HURRICANE (LoU)
Mar 17 2005, 10:36
Мне кажется, что ограничения уровня перса - очень даже хорошая вещь, и убирать её не нужно. А то будет вообще стрёмно... Вот только, мне кажется, что даже на харде монстры в Андра-Дуне хиловаты для священника.
QUOTE (HURRICANE (LoU) @ Mar 17 2005, 10:36) |
Мне кажется, что ограничения уровня перса - очень даже хорошая вещь, и убирать её не нужно. |
тут велась речь про снятие ограничений на вход во втрой модуль.
При входе в 3 всех стригут под 9 левел. Это никуда не уйдет.
Salivin
Mar 17 2005, 16:24
Lex,ты меня игнорируешь или как?
Вот объясни,зачем снимать у себя, но оставлять у Айвана? Или оставлять везде или везде убирать,имхо.
DBColl
Mar 17 2005, 18:02
Salivin Салли, имхо, ты права. Но... есть один нюанс... Войдя в модуль Айва хотя бы уровнем эдак 12-13, игроку будет уж совсем не интересно... Баланс и хотя бы малейшее чувство опасности у игрока, которое мы так старательно пытаемся удержать, полностью канут в пучину...

Просто в следующей версии я:
1. Снижу общее кол-во экспы на модуле за убийство.
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов.
QUOTE (HURRICANE (LoU) @ Mar 17 2005, 13:36) |
Вот только, мне кажется, что даже на харде монстры в Андра-Дуне хиловаты для священника. |
Изначально Андра-Дун делался для 5 левела. Посему все исправить не смог просто физически. Потом между мной и Дбом вклинился Лекс с Тсурлаголом. Поэтому я поднял планку.
QUOTE (Salivin @ Mar 17 2005, 19:24) |
Вот объясни,зачем снимать у себя, но оставлять у Айвана? Или оставлять везде или везде убирать,имхо. |
Пора уже узнать Лекса получше. Вполне в его духе ответ я ни капли не удивлен.
Добавлено в [mergetime]1111072035[/mergetime] QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 21:02) |
Войдя в модуль Айва хотя бы уровнем эдак 12-13, игроку будет уж совсем не интересно... |
Выше 10 левела кирдык.
QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 21:02) |
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов. |
Вообще сниму на ноль. Сейчас помоему 5 стоит...
1. убивание персов я давно убрал.
2. хочу не срезать экспу, так как 6 левелом, что ко мне по идее должны проходить играть сложновато оказывается.
Но если игроки за то, чтобы резать экспу под 6 левел, то я так и сделаю.
Добавлено в [mergetime]1111079287[/mergetime]
QUOTE (DBColl @ Mar 17 2005, 18:02) |
2. Порекомендую Лексу просто снижать(!) ХП на входе до кол-ва экспы 6-го уровня. А не килять персов. |
не понял, зачем снижать Хит Поинты??
Dark*Star
Mar 17 2005, 21:06
Lex , а нельзя сделать рэндж? например: палладин - 6 ур, а маг - 8 ур. или это совсем из раздела фантастики?
можно, если надо. Это просто.
Salivin
Mar 17 2005, 21:28
Lex ,подожди,я собственно о чем,ну пусть к тебе доходят 8-9 уровнем,а дальше что?так можно и на орках прокачаться и на засадах и т.д...и каким уровнем они попадут в Андру?Айван,как я поняла,все равно выше 10 никого к себе не пропустит.Смысл в том что ты снимешь какой,я никак понять не могу.В том,что твой модуль проходить сложно и в том,что Тсурл крайне агрессивен...состоит основная часть атмосферности...это хорошо,зачем что-то менять?
Dark*Star
Mar 17 2005, 21:28
Lex имхо, так и сделали бы в соотношении с возможностями и способностями, и классами еще.
если мое предложение к сведению, то предлагаю провести голосование на тему: "Кто какой уровень считает оптимальным при переходе из главы в следующую. и для какого класса" или что-то в этом роде.
но самый косяк - для тех, у кого персонаж мультиклассовый.
QUOTE (Salivin @ Mar 17 2005, 21:28) |
и каким уровнем они попадут в Андру? |
Айв режет до 10го. Так что если от меня ушли 12, то там будут уже 10-го. И это правильно.
QUOTE (Salivin @ Mar 17 2005, 21:28) |
Смысл в том что ты снимешь какой,я никак понять не могу. |
чтобы облегчить игрокам жизнь. Не стоит? Не буду. Режу тогда до 6-го.
ЗЫ: хотел как лучше, получил в чан.
Salivin
Mar 17 2005, 21:50
Lex,а ты представь себе крики игроков,когда у них заберут из "законный" 12 уровень.Или везде снимать,или нигде.
QUOTE (Lex @ Mar 17 2005, 20:36) |
чтобы облегчить игрокам жизнь. Не стоит? Не буду. Режу тогда до 6-го. |
ИМХО,не стоит, 6-7 уровень хватит.
QUOTE (Aiwan @ Mar 17 2005, 18:05) |
Изначально Андра-Дун делался для 5 левела. Посему все исправить не смог просто физически. Потом между мной и Дбом вклинился Лекс с Тсурлаголом. Поэтому я поднял планку.
|
Айв а не реал поднять чуток Андра-Дун и опустить Тсурлагол?Это много времени займет?
QUOTE (Envin @ Mar 18 2005, 04:27) |
Айв а не реал поднять чуток Андра-Дун и опустить Тсурлагол?Это много времени займет? |
Это долго, нудно и не интересно. Посчитать всю экспу заново за квесты, изменить монстров перетестить все и застрелиться, потаму как наступит осень.

Хочешь тестить три мода до нового года?

Поставь у Лекса ези у меня Хард в сложности и играй. Так проще.
По поводу книги некроманта найденой в склепе в первой части - надо показать её старосте деревни и всё, больше она не нужна, так,что таскать её с собой нет смысла.
QUOTE (Solo @ Mar 19 2005, 04:47) |
По поводу книги некроманта найденой в склепе в первой части - надо показать её старосте деревни и всё, больше она не нужна, так,что таскать её с собой нет смысла. |
Спасибо, Соло, выкидываю книгу нафиг - и так инвентарь забит
Elshavetin
Mar 20 2005, 04:52
QUOTE (Aiwan @ Mar 14 2005, 10:49) |
Изнасилуй ее. Все отдаст. |
а ты пробовал?!!! и как ощущения???
Добавлено в [mergetime]1111283909[/mergetime] Очкнь много в инвентаре всякиой мути. Скажите сердце Линды и письма главвного вампира мне еще нужны?? Да и как разобраться с красными магами неужели закладывать арфистов ??? как-то не красиво получится.
DBColl
Mar 20 2005, 05:27
QUOTE (Elshavetin @ Mar 20 2005, 03:52) |
Скажите сердце Линды и письма главвного вампира мне еще нужны?? |
Сердце не нужно вовсе. Письмо нужно до встречи с Бренгом после гибели Винса... Дальше - тоже не надо уже.
Про магов, играй дальше... Там поворот не предсказуемый...
QUOTE (Elshavetin @ Mar 20 2005, 07:52) |
а ты пробовал?!!! и как ощущения??? |
Friedrich
Mar 20 2005, 15:11
Прошел вчера "Начало пути". Акурат 6-го левела. А уровни резать - по моему не дело, если человек их честно заработал.
Осталось только рахзобраться как отдуда попасть в Трус... Тсрул... , ну вы знаете куда, а не в Невервинтер.

Кстати, вопрос. В предрелизовой версии 2-й модуль пройти можно или там есть критические кирдык-ошибки?
Почитал Баги релиза на СД. Что скажу:
"В городе Прокампуре есть квест с вампиром в нем глюк, после выполнения Аламонд ( хозяин квеста) не говорит с тобой."
Решил так - после моча вампирюги на надо кидаться к его вещам, а просто мирно дождаться стражников. Тогда разговор состоится (проверял несколько раз). А после можно вернуться в "Убегающий и подобрать вещички вампира, зайти в комнату и пообщяться в вампирами в схроне - все нормально идет.
Добавлено в [mergetime]1111325232[/mergetime]
"После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков?"
Есть мнение. Вообще помощник ничего не дает. Грит спасибо за возвращение блудного сы.. гхм.. капитана. И все. Это было у меня и двух товарищей без Интернета.
Добавлено в [mergetime]1111325303[/mergetime]
Мо быть Соло заценит и добавит в баги релиза на СД. Просто там нельзя всем пользователям писать (я так понял).
Кэр, потом найди капитана, он на кораблике одном. Он и дает экспу и открывает тебе интересную лавочку.
QUOTE (Lex @ Mar 21 2005, 00:29) |
потом найди капитана, он на кораблике одном. Он и дает экспу и открывает тебе интересную лавочку. |
Не дает экспу. Только сэнкс говорит. А лавочку открывает. Цены хорошие
QUOTE (Friedrich @ Mar 20 2005, 18:11) |
Кстати, вопрос. В предрелизовой версии 2-й модуль пройти можно или там есть критические кирдык-ошибки? |
Эт шо за версия такая?
Мне тоже интересно. Предрелизные версии были только у тестеров.
Friedrich
Mar 20 2005, 19:29
Имею ввиду модули, которые я успел скачать до того как ПЛ вышло на СД. Final V1.0
slavaz
Mar 20 2005, 20:07
QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 18:08) |
QUOTE | Кстати, вопрос. В предрелизовой версии 2-й модуль пройти можно или там есть критические кирдык-ошибки? |
Эт шо за версия такая? biggrin.gif
|
А так:
"Кстати, вопрос. 2-й модуль в предрелизовой версии пройти можно или там есть критические кирдык-ошибки?"
Казнить нельзя помиловать.
И думай, что хошь...
Народ, перечитывайте свои посты и не доводите разработчиков до инфаркта...
Dark*Star
Mar 20 2005, 20:14
slavaz , ну, если подходить с такой точки зрения, то изначальным багом нужно считать общую человскую неграмотность (я говорю не за всех! а только за некоторых индивидуумов

). а в таком случае уж лучше сразу повеситься и не делать ничего... ну кто сказал, что у неграмотного человека не может быть полета мысли?...
QUOTE (Dark*Star @ Mar 20 2005, 20:14) |
то изначальным багом нужно считать общую человскую неграмотность |
мою
QUOTE (Friedrich @ Mar 20 2005, 22:29) |
Имею ввиду модули, которые я успел скачать до того как ПЛ вышло на СД. Final V1.0 |
Ты счастливчик
QUOTE (Lex @ Mar 20 2005, 23:38) |
мою |
Расслабься. ИзвЕните рулит

ЭЭээ кстати о багах. Читал внимательно все посты сверху и не понял ни фика про что вы. И не нашел в них багов.

Всем привет! Пора на день не общеться с народом... что-то проплющило...
Dark*Star
Mar 21 2005, 00:39
QUOTE (Lex @ Mar 20 2005, 20:38) |
мою |
блин, ну ведь специально не стала показывать пальцем
а если честно, я вас не осуждаю по крайней мере за очепятки. попробуйте понабирать столько всего в короткий срок. да я сама с 5 по русскому без проверки на правильность до фига бы их понаделала... хех..
QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 21:41) |
Пора на день не общеться с народом... что-то проплющило... |
ваш сайт как наркотик... по нескольку раз в день забегаю...)
Rockopops XIV
Mar 21 2005, 12:18
На этом форуме неоднократно натыкался на сообщения об ограничении перса по уровню при переходе из одной части игры в другую? Скажите плиз, как это работает? То есть:
1. До какого уровня обрезается перс. при переходе из 1-й части во 2-ю и из 2-й в 3-ю?
2. Каким образом обрезается мультиклассовый перс. (по сумее уровней всех классов или по максимальному уровню)?
3. Вообще перейти-то можно из части в часть, если перс. выше по уровню какого-то порогового значения или надо перса сейвить на более ранних уровнях и заходить им в след. часть? Есть ли здесь проблемы?
Извените, если вопросы старые, инета мало, сразу ответов не нашел, а долго искать не могу.
Интересно, фигня с начислением опыта у вора при воровстве из сундуков-ящиков это проблема движка или этого модуля? Ну когда опыт начисляют при открытии сундука при свидетелях, а не при изъятии содержимого, что позволяет бесконечно дергать крышку и прокачивать этой крышкой как насосом

героя. Хоть бы хозяева сундуков, когда отгоняют вора, в морду ему били, как при неудаче карманной кражи. А то отогнали - подошел и снова. Несколько минут - level up. Не игровой конечно подход, но такой фигни быть не должно в принципе. Большой соблазн возникает то до след. уровня немного добавить exp-ы, то качнуть опыта, чтобы вломить вон тем оркам и.т.п. Причем допустим делаем вора-мага и качаем мага, той же крышкой сундука - атас схема.
З.Ы.
У меня был прикол в склепе с некромантом, там где останки деревенского смельчака в кресле сидят, кровь из них хлещет, рядом лежал мешок грабителя, я подхожу-беру, возникает надпись - "За вами кто-то наблюдает.", поворачиваюсь - сидят мой фамильяр и вызванный мною ужасный барсук и смотрят. Ничего не понимаю, типа, отвернитесь ребята. Вдруг из кресла встает тушка смельчака и со словами - "Парень, это не твоё, отойди" идет к мешку, а из неё продолжают сыпаться кости и кровища литься - ХОРОР, ЖУТЬ!
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 20:18) |
2. Каким образом обрезается мультиклассовый перс. |
По сумме всех уровней (общее количество)
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 20:18) |
Вообще перейти-то можно из части в часть, если перс. выше по уровню какого-то порогового значения |
Можно, опыт заберут.
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 20:18) |
Причем допустим делаем вора-мага и качаем мага, той же крышкой сундука - атас схема. |
Класс, приму к сведению
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 20:18) |
У меня был прикол в склепе с некромантом, там где останки деревенского смельчака в кресле сидят, кровь из них хлещет, рядом лежал мешок грабителя, я подхожу-беру, возникает надпись - "За вами кто-то наблюдает.", поворачиваюсь - сидят мой фамильяр и вызванный мною ужасный барсук и смотрят. Ничего не понимаю, типа, отвернитесь ребята. Вдруг из кресла встает тушка смельчака и со словами - "Парень, это не твоё, отойди" идет к мешку, а из неё продолжают сыпаться кости и кровища литься - ХОРОР, ЖУТЬ! |
Добавлено в [mergetime]1111397199[/mergetime] QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 20:18) |
До какого уровня обрезается перс. при переходе из 1-й части во 2-ю |
Мо быть парни изменили, но на СД игра (у меня) обрезает до шестого уровня при переходе во вторую часть, на девятом - в третью.
Slimdrow
Mar 21 2005, 12:39
Большое спасибо Lex за помощь. У меня вопрос - квест с доилкой в Арбонне предназначен только для добрых персоонажей? Друг, играя за палладина смог ее отдать. Или это зависит от чего-то другого.
Salivin
Mar 21 2005, 13:07
QUOTE (Slimdrow @ Mar 21 2005, 11:39) |
Друг, играя за палладина смог ее отдать. Или это зависит от чего-то другого. |
Анреал,там же просто теги перепутаны.С самой доилкой просто бага,от добрый/злой/нейтральный зависит только что будет в храме Сан.
Добавлено в [mergetime]1111401982[/mergetime]
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 11:18) |
Вообще перейти-то можно из части в часть, если перс. выше по уровню какого-то порогового значения или надо перса сейвить на более ранних уровнях и заходить им в след. часть? Есть ли здесь проблемы? |
QUOTE (Кэр @ Mar 21 2005, 11:24) |
Можно, опыт заберут |
Разве?А мне казалось что не пускают,если выше нужного...а опыт буду забирать только в следующей версии..
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 11:18) |
У меня был прикол в склепе с некромантом, там где останки деревенского смельчака в кресле сидят, кровь из них хлещет, рядом лежал мешок грабителя, я подхожу-беру, возникает надпись - "За вами кто-то наблюдает.", поворачиваюсь - сидят мой фамильяр и вызванный мною ужасный барсук и смотрят. Ничего не понимаю, типа, отвернитесь ребята. Вдруг из кресла встает тушка смельчака и со словами - "Парень, это не твоё, отойди" идет к мешку, а из неё продолжают сыпаться кости и кровища литься - ХОРОР, ЖУТЬ! |

Нда,тут дерущиеся и орущие манекены отдыхают.
Rockopops XIV
Mar 21 2005, 14:00
1. Когда дают квест об убийстве куртизанок несколько раз говорят о капитане стражи, который пропал при расследовании дела. Когда сдал квест, мне сказали, что может быть я все-таки узнаю о нем что-нибудь. Вопрос: где он (в солюшене ничего об этом не нашел)?
2. Играю в первую часть, в последующих частях пускают в центральные районы города или для игрока он заключен в 3-х доступных районах?
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 22:00) |
1. Когда дают квест об убийстве куртизанок несколько раз говорят о капитане стражи, который пропал при расследовании дела. Когда сдал квест, мне сказали, что может быть я все-таки узнаю о нем что-нибудь. Вопрос: где он (в солюшене ничего об этом не нашел)? |
Тайна сия покрыта мраком. Сам удивлялся
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 22:00) |
2. Играю в первую часть, в последующих частях пускают в центральные районы города или для игрока он заключен в 3-х доступных районах? |
Три района Порта, район нищих и район моряков - это все, что доступно. Иначе, как я понял, игра вышла бы позже и весила больше (плюс доп. баги и тормоза

).
QUOTE (Salivin @ Mar 21 2005, 21:07) |
Разве?А мне казалось что не пускают,если выше нужного...а опыт буду забирать только в следующей версии.. |
Пускает, пускает - опят отбирает и все. Убийства перса за уровень ни разу не наблюдал
Добавлено в [mergetime]1111403106[/mergetime] *опыт отбирает. Я там ошибся в тексте, сорри
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 14:00) |
2. Играю в первую часть, в последующих частях пускают в центральные районы города или для игрока он заключен в 3-х доступных районах? |
в других главах действие происходит в других городах.
Во второй части действие будет происходить на севере Васта. Те районы Прокампура ты никогда не увидишь в ПЛ.
Rockopops XIV
Mar 21 2005, 16:10
1)Когда играл в склепе (маг (2)/вор (1)), убегал от война-к... (забыл как там его), (один раз до старейшины даже с ним вместе добежал, бегали там вокруг стола

, там он меня и шлепнул, старик правда кастовать начал что-то, но поздно). После load так же убегал и закрыл решетку перед носом война и расстрелял, а он бедолага так и стоял до конца - скрипт нельзя было поправить, чтобы враги двери открывали?
2)Потом он со временем регенерирут? в каком темпе?
3)Перед дверью за которой стоит охранник и сундук с ключом от главного склепа появляются 2 шт. нежити (рендомно). Все нормально, но однажды, когда я очередной раз переигрывал после своей кончины там появился скелет-вождь (это видимо скелет-войн из книги монстров AD&D), этот дяденька (на сколько я помню из его описания) на порядок круче всего, что было в склепе (хиты, сопротивление магии под 90%, THAC0). Он ударил три раза подряд по 40 с хвостиком хитов (3 удара-3 трупа: фамильяр, призванная заклинанием зверушка и ваш покорный слуга). В следующий раз там был просто зомби, что-то слишком уж широкие границы у рендома, вам не кажется? К чему это?
4)Сукуба убить реально? Я её почти замочил - появилась 2-я. А 3-я была бы?
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 22 2005, 00:10) |
4)Сукуба убить реально? Я её почти замочил - появилась 2-я. А 3-я была бы? |
Ох, надо попробовать, вдруг еще зверушки появятся. Убить реально (правда у меня чегой-то никто больше не появлялся).
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 22 2005, 00:10) |
скелет-вождь (это видимо скелет-войн из книги монстров AD&D), этот дяденька (на сколько я помню из его описания) на порядок круче всего, что было в склепе ( |
Было такое чудо. Я его вынел сам не знаю как (тысячное сохранение-загрузка кажется

Это было очень долго). Просто сохранялся после каждого удачного удара + с жизнью у меня все путем было. Правда за классы с маленьким количеством ХП не играл еще.
Rockopops XIV
Mar 21 2005, 16:26
Кэр, сколько опыта за него тебе дали? По правилам 2-й редакции AD&D было 4000exp.
А 2-й сукуб так и назывался - "призванный".
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 21 2005, 16:26) |
Кэр, сколько опыта за него тебе дали? По правилам 2-й редакции AD&D было 4000exp. |
у нас D&D3
И не жесткое соответствие правилам. Статы и Рейтинг монстрам давали не по мануалу.
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 22 2005, 00:26) |
Кэр, сколько опыта за него тебе дали? |
Мало. Зато я регулярно поднимал на его теле всекие ништяки, которые потом помогали.
QUOTE (Rockopops XIV @ Mar 22 2005, 00:26) |
А 2-й сукуб так и назывался - "призванный". |
А, ты про это... Было, было. Я думал у тебя первого валишь, потом новый появляется.
Hostile
Mar 21 2005, 17:45
Где можно вернуть себе "вытянутый уровень" (я пока в первом городе и пригороде) ???
Salivin
Mar 21 2005, 17:47
В первом-нигде,только во-втором в госпитале есть жрец,который может помочь.
Хотя есть еще вариант,правда сама не пробовала,но на каком-то форуме видела..сейчас найду.
QUOTE (Hostile @ Mar 22 2005, 01:45) |
Где можно вернуть себе "вытянутый уровень" (я пока в первом городе и пригороде) ??? |
Только закл "восстановление" помогал. Купить можно в башне магов у торговца, что маршрутизатор продает
Дорого, но помогает
Hostile
Mar 21 2005, 17:50
А консолью, к примеру, это сделать можно?
Rockopops XIV
Mar 22 2005, 10:11
Lex, не смог найти твою тему "патч своими руками". Убита?
Salivin
Mar 22 2005, 12:13
Rockopops XIV ,убита.Ждите сами патчи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.