Spellbreaker
Sep 23 2004, 17:01
DBColl как кость не та? она одна там такая, написано, что гладкая, больше в склепе таких нет, может сукуба не надо было убивать?
DBColl
Sep 23 2004, 17:14
Нет, кость просто эта выглядит как и кости обычных скелетов, которые на тебя нападают... Это просто мой недочет в этой версии. Сейчас у меня эта кость конечно выглядит по-другому, но в той версии, что у тебя, она лежит на УЖЕ МЕРТВОМ скелете среди его костей... Простые кости скелетов, которых ты мочишь не подойдут... Сорри.
Spellbreaker
Sep 23 2004, 18:02
DBColl Не выглядит вроде тоже по другому, маленькая, цельная(подобные у скелетов маленькие, но как бы с 2-х суставов состоят) да и снял я её с простой груды костей, может двери не открываются из-за того что я на алтари до этого другие вещи пробовал класть?
DBColl
Sep 23 2004, 18:08
Нет, все должно работать...

Подобных проблем особо ни у кого не возникало. И клали другие вещи и не по порядку.... Все должно пахать.
А где лежала груда костей? Примерно в "углу" лабиринта? Сразу за углом нападает еще Воин Курста... Верно?
Spellbreaker
Sep 24 2004, 13:03
DBColl Соти, загрузился с того момента где на алтари ещё ни чего класть не пробовал и сукуба не убивал

теперь всё ОК!!!
Добавлено в [mergetime]1096022535[/mergetime] И снова вопрос. Почему нельзя пройти в элитные районы города, районы торговцев, авнтюристов и тд?
DBColl
Sep 24 2004, 15:08
QUOTE (Spellbreaker @ Sep 24 2004, 13:03) |
И снова вопрос. Почему нельзя пройти в элитные районы города, районы торговцев, авнтюристов и тд? |
Потому что это районы для ГРАЖДАН города. Герой - не гражданин. Это по реальному сеттингу Прокампура.
К тому же делать столько районов - это было мне уже просто не по силам...
DBColl
Вопрос который не даёт покоя - некромансерская книга, найденная в склепе, нужна для чего ни будь, или она так, для атмосферы?
DBColl
Sep 29 2004, 18:14
Нужна, вроде для завершения собственно квеста "прогоняния некроса" из склепа... В остальном - нет.
Партизан
Oct 15 2004, 18:02
Никак не могу добраться до Тсулралгола (кажется он так называется). Застрял в горах Верхнего Хаспура, в Верхнем Тракте был, с самом Верхнем Хаспуре был.... Куда дальше идти-то?
Дальше должны быть скрипты перехода, но в той версии что у тебя их естественно нет. Жди релиза. Скоро.
DBColl
Oct 18 2004, 11:02
QUOTE (Партизан @ Oct 15 2004, 18:02) |
Никак не могу добраться до Тсулралгола (кажется он так называется). |
Тсурлагола

.
QUOTE (Партизан @ Oct 15 2004, 18:02) |
Застрял в горах Верхнего Хаспура, в Верхнем Тракте был, с самом Верхнем Хаспуре был.... Куда дальше идти-то? |
Ты был со спутницей? Вообще если с ней, то путь в Тсурлагол лежит через леса Бринвуд и Адх.
Партизан
Nov 4 2004, 06:37
QUOTE |
Ты был со спутницей? Вообще если с ней, то путь в Тсурлагол лежит через леса Бринвуд и Адх. |
Погибла она, когда я до Верхнего Хаспура добирался. Она почему-то просто стояла в сторонке и не обращала внимания на то что ее орки лупят...
P.S. Когда можно будет скачать 2-ю часть "В Осаде" ?
QUOTE (Партизан @ Nov 4 2004, 09:37) |
Погибла она, когда я до Верхнего Хаспура добирался. Она почему-то просто стояла в сторонке и не обращала внимания на то что ее орки лупят... |
Без нее никак не пройдешь....
QUOTE (Партизан @ Nov 4 2004, 09:37) |
P.S. Когда можно будет скачать 2-ю часть "В Осаде" ? |
Недельку подожди, ВСЕ ТРИ скачаешь
Dart_Matrix
Dec 12 2004, 15:07
Вопрос по поводу маршрутизатора:
Накопил денег, купил маршрутизатор, бармен в таверне "Счастливый (кто-то там)" говорит про то, что у меня нет маршрутизатора...
Спасибо за обьяснение, без него как то привычнее...
Если это бета 4 то так и будет. Купи другой

В релизе все справлено.
survivor
Jan 3 2005, 13:04
Здравствуйте!
быть может проясните на чем заканчивается первый модуль (Начало Пути) ?
я дошел до момента, когда надо доставить железное дерево капитану, застрявшему на рифах. добрался до перевалочного пункта в виде дороги на Арденны ...или Арбонну

Дальше не пройти - в том месте в буквальном смфсле до зоны перехода не добратся, кажеца растение какое-то перегораживает путь. что делать?
Спасибо!
DaerisV
Jan 7 2005, 03:44
Подсказка для Survivor.
Не там находится Капитан Огнев. Иди дальше налево от входа, по развилке, через мостик, до ворот на Арбону, а у ворот сворачивай направо, там увидишь вход на Арбонские рифы. Там капитан и дожидается твоей помощи. А до конца первого модуля еще ой-ёй как далеко, если конечно не скакать только в рамках основного квеста.
Добавлено в [mergetime]1105059044[/mergetime] Кто нибудь, подскажите, существует-ли упомянутый в диалоге с вождем багбиров, скрытый тонель с волшебным плащём? Если есть, то где именно, а то можно сказать мы с Ви на пузе каждый сантиметр этой и двуж соседних локаций пропахали, а потаённой в кустах (?) багбирской занычки не нашли

. Место действия - по дороге от пригорода Прикампура на Маэстарский погост.
QUOTE (DaerisV @ Jan 7 2005, 02:44) |
Кто нибудь, подскажите, существует-ли упомянутый в диалоге с вождем багбиров, скрытый тонель с волшебным плащём? Если есть, то где именно, а то можно сказать мы с Ви на пузе каждый сантиметр этой и двуж соседних локаций пропахали, а потаённой в кустах (?) багбирской занычки не нашли. Место действия - по дороге от пригорода Прикампура на Маэстарский погост. |
Гы, есть конечно!

Кустик там такой сразу напротив входа в локацию леса багбиров... За ним дверца, если хорошенько поискать

.
DaerisV
Jan 10 2005, 00:54
Большое спасибо DBColl!
Что меня несколько смутило - так это то, что мой друг проходит Левор воришкой с весьма приличным уровнем поиска ловушек, скрытых локаций и т.п. И он мне сказал, что тоже не смог найти этот тоннель...
В дополнение, очередной вопрос:
После выполнение квеста на "Просьбу о подкреплении" от главы охраны Верхнего Хапсура, он в благодарность показывает карту с тоннелями шахт Морнинглайтов, и якобы там есть заныканные сокровища.
Но я раньше прошёл эти тоннели и рудные разработки и вышел "из камина" в главный зал гостиницы "Эльф...". Потом, имея как бы дополнительную информацию этой карты, снова прошвырнулся по местам добычи полезных ископаемых, но ничего обнаружить не смог. Есть сокровища или нет - вот в чем вопрос. А на выходе из шахт (уже за пределами городка) был тяжёлый бой с "спецназом орков" - 2 шамана, и 5 крутых воинов. Ви чуть не погибла, т.к. гадские шаманы кастанули пауков ей за спину.... Уф!
DBColl
Jan 10 2005, 04:41
DaerisV Кстати, я воином 2-го уровня без труда отыскиваю дверцу в лесу багбиров

.
Насчет Морнинглайтов. Я только сейчас вот их доделываю до ума. Ловушек там не было. Сейчас - есть

. Без карты фиг пройдешь к гномам. Сокровища?.. Хм, посмотрим. Но сейчас у вас там вообще пусто. Шахты НЕДОДЕЛАНЫ.
DaerisV
Jan 11 2005, 03:32
Вопросы, вопросики...
Кузнечиха в Южном Прокампуре не может сделать по найденному чертежу клинок "Коготь Вирмлинга", хотя в разговоре предлагает купить чертёж за 1250 у.е. золотишком, и ранее упоминала, что делает клинки, но не занимается бронёй (эх жаль, а то я 4 чертежа уже надыбал!)

Это так и надо?
Большой продолговатый дом, рядом с дядюшкиным, стоит совсем без дверей... Хм. Не понял!
Ай! Понял, понял пока печатал - там живут местные маги из Башни. Им двери ни к чему! У них же собственные маршрутизаторы есть - правильно, зачем шататься магу по улице с бандюгами!

Сразу в свои апартаменты.... И ворам нет соблазна залезть и стырить ценные свитки или разработки.... Все верно!
Где можно посмотреть уровень (шкала или как там есть) симпатии или нелюбви хеньши с персом???
Прочитал такое сообщение ранее и очень удивился, что оказывается неправильно выбранными ответами в диалогах "подруга дней моих тяжёлых..." может оказывается запросто стать мегерой!!? Вот сюрприз...блин.
DBColl
Jan 11 2005, 04:53
QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32) |
Кузнечиха в Южном Прокампуре не может сделать по найденному чертежу клинок "Коготь Вирмлинга", хотя в разговоре предлагает купить чертёж за 1250 у.е. золотишком, и ранее упоминала, что делает клинки, но не занимается бронёй (эх жаль, а то я 4 чертежа уже надыбал!)Это так и надо? |
Ну так чертеж надо сначала продать Опаре

. Потом заказываешь и она все делает

.
Бронь по найденным тобой чертежам можно будет в следующих модулях сделать.
QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32) |
Большой продолговатый дом, рядом с дядюшкиным, стоит совсем без дверей... Хм. Не понял! |
Посмотрел... С дверями...

Может мародеры повыбивали?

QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32) |
де можно посмотреть уровень (шкала или как там есть) симпатии или нелюбви хеньши с персом??? |
Только ее реакция и фразы в диалоге - есть шкала... Хотя... если честно, я не прописал диалогов под разные отношения... Не успел просто, да и писать запарюсь... Хотя сама система существует. Мы используем ее модель в Проклятии 2.
QUOTE (DaerisV @ Jan 11 2005, 02:32) |
Прочитал такое сообщение ранее и очень удивился, что оказывается неправильно выбранными ответами в диалогах "подруга дней моих тяжёлых..." может оказывается запросто стать мегерой!!? Вот сюрприз...блин. |
Может, но не станет

. Диалоги к сожалению не прописаны...
То ли глюк, то ли ХЗ что...
Склеп. Некромант дал деру. Рядом с той дырой, в которую он слинял, стоят 2 колонны. Активна только левая, но кнопка заклинивает после нажатия. Нажатие приводит к закрыванию этой дыры силовым полем. А паренек-то деревенский не освобождается! (который в комнате с рычагом) Как с этим быть? Ну не исчезает у него поле, а оставлять парня на съедение крысам как-то не хочется (особенно после того, сколько раз они меня ели).
QUOTE (DBColl @ Jan 11 2005, 07:53) |
Только ее реакция и фразы в диалоге - есть шкала... Хотя... если честно, я не прописал диалогов под разные отношения... Не успел просто, да и писать запарюсь... Хотя сама система существует. Мы используем ее модель в Проклятии 2. |
Частично опробовано в модуле 3, но сказать что удачно не могу. Отзыв был всего один и не хвалебный
DBColl
Jan 11 2005, 13:02
QUOTE (Lexar @ Jan 11 2005, 06:50) |
А паренек-то деревенский не освобождается! (который в комнате с рычагом) Как с этим быть? Ну не исчезает у него поле, а оставлять парня на съедение крысам как-то не хочется (особенно после того, сколько раз они меня ели). |
Рычаг, первый после его камеры (в корриодре за углом, по ходу в глубь склепа) открывает его камеру.
Большое спасибо! Просто я был уверен, что за этот рычаг я точно дергал...
DaerisV
Jan 12 2005, 02:37
Для DBColl
Спасибо за подсказку, не сообразил бы, что только после обычной продажи чертежа кузнецу в диалоге добавится новая позиция в предложении изготовить новый раритетный клинок. Рассуждал так: продал чертеж и продал, как многие найденные или отвоёванные вещи во всей игре. И после продажи кузнец просто получил для себя нужную в работе штуку. Я делал ранее сыворотку у Лымаря и при этом рецепт зелья он не покупает и после выполнения работы, отдаёт зелье, а рецепт остаётся у меня в рюкзаке.
Насчет дверей в доме: Сорри, виноват, обознатушки. Такой дом (без дверей) есть, и он находится между таверной "Убегающий в ночи" и Представительством "начальства города" в Порту.
Насчет "остервенения" напарницы: Демиург, а может не надо вообще такого, а ....?
Уж было думаешь, что после таких приключений, "боевой союз" меча и отмычки вроде бы и водой не разольёшь.... Да и как ревнует, как ревнует Ви к Каетан в начале второй части, аж слезу вышибает....
Кстати, ВСЁ начало нахождения во втором модуле прошло без сучка и задоринки (в смысле следования за Каэтан, интерактивная часть убийства Бреннана и диалог в больнице), но правда заметил одно досадное исключение. Перед знакомством с Каэтан, прошвырнулись мы с Ви направо карты и почикали мечиком и стрелами четырёх лучников орков, причём за каждого убитого лучника в строке сообщений начислялось по 126 (не помню точно, но не суть) баллов Экспы, но в листе Героя никакого прибавления к сумме в 16001 не наблюдалось. Кстати, как и писалось выше, из -за (уже пофиксеной Вами ошибки), переход из Адх в Тсурлагол был неудачным - загрузилась вторая часть оригинальной кампании (с Арибет, Фенвиком и Декстером). Запомненого героя (со всеми вещами, в том числе и Ви) портировал в начало второго модуля "В осаде" из главного меню игры.
Добавлено в [mergetime]1105487968[/mergetime] Вопрос один чуть не забыл, все таки надо уже систематизировать свои минизаписки...
В районе Нищих, у основания полуразрушенной круглой башни (у входа в локу) есть закрытая дверь.
Ви всё время мне твердила, что не буду открывать, так как на нас смотрят..., и вот свершилось - при очередном пробном забеге в эту локацию все NPC оказались вне зоны влияния. Пытаюсь открыть дверь - Ви тут-же подлетает с фразой "Ты пока посмотри тут, а я повожусь с замком", ну я обрадовался - думал вот еще неисследованая часть. Ха-ха, не тут-то было! Ви постояла у двери и всё.... Ни слова о трудности замка, или ещё чего, что мешает вскрыть замок. Просто стоим и всё. Я стал уходить от двери - она стоит. Я уже почти всю локу оббегал - она стоит. И только при перемещении в локу "Ворот во многие кварталы" , пардон забыл истинное название, Ви оказалась рядом и снова, как ни в чём не бывало, следовала за мной. Вопрос такой: эта дверь квестовая или нет? Если квестовая, то кто может дать этот квест. Заранее сенькс!
DBColl
Jan 12 2005, 12:55
QUOTE (DaerisV @ Jan 12 2005, 01:37) |
Спасибо за подсказку, не сообразил бы, что только после обычной продажи чертежа кузнецу в диалоге добавится новая позиция в предложении изготовить новый раритетный клинок. Рассуждал так: продал чертеж и продал, как многие найденные или отвоёванные вещи во всей игре. И после продажи кузнец просто получил для себя нужную в работе штуку. Я делал ранее сыворотку у Лымаря и при этом рецепт зелья он не покупает и после выполнения работы, отдаёт зелье, а рецепт остаётся у меня в рюкзаке. |
Он же в разговоре говорит, что если у него есть чертеж, то он может изготавливать изделие. Ты не внимательно читал диалог.

У Лымаря чертеж сыворотки лежит в его инвентаре, так что он может ее делать изначально

. Рецепт сыворотки ты можешь занести в Тсурл и там его продать и изготавливать

.
Кстати,
всем ли известно, что чертежи можно юзать как обычный предмет типа волшебной палки и смотреть таким образом необходимые для изготовления компоненты? Добавлено в [mergetime]1105524114[/mergetime] QUOTE (DaerisV @ Jan 12 2005, 01:37) |
Вопрос такой: эта дверь квестовая или нет? Если квестовая, то кто может дать этот квест. |
Нет. Это дверь по идее должна была вести в тошниловку для нищих.

Но по причинам вырезки всего и вся, что оказывалось неактуальным, я просто закрыл и опечатал эту дверь.
Еще к вопросу, почему закрыты районы, многие из дверей... МЫ ЖЕСТКО ОПИРАЛИСЬ на существующий сеттинг Васта и наших городов в частности. Почитайте у нас на сайте в разделе Территория переводы сеттинга. Сами поймете, что это мы не из головы брали

.
QUOTE (DBColl @ Jan 12 2005, 15:55) |
Он же в разговоре говорит, что если у него есть чертеж, то он может изготавливать изделие. Ты не внимательно читал диалог. У Лымаря чертеж сыворотки лежит в его инвентаре, так что он может ее делать изначально . Рецепт сыворотки ты можешь занести в Тсурл и там его продать и изготавливать |
Надо народу сообщить подробности крафта.

Кто намалюет?
DBColl
Jan 12 2005, 22:54
QUOTE (Aiwan @ Jan 12 2005, 16:32) |
Надо народу сообщить подробности крафта.Кто намалюет? |
Ты.
Eugene
Jan 13 2005, 22:30
QUOTE (DBColl @ Jan 10 2005, 05:41) |
Насчет Морнинглайтов. Я только сейчас вот их доделываю до ума. Ловушек там не было. Сейчас - есть . Без карты фиг пройдешь к гномам. Сокровища?.. Хм, посмотрим. Но сейчас у вас там вообще пусто. Шахты НЕДОДЕЛАНЫ. |
А я подумал было, что это прикол, ходишь по шахте, а гномы тебя подкалывают "Что паладин, наше золото ищешь?"
DaerisV
Jan 14 2005, 01:07
Привет всем!
Насчет юзать чертежи и смотреть заранее, что из вещей требуется для изготовления чертёжного предмета, для меня лично - просто откровение! Совершенно справедливо, что надо бы в каком-либо описании к
игре упомянуть о такой возможности, т.к. в других достаточно широко известных кампаниях и модулях, такого (чертежи) практически не встречается.
Добавлено в [mergetime]1105654368[/mergetime] И насчет описания крафтинга во время игры в модуле - совершенно правильная и актуальная для большинства будущих игроков идея!
DBColl
Jan 14 2005, 01:43
DaerisV Хорошо, подумаем как все это оформить.
DaerisV
Jan 14 2005, 01:47
Бегал проверять, найду ли все-таки тайную дверцу в лесу багбиров на Северной дороге или нет. Нет, сколько не торчал у стенки напротив входа в локацию (у кустика похожего на папоротник) ничего не определилось.... Но насколько я догадываюсь, видимо этот потайной ход надо обнаруживать ДО выполнения квеста на изгнание из пещеры Дроу, а ПОСЛЕ, когда там снова появляются багбиры, эта потайная нычка уже как бы не нужна и соответственно искать уже бесполезно?
Добавлено в [mergetime]1105656768[/mergetime] Насчет описания крафтинга - может это стоит написать просто в Readme! файле. Самый простой (по реализации) и стереотипный для многих игроков вариант. Не делать же Вам навороченное (хоть и красивое) специальное описание особенностей игры как это сделали создатели Silent Storm.
DBColl
Jan 14 2005, 01:53
Скажу по секрету. Это 2 разные локации. До и после квеста. Потайная дверь находится только в мрачной локе с дроу. И не стоять надо, а походить рядом с тем кустом

. И еще. Куст это совсем не папоротник. Он на стене висит, скорее как плющ...
Добавлено в [mergetime]1105657031[/mergetime] QUOTE (DaerisV @ Jan 14 2005, 00:47) |
Насчет описания крафтинга - может это стоит написать просто в Readme! файле. |
Вообще полезные советы на СД версии можно будет лицезреть на экране загрузки лок. Там, где стандартные хинты. Точнее вместо их. А вообще описалово того, что чертежи можно применять, я думаю надо сделать в ОПИСАНИИ самих чертежей и рецептов.
DaerisV
Jan 14 2005, 02:03
Отлично! Сразу снимутся многие вопросы об реальной ценности вещей. Я пока постоянно продавал почти все драгоценные и полудрагоценные каммни найденные во время игры, а тут будет ясно, что скажем нефрит или аквамарин надо собирать для возможной постройки того или иного доспеха или зелья.
Догадливый я всё-таки... но не вовремя!
Добавлено в [mergetime]1105657574[/mergetime] P.S. Последняя фраза - это я по поводу незабвенной локи с Дроу.
Morbit
Jan 14 2005, 08:51
Как стать бессмертным.
В Прокампуре около здания Легиона если идти на север нападает бандит: мувик_диалог_бой, но переодически нападают 2 бандюка одновременно - тогда после диалога герой стает бессмертным.
Лечится только перезагрузкой игры.
Храм в деревеньке (Арбона???) возле рифов
Играл Паладином (LG)- нападает хранитель.В тулсете посмотрел в диалогах у него есть "мирный" вариан, у меня не работает.
И если я не ошибаюсь квест с этим храмом должны дать маги в Усталом Принце (они там что-то говорят между собой о группе отправившейся на исследование), но они со мной по этому поводу не говорят. (Возможно это у меня параноя)
Дорога к Маеварскому погосту(???? или может имели в виду ПОСТ)
Квест с убийством Дроу - Вождь бакбиров(орков, бук - не помню кто там точно) в пещере огра что-то говорит про плащ, который он спрятал в их лагере - а где его искать???
QUOTE |
И если я не ошибаюсь квест с этим храмом должны дать маги в Усталом Принце (они там что-то говорят между собой о группе отправившейся на исследование), но они со мной по этому поводу не говорят. (Возможно это у меня параноя) |
В принципе, рассказ длинный... Сначала нужно поговорить с мужиком на площади (по-моему в северном округе) он там пролопочет про посланца торговцев Прокампура и где его найти, затем пойти в "Лукавую леди" (южный округ) и поговорить с барменом, который разрешит залезть на 2 этаж таверны (проход через кухню) - это как квест получить. Только после этого Дух Великого Воина перестанет нападать.
QUOTE |
Квест с убийством Дроу - Вождь бакбиров(орков, бук - не помню кто там точно) в пещере огра что-то говорит про плащ, который он спрятал в их лагере - а где его искать??? |
Искать надо только до изгнания дроу... Но об этом написано выше - читай.
Morbit
Jan 14 2005, 10:45
2Plut
Да я знаю - в редакторе посмотрел(одно место-две локации: до и после). Нашел плющ на скале где вроде должно что-то произойти. Походил возле этого места, постоял, включил режим обнаружения (а толку для паладина - человека). Результат ноль (если не считать опыта с пауков, которые периодически появляются ). В тулсете скрипт (по моему так эта штука называется) виден, только я с такими вещами работать не умею и фиг чего понимаю. Интересно а можно его как-нибудь открыть и сравнить как это должно быть и как у меня.
Про наркотики:
Использовал всего два раза Рул. Причем достаточно с большим интервалом меду "инекциями". Как теперь избавиться? И еще герой делает спасбросок - от какой характеристики зависит в это случае будет ли он удачен.
Morbit
QUOTE (Morbit @ Jan 14 2005, 10:45) |
Нашел плющ на скале где вроде должно что-то произойти. Походил возле этого места, постоял, включил режим обнаружения (а толку для паладина - человека). |
Мой палладин эту пещерку находит - надо только некоторое время походить кругами на этом месте и обнаруживается секретная дверь.
Серхио
Jan 14 2005, 13:50
QUOTE (DaerisV @ Jan 14 2005, 07:47) |
Насчет описания крафтинга - может это стоит написать просто в Readme! файле. Самый простой (по реализации) и стереотипный для многих игроков вариант. |
В свое время (весной прошлого года) на форуме была темка: "Крафт", в которой приводилось описание доспехов, доступных к изготовлению в Андра-Дуне. Если уж есть такая необходимость можно было бы ее возродить (если она уже RIP).. Хотя это будет в какой-то мере solution, а они как известно - must die

. Ведь это же на редкость увлекательно: долго собирать компоненты, заплатить кучу денег кузнецу, прождать пару недель и получить в итоге каку-нибудь лажу, продать эту лажу все тому же кузнецу, собрать еще кучу компонентов, заплатить прорву денег.. И так пока не пройдешь весь список.
2DaerisV у меня есть архивчик той темки, если интересуешся, могу выслать..
QUOTE (Morbit @ Jan 14 2005, 16:45) |
Походил возле этого места, постоял, включил режим обнаружения (а толку для паладина - человека). Результат ноль |
Сложность обнаружения пещеры (DC) - 16 (навык Поиск). Так шо выпей зелье Лисьей хитрости, купи какой-нить шлем с бонусом к Поиску, да что я тебя учить буду, ты и сам все знаешь.
QUOTE (Solo @ Jan 14 2005, 17:50) |
Использовал всего два раза Рул. Причем достаточно с большим интервалом меду "инекциями". Как теперь избавиться? И еще герой делает спасбросок - от какой характеристики зависит в это случае будет ли он удачен. |
Насколько я понял из исходников скриптов от проверки зависит лишь: подействует Рул или нет, а отходняк и передоз будут все равно..
QUOTE (Серхио @ Jan 14 2005, 13:50) |
Ведь это же на редкость увлекательно: долго собирать компоненты, заплатить кучу денег кузнецу, прождать пару недель и получить в итоге каку-нибудь лажу, продать эту лажу все тому же кузнецу, собрать еще кучу компонентов, заплатить прорву денег.. И так пока не пройдешь весь список. |
Это ещё и выгодно - изготовленная вещ стоит обычно дороже компонентов и работы вместе взятых
DBColl
Jan 14 2005, 22:43
QUOTE (Solo @ Jan 14 2005, 14:00) |
Это ещё и выгодно - изготовленная вещ стоит обычно дороже компонентов и работы вместе взятых |
Да, этот баланс я спецом так делал. Выгодно крафтить хотя бы из-за налички

.
DaerisV
Jan 15 2005, 02:13
Спасибо Серхио!
Я тему "Крафтинг вещей" прочитал. В принципе меня интересовало не столько пояснения на этом сайте по теме крафтинга, а то, что обычные игроки, играя уже в СД-версию, знали бы, что существуют возможности в любой момент после нахождения чертежа или рецепта просмотреть список необходимых для создания вещи компонентов и соответственно их искать и хранить до поры.
К примеру, мой друг, пока по жизненным обстоятельствам не может выходить в Инет и соответственно посмотреть этот сайт. Такая ситуация может быть и у множества потенциальных игроков. Зачем их оставлять в неведении о возможностях, которые в игре предусмотрены и нормально работают?
А в добавок, мой друг уже три раза звонил мне и просил узнать, (он уже вовсю проходит основной квест с бомбой) один момент на решение которого уже отчаялся. С его слов: нашел пещеру в которой надо заложить бомбу, чтобы выполнить задание по подрыву лагеря орков. Но в пещере за решёткой сидит человек. Ключ от решётки по диалогу с охранником-орком потерян. Его интересует где искать ключ или как ещё помочь заключённому? Я к сожалению пока загружен работой и достаточно времени поиграть нет, сам пока дошел лишь до места разговора с Орлатоном и получения первого задания с жезлом... Поможите кто скока может...
Серхио
Jan 15 2005, 03:21
QUOTE (DaerisV @ Jan 15 2005, 08:13) |
С его слов: нашел пещеру в которой надо заложить бомбу, чтобы выполнить задание по подрыву лагеря орков. Но в пещере за решёткой сидит человек. Ключ от решётки по диалогу с охранником-орком потерян. Его интересует где искать ключ или как ещё помочь заключённому? |
Когда подходишь к пресловутой решетке, огр-охранник кидает фразу типа: "Куда я этот ключик затерял?". Помойму даже журнал обновляется. Дык вот, после этих слов ключик рандомно (

) создается где-то (на месте одного из ранее расставленных вэйпойнтов, всего таких вэйпойнтов, а стало быть и мест возможного появления ключа, 5) в этой пещере. Пущай внимаательно поищет ключик.

Ну а уж дальше сам догадается..
Вопрос такой. Прошел я "начало пути". Однако сильно удивился неразговорчивости Ви. Я вроде парень хоть куда, а она, выйдя из города, общалась сугубо по делу - дорогу показывала и объясняла. Когда пошли в верхний хаспур, начала про детство свое рассказывать - в смысле опция в диалоге заработала. Однако вскоре опция исчезла, и Ви амурными беседами меня не радовала. Так что я даже сильно удивился, когда перс в диалоге со стражников в Верхнем ХАспуре сказал, что она постоянно болтает.
Я вот думаю - это так и должно быть, или я все же где-то накосячил? Если да, то как это можно проверить? Ответы выбирал наиболее хорошие, ибо NG. И измениться ли ситуация во 2ом модуле, или с Ви мне обломинго полное?
DBColl
Jan 18 2005, 20:38
QUOTE (Lexar @ Jan 18 2005, 19:27) |
Я вот думаю - это так и должно быть, или я все же где-то накосячил? Если да, то как это можно проверить? Ответы выбирал наиболее хорошие, ибо NG. И измениться ли ситуация во 2ом модуле, или с Ви мне обломинго полное? |
Играй и увидишь.

Диалог Ви про детство не дописан... Только вот не пойму, неужели для тебя фактом ее болтливости являются сентиментальные рассказы о ее детстве?
А где еще ее "болтливость" проявляется? После присоединения вмешивалась во время 2х разговоров с НПС - в клубе моряка (но болтовней назвать это трудно) и со стражников в Верхнем Хаспуре. Ну и пару-тройку комментариев не в счет :-)
DBColl
Jan 19 2005, 14:08
Да ты с ней видать мало бродил

. Ты бы квесты с ней повыполнял... Допустим на Северном тракте том же... А в бою болтает ведь?.. Сравни теперь с хенчами НВН и СоУ. И потом еще сравнишь с Каэтан!

Болтливость познается в сравнении

.
А будет ли создана подобная тема по "Осаде Тсурлагола"?
Есть кое-какие вопросы.
DBColl - ты был прав. Действительно, все познается в сравнении. Ищу клещи, чтобы хоть ими слова из Каэтан вытаскивать.
П.С.Хотя, если болтовню считать не как частые разговоры, а как "длинные", то тут Каэтан не хуже. Ходячая, блин, энциклопедия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.