Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Tiger Greyhawk
Daemonix, creature properties -> advanced -> plot(сюжетный: невозможно нанести повреждений) или immortal (неубиваемый, но повреждаемый).
helvene
Да. И это элементарно, Ватсон!

Вкладка advanced, поставить флажок immortal.
Белатрис
Ты че прикалываешся?! lol.gif
Постаь галочку у непися в свойствах(улучшенный) в квадратике Бессмертный.
---------------------------------
Упс... прошу прощения.... я че то эту страницу не заметил........
Archangel
ЗдорОво всем людям (оркам, элфам...) тут обитающим.
Собсна я пришел к вам с вопросом... Я написал для нескольких НеПиСей распорядок дня. Вообщем все работает, но я не знаю в какой слот и куда засунуть это самое расписание. Пытался в OnHeartBeat, но как-то
нерационально получается. Подскажите, куда можно засунуть этот скриптик. Может в слоты модуля или локи? this.gif
Aiwan
Archangel вот сказал бы я тебе куда засунуть надо... Ты ж вроде грамотный парень. Покажи ка свой код, на чем он основан? На евантах или локалках?
Archangel
QUOTE
Archangel вот сказал бы я тебе куда засунуть надо...

И туда я тоже пытался... biggrin.gif
QUOTE
Ты ж вроде грамотный парень.

blush.gif
QUOTE
Покажи ка свой код

Вот:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oTK=GetObjectByTag("TK"); //это НеПиСь
object oTKDOOR=GetObjectByTag("IN_HOME_AREA_D1");
object oTKWP0= GetWaypointByTag("TKWP0");
object oTKWP2= GetWaypointByTag("TKWP2");
object oTKWP3= GetWaypointByTag("TKWP3");
object oTKWP4= GetWaypointByTag("TKWP4");
object oTKWPEND= GetWaypointByTag("TKWP_END");
object oTKWPEND1= GetWaypointByTag("TKWP_END1");
object oSTK1=GetObjectByTag("STK1");
object oDOOR=GetObjectByTag("HOME_AREA_BIG_DOOR");
SetAILevel(oTK, AI_LEVEL_VERY_HIGH);
if (GetIsDay() && GetLocalInt(oTK, "Day") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oTK, ClearAllActions()));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oTK, SpeakString("Good morninig!")));
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oTK, ActionForceMoveToObject(oTKWP0,FALSE, 1.0,5.5)));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oTK,ActionOpenDoor(oTKDOOR)));
DelayCommand(13.5 ,AssignCommand(oTK, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("TKWP2"))));
DelayCommand(20.5, AssignCommand(oTK, ActionForceMoveToObject(oDOOR,FALSE, 1.0,60.0)));
DelayCommand(33.5 ,AssignCommand(oTK, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("TKWP4"))));
SetLocalInt(oTK, "Day", 1);
SetLocalInt(oTK, "Night", 0);
return;
}
if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oTK, "Night") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oTK, ClearAllActions()));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oTK, SpeakString("I want to sleep...")));
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oTK, ActionForceMoveToObject(oTKWPEND1,FALSE, 1.0,5.5)));
DelayCommand(13.5 ,AssignCommand(oTK, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("TKWP_END"))));
DelayCommand(19.5 ,AssignCommand(oTK, ActionSit(oSTK1)));
SetLocalInt(oTK, "Day", 0);
SetLocalInt(oTK, "Night", 1);
return;
}
}

QUOTE
На евантах или локалках?

На локалках.
DEM
Archangel, я конечно не спец, но не пробовал поставить тригер в начале модуля где появляешься и на на OnEnter вешаешь скрипт...

ЗЫ. хотя скорее всего это я туплю biggrin.gif
Archangel
QUOTE
Archangel, я конечно не спец, но не пробовал поставить тригер в начале модуля где появляешься и на на OnEnter вешаешь скрипт...

Видишь ли, DEM, тогда эти действия будут происходить каждый раз при входе игрока в локу. Т.е. если у меня сейчас будет, предположим, 6 часов ночи, а НеПиСь будет делать то, что должен был делать в 2 часа ночи. Посуди сам: игрок заходит в локу; скрипт проверяет, что сейчас ночь; и НеПиСь начинет делать то, что первое стоит после строчки
Neverwinter Script Source
if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oTK, "Night") != 1)"

Темболее чтобы ставить триггер всегда около игрока (ведь игрок каждый раз может появляться в разных точках) - это надо будет писать отдельный скрипт, который бы определял где игрок и ставил под него триггер. А мне такое нафиг ненужно...
Lex
Арх, глянь.. вроде в подписи Дика (я подписи не вижу) ссылка на статью по анимации.
Там, в ней ссылка на вторую часть, где я разбирал скрипты для анимации НПС на основе коротких сценариев.
Скажу лишь, что я до сих пор с теми или иными доработками и улучшениями пользуюсь той, древней схемой 2003 года.
Paul Stranger
Возможно ли увеличение графических элементов "iit_midmisc_"
более 100, а то при добавлении хака с .tga содержимым
не даёт никакого результата после "iit_midmisc_100" ???

Есть ли средства для распаковки и запаковки .erf файлов?
Необходимо разнообразить и заменить некоторые текстуры.

За ранее respect. good.gif

P.S. ... ща пойду посмотрю в ФАЙЛАХ, мошь там есть чё...
Lex
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 22 2005, 00:50)
Возможно ли увеличение графических элементов "iit_midmisc_"
более 100, а то при добавлении хака с .tga содержимым
не даёт никакого результата после "iit_midmisc_100" ???

редактировать 2да.
baseitems.2da стоьб MaxRange вроде.
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 22 2005, 00:50)
Есть ли средства для распаковки и запаковки .erf файлов?
Необходимо разнообразить и заменить некоторые текстуры.

текстуры в *.erf никогда не содержались.
Есть утилита для Командера (Тотал или Вин) которая позволяет открывать ерефы как простые архивы и просматривать.. ну и все сопутствующее.

Paul Stranger
QUOTE (Lex @ Nov 22 2005, 00:59)
редактировать 2да.
baseitems.2da стоьб MaxRange вроде


ВСЁ верно!!! Спасибо!!! good.gif

QUOTE (Lex @ Nov 22 2005, 00:59)
текстуры в *.erf никогда не содержались


Я через NWNExplorer вижу, что в папке "texturepacks" в файле "GUI_32bit.erf"
куча .DDS графики. Может я ошибаюсь... dntknw.gif
Добавлено в [mergetime]1132612867[/mergetime]
Возможно ли использование других граф. форматов
с прозрачностью в той же, вышеупомянутой работе с .tga ?
Не радует чёрная область вокруг самой картинки.
NedWarN
Archangel А что именно не работает? Если неписи делают анимацыю раньше чем наступает ночь то ето не страшно, GetIsNight and GetIsDey и другие. деюствуют не по модульным принцыпам. т.е Неписи делают анимацыю раньше чем наступит ночь! или, день я задерживал действия на 300-400 сек, вроде нормально.
Ночь наступала в локации и неписи делали что им сказано. на ОнХарбет локи нормально пашит.
Добавлено в [mergetime]1132635496[/mergetime]
OnSwemp Непися должен тоже подойти!
Emerlad
Подскажите пожалуйста в каком скрипте можно найти информацию о контрспелле?
Заранее спасибо.
Dik Morris
Есть функция:
Neverwinter Script Source
// Counterspell oCounterSpellTarget.
void ActionCounterSpell(object oCounterSpellTarget)

Юзай wink.gif
***************
QUOTE
Ты че прикалываешся?!

Белатрис, над тобой вообще то никто не смеялся, когда ты что то спрашивал, а нормально отвечали.
***************
QUOTE
вроде в подписи Дика

Лекс, в подписи DEM' ма.
***************
Арх, там кажись нужно последний слот юзать (OnUserDefined)
Emerlad
Dik Morris
Я знаю такую...А куда вставлять скрипт,чтобы она подействовала. Где то же долно же быть место где поместить ссылку на то что при контрспелле смотреть скрипт такой-то...
Lex
а.. ты про это.
Это движковое, те отследить, что запущен режим контр-спела еще как-то мона (через тот же ХБ), а вот что в этом режиме происходит - хз. Я кодов не видел.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 22 2005, 10:11)
Лекс, в подписи DEM' ма.

угу, точно smile.gif
QUOTE (Dik Morris @ Nov 22 2005, 10:11)
Арх, там кажись нужно последний слот юзать (OnUserDefined)

Ага.. Спаун для активации эвентов и ЮД для самой анимации.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 22 2005, 10:11)
QUOTE
Ты че прикалываешся?!


Белатрис, над тобой вообще то никто не смеялся, когда ты что то спрашивал, а нормально отвечали.

хм.... Могу только согласиться с Диком.
Добавлено в [mergetime]1132657327[/mergetime]
QUOTE (Paul Stranger @ Nov 22 2005, 01:21)
Я через NWNExplorer вижу, что в папке "texturepacks" в файле "GUI_32bit.erf"

а.. ты про эти. Я с ними не работал.. и насколько я знаю, их вообще не ковыряют. Текстуры кидают в хак обычно.
dumbo
Emerlad, никакого скрипта отвечающего за режим контр-спелла нету. ты толком скажи: чего хочешь? если хочешь баг убрать, то юзай спелл-хук.
nO_oadu
А где можно взять хаки с огнестрельным оружием? Подскажите, если не трудно.
Emerlad
dumbo
Вообщем я делаю класс Архимага, там есть способность у него, когда он контрспеллит эффект заклинания обращаеться обратно на кастователя.
Мне интересно такое сделать в принципе возможно?

И вот еще вопрос, существует 6 видов метамагии, которая появляеться в листе книги заклинаний мага, возможно ли добавить новую метамагию?

nO_oadu
Поищи здесь в разделе Weapon
http://nwvault.ign.com/fms/AdvSearch.php?cluster=hakpaks

NedWarN
Emerlad
Я не проверял но должно работать на ОнКастСпелл твоего мага.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oMag = GetLastSpellCaster();
int iSpell = SPELL_FIREBALL;
event ECs = EventSpellCastAt(oMag,SPELL_FIREBALL,TRUE);
if(GetLastSpellCaster()== oMag || GetIsObjectValid(oMag))
{
AssignCommand(oMag, DelayCommand(0.2, ActionCastFakeSpellAtObject(iSpell,oMag, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)));
}
}

Добавлено в 03:56
Использовав инклюду #include "x2_i0_spells" можно, применить полезные функции.
CompareLastSpellCast и GetSpellEffectDelay.
Добавлено в [mergetime]1132707617[/mergetime]
Neverwinter Script Source
И вот еще вопрос, существует 6 видов метамагии, которая появляеться в листе книги заклинаний мага, возможно ли добавить новую метамагию?

Хак Паки. 2Да
Lex
NedWarN, речь идет о классе.. скорее всего игровом. На игрока ОнКастСпелл не повесишь.

QUOTE (Emerlad @ Nov 23 2005, 01:33)
И вот еще вопрос, существует 6 видов метамагии, которая появляеться в листе книги заклинаний мага, возможно ли добавить новую метамагию?

мм.. с метамагией вообще, насколько я знаю, никто не возился. Может быть и возможно, но одними 2да скорее всего не обойдешься.
Получится, сообщи smile.gif Всем будет интересно.
Добавлено в [mergetime]1132737539[/mergetime]
QUOTE (Emerlad @ Nov 23 2005, 01:33)
когда он контрспеллит эффект заклинания обращаеться обратно на кастователя.

мм... тут, мне кажется, можно сделать проще.
Спелл хук. В нем смотрим, если цель - архимаг в режиме ACTION_COUNTERSPELL, то соответствующая обработка.
ReBorn
можно ли получить 41й лэвэл?

вообще меня интерисует перенос лимита до 60... ILR - прекрасно работает до 60го.

подскажите как преодлеть это ограничение...
Archangel
QUOTE
можно ли получить 41й лэвэл?
вообще меня интерисует перенос лимита до 60... ILR - прекрасно работает до 60го.
подскажите как преодлеть это ограничение...

Эх... старый вопрос. Поискать-то ответ через поиск ни судьба?
Зайди в тему "Вопросы и ответы по Тулсету".
Ответ на этот извечный вопрос всех тулсетчиков тебя удивит и паразит до глубины души...

QUOTE
Арх, там кажись нужно последний слот юзать (OnUserDefined)

Сенкс, Дик. Как-то сам раньше не допер crazy.gif
Правда появилась проблемка. Вообщем НеПиСь ходит туда-сюда и делает то, что ему положено, но стоит игроку с ним поговорить, например, днем, как НеПиСь встает как вкопаный и ждет ночи. Как из этой ситуации выкрутиться? Я конечно понимаю, что тут нужна проверка, но на что именно? На начало разговора? Или на клик игроком на НеПиСя? this.gif
-fenix-
QUOTE (Archangel @ Nov 23 2005, 20:57)
Правда появилась проблемка. Вообщем НеПиСь ходит туда-сюда и делает то, что ему положено, но стоит игроку с ним поговорить, например, днем, как НеПиСь встает как вкопаный и ждет ночи. Как из этой ситуации выкрутиться? Я конечно понимаю, что тут нужна проверка, но на что именно? На начало разговора? Или на клик игроком на НеПиСя?

QUOTE (Lex @ Nov 22 2005, 00:16)
Арх, глянь.. вроде в подписи Дика (я подписи не вижу) ссылка на статью по анимации.

QUOTE (Dik Morris @ Nov 22 2005, 11:11)
Лекс, в подписи DEM' ма.

Ты ее смотрел? Там разберается этот вопрос.

Aiwan
Archangel я тебе дам код моего скрипта. Он немного отличается от твоих задач, но ты поймешь главное, что тебе нужно.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnUserDefaine  am_cud_skipper
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Простенькая анимация действий шкипера коробля.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 09.07.2005
//:://///////////////////////////////////////////
void main()
{
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
  if (GetIsDead(OBJECT_SELF)==TRUE) return; // Если он помер, то пусть молчит
  if (GetArea(OBJECT_SELF)!=GetArea(GetFirstPC())) return;
  object oNPC = OBJECT_SELF;
  object oWp = GetNearestObjectByTag("AM_MAPNOTE_000"); // Направление
//=========================== HEARTBEAT EVENT ==================================
  if (nEvent == EVENT_HEARTBEAT) // Сигнал поступает User Defined Event 1001
    {
      if (GetIsInCombat() || IsInConversation(OBJECT_SELF) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DISTURBED"))
        {
          return;
          }
          ClearAllActions();
          SetLocalInt(OBJECT_SELF, "DISTURBED", TRUE);
          float fDel;
          switch(Random(3))
          {
            case 0:
            {
              ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp)));
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 1.0, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_PAUSE_SCRATCH_HEAD, 1.0, 5.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 8.0);
              ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNPC));
              DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oNPC));
              fDel = 28.0;
              break;
            }
            case 1:
            {
              ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp)));
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_READ, 1.0, 5.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 7.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_READ, 1.0, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 4.0);
              ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNPC));
              DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oNPC));
              fDel = 35.0;
              break;
            }
            case 2:
            {
              ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWp)));
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_PAUSE_DRUNK, 1.0, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 0.5, 3.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LOOK_FAR, 1.0, 8.0);
              ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_READ, 1.0, 3.0);
              ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oNPC));
              DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oNPC));
              fDel = 40.0;
              break;
            }
          }
        DelayCommand(fDel, SetLocalInt(OBJECT_SELF, "DISTURBED", FALSE));
    }
//=========================== PERCEIVE EVENT ==================================
  if (nEvent == EVENT_PERCEIVE) // Стандартный сигнал User Defined Event 1002
    {
      if (GetIsPC(GetLastPerceived()))
      {
          SetCommandable(TRUE);
      }
    }
}
Lex
про баги СВОИХ тайлов в 3ДМакс раздел.
И вопросы ставьте КОРРЕКТНО и ПОДРОБНО.

Хм... все вопросы, суть которых лично я не понял, я теперь буду тереть. Возражения не принимаются.


DEM
Вот скажите в чём глюк?


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

AddJournalQuestEntry("тэг журнала", 1, oPC, TRUE, FALSE);

CreateItemOnObject("рес-реф итема", oPC);

AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(1000, oPC, TRUE));

object oTarget;
oTarget = oPC;



int nInt
nInt = GetObjectType(oTarget);

if (nInt = OBJECT_TYPE_WAYPOINT) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oTarget);
else ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), GetLocation(oTarget));

}
Vhall
Paul Stranger
Похоже, ты недопонимаешь основ.
Для того чтобы добавить свои ресурсы не нужно модифицировать стандартные бифы. Для этого существует папочка override (глобальный эффект модификации) и хаки (локальный: только к модулю, к которому подключен). Описать подробнее?

Добавлено в 00:32
QUOTE (Lex @ Nov 24 2005, 21:26)
про баги СВОИХ тайлов в 3ДМакс раздел.

Это кто?!
Лекс, посты трешь? >:)
LEX: ага.. нефиг смущать новичков багами своего тайлсета
Daemonix
Пожалуйста, подкиньте скриптик на начало модуля, чтобы, если игрок не мужчина убить его и вывести сообщение. Нигде не нашёл.
Lex
ох.. было 100 раз уже... вырвал кусок своего..

module_enter (на вход в модуль)
Neverwinter Script Source
void kill(object oPC)
{
SetLocalString(oPC,"DEATH_SMS","Персонаж должен быть мужиком");
SetPlotFlag(oPC,FALSE);
SetLocalInt(oPC,"BOOT",TRUE);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),oPC);
}

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetGender(oPC)!=GENDER_MALE) { kill(oPC); return; } // если не мужик, убиваем
/* проветять можно что хотите. Примеры:
    if (GetName(oPC)!="Lex") { kill(oPC); return; } // если имя не Лекс - убиваем
    if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD)==0) { kill(oPC); return; } // если не маг - убиваем
    if (GetRacialType(oPC)!=RACIAL_TYPE_HUMAN) { kill(oPC); return; } // если не человек - убиваем
*/

}



module_death (на смерть игрока)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPlayer = GetLastPlayerDied();
    string sSMS = GetLocalString(oPlayer,"DEATH_SMS");
    int BOOT = GetLocalInt(oPlayer,"BOOT");
    if (sSMS == "") sSMS = "Вы сдохли.. мои поздравления.";
    if (BOOT)  PopUpDeathGUIPanel(oPlayer,FALSE,FALSE,0,sSMS); // без респа
    else PopUpDeathGUIPanel(oPlayer,TRUE,FALSE,0,sSMS); // c респом.. если надо.

}

Добавлено в 01:45
щас кину в ВиО. Кто потом не найдет, пеняйте на себя.
-fenix-
QUOTE (DEM @ Nov 25 2005, 00:38)
Вот скажите в чём глюк?

В чем глюк должен сказать ты, а причину должны найти другие.
А вообще очень странно.
Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker(); // в oPC определяем говорящего игрока

AddJournalQuestEntry("тэг журнала", 1, oPC, TRUE, FALSE);

CreateItemOnObject("рес-реф итема", oPC);

AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(1000, oPC, TRUE));

object oTarget;// вводим переменную oTarget
oTarget = oPC;// присваиваем oTarget значение переменной oPC, то есть в oTarget
//теперь "находится" говорящий ПС



int nInt
nInt = GetObjectType(oTarget);//смотрим тип oTarget. ЗАЧЕМ, мы знаем, что это ПС(врятли у тебя разговаривают два НПС)

//если тип oTarget(ПС) равен OBJECT_TYPE_WAYPOINT, то выполнить... Это что такое?
//причем тут вейпоинт?
//Хотя да же это не правильно "=" это не равенство, а присвоение! Равенство это "=="!
if (nInt = OBJECT_TYPE_WAYPOINT) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oTarget);//если ты перепутал и у тебя
//должен быть вейпоинт, то зачем на него накладывать VFX_IMP_POLYMORPH?
else ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), GetLocation(oTarget));
}

Скажи, что тебе нужно.
DEM
Не, всё... пасиб... суть ошибки уловил... Мдя-я-я... немного не правильно ( biggrin.gif )построил. Пасиб, где ошибка понял biggrin.gif
Белатрис
Как сделать чтобы после смерти НПС упал, появилась кровь, выпал меч ну и т.д. Короче как в Проклятии Левораю
DEM
Ну как упал понятно (ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT)... что бы появилась кровь тут уже где-то рассказывалосб (просто креатишь объект кровь...)
а про меч я бы с удовольствием сам бы услышал smile.gif
Vhall
Так. Тему ссылок, считай, закрыли для постов: Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Только непонятно, где же теперь спрашивать совета по хак пакам. dntknw.gif Задам здесь - на то он и одиночный вопрос pardon.gif
А интересует меня рескин гуишки, слухи о котором еще год назад бродили по wrg. Так он существует или нет?

ЗЫ сам, ессно, не нашел
Aiwan
QUOTE (Vhall @ Nov 25 2005, 16:26)
А интересует меня рескин гуишки, слухи о котором еще год назад бродили по wrg.

Это что такое?
Lex
существует рескин гуишки НВН под Балду 2.
Я видел своими глазами.

QUOTE (Aiwan @ Nov 25 2005, 17:13)
Это что такое?

Айв, не позорься перед народом smile.gif)) Глянь биф, который за gui отвечает, поймешь, что значит рескин.

--
перерисовка менюшек, управляющих значков, панелек и прочего. smile.gif
Добавлено в [mergetime]1132929379[/mergetime]
QUOTE (Vhall @ Nov 25 2005, 13:26)
Так. Тему ссылок, считай, закрыли для постов: Шаг влево, шаг вправо - расстрел.

там только ссылки. Спрашивать тут. smile.gif ну можно сделать тему "Ищу хак". Но опять же... Волт + правильный поиск = нужные тебе хаки.
Змий
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)? dntknw.gif
Ведь, как мне уже сказали, плейсибл двигаться не сможет, а существо(мне так кажется) двигается только по вэйпойнтам.
И ещё один вопрос(извините, не получилось одиночный smile.gif слишком много вопросов) - можно ли сделать так, чтобы между двумя плэйсиблами\существами на определённом расстоянии постоянно шло определённое заклинание? Буду благодарен за ответы smile.gif
-fenix-
QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 23:44)
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)?

ТАм че-то в 2da надо делать еще, кажись.
QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 23:44)
И ещё один вопрос(извините, не получилось одиночный smile.gif слишком много вопросов) - можно ли сделать так, чтобы между двумя плэйсиблами\существами на определённом расстоянии постоянно шло определённое заклинание? Буду благодарен за ответы

Посмотри в темке "База скриптов", там кажись на последней странице есть пример.
Vhall
QUOTE (Змий @ Nov 25 2005, 22:44)
Не подскажете, как сделать так, чтобы плэйсибл передвинулся в определённое место? Всмысле, можно ли существу назначить модель плэйсибла(например, я сделал модель пешки в максе, экспортировал, а назначить, чтобы было не плэйсиблом а существом)? dntknw.gif

Просто пропиши свой плейс в appearance.2da
Aiwan
QUOTE (Lex @ Nov 25 2005, 20:34)
Айв, не позорься перед народом )) Глянь биф, который за gui отвечает, поймешь, что значит рескин.

Ну вы бы еще как нить назвали. Я все сидел и думал, что это мы такое сделали что я не знаю... crazy.gif Сказали бы по русски.
Змий
QUOTE
Просто пропиши свой плейс в appearance.2da

Саму модель вместо существа или создать новое там существо?
QUOTE
Посмотри в темке "База скриптов", там кажись на последней странице есть пример.

Ага уже нашёл. Спасибо.
Lex
QUOTE (Змий @ Nov 26 2005, 03:42)
аму модель вместо существа или создать новое там существо?

создай там свою строку.. просто скопируй кого-нить. И подмени имя модели на твое. Ну и посмотри, может что еще поправить
DEM
Вот у меня такой вопрос который я бы не задал в "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" (а может я и ошибаюсь...). Как можно сделать что бы когда я использую предмет (есть функция "специальное действие" или как-то так у предметов), то у моего героя должны меняться характеристики (увеличиваться или уменьшаться) и возможно появляться броня или оружие вместо старой (но которую нельзя снять), а также что бы у оружия появлялись новые магические способности...
Aiwan
DEM ну ты наковырял в одном вопросе. swoon.gif Еще, что бы менялось время дня и ночи с рельефом и музыкой. biggrin.gif
Все остальное - это скриптинг. Характеристики менять у героя низя pardon.gif надевать - снимать шкурку монстра тока. Как работает скрипт при использовании смотри в скриптах новичков.
Змий
QUOTE
создай там свою строку.. просто скопируй кого-нить. И подмени имя модели на твое. Ну и посмотри, может что еще поправить

так и сделал. Но почему то не работает black eye.gif
Vhall
Должно работать. У меня тайлы бегали.
Покажи строку
NedWarN
QUOTE
Как сделать чтобы после смерти НПС упал, появилась кровь, выпал меч ну и т.д. Короче как в Проклятии Левораю

Я не проверял но должно работать.
Про выподение оружия. я очень довно делал так.
Создовал инклюду такого вида.
Neverwinter Script Source
string s1 = "";
string s2 = "";//ResRef Predmeta
string s3 = "";
string s4 = "";
string s5 = "";
string s6 = "";
string s7 = "";
string s8 = "";
string s9 = "";
string s10 = "";
string s11 = "";
string s12 = "";

Далее на Смерть НПК, ставил такую функцию.
Точно непомню либо OBJECT_TYPE_ITEM либо OBJECT_TYPE_CREATURE
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM,s1,GetLocation(OBJECT_SELF));

//C кровью также, вводиш РесРеф Плактабла Крови, я помню сталкнулся с проблемой что
кровь появлялась раньше чем НПК умрёт, если у вас также, наложите невидемость на плактабл
крови и снемите еффект через 1-2 сек Алля кровь.
есть ещё Константы Эфеектов, крови
Neverwinter Script Source
VFX_COM_BLOOD_LRG_RED
и т.д. позыкайте их навалом.

LEX: бред... тут ничего по вопросу нет вооообще!!
Почему создается меч и пятно крови на месте убитого НПК. Единственное лучше былобы создать невидемый обект а на него все остальное.
Добавлено в 20:38
Скажите люди добрые можно ли поднять плактабл из под земли скриптом. Плизз я месяц пробовал ничего.
Змий
Вот строка:
QUOTE
230        app_placeble              4723        apparatum        D                default      R          F          1            1                1.15            0.95            NORM      1.1        1.85      0.3        0.5          1        0.3      1.4            H              1              6            1        1        ****            3              9                0              0              1          60          30          head_g            6          1           
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.