Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Aiwan
Всем одиночные вопросы не по делу постить в эту тему. Если сомневаетесь нужна ли тема, то постите вопрос сюда.
Типа: вот у меня мышка не кликает на тулсете crazy.gif
Vhall
Ну вот вам и одиночный вопрос: biggrin.gif
Как индексируются части оружия в тулсете? pilot.gif
Aiwan
Это к Лексу.
Leon PRO
QUOTE
Как индексируются части оружия в тулсете?

Где-то уже писалось... да и в нете полно полных листингов этих индексов.
Икать не хосю - цена за нет кусается.
Лито
Если я выпотрошу все из многих хак-паков и солью все в один, он будет работать?по отельности все пашет
Vhall
Если там нет конфликтующих ресурсов то конечно будет biggrin.gif
Lemegeton
Не факт. В зависимости от их содержимого. Если нет совпадающих имен, файлов с расширением .2da и .tlk, то работать, скорее всего будет.
Лито
у меня есть конфликты файлов в хакая с СЕРом как их устранить? dntknw.gif возможно ли это, если да то я скажу даже какие именно файлы
Aiwan
Ты сперва скажи какие файлы... Если set, itp, то можно НО ТРУДНО для начинающего. Если 2Да, то проще но ковыряться надо.
Lemegeton
Я так понял, что конфликты ты нашел, подключив эти хаки к модулю, да?!

Тогда тебе абсолютно наплевать, конфликтуют они или нет (это ведь просто совпадение файлов внутри хаков), пока нет странных артефактов на экране при тесте модуля biggrin.gif . Тот хак, который выше и подставляет свой файл. Если тебе зачем-то надо, из второго можно эти файлы "повырезать" yes.gif
Лито
Впринципе никаких проблем с хаками нет, просто вдруг в будущем это скажется на работе модуля, но если ничего серьезного crazy.gif
fali
Одиночный вопрос не совсем по делу:
А чем эта тема от "Вопросы новичков Том Х" отличается? :)

Добавлено:
Понятно... =)
Aiwan
QUOTE (fali @ Jan 13 2005, 02:45)
Одиночный вопрос не совсем по делу:
А чем эта тема от "Вопросы новичков Том Х" отличается? smile.gif

А тем что тут можно такой вопрос задать. А там нет. rolleyes.gif Главное словосочетание НЕ СОВСЕМ ПО ДЕЛУ.
Lex
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 11 2005, 23:59)
Как индексируются части оружия в тулсете?

я уже писал это где-то совсем недавно. Если нужно, могу более подробно расписать.
Vhall
Наверное пригодится не только мне. Уж будь любезен yes.gif
Lex
по оружию:
wAABB_C_D

w - указывает, что это оружие. (распространено только на стандартные модели. Вы сами можете как угодно обозвать модели, главное, что для каждого типа система AADD будет общей.)

AA - указание на тип оружия.
Sw - мечи
Ax - топоры
Bl - тупое оружие
и тд..

BB - указание подтипа оружия.
Ss - короткие мечи
Gt - большие топоры
Mc - мейсы
и тд..

C - указание части оружия, для которого эта модель сделана.
t - top, те верх. Лезвия, Бойки, концы двустороннего оружия и тд.
m - middle те центр. Гадры, рукояти (для топоров), и тд.
b - bottom те низ. Противовесы (для топоров, мечей и тд) и тд.

D - указание на номер модели и цвет. (состоит из 3-х цифр. Первые 2 - модель, 3-я это цвет)
соотв больше 9 цветов не поддерживается. Моделей соотв от 01 до 99 (для такого кол-ва надо редактировать 2да)

итог:
WSwLS_t_013 - оружие, мечи, длинные, лезвие, модель 01, цвет 3-ий.

портреты формируются так: i+имя модели. Те для этой модели будет
iWSwLS_t_013


потом допишу еще.
Vhall
Спасибо, Лекс
QUOTE (Lex @ Jan 13 2005, 13:07)
для такого кол-ва надо редактировать 2да

Какую 2да? baseitems?
А у тебя уже нет размеченной?
Lex
да, baseitems.2da. Редактировать там надо всего один столбец, не помню точно какой, но он отвечает за ограничение кол-ва моделей для данного айтема.
По первой строке глянь, там для коротких мечей значение то ли 100 то ли 150. Меняй на 300 (или больше)
Vhall
Lex
Неужели MaxRange? :unsure

LEX: да, вроде оно.

edit: действительно! спасибо, Лекс
Элендор
Чтобы разрешалось носить доспех с определенного лвл надо иметь скрипт? А то млин я все там пролазил ничио ненашел... swoon.gif
Tarre Talliorne
Насколько я знаю, ограничения такого рода в свойсвтах предмета поставить нельзя. Дело может решиться скриптом на модульное событие equipItem -- проверка тэга, проверка уровня одевшего, если надо -- снятие.
Aiwan
QUOTE (Under @ Jan 16 2005, 05:43)
Подскажите как у вас на форуме становятся мастерами?

Работают. Работают. Работают.
Дедушка Ленин (с)
QUOTE (Элендор @ Jan 16 2005, 16:31)
Чтобы разрешалось носить доспех с определенного лвл надо иметь скрипт? А то млин я все там пролазил ничио ненашел...

В какую сторону у тебя ограничения? Поточней.
Huk
А у меня вот вопрос к людям, имевшими дело с PGS (Player's Guild System)
Поставил на территорию Territory Marker, Gold Bonus и XP Bonus.
Условия захвата териитории в конфиге (кол-во членов гильдии) выполняется, но захватить не получается - единственный вариант, доступный при использовании пьедестала, - выход. dntknw.gif
Поможите, в чем косяк, что забыл?
Элендор
QUOTE (Aiwan @ Jan 16 2005, 15:06)
В какую сторону у тебя ограничения? Поточней.

Ну вот напр ты 5 лвл а доспех мона одеть тока с 9 лвл
mamuc
хмм такой вопрос ..исторический.. Milez когда то писал про способ, в котором он использовал для хранения пары значений не локальными преременными на плейсе, а энти значения в малоиспользуемые свойства плейса загонял... но никак не вспомнью, какие именно свойства плейса использовал, а самому экспериментировать ... ну ленивый я biggrin.gif ..покопался в зеркале старого форума рельс, но там или эти листы не доступны..или это еще раньше было( в предыдущем форуме до того)
...кто нить помнит?
сделать конечно можно и без такого изврата biggrin.gif ...но меня жаба душит лишние переменные на плейсы вешать yes.gif
Friedrich
Ну, какой нибудь, кейтаг для строк,
рефлекс/вилл - сейв для чисел.
Наверное.

Только, их оттуда можно прочитать, а вот записать туда что-нибудь из скрипта, кажется нельзя.
Aiwan
QUOTE (Элендор @ Jan 16 2005, 22:52)
Ну вот напр ты 5 лвл а доспех мона одеть тока с 9 лвл

Энто 2Да править надо. Айс подскажет как. У нас такая фигня работает. Глянь шмотки в финальной битве у ВОина Орды в ПЛ. Манчи плачат от жадности и умиления...
Comper
Linux, NWN 1.65 и NWNX.
Поставили CVS версию, но серв падает при инициализации NWNX.
Какая версия NWNX корректно работает с 1.65?
Friedrich
А что такое NWNX?
2GoDoom
Привязка к НВНу внешней базы данных MySQL.
Lex
Milez юзал спасброски и keytagи.
Я тоже так делаю, когда влом делать локалку и надо хранить только число или строку, и менять ее не надо.
Nokoll
QUOTE
РОЛЕВОМУ КЛУБУ ТРЕБУЮТСЯ ТАЛАНТЫ!


AWIAN я хочу помочь включил твою ссылку но там ничего не понел, обясни коль не тяжело как?
Nokoll
У меня вопрос, у меня мощный кампютер и в игре графика вроде ничего, ставлю на самое мощное, а вот в тулсете некак, пробовал с помощю сканирования выше 16мв не ставит НПК в тулсете ужасно выглядят а вот текстура хорошо. Никак не могу понять что такое. drag.gif
Добавлено в [mergetime]1106169885[/mergetime]
Ой чуть не забыл скажите никак не получается поставить режим неба в игре помогите. dntknw.gif
Lex
В свойствах локации выбери скайбокс. В опциях поставь флаг "Показывать небо" Где-то в настройках игры есть.
Добавлено в [mergetime]1106170972[/mergetime]
Выбираю я аватар для НПС. Стандартные аватары сбоку, в черном боксе отображаются большие (H), а вот кастомные только (L). Хотя при генерации перса кастомные портреты показываются в полном варианте (H).

Вопрос: что за фигня?
Nokoll
QUOTE
Выбираю я аватар для НПС. Стандартные аватары сбоку, в черном боксе отображаются большие (H), а вот кастомные только (L). Хотя при генерации перса кастомные портреты показываются в полном варианте (H).

Вопрос: что за фигня?

Там есть Аватары героических существ и просто аватары помойму героические Всегда (L).
Добавлено в [mergetime]1106180207[/mergetime]
Ой можно последний вапрос нехочу заваливать форум это веть Спам или Флуд непомню уж простите.
В общем не поскриптам, но хотелось бы послушать как TS создавать (изменять) предметы и как их потом закинуть своему персу. Я не собираюсь создавать мечи +99, просто как-то ковырялся в ресурсах и нашел пару интересных арморов - в игре их никогда не встречал, а хочется примерить
Aiwan
QUOTE (Nokoll @ Jan 20 2005, 02:17)
AWIAN я хочу помочь включил твою ссылку но там ничего не понел, обясни коль не тяжело как?

Пошли письмо автору клуба. Его ссылка тоже есть. Письмо ПМ, пейджер а не на мыло. А то начнешь говорить что не знаешь как мылом пользоваться yes.gif
Nokoll
Уменя вот глупый вопрос как у вас на форуме мастерами становятся очень хочется узнать. dntknw.gif
Aiwan
Nokoll , он же Under, он же Alexisss. Если ты думаешь что тебя не узнать то ты ошибся. Я тебе дал еще шанс, воспользуйся им. Мастерами становятся люди УМЕЮЩИЕ и МОГУЩИЕ что то в тулсете. ТЫ в нем еще нолик. Учись. И мотай на ус... drag.gif
Comper
Никто чтоли не использует NWNX2 для Линукса на 1.65 версии?
Из-за проблемы с NWNX2 не можем открыть сервер. Помогите!

Какая версия NWNX2 точно работает с 1.65?
Lemegeton
Comper: Ох, блин, похоже, Линух + NWN тут только у меня smile.gif
Но я не имею представления, что такое NWNX2. Подключение внешней базы... Насколько ВНЕШНЕЙ базы? Если на другом серваке база, то проверяй Шоревол smile.gif
И вообще, это, скорее, проблемма администрирования.
Vhall
Есть ли какая-нибудь возможность просмотреть dds? smile.gif
Aiwan
Есть плагин для фотошопа 7. Леон Про сказал там кажет.
Vhall
А никакие проги типа эксплорера его не берут?

ЗЫ фотошоп у меня шестой и ничего не выходит с этим плагом, да и патч к винде не работает :\
Nokoll
Никак не могу найти обыскался напишите ктонибудь близ эффект Адского Шара, ну типа VFX_IMP_HARM
Только Адский Шар очень нужен.

LEX: Вроде VFX_IMP_HELL_BAL
Nokoll
Слушайта у меня вопрос может ли игра тормозить из за скрипта который ставится на локацыю?
И как это исправить
Добавлено в [mergetime]1106443919[/mergetime]
Возможно я многова прошу но очень хочу увидеть другие модули, кому не жалко скинте свой модуль мне.
PS Примечание только можно чтоб шол на HeroFUnde, и без хоков.
Aiwan
QUOTE (Nokoll @ Jan 23 2005, 07:05)
Слушайта у меня вопрос может ли игра тормозить из за скрипта который ставится на локацыю?
И как это исправить

Да.
Nokoll
Вопрос можно ли! ставить свои скрипты в тему База скриптов??????
Lex
можно. Она для этого и сделана. Но скрипты должны быть...хорошими, что ли...
посмотри, что там уже есть.
balrog
QUOTE
А никакие проги типа эксплорера его не берут?

NWN Explorer - ваще прога хорошая может смотреть всё ... даже прямо из хаков. Я плагин для 7-ого фотошопа качал ... но не открывались *.ддс от НВНа (в описание так и писалось шо мол только от унреала торнамента откроет ддсы... так нахера в нвн ваулт кидать?)... возем с НВН Эксплорэром можешь поглядеть ... или экспортировать в формате *.tga - его уж и фотошоп откроет.
Aiwan
balrog dds эксполером не смотрит. dntknw.gif Дай ссылку того что смотрит!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.