Stubborn
Mar 25 2005, 15:18
Народ, объясните идиоту, КАК попасть на рифы?
Выхожу из города через южные ворота - активен только один
пункт, к рыбакам в дереню =(
Квест на поставку дерева взял. Даже дерево захватил =(
QUOTE (Stubborn @ Mar 25 2005, 23:18) |
к рыбакам в дереню |
Встань перед воротами в деревнб. Запомнил свое положение? Теперь беги направо. Там проход на рифы
QUOTE (Stubborn @ Mar 25 2005, 23:25) |
на востоке Арбонна |
Ы... По карте от ворот на Арбонну двигай напрваво.

LEX EDITION
Stubborn
Mar 25 2005, 15:42
Млииииин!
Вот ступтил так ступил.
Посыпаю голову пеплом, рву мантию и
стригусь в монахи
Спасибо за наставление на путь истинный!
Hostile
Mar 25 2005, 23:23
QUOTE |
Сначала свиток продал |
Этот момент я пропустил
Veronique
Mar 25 2005, 23:45
QUOTE (Dark*Star @ Mar 25 2005, 10:18) |
Veronique , представляешь, а я почти заблудилась... уже почти с троллями побраталась, думала в клан примут, пивом угостят.. а тут - на тебе выход! |
Dark*Star, я это вижу.

Стоят себе тролли, пивко попивают, вдруг вылетает из леса встрепанный эльф, глаза горят, волосы дыбом.. Маленький, хиленький - но такой пуся.

Прибить лапа не поднимется, проще пивом поделиться.. Эй, ты куда?!
В общем, поняла я уже, что придется повторять этот практикум для экстремалов. Оставить, что ли, своему сорку хита 3 на старте? А то с 5ю ему слишком легко живется.
И все же, возвращаясь к вопросу о динамике уровней.. Тут где-то пробегала точка зрения, что выполнив все возможные действия в 1 главе, персонаж оказывается максимум 6го уровня. Не согласная я. У меня уже почти 6й, притом, что 25-30% событий осталось за кадром. Причина, на мой взгляд, в следующем: насильно введенная необходимость отсыпаться из-за усталости чаще, чем это необходимо для восстановления заклинаний, наложенная на респаун монстров. Предвижу возражение - можно идти усталым, пока не кончатся заклинания. Можно. Но это уже не игра, а мазохизм. С моей точки зрения, логичней было бы либо снять ограничения по уровню (при "игровом" прохождении выше головы все равно не прыгнешь, а при манчкинском - это проблемы манчкинов), либо, что еще логмчней, отменить респаун, или сделать его существенно реже, или оставить только для хилых монстров - и это правильно, крысы и гоблины плодятся существенно быстрее, чем медведи и тролли. Не говоря уже о драконах.
Вот такие мысли.. Понятно, что игра вышла, и поздно кулаками махать. Но я надеюсь все же, что это не последний проект разработчиков.
Hostile
Mar 26 2005, 01:36
Еще вопросик, где в Тсур.. можно продать свое барахло? В торговом доме, в "на абордаж", у кузнеца ... короче везде где был, за любой предмет дают 1 монетку. В храмах вообще не захотели со мной торговать
1. Торговый Дом - Лавка Путешественника (Ролдан)
2. "На Абордаж!" - Черный Рынок. Скупщик (в углу стоит)
Серега
Mar 26 2005, 13:53
Помогите! Немогу пройти по мосту что близ Арбоны. Это миссия про железное дерево, когда на рифы надо идти, герой доходит до конца моста и остаётся сделать пару шагов он их неделает а просто стоит на месте как будто ему что то мешает. Что мне делать?
Рифы не там.
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 15:24) |
Встань перед воротами в деревнб. Запомнил свое положение? Теперь беги направо. Там проход на рифы Ы... По карте от ворот на Арбонну двигай напрваво. |
Почитать чуть выше слабо было?
Dark*Star
Mar 26 2005, 18:24
QUOTE (Hostile @ Mar 26 2005, 01:36) |
Еще вопросик, где в Тсур.. можно продать свое барахло? В торговом доме, в "на абордаж", у кузнеца ... короче везде где был, за любой предмет дают 1 монетку. В храмах вообще не захотели со мной торговать |
правильно, зачем им твое барахло покупать, если своего хватает?..
вот ты, если б доспехи производил сам, стал бы их скупать еще у кого-то...? думаю, нет. так что ищи специальных скупщиков.)
ЗЫ то же самое и в остальных главах.
Elshavetin
Mar 27 2005, 10:16
Попал в Т-л нашел опалавленный жезл отработал за него а в решетку не пролез слишком большой там всего 2 прута можно вынуть, пролезть м-т эдьф или хафлинг, а я Челоаек!!! что делать и где лагерь орков с жезлом для храма как туда попасть????????????
QUOTE (Elshavetin @ Mar 27 2005, 18:16) |
Попал в Т-л нашел опалавленный жезл отработал за него а в решетку не пролез слишком большой там всего 2 прута можно вынуть, пролезть м-т эдьф или хафлинг, а я Челоаек!!! что делать и где лагерь орков с жезлом для храма как туда попасть???????????? |
Оплавленный жезл для склепа в Восточном Тсурлвуде. Ты не пролез через решетку дома Голоса Вена? У меня понадобилась сила 22 для выдергивания третьего прута. Кажется, лучше ночью выдергивать и залазить в дом. Лагерь орков: Спроси у Орлатона, кто помочь может тебе жезл найти. Он пошлет к Монерону в Северный округ... и далее.
Dark*Star
Mar 27 2005, 13:32
Elshavetin , чтобы пролезть в любом случае нужно 3 прутика выдернуть. моему полуэльфу помогло снадобье силы быка.
ЗЫ народ, почему вы зельями так редко пользуетесь??
У меня виснет игра при выходе из леса Адх где пауки
Подскажите что делать а?
QUOTE (Ander @ Mar 28 2005, 01:34) |
У меня виснет игра при выходе из леса Адх где пауки |
Если ты прешь в пещерку для перехода во второй модуль, то подожди. Может грузится до пяти минут. Или ищи в любой теме посты Lex'а - у него в подписи есть ответ, как перейти (красными буквами

)
Из первого модуля во второй просто долгий переход. Подожди.
Или по аналогии с тем, что написано ниже сделай.
Добавлено в [mergetime]1111935439[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Mar 27 2005, 17:55) |
Lex'а - у него в подписи есть ответ, как перейти |
у меня немного другое написано. Из 2 в 3. Ибо из 1 в 2 все ок, просто медленно
1. ПРО доилку(квест не работает, но ...):
если по каким-либо причинам ВЫ не можете украсть ключ или сломать варота, то есть хакерский варинат:
я делал в фаре:
копирует Prelude.nwm в куда -нибудь- если испортим или что бы вернуть когда сдадим квест.
делаем просмотр f3 файла Prelude.nwm и f7 поиск строки(вводит без ковычек) "sc_qgredjuur_1"(искать сначала- вам нужно именно первое нахождение) рядом далее через несколько символов будет строка "sc_qgredjuur_2"
так вот если поменять цифры- то ответ нет еще ищю замениться на желаемый :)
делать следует исправление(еще раз незабудьте про копию Prelude.nwm) в таком редакторе котрый корректно работает с бинарными файлами
в фаре: после того как нашли f6(радектирование), insert -что бы заменять(безопаснее)
и всместо 1 пишем 2 вместо 2 пишем 1:
было:sc_qgredjuur_1 ◘► Ъ• sc_qgredjuur_2 ► Ъ•
стало:sc_qgredjuur_2 ◘► Ъ• sc_qgredjuur_1 ► Ъ•
сохраняем(кстати из нвн придется кажется выйти, а вот перегрузиться точно)
делал я это давно :), так что если не поможет, то тоже самое надо сделать не в Prelude.nwm а в сохраненке п.с. если кто хочет напишите патчик он мелкий :( мне лень.
2. про ограничение(пока знаю только из 1 в 2,(во 2-ой еще не всех убил :)
аналогично 1-му пункту:
ищем
"Ваш персонаж побывал где-то еще, кроме предидущей главы. Герой не должен быть вы"
там ниже на страинцу можно увидеть текст скрипта и вам все станет понятно :)
if ((level>=7)||(GetXP(oPC)>=21000))
так вот
от буквы В в слове "Ваш" идем назад посимвольно и находим букву "R"(код 0x52) а после нее (теперь уже не назад а вперед) белый квадарат с точкой посредине :))(код 0x08)(следущим идет симвло ввиде нотки)
так вот 5208- это и есть 21000, замените на нужно через инсерт- я просто заменил эти два символа на маленькие английские z -(т.е. теперь скрипт такой:
if ((level>=7)||(GetXP(oPC)>=31354))
если надо больше то макс из печтаных будет буква я мальнькая(ставим две)
теперь про level>=7, где level- это сумма всех уровней всех ваших классов(см. скрипт, кстати в 3-части кажеться береться только 1 классв этом месте)
так вот от места где мы замеили букву R идем далее к началу файла и где то чрез 30- знаков опять будет нотка и перед ней символ с кодм 7 :) - вот его и заменяме на нужный нам символ- поставьте опять z :)
станет:
if ((level>=122)||(GetXP(oPC)>=31354))
3. мачкинам
про 15експы в шахтах думаю уже все знают, а про королев в домике в лесу адх вроде не писали
так вот там ошибка в скрипте(или намеренно :)) -взятие или поклажа предмета в ящик- вызывет королеву улья 1 шт(если взят и положить будет 2, предмет любой :).
опыта за нее нехило-правда и мочить долго, но
1.- это на мой взгляд честный набор опыта в отличии от шахты или жемчужины в турсе.
2. работает он только если у вас есть меньший амулет здоровья и !! парадный щит(который некоторые считают читом- не смотря на то что он стоит нехило и во второй части теряет свою силу :) хотя и все равно не плох)
3. у меня полчилось Ви вытурить из домика а самому остаться- процесс идет медлинее, но эффективнее :)
разработчикам: если проходить честно и в одного- то прихожу 7-мы уром не заходя в тупик и не набирая на респавне- просто посорился с легионерами- понравилось-а сотрудники торна- это просто клад для воина с их броней и щитом- на половину 2-го модуля хватит да + крсные маги(а вот зачищать храм Сан было лень :)). а забыл еще лишний опыт был на квесте про великана- там можно после успшеного мироного разрулирования убить и в лесу и в пещере и сдать еще раз итого 150+150+(300 - 500) лишнего оптыты+ за монстров не хило, а шмотки ... мммммм ням.
МОДЕРАТОРУ:
сорри :( кусайте что хотите :)
ПИШУЩИМ прохождение:
просьба упоминуть в нем что не все потерено(не только снижение уроня :)) дяже если вы более 6-го уровня.
кстати пришел во 2-ой модуль 9-уром и чувствовал себя так же уютно :))) как и 6-ым.
даже 12- ур (в конце уже и супер шмотки- не позваляют назвать полуорков халявным опытом(если их более 1-го за раз) :)
разработчикам:
по своему опыту полнял(на 2-х частях) что 1-8 для Начала пути- нормально
и 9-12(13) для Тсура - может все таки скоректируете ограничения?
ведь история длиная и неплохо прожить от 1 - го до 20- го ура в течении 3-х частей ?
( а не до 15-го), кстати очень был опечален, что нельзя потягаться с Лойдом,и очень приятно было убить Оглура воином 9-го ура :))
да еще- убил шаров кода встетил 1-раз :)- так вот Тень в храме красная- но ни начто это не повлияло
модет пусть шаровмен- не улетает? и тогда за ее убийтво (если сможем :)))) засада?
ПС всем . простите за опечатки.
да еще на многие вопросы можно нати ответы простым просмотром(поиском ключевых слов в .nwm) - удобно если плохо с инетом и лень с тулсетом :).
Dark*Star
Mar 28 2005, 16:15
QUOTE (ASA @ Mar 28 2005, 12:11) |
а про королев в домике в лесу адх вроде не писали |
упоминалось в проходилке. у меня было три королевы пауков, но я от них смылась

QUOTE (ASA @ Mar 28 2005, 12:11) |
ПИШУЩИМ прохождение: |
это только начальный вариант прохождения. в дальнейшем разработаем я думаю полное, для всех классов и с учетом всех сюжетных веток... нам только время дайте!
QUOTE (ASA @ Mar 28 2005, 12:11) |
да еще на многие вопросы можно нати ответы простым просмотром(поиском ключевых слов в .nwm) - удобно если плохо с инетом и лень с тулсетом . |
хакер, епрстец.

Тулсетом имхо проще.
QUOTE (ASA @ Mar 28 2005, 12:11) |
разработчикам: по своему опыту полнял(на 2-х частях) что 1-8 для Начала пути- нормально и 9-12(13) для Тсура - может все таки скоректируете ограничения? ведь история длиная и неплохо прожить от 1 - го до 20- го ура в течении 3-х частей ? |
поздно уже об этом. Сейчас то понятно, что баланс неверный, но править...нее..
QUOTE (ASA @ Mar 28 2005, 12:11) |
да еще- убил шаров кода встетил 1-раз - так вот Тень в храме красная- но ни начто это не повлияло модет пусть шаровмен- не улетает? и тогда за ее убийтво (если сможем ))) засада? |
подумаю. Есть еще пара вариантов
Elshavetin
Mar 29 2005, 03:35
пошел в лес к оркам ,прикинулся троллем, пошел на север дошел до края дороги и все взорвалось ,не успел я зайти?? Это нормально?? командир сказал :приходи к 22 было только 20 ,я понял пошел решил караулить стоял ждал по часу в итоге журнал обновился , что я не пошел с Монероном к плохо пахнущему орку ,ну и в каком месте казармы мне ждать м-на??

Да а что за ключ мне дал Монерон от каких он дверей?
QUOTE (Elshavetin @ Mar 29 2005, 11:35) |
пошел в лес к оркам ,прикинулся троллем, пошел на север дошел до края дороги и все взорвалось ,не успел я зайти?? Это нормально?? |
Если ты не успеваешь в течение 8 дней с момента входа в Тсурлагол взорвать пещеру сам, то это сделают другие. Так что ты просто не успел немного.
QUOTE (Elshavetin @ Mar 29 2005, 11:35) |
командир сказал :приходи к 22 было только 20 ,я понял пошел решил караулить стоял ждал по часу в итоге журнал обновился , что я не пошел с Монероном к плохо пахнущему орку ,ну и в каком месте казармы мне ждать м-на?? |
В казарме есть дверь, перед которой несколько ступенек вверх - жди там 22 часов, потом входи внутрь.
QUOTE (Elshavetin @ Mar 29 2005, 11:35) |
Да а что за ключ мне дал Монерон от каких он дверей? |
Этот ключ открывает служебные двери, например в башнях на стенах. Если ты вор с высоким уровнем взлома замков, то он может тебе вообще не понадобится
Заранее прощу прощения, если такой вопрос уже был... Просто я не в состоянии перечитывать все 27 страниц...

У меня возникла проблема... Разобралась я с кладбищем, сходила доложилась в башню, мужик дал мне меч... Когда перс. вышел, то у него возникло желание поговорить с магом... Ну вот, подхожу я к башне магов, а он стоит перед входом... Поговорить с ним нельзя... И стоит он как вкопаный... Может я где-то что-то недоделала?
QUOTE (Asta @ Mar 29 2005, 17:20) |
У меня возникла проблема... Разобралась я с кладбищем, сходила доложилась в башню, мужик дал мне меч... Когда перс. вышел, то у него возникло желание поговорить с магом... Ну вот, подхожу я к башне магов, а он стоит перед входом... Поговорить с ним нельзя... И стоит он как вкопаный... Может я где-то что-то недоделала? |
Он должен говорить с тобой, именно поэтому там и стоит (если ты имеешь ввиду Хамайарха). Вероятная причина глюка: там должен быть маленькие ролик как он подрывается и делает несколько шагов навстречу. Он может заглючить. Попробуй вспомнится и подойти еще раз.
QUOTE (Кэр @ Mar 29 2005, 10:29) |
Попробуй вспомнится и подойти еще раз. |
пробовала и не раз... ничего не получается... и ролика не было...
QUOTE (Asta @ Mar 29 2005, 18:44) |
пробовала и не раз... ничего не получается... и ролика не было... |
Если лорд Алекс дал мечуру, значит квест выполнила полностью. Даже не знаю, что у тебя такое. Может, еще кто ответит
Dark*Star
Mar 29 2005, 12:20
Кэр , это довольно распространенный баг. просто баг и ничто другое. а мне кстати, лорд Алекс не меч, а посох дал навороченный
QUOTE (Dark*Star @ Mar 29 2005, 20:20) |
мне кстати, лорд Алекс не меч, а посох дал навороченный |
Это от класса перса зависит
Вор Карманник
Mar 29 2005, 13:13
У меня тут вопрос возник... В Верхнем Хаспуре есть пещерка, а в пещерка странная дверь какая-то и труп рядом лежит. Я с трупа подобрал все : зелье ясновидения, амулет, мифрил и колечко. Собственно, суть вопроса : как эту дверь открыть, если это вообще возможно?? На двери написано, что пройти через нее нельзя, а на кольце написано, что это кольцо из пещеры Верзнего Хаспура; там находится дверь, через которую вы не могли пройти, т.е. оно как-то может открыть эту дверь(наверное), но когда я использую его, то мне просто 20 дамаги наносится, а дверь не открывается...
Подскажите plz!!
З.Ы. если этот вопрос уже кем-то задавался, то сорри
QUOTE (Вор Карманник @ Mar 29 2005, 21:13) |
В Верхнем Хаспуре есть пещерка, а в пещерка странная дверь какая-то и труп рядом лежит. Я с трупа подобрал все : зелье ясновидения, амулет, мифрил и колечко. Собственно, суть вопроса : как эту дверь открыть, если это вообще возможно?? На двери написано, что пройти через нее нельзя, а на кольце написано, что это кольцо из пещеры Верзнего Хаспура; там находится дверь, через которую вы не могли пройти, т.е. оно как-то может открыть эту дверь(наверное), но когда я использую его, то мне просто 20 дамаги наносится, а дверь не открывается... Подскажите plz!! |
Колечко поглубже в инвентарь (в третьей главе с ним квест), остальное используй как хочешь.
Дверь не откроешь (так задумано). А ты думал на дверях просто так слова пишут?
Dark*Star
ну и что мне теперь делать? сначала начинать? ужас как не хочется... )
Dark*Star
Mar 29 2005, 19:24
Asta , что ты! просто загрузи сохранение чуть подальше от того места. (хотя я сама раз 5 заново начинала

)
Dark*Star ох... придётся снначала начинать... у меня сохранение, которое подальше от этого места, только в том колодце, где котёнок мяукал...
Dark*Star
Mar 29 2005, 20:34
Asta , честно говоря, я поначалу громко ма... ругалась
но потом разобралась что и как. еще один совет - не ходи по темным переулкам в центральном р-не. там куча глюков с катсценами про бандитов. лучше по освещенной улице топать. дольше (ненамного), но безопаснее(намного). и жизнь сэкономишь и время.
Fir Rae Avain
Mar 30 2005, 00:26
У меня и первый модуль и второй откатили чисто, почти чисто несчитая глюков с переходами из модуля в модуль... а проблемы начались с третьего....
ПавелД
Mar 31 2005, 12:38
Народ подскажите, хочу сделать мастера клинка. Необходимые условия:
Интеллект и ловкость 13;
Базовая атака +5;
Навык запугивания 4 ранга;
Фиты: Фокусировка на оружии ближнего боя, мастерство, увертливость, мобильность, атака с ходу, ураганная атака.
Проблема в том что я немогу найти навык запугивание.. Мож я чего-то недопонял...
Azorex Reniks
Mar 31 2005, 12:55
Хех. Ну вот и засветился в этой теме... надеялся, что всё прокатит без проблемм, ан нет... не получилось. Догадайтесь, по какому вопросу? Первый модуль! Ну-же? Хором!!!!
ДОИЛКА
Да, я догадался пропустить поиск по форуму, и нашол в часности такое предложение:
QUOTE |
Предлагаю сделать форум-бота, который будет реагировать на слово "доилка" и автоматом матом отвечать. |

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!
Короче, господа-разработчики, почему вы не предусмотрели вариант, когда Хобгоблина забивают ещё До того, как поучен Квест? похоже, это происходит в 99% случаев - пройти мимо него просто не возможно, особенно когда таскаешь деревяшки для починки корабля.
Я практически понял что дело безнадёжное. Но всё-же. В некоторых модулях разрабы предусматривают отладочные комманды, например, по условленному "крику" получать нужный квестовый предмет. Есть у вас такое? Или же, возможно как-то можно запустить скрипт, открывающий дверь к храму? Я читал прохождение, видел что завершить этот квест можно и вторым способом - через корабль. Но всё-же, не хочу делать так как написанно. Возможно ли завершить квест именно по той линии, с ожерельем Богини?
Добавлено в [mergetime]1112263098[/mergetime] Хммм... Или оно вообще не сделанно?... Кстати, по ходу упоминали карту леса, где живут Орк с эльфийкой... её даёт Бард в Таверне "Позолоченная Клетка". оказывается, вещица бесполезна? Что, выходит, зря потратили наши денежки?
QUOTE (Azorex Reniks @ Mar 31 2005, 20:55) |
Я практически понял что дело безнадёжное. Но всё-же. В некоторых модулях разрабы предусматривают отладочные комманды, например, по условленному "крику" получать нужный квестовый предмет. Есть у вас такое? Или же, возможно как-то можно запустить скрипт, открывающий дверь к храму? Я читал прохождение, видел что завершить этот квест можно и вторым способом - через корабль. Но всё-же, не хочу делать так как написанно. Возможно ли завершить квест именно по той линии, с ожерельем Богини? |
Если читал посты в этой теме, то должен был увидеть как можно поправить в тулсете этот момент. Так сказать, конструктивный совет от товарища Феникса был. Можно завершить и с ожерельем. Но ЧЕРЕЗ корабль в любом случае. Т. е. берешь ожерелье и дуешь на корабль, подбираешь записочку и бежишь к лорду Алексу (или кому там?). Просто в этом случае нет насильственного решения проблемы - не вырезаешь тэйцев под корень.
Azorex Reniks
Mar 31 2005, 13:04
Поиск - великая сила

спасибо, попробую выкрутится
Salivin
Mar 31 2005, 13:11
В догонку
QUOTE (Azorex Reniks @ Mar 31 2005, 11:55) |
Короче, господа-разработчики, почему вы не предусмотрели вариант, когда Хобгоблина забивают ещё До того, как поучен Квест? похоже, это происходит в 99% случаев - пройти мимо него просто не возможно, особенно когда таскаешь деревяшки для починки корабля. |
Оно не зависит от того,когда его завалить,в другом дело.А вообще ,предусмотреть все возможные варианты поведения-из раздела фантастики,согласись
Серега
Mar 31 2005, 15:43
Если ваш уровень в конце первой главы больше 6-го, то
Откройте финальный свой сейв. Выберите раскладку клавиатуры английскую, нажми "~" и введи "DebugMode 1" ENTER Дальше "GiveXP -1000" ENTER или сколько надо, не обязательно -1000, можно и -2000... Как левел спадет до нужногого (это значит не выше 6-го и экспа не больше 20000) "DebugMode 0" ENTER. Все команды заключены в ковычки. Естественно вводить их надо без них.
Не помогает ( может у меня версия другая или я чё неправильно делаю?).Подскажите.
Dark*Star
Mar 31 2005, 15:54
Серега , в чем именно заключается "непомогание"?
Серега
Mar 31 2005, 16:25
Ну уровень не уменьшается, а у меня он 16 и я в первом модуле,делал все как написано открывал последний сейв нажимал ~ потом DebugMode.1 ENTER, а он мне пишет DebugMode.1 not found и на все остальное тоже.
QUOTE (Серега @ Apr 1 2005, 00:25) |
Ну уровень не уменьшается, а у меня он 16 и я в первом модуле,делал все как написано открывал последний сейв нажимал ~ потом DebugMode.1 ENTER, а он мне пишет DebugMode.1 not found и на все остальное тоже. |
Хм... Ну, если никто не поможет, жди патча - на днях будет. Там убиение снято, НО опыт заберут
Dark*Star
Mar 31 2005, 16:31
значит так, по порядку.
~ DebugMode 1 enter
~ GiveXP -50000 (примерно) enter
и курсором на своего героя. а коды все набирать с соблюдением пробелов и ентеров.
кстати, как же ты умудрился без дебага в первой главе на 16 уровень запрыгнуть???

+

=
Серега
Mar 31 2005, 16:35
А у меня там глюк произошел, рассказать?
Dark*Star
Mar 31 2005, 16:38
Серега , давай излагай. но только в тему "оффтоп" или "баги релиза" плиз. а что с самим дебагом могло случиться - я

+

=
Salivin
Mar 31 2005, 16:49
QUOTE (Dark*Star @ Mar 31 2005, 15:38) |
а что с самим дебагом могло случиться |
Тут все понятно
QUOTE (Серега @ Mar 31 2005, 15:25) |
DebugMode.1 |
А вот с глюком уже интереснее,неужели есть еще что-то кроме шахт с 15хр
Серега
Mar 31 2005, 16:55
Спасибо за помощ, 16 уровень я заработал так. Это миссия про груз с " Усача" я всё рассказал Белектору он потом меня в переулке поджидал ( естественно что бы убить)но я убил его (эх и намучился я)естесно обобрал и нашел черную жемчужину ( на ней было написано непомню дословно но суть такова Белектор пренадлежал к агентам из Промкампура)отнес её Монерону за это он дал 3000 денег и 1500 опыта итак я ему показывал эту жемчужину пока ненадоело , а опыт рос и деньги тоже!!!
старинный баг. Уже пофиксили
Fir Rae Avain
Mar 31 2005, 19:36
я себе для читов, кода мне надо было, в nwn.ini впендюрил Debug Mode 1
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.