Не всегда полная свобода есть гуд. А критику мы выслушаем с удовольствием, я от тебя ждал больше пинков, чем похвал.

Что в общем-то и должно быть.
QUOTE (Ivan_557 @ Feb 22 2005, 17:08) |
Что есть СоУ? |
СОУ это первый аддон "Shadows of Undrentide".
Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой.
slavaz
Feb 22 2005, 18:09
QUOTE (Aiwan @ Feb 22 2005, 15:14) |
Я могу предположить откуда такой дизбаланс. Возможно многие играют на уровне "изи" и экспу гребут лопатой. |
Может, в зависимости от сложности игры экспу за задания давать поменьше (поправочный коэффициент) да и за убиения через коэффициент фильтровать... Это так, на будущее...
Ivan_557
Feb 22 2005, 19:02
QUOTE (DBColl @ Feb 22 2005, 13:42) |
Ivan_557 Скажи, плз, какая у тебя версия СоУ и где ты приобрел модули (на сайте? купил? когда?) |
СоУ v.7054, как говорил ранее, купил на Савеловском, неделю назад.
Добавлено в [mergetime]1109089029[/mergetime]
To Создатели игры и slavaz: Я так понимаю, что проект этот если не является, то в будущем вы будете не против некоторой материальной отдачи. Поэтому у меня есть мнение как у геймера, позволю себе поделится им.
По поводу урезания экспы: ИМХО вариант неправильный. Звучал призыв к бОльшей свободе в игре, он более соответствует пожеланиям геимеров. Для примера - Vice city, Carmageddon 2. Это самые яркие примеры свободы(хоть и относительной), а первое - еще и удачное смешение жанров. На каком бы я уровне сложности я не играл, почему если я потрачу на "прокачку" лишние пару часов(дабы потом проходилось легче), это позже у меня отнимают? Скажем так, даже играя на Easy, не хочется прокачиваться на монстрах, за которых дают по 5-10 exp, а тролля, за которого дают 40, на easy убить не самая простая задача. В конце концов, не всю же игру болтать...зрелищные бои вносят свой вклад в играбельность.
Мое мнение - больше свободы.
TermoSlavon
Feb 22 2005, 22:13
Здраствуйте, помогите мне с такой проблемой: куртизанка, которая привела в комнату к Девину Бренану в борделе, после разговора с рейнджером больше не разговаривает, а стоит на одном месте. Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит. А по логике вещей она должна как-то участвовать в выполнении квеста "Убийства Куртизанок". Если я ошибаюсь, то, пожалуйста, подскажите, как пройти этот квест, я уже задолбался, всё облазил, ничего не могу поделать - застрял...(((.
P.S. Во время скрипта, когда она ведёт персонажа в комнату, я ничего не делал, а терпеливо ждал...)))
Неясыть
Feb 23 2005, 05:05
Никак она не должна участвовать. Там другая мадам, вовсе даже не куртизанка, насколько я помню.
Shadenuat
Feb 23 2005, 07:54
TermoSlavon Поговори с владелицей борделя о том, что, мол, "сейчас тут всех метлою разгоню, коли не дадите мне список померших куртизанок, ибо вы тут держите несовершеннолетних".
А ведь несовершеннолетние проститутки для старого времени - вполне нормально, кстати... Хм.***
Щит soak 30/+1 это слишком круто.
Полуорчиха не берет доилку для коров. Что делать?
Шестеро каменных рыцарей, убивающих героя с одного удара в храме Сан (мононоке сан, мононоке сан! Лучше перевести как Сьюн) - это типа надо думать, или прикол?

Герой не переходит в локацию маяка - топчется по синей полоске входа, а не переходит.
Ivan_557 видишь ли, есть разница между кармом, сити и НВН. Опиши "СВОБОДУ" в ПЛ в твоем понимании. Что ты хочешь от свободы? Тогда поговорим. Просто так звучит слишком голословная критика: "Качу СВАБОДЫ!"

QUOTE (TermoSlavon @ Feb 23 2005, 01:13) |
Что я только с ней не делал, и дубасил её оружием, и спеллами фигачил, и дразнил... всё равно молчит. |

Так делать не надо с НПС которые должны что-то сказать!
Shadenuat спасибо за подсказку.
А что, ты неубиваемый? Тебя нельзя убить?

ШЕСТЕРЫМ...
На маяк ты не перейдешь. Не знаю откуда триггер там. Возможно остался от общего модуля в прошлом... На маяк сплаваешь в части 3.
Тайлер
Feb 23 2005, 11:43
slavaz Ivan_557 Aiwan Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН. Это серия их трех серий

. ShadowWorlds, DreamCatcher и Demon...

Они, какие бы ни были средненькие, почему-то признаны любителями НвН лучшими модулями вообще и в принципе. Так вот. Он полностью убрал экспу за убитых монстров. Вообще. Экспу можно получить за использование способностей, эксплор, квесты и еще в некоторых случаях. Может быть применить такой подход? Поначалу, конечно, немного раздражает, но потом привыкаешь. Это дает возможность подумать. НАпример, когда какую либо ситуацию можно решить несколькими способами: вором прокрасться, бардом убедить, магом в инвизе пробежать или просто забашлять денег. Но не убивать. Это подвигает играть не тоьлко за килл эм олл классы - раз, дает не сосредотачиваться на манчевом истреблении респавнящихся монстров - два. Короче, такой подход мне очень и очень понравился. НО. Его следует применять в том случае, когда дело баланса экспы за убиение и силы монстров - дело архисложное и дотошное.
DBColl
Feb 23 2005, 12:04
Ну... систему смерти и начисления ХР действительно стоило бы сделать зависимой от уровня сложности. В принципе не сложно. Но все равно баланс мне кажется будет нарушен. Если мне допустим надо, чтобы игрок в конце модуля был примерно уровнем n, как ему в модуле давать ХР? То есть убил монстра на изи-уровне получил 5ХР, убил на харде - получил 50XP... дисбаланс ХР в итоге...
Ivan_557
Feb 23 2005, 12:17
Играя, не понравилось только одно - ограничение по уровням в частях. Дело в том, что косвенное ограничение организованно отлично, место, где можно прокачиваться после того, как побродил везде - тупик где тролли. Но если честно мне даже на easy это дело поднадоело быстро, так как убить их непросто(мож я и играть неумею

).
Итак - считаю что во вторую часть героя можно перетащить 8-го уровня, но это будут самые упорные. Я не думаю что герой такого уровня будет богом во второй части
Ivan_557
Feb 23 2005, 12:26
QUOTE (Тайлер @ Feb 23 2005, 11:43) |
slavaz Ivan_557 Aiwan Есть такой дядя - Адам Миллер. Он сделал несколько средненьких модулей для НвН. |
Весьма интересный способ начисления экспы, хочу поиграть в эти модули. Вообще, правильным считаю такой вариант - рубанул топором - експа на навык владения им, открыл дверь отмычкой - экспа на этот навык пошла. Ведь experience - это опыт, т.е. чем больше у тебя опыта капать канавы, тем быстрее и качественнее ты их капаешь

, а не строишь самолеты. Я все понимаю - ограничения движка и т.д....это все так сказать мечтания

Насчет решения ситуации несколькими способами - яркий пример - Hitman, кто играл тот знает, что можно убить лишь цель(это "высший класс"), а можно не особо шевеля мозгами устроить резню, и получить титул массового убийцы
DBColl
Feb 23 2005, 13:58
Ivan_557 Я понимаю, Морром навеяно... У нас тут система в корне другая - ДнД зовется.
Тайлер
Feb 23 2005, 15:20
DBColl
Не надо зависимости опыта от уровня сложности. Это лишнее. Просто балансировать таким макаром, чтобы убив все и выполнив ВСЕ квесты игрок был именно нужного уровня. Не убил и не выполнил - меньше. И убрать нафиг респавны монстров! Это лишнее. Или если не убирать, то за респавнутых (не первоначальных) давать 1 хп. НЕ. Все же ноль.
TermoSlavon
Feb 23 2005, 15:47
Спасибо всем огромное))) У меня просто такая фигня была, что в разговоре с главной проституткой нужно очень долго ждать, чтобы нужный вариант разговора высветился, после того как она ругаться начинает, а я-то думал, что это уже конец разговора...)))
А не подскажете,Как выгнать дроу из леса с поуками?
dr_loder
Feb 23 2005, 16:46
Aiwan Aiwan У меня проблема со склепом.... я разложил все предметы на алтари..., они типа начинают дымиться чёта громыхает... и всё .. дверь не открывается... и к некроманту пройти не могу... всё перепробовал.. ни чего не помогает... жизнь-кости. смерт-крест. ненависть-чеснок, лубовь крото.сердце

HELP ^(
Тайлер
Feb 23 2005, 16:56
dr_loder
Возможно глюканул скрипт. Попробуй повторит процедуру, только тихо...
Или попробуй грузануть сейвик и повторить.
А вообще, на счет сейвиков. Айв, Колл. есть такая штука - автосейв. Можно было бы сделать при начале локи его срабатывание? Вы же сами советуете чаще сохраняться. Помогли бы геймерам. Притом, насколько я знаю - это не сложно.
Эх, парни. Все это ТЕОРИЯ... МОдули по пол года тестили и не потаму что они глючные, а потаму что РПГ это не просто принеси-подай. Если бы вы представляли хоть малую долю всех переплетений и условий хотя бы простого квеста. А про сложные я вообще не говорю. Кучу строк, котрые должны сработать именно когда должны и не иначе и т.д.
Но общие настроения мне понятны в принципе. Вам нужна свобода БГ2 или Фолла2. Есть задача, к примеру и есть различные условия ее выполнения, србрать деньги (БГ2), найти чумодан (фолл) а дальше как хотите... Правда сомневаюсь в успешной реализации такой системы малыми силами как у нас. Но попытка не пытка. Ладно, спасибо за наставления. Нам это интересно и полезно.
Добавлено в [mergetime]1109167902[/mergetime]
QUOTE (Тайлер @ Feb 23 2005, 19:56) |
А вообще, на счет сейвиков. Айв, Колл. есть такая штука - автосейв. Можно было бы сделать при начале локи его срабатывание? Вы же сами советуете чаще сохраняться. Помогли бы геймерам. Притом, насколько я знаю - это не сложно. |
Во второй и третье части это практикуется.
dr_loder
Feb 23 2005, 17:40
Тайлер я уже пробовал и сейвы грузить и сносил игру... заново ставил... и бабу эту не убивал.... всё равно дверь не открывается

и чё ... дальше играть без выполнения этого задания нельзя???!!!!
Тайлер
Feb 23 2005, 17:47
dr_loder Нельзя. Тебя просто не пустят дальше...
dr_loder
Feb 23 2005, 18:52
вот... мля... раз в пол года решишь поиграть и жопа...
Тайлер
Feb 23 2005, 20:02
dr_loder
Давай без ректальностей.
Подожди плакаться. Может все еще поправимо.
Думаю, что можно запустить скрипт мануально.
Колл, Айван напИшете, какой там скрипт и как его мануально запустить, а?
Только желательно полный текст, который надо писать в консоли, а то кривые руки могут нам не позволить самим допетрить что да как.
Алиса
QUOTE (Алиса @ Feb 23 2005, 15:50) |
А не подскажете,Как выгнать дроу из леса с поуками? |
Дроу выгнать проще простого, надо с ней поговорить, она ищет посох, он есть у торговца который пройти по дороге не может из-за того, что великан не пускает, только перед разговором с торговцем сохранись, а то там проверка на убеждение и он может не дать посох, тогда загрузить сейв и говорить по новой.
Shadenuat
Feb 24 2005, 08:50
Aiwan
Нет, я как раз очень и очень убиваемый)
А то что ворота в городок к дамам в этой же локации можно разбить - так и должно быть?
Но общие настроения мне понятны в принципе. Вам нужна свобода БГ2 или Фолла2.
Протестую, мне нужен Плэйнскейп)
QUOTE (Shadenuat @ Feb 24 2005, 11:50) |
Протестую, мне нужен Плэйнскейп) |
Там была СВОБОДА? Помоему там было много вариантов ОДНОГО отыгрыша, но свободы не было и в помине.
Igor Gorokhov
Feb 24 2005, 13:16
Склеп.
Четыре алтаря - положил нужное - открылась дверь.
Но что делать дольше?
На стуле седит труп и просит ... Говорит ключ напротив ..?
Что делать?
Облазил все!
Помогите!
DBColl
Feb 24 2005, 16:09
dr_loder Больше, чем уверен, что КОСТИ не те. Ты от простых скелетов клал. А надо косточку ОПРЕДЕЛЕННУЮ положить...

Она лежит на костях уже ЗАВАЛЕННОГО скелетона (место примерно, где на тебя нападает 1-й Воин Курста).
Добавлено в [mergetime]1109250702[/mergetime] QUOTE (Igor Gorokhov @ Feb 24 2005, 12:16) |
На стуле седит труп и просит ... Говорит ключ напротив ..? Что делать? Облазил все! |
Завали инструмент пыток.
Igor Gorokhov
Feb 24 2005, 16:14
DBColl
Пробовал - только выбиваю 1 - 2 хит поинта за 3 - 4 удара (Играю Магом) и
просто не дождался результата!
Спасибо.
Феникс
Feb 24 2005, 20:25
Возник вопрос. Захожу в храм сан там выскакивает белый шарик и не давая вставить ни слова орет что типа всем плохим будет очень плохо, оживают войны и давай колбасить. Играю за нейтрального. Можно ли это как-то изменить, подправить сайвы и как?
DBColl
Feb 24 2005, 20:52
QUOTE (Igor Gorokhov @ Feb 24 2005, 15:14) |
Пробовал - только выбиваю 1 - 2 хит поинта за 3 - 4 удара (Играю Магом) и просто не дождался результата!
Спасибо. |
QUOTE (Феникс @ Feb 24 2005, 19:25) |
озник вопрос. Захожу в храм сан там выскакивает белый шарик и не давая вставить ни слова орет что типа всем плохим будет очень плохо, оживают войны и давай колбасить. Играю за нейтрального. Можно ли это как-то изменить, подправить сайвы и как? |
Не надо ничего править.

Ты чего туда зашел? Из любопытства? Вот и отгреб за него

. Сначала надо бы квест в Прокампуре взять...
Тайлер
Feb 25 2005, 00:45
QUOTE (DBColl @ Feb 24 2005, 19:52) |
Ты чего туда зашел? Из любопытства? Вот и отгреб за него . Сначала надо бы квест в Прокампуре взять... |
ДА. Из любопытства. Почему нет? Я свободный человек - куда хочу, туда и хожу. Для того, чтобы зайти в храм не надо брать квесты. А черти с триггером на проверку "НАЛИЧИЯ КВЕСТА" - это не есть гут. В реальной жизно откуда им знать, взял ты квест или нет - это же на лбу не написано...

Хыхы...
Nokoll
Feb 25 2005, 03:13
Я был внесебя от радости когда купил Проклятье Левора, но помогите кто нибуть ужас во 1
начинаю играть всё идёт прикрасно. поговорю с дядей пойду в подвал перебю там всех возвращаюсь..

Просто Громадное Торможение Всё Чёрное Чёрный Экран и Камп Зависает Что такое Помогите!
DaerisV
Feb 25 2005, 08:43
Салют всем!
После долгих заморочек с работой в реале, решил наконец дорваться и поиграть в ПЛ (новую, что на дисках вышла). Стёр весь старый (пропатченный!) СоУ и даже в реестре убрал и поставил Левор с СиДи.

И пошёл любимым воином в начала. Всё вроде классно - игра даже шустрее идёт на моём слабом компе

!
Но вот ведь бывает! Захожу в бордель - там знакомая брюнетка упражняется в карате на двери! Ладно, отвадил испытанным приёмом.

Далее доиграл по сюжету до отчёта о помощи капитану Огнёву. Перед тем, как отчитываться в компании "Павшие звёзды" решил сделать квест в Арбонне с доилкой. Т.к. по пути к Огнёву пришлось завалить банду гоблинов с Хобгоблином. Но вот прихожу к Зелёной Бабе - она даёт задание как положено найти их дольный аппарат, но при попытке ей сказать, что всё, доилка у меня - ситуация не идёт дальше - в моём диалоге нет положительного ответа, такое уже было в настойчивых вопросах Марты. Пробовал с разных сейвов - и без квеста на амулет Сан и с ним - всё одно - отдать доилку и взять ключ от молельни не выходит. Что делать? Осталось последняя надежда прибежать уже с Ви...
Ситуация не меняется и после перезагрузки игры и т.д. Играл и с сейва сделанного ещё до выполнения задания с склепе пригорода - безрезультатно, диалог не даёт возможность отдать доилку за ключ...
Добавлено в [mergetime]1109310371[/mergetime] 2 DBCollНадеюсь, мои картинки получил...
FeaNor
Feb 25 2005, 09:38
Тоже самое, что и у автора предыдущего сообщения. Очень обидно, надо было бы в диалоге только проверку на наличие вещи в инвентаре сделать + наличие квеста, а туда похоже кроме этого еще много чего вставили. Вот думаю, что если самому исправить модуль, загрузится ли сейв.
Вопрос, в доме Винсента, в подвале завалил двух младших вампиров, один из них меня зацепил. Появилось "Вытянут уровень". На тот момент я был Волшебник(2)/Колдун(1), стал Волшебник(1)/Колдун(1), естественно все характеристики упали. Поспал, всякое попил, уровень прокачал, результата нет. Так и висит это "Вытянут уровень". Как это вылечить?
QUOTE (FeaNor @ Feb 25 2005, 12:38) |
Вот думаю, что если самому исправить модуль, загрузится ли сейв. |
Нет.
SloniX
Feb 25 2005, 15:02
Напишите условия чтобы у меня забрали доилку. Пытался проходить четыре раза по разному - все равно не
берет
КВЕСТ С ДОИЛКОЙ НЕ РАБОТАЕТ.
QUOTE (Solo @ Feb 24 2005, 00:12) |
Алиса
Дроу выгнать проще простого, надо с ней поговорить, она ищет посох, он есть у торговца который пройти по дороге не может из-за того, что великан не пускает, только перед разговором с торговцем сохранись, а то там проверка на убеждение и он может не дать посох, тогда загрузить сейв и говорить по новой. |
Спасибо!А, вот что кладут на алтарь в склепе?
TermoSlavon
Feb 25 2005, 16:55
Скажите пожалуйста что нужно делать в комнате пыток в склепе с "Бывшим деревенским смельчаком"? Он мне орёт "Освободи меня", "Ключ напротив" и т.д.
DBColl
Feb 25 2005, 17:32
QUOTE (Тайлер @ Feb 24 2005, 23:45) |
ДА. Из любопытства. Почему нет? Я свободный человек - куда хочу, туда и хожу. Для того, чтобы зайти в храм не надо брать квесты. А черти с триггером на проверку "НАЛИЧИЯ КВЕСТА" - это не есть гут. В реальной жизно откуда им знать, взял ты квест или нет - это же на лбу не написано... Хыхы... |
А ты реально не взяв квест, ЗНАЕШЬ ЧТО ИМ СКАЗАТЬ-ТО?.. К ним ломились недавно понимаешь ли Красненькие, а почем им знать, что ты не Красненький? Гы. Если знашь, че говорить, то и диалог завяжется

.
QUOTE (DaerisV @ Feb 25 2005, 07:43) |
Надеюсь, мои картинки получил... |
Получил конечно. Спасибо.
QUOTE (Alir @ Feb 25 2005, 08:49) |
Вопрос, в доме Винсента, в подвале завалил двух младших вампиров, один из них меня зацепил. Появилось "Вытянут уровень". На тот момент я был Волшебник(2)/Колдун(1), стал Волшебник(1)/Колдун(1), естественно все характеристики упали. Поспал, всякое попил, уровень прокачал, результата нет. Так и висит это "Вытянут уровень". Как это вылечить? |
QUOTE (DBColl @ Feb 25 2005, 20:32) |
БРРРРРР!.. СПАМЕРЫ!!! Почитать эту тему пробовали? Ответы есть по нескольку раз причем! |
Помоему пора ФАК писать по игре или ГАЙД... Как правильно

Кто бы взялся...
Ну положила на алтари..Ну открылась дверь....А дальше что?

Как меня достал этот склеп!

Его обязательно проходить?Спасибо за внимание!
Добавлено в [mergetime]1109351383[/mergetime] 
?Эх...
Феникс
Feb 25 2005, 20:33
к вопросу о храме сата. Ну допустим не взял я квест, хрен его знает где брать. что-то писали тут про корабль красных магов!!! Где взять квест?
Алиса Ну, если дверца открылась то склеп почти пройден

, дальше - разрушить орудие пыток, пройти дальше, с боями взять ключ от помещения где тусуется некромант (в середине склепа), пообщаться с ним, внимательно осмотреть дверь куда он сбежит (там кнопочка есть), выйти из склепа, и доложить о выполнении, всё

.
Добавлено в [mergetime]1109356363[/mergetime] Феникс QUOTE (Феникс @ Feb 25 2005, 20:33) |
к вопросу о храме сата. Ну допустим не взял я квест, хрен его знает где брать. что-то писали тут про корабль красных магов!!! Где взять квест? |
Сначало надо потусоваться на улице, возле гильдии магов, поговорить с прохожими, один из них скажет , что местным торговцам не подуше, что красные маги будут торговать в прокампуре, и был назначен делегат, после этого иди в кабак "Лукавая Леди", поговори с хозяином, он пошлёт к жене, там сидит делегат, который расскажет про амулет и красных магов
QUOTE (Solo @ Feb 25 2005, 21:22) |
Алиса Ну, если дверца открылась то склеп почти пройден , дальше - разрушить орудие пыток, пройти дальше, с боями взять ключ от помещения где тусуется некромант (в середине склепа), пообщаться с ним, внимательно осмотреть дверь куда он сбежит (там кнопочка есть), выйти из склепа, и доложить о выполнении, всё . <small>Добавлено в [mergetime]1109356363[/mergetime]</small> |
Спасибо ещё раз!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.