Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Mozon
Привет всем! У меня есть к мастерам несколько вопросов! Я начал изучать тулсет 2 дня назад но уже создал модуль с 7 локациями и 3 квестам(мастер кветов) научился делать переходы на локации длинные диалоги (но только не у квестовых персов)Так вот мои вопросы:
1. Я делаю кветы через мастер квестов на диалог там дается всего 4 поля. Так как сделать более расширенный диалог с квастовым персом?
2. Я сделал 1 квест и второй, и все у разных персов, но хочу чтоб второй квест был доступен после прохождения первого. Как то сделать?
3. Я создал черса с левым диалогом по моей идее когдая возьму определенный квест в диалоге созданном мной должна поя вится реплика моего перса после которой он должен отдать мне ключ к воротам. Но эта реплика должна появиться как я возьму определенный квест. Как это сделать? unsure.gif
И вообще я никак не могу разоброться в скриптах там чегото много всего понаписано а сбоку я так понял готовые скрипты.Так вот что за что отвечает куда что вписывать никак не пойму! объясните пожалуйчта!
Zirrex
Mozon, начнем с того, что слово пишется "квесты", а не "кветы".

1. В смысле 4 поля? Диалог может быть таким, каким ты его захочешь сделать. Обычно, если нет вступительных скриптов в начальной речи НПС, то его вступительная речь состоит из 1 строки, но если у НПС начальных строк несколько, то на них необходимо обязательно ставить скрипты, иначе всегда будет видна только та строка, которая выше остальных. Ответы игрока могут быть в виде одной строки или же нескольких строчек (1,2,3 и т.д.).

2. А это уже скрипты, дружок. Если ты сделаешь первый квест, то, к примеру, у тебя изменится заранее подготовленная переменная, которая должна быть равна "1", а не "0", чтобы мог начаться второй квест.

3. *Долго ругается*. Запятые не учили ставить? Чтобы тебе не объяснять на пальцах, советую ради ознакомления найти и скачать "Tutorial" к редактору, чтобы ознакомиться с азами построения диалогов.

Отдельно про диалоги почитай статью _kaa_. Там ты найдешь ответы на все свои вопросы.

Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов. Справа уже готовые функции и операторы, с помощью которых ты можешь выполнять те или иные действия в мире, который ты создаешь. Посмотри уже готовые скрипты, поизучай созданные модули. Разберись сам и с помощью статей. Чтобы не мучить себя, почитай форум, на котором ты сейчас пишешь. Тут очень много полезной информации для начинающих модостроителей.
Mozon
А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле?
-fenix-
QUOTE(Mozon @ Jun 14 2006, 20:12) [snapback]84740[/snapback]
А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле?

Ты о чем?

Может об этом?
QUOTE(Zirrex @ Jun 14 2006, 18:15) [snapback]84726[/snapback]
Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов.

Если да, то это как по-японски писать без знания грамматики и пунктуации. Сможешь? Врятли. Поэтому возьми хоть школьный учебник по СИ и попробуй вникнуть в суть.
Или на примерах с форума учись, почитай темки: "Вопросы и ответы по тулсету", "Вопросы новичков", "Скрипты для новичков".
Если что - спрашивай.
Deim
Недавно скачал CEP 1.52. Установил его, запустил тулсет, зашел, в свойства добавил все новые хаки. Новые вещи появились, но вместо названий почему-то используются какие-то непонятные диалоги, не могу понять от чего вообще это произошло, помогите разобраться пожалуйста.
Vhall
Ты забыл подключить cep.tlk
Это там же, где и хаки.
Deim
Спасибо большое, я прочитал: в CEP есть крафт, его надо как-то подключать?
zmey
QUOTE
Уважаемые товарищи люди! ПОскольку тема для новичков закрыта, обращаюсь сюда.
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" или кто заинтересуется сценарием? Могу прислать


Давай! Может, вместе что - нибудь сообразим! zav1981@yandex.ru
Jedi_Knight
Братья и сестры. Объясните мне, как вообще начать работать с тулсетом. По ссылочке пройти не удалось, так как там ни черта ни ангела нету.. Я вообще не въезжаю как что-то делать. А так хочется.
Dik Morris
Jedi_Knight

Загляни сюда.
Pashok
Блин, а у меня каой-то глюк - если сижу в тулсете больше 20 минут, то комп вырубается... Не знаю че с этим делать, модуль то не готов.
dumbo
Pashok, перегрев. тулсет сильно грузит проц, лето, пыль, ссохлась "жвачка" между радиатором и процом. возможны и другие варианты, но этот - наиболее вероятный.
[MoF]Darth_Nick
у меня было похожее, ток у меня проц был 64битный и видюха 128 ати, но бп на 300 ват(ясное дело, что на эту видюху его не хватало..пришлось тогда ставить nvidia 440 mx biggrin.gif).. комп вырубался при запуске почти любого норм. приложения. поставил бп на 400 - всё норм
Aiwan
QUOTE(Pashok @ Jul 3 2006, 03:01) [snapback]86890[/snapback]
Блин, а у меня каой-то глюк - если сижу в тулсете больше 20 минут, то комп вырубается... Не знаю че с этим делать, модуль то не готов.

Своп у тебя не фиксированный?
dumbo
Aiwan, "фиксированный своп" - это когда минимальный размер равен максимальному. но! когда использование свопа доходит до 100%, то диспетчер памяти выдает предупреждение и раздувает своп дальше. то есть действительно зафиксировать своп нельзя.

тут проблемы, похоже, "железные" и заключаются либо в перегреве, либо в подыхающем БП.
virusman
QUOTE
у меня было похожее, ток у меня проц был 64битный и видюха 128 ати, но бп на 300 ват(ясное дело, что на эту видюху его не хватало..пришлось тогда ставить nvidia 440 mx biggrin.gif).. комп вырубался при запуске почти любого норм. приложения. поставил бп на 400 - всё норм
Гыг.
У меня тоже 300W (PowerMan) и: Атлон 64, 3 винта, видюха GF 6800GS 256 mb, ну и там по мелочи: звуковуха, вторая сетевуха и FireWire-адаптер. smile.gif
Работает. smile.gif
По теме: проблема действительно скорее всего в железе.
maximal_up
Вопрос по оружию....

Прописываю посох. Добавил модельки, текстуры. Вроде всё ОК, но! Изначально у модели нет верхнего и нижнего сектора (***_b_*** и ***_t_***), она целиком выполнена в среднем (***_m_***). Ставлю на нижний и верхний пустые текстурки и пустые модельки. С верхним - всё нормально, а вот когда выставляю в Авроре нижнему номер даной модели (***_*_071), то посох исчезает. Если поставить ему "чужой" низ, где не пустая модель, то всё ОК, но выглядит это, естественно, плохо. Если убрать модель вообще и оставить только текстуру, то появляется модель мешка. В чём ошибка? Как бороться?

Названия моделей:
WMgSt_t_071.mdl
WMgSt_m_071.mdl
WMgSt_b_071.mdl
Текстурок:
iwmgst_t_071.tga
iwmgst_m_071.tga
iwmgst_b_071.tga

Могу вывесить скрины.
Zirrex
maximal_up, ты лучше покажи, как сделал сами модели. То что у тебя вся модель в средней части вещи, это неправильно. Необходимо разбить посох на 3 модели. Т.е. середина "_m_", верх "_t_" и низ "_d_". Тоже самое и с текстурами. Посмотри уже готовые модели. Все модели, которые комбинируются, сделаны именно так.

Правильно, когда ты ставишь чужой низ, то там модель только такая, какая и должна быть. Пустые же модели вытесняют у тебя верхнюю и среднюю модель. Почему это не делает верхняя пустая модель, видимо потому что текстуры накладываются сверху вниз.
maximal_up
С моделями из СЕПа таже штука. В СЕПе всё работает на 5+. В конце-концов я просто тупо скопировал их. Не работает.

С моделями, где 3 сделаные части (нет пустых) - также. Низ "перекрывает" всё остальное.
Pashok
Блин, у меня как всегда наитупейшая хрень. Народ, скажите кто-нить че значит '' Acces violation at adress 007AE901 in module 'nwtoolset.exe' . Read of address 0CC32bE3. Модуль, кот я щас делаю не открывается. Еще вчера и сегодня днем все было нормально.
virusman
Когда вылезает? При открытии модуля или локации?
Pashok
Когда локацию открываю, появляется еще окно с загрузкой инструментов, но ни фига не загружается.
Zirrex
Pashok, если ты не очень много сделал, то возьми хотя бы Nwn Explorer, и экспортируй ресурсы из модуля. Далее, начни новый модуль, и имортируй в него обратно то, что ты сделал.

Скорей всего ты не очень корректно закрыл редактор, и у тебя модуль пострадал, что привело к подобной ошибке.
Pashok
Блин, это точно какая-то напасть. Скачал НВН Эксплорер, а он выдает сообщение об ошибке, когда я открываю модуль! Ааааа!!!

Zirreх спасибо за совет

И еще вопрос. Че-нить можно сделать, чтоб перегрева во время тулсета избежать? С постоянной перезагрузкой невозможно работать.

virusman
Если глючит при загрузке локи - скорее всего, хакпак кривой. Или лока.
Zirrex
Pashok, добиться состояния, чтобы у тебя не перегревался компьютер. Предоставь ему хорошее охлаждение. Я работаю в редакторе, запускаю сервер, и загружаю игру, ничего не перегревается.

В этой теме вроде бы про вскрытие модуля уже писали. Правда, там не совпадали версии.
Neo
offtopic.gif
QUOTE(dumbo @ Jul 3 2006, 04:14) [snapback]86911[/snapback]
то есть действительно зафиксировать своп нельзя.

мягко говоря это не совсем так, начиная с Win2k своп на раз фиксируется (ессесно ток админом), более того, у мну он вааще отрублен и живецца так гораздо лучшее smile.gif
По сабжу - скорее всего тут действительно дело в кулере или терморпасте на радиаторе pardon.gif
Zirrex
Жил без файла подкачки очень долго. Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен. Реально узнать, куда и зачем он используется, можно, промониторив использование файла подкачки.
Neo
QUOTE(Zirrex @ Jul 7 2006, 00:05) [snapback]87302[/snapback]
Жил без файла подкачки очень долго. Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен.

yes3.gif
QUOTE(Zirrex @ Jul 7 2006, 00:05) [snapback]87302[/snapback]
Реально узнать, куда и зачем он используется, можно, промониторив использование файла подкачки.

ф топку его, пробовал подключать, ток затормаживает все pardon.gif
virusman
QUOTE
Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен.
Не всегда..
С кучей сервисов, виртуальной машиной (на которой работает nwserver), двумя дизассемблерами, ещё одним нвсервером и игрой у меня от 2 гигов остаётся 190 МБ. Своп включён. smile.gif
Без запущенных программ, сразу после загрузки свободно 1.3 ГБ.
Aiwan
Хватит оффтопа.
OxCom
Доброго времени суток. Надеюсь туда пишу. Если че поправьте.
Подскажите хорошие скрипты для заселения модуля (Желательно точные названия, чтоб я потом мог их найти).
Особые пожелания к скриптам: возможность спама мобов в зависимости от левела чара.

ЗЫ Пользовал NESS - там такой функции не нашел
Aiwan
OxCom, скрипты пишутся чаще всего под свои нужды. Это раз. Во вторых вы не можете сформулировать точно вопрос, так как вы пока не столкнулись с конкретной задачей. Чем четче будет вопрос, тем больше шансов что вам ответят. К примеру на вопрос: Как насувать классных скриптов в мод что бы там все жило? Ответа не буте. На вопрос, как заставить НПС бродить по окрестности и болтать с другими НПС будет. Сформулируйте ваш вопрос почетче...
OxCom
Я нуждаюсь в скрипте (наборе скриптов) для заселения модуля. Беру пример скриптов NESS: при входе на локацию на раставленных ВейПоинтах генерятся НПС из палитры. в каждом вейпоинте указывается кол-во крич, как часто они респамяться, радиу спама, их фракция, кол-во голда в них и т.д. А при выходе чара с локи через определенное время они деспамяться. Эта система очень удобна чтоб не загружать сервак.
Но мне не хвататет того, чтоб существа спамились взависимости от левела игрока: т.е. если игрок 1 левела, то ему спамяться слабые кричи 1-2 левелов. А если игрок 40 лвл, то ему же спамяться по серьезнее существа.
ЗЫ Не ругайте меня, я не сильно опытен в задавнии вопросов. Чаще сам все делаю
Zirrex
Гм, а какие проблемы? Делаешь основное тело скрипта, которое работает с вайпоинтами локации, а потом уж с помощью функции "GetHitDice" игрока меняешь спавн на локации. Чтобы упростить работу с существами, назначаешь им уникальные тэги, в которых один из знаков будет определять, под какой уровень персонажа они должны создаваться. Сам хотел написать такую систему, да все времени не найду, ибо ее нужно проанализировать сразу, чтобы не создавать кучу ненужного кода, который потом будет лишь грузить скрипт.

Для примера, посмотри данную систему. Я в ней полностью не разбирался, больно запутана, но может она очень многое, в том числе создавать существ в зависимости от уровня персонажа. Одно мне, правда, не нравится, то что скрипт постоянно крутится в хартбите на локации, в которую входит игрок. Чтобы этого не происходило, сделал проверку, если в локации игроков нет, то и скрипт не выполнять.
Aiwan
Как повесить альфа-канал на текстуру? pardon.gif
Vhall
? unsure.gif
Photoshop? Это там, в Channels. Добавляешь свой (Create New Channel) - он и будет альфой (Alpha 1)...
denis0k
Такая ситуация. Есть диалог, несколько веток в корне, но я бы не сказал, что большой. Бывает, что иногда не отображает часть вариантов ответов (условий на их отображение нет) игрока, причем это нисколько не зависит от количества этих вариантов. Иногда достаточно "попрыгать" туда-сюда, иногда открыть диалог заново, иногда вообще не показывает походу до рестарта модуля.
Aiwan
Дай диалог.
denis0k
Эээ, к нему штук 40 шардовых скриптов привязано smile.gif Могу их вырезать, оставив условия для начальных веток. Так пойдет?
Aiwan
Сделай минимодуль, в него кинь диалог. Скрипты можешь вырезать но те что участвуют оставь.
Bolat
Что содержится в mdl файлах? с помощью чего можно их редактировать?
Lex
mdl - файлы моделек. Их можно редактировать в 3D Studio Max (через импорт), если на него установлен МДЛ-Плагин.
http://download.wrg.ru/public_wrg/toolset/...-1.1b4-max6.zip

поправил ссылку, сенькс, Дик. Я чето на компилер погрешил
Bolat
Сылка неживая ...

Я нашел какойто компилятор чтоли
тма всего 2 файла
nwnmdlcomp.exe и readme.htm - это то?

На плагин не похоже, не могу понять как им пользоватся, может подскажете?

Dik Morris
Плагин есть здесь.
Bolat
Нашел
thaks
denis0k
2 раза седня пытался вырезать диалог в этот минимодуль smile.gif Сначала хотел поправить скрипты, чтоб работали автономно, потом плюнул и заставил их всегда возвращать константу smile.gif И эврика, меня осенило - я на все пункты без условий повесил скрипт, всегда возвращающий тру. Может грубовато, но самое простое решение самое правильное smile.gif
Zirrex
denis0k, я немного не понял, а какие могут быть проблемы с отображением ответов игрока во время диалога с НПС? Да пусть их хоть будет 20 или 30, они все будут видны, правда, если на них нет определенных условий, которые необходимо соблюсти, чтобы отобразилась та или иная ветка.
Aiwan
denis0k, такой прикол может быть когда:
1. Ты случайно ошибся в одном из скриптов и сразу на ветке корневой висит скрипт на АктионТаке.
2. Элементарный глюк самого диалога. У нас в ПЛ хеньчманаша тааакое выдавала mosking.gif просто из-за битого диалога.
Bolat
Я хочу изменить анимацию людей в nwn.
Как это сделать? Можно ли изменить стандартный файл в NWN или надо писать хак?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.