Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
mamuc
Цитата
Вопрос следующего плана: Иногда у мобов в инвентаре появляются лечебные зелья, которые я им не ставил. Иногда эти зелья появляются у мобов с рассой нежить, в итоге они делаются камикадзе, когда оказываются при смерти

рискну предположить, что используеться самопальная или скачаная с ваулта кустомная система спавна, которая и "докладывает " в инвентарь монстра соответствующие бутылочки при спавне(соответственно надо там и править)..а потом уже "крутой интелект" непися их использует biggrin.gif ... как умеет biggrin.gif
Mandrake
Ваши предположения к сожалению не верны biggrin.gif Я использую все стандартное, спавн через триггеры спавна имееющие в тулсете, скрипт спавна у меня тоже стандартный.
Lex
- сделайте копию спавн-скриптов, скриптов смерти НПС, в которых удалите строчку с генерацией чего бы то ни было.
- Или модифицируйте эти скрипты так, чтобы генерация работала только если стоит определенный флаг (переменная) на нпс.
- или модифицируйте систему генерации (где-то в библах биовар) и добавьте проверку на расу объекта.

вариантов кучка smile.gif
r1Stranger
А есть какой-нибудь способ поднять планку максимальной прокачки характеристики за счет шмоток? А то выше 12 никак.

А оветьте мне плиз кто нить по 2da. Я уже 5й раз пост корректирую, чтоб сильно тупо не выглядело. swoon.gif
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...480#entry108621
mamuc
Цитата
А есть какой-нибудь способ поднять планку максимальной прокачки характеристики за счет шмоток? А то выше 12 никак.

нет
volchonok
подскажите где можно раздобыть шрифт Neverwinter с поддержкой Кириллицы?
helvene
С поддержкой кириллицы, по-моему, нет.
Aiwan
Нет в природе.
Lex
ээ.. есть очень схожий шрифт с поддержкой кирилицы. Дома буду, спрошу у сестры, она им пользовалась.
Axel><))))@>
Возникла проблема, музыка в формате .bmu не воспроизводится ни в тулсете, ни в игре, хотя nwn explorer видит и воспроизводит ее. Подскажите, в чем проблема и как ее решить (вроде все правильно сделал)!!!
helvene
Битрейт.
Невер к нему очень чувствителен.
Axel><))))@>
scratch_one-s_head.gif
Битрейт.
Невер к нему очень чувствителен.

Ты наверное про тот что у исходника ? потому что в проге его незадашь (вроде).
Где взять числовые ссылки на имя и описание моего фамильяра(так все работает только с этим непонятно)?
И еще один совсем дурацкий вопрос, у картинки итема прозрачный фон, (не у текстуры) я уже все, что в голову прошло перепробывал то белый то черный, а нужного эффекта недобился (в т.м числе и удалял задний фон который все равно оставался белым)?
Aiwan
Картинка должна иметь альфа-канал. Делается это в фотошопе.
Corvin
Цитата(Aiwan @ Jul 6 2007, 08:38) [snapback]110308[/snapback]
Картинка должна иметь альфа-канал. Делается это в фотошопе.


Простите за тупой вопрос, а что такое альфа-канал? Сам сталкивался с проблемой фонов (и не только в НВН), так что хотелось бы узнать.
helvene
Маска, сохраненная в черно-белый канал изображения.
maximal_up
Врубаешь ты этот альфа-канал и стерательной резинкой всё на фоне убираешь (фон становится в серую клеточку), если уже каким-то замазал.
Corvin
Нифига не понял, но всё равно спасибо.
Фон в клеточку - это значит, что он прозрачный. Только это же не помогает. Сохраняется картинка всё равно с белым фоном.
Lex
Цитата(Indrick @ Jul 13 2007, 11:34) [snapback]110567[/snapback]
Фон в клеточку - это значит, что он прозрачный. Только это же не помогает. Сохраняется картинка всё равно с белым фоном.

надо это делать в режиме альфа-канала.
Loki87
я вот кстати ни в редакторе ни в самой игре не заметил такой вещи как карта мира. вроде во всех РПГ есть а тут типа нет?
Lex
в НВН нет. Но сделать это тем не менее можно, правда только в объединившись моделеру и скриптеру.
Loki87
получается все локации приходится объединять на прямую - двери, вэйпоинты и триггеры? типа город-лес-город
Neo
offtopic.gif
Цитата(Loki87 @ Jul 16 2007, 13:55) [snapback]110631[/snapback]
получается все локации приходится объединять на прямую - двери, вэйпоинты и триггеры? типа город-лес-город

телепорт... заклы... всякий шмот навроде камня возвращения... зачем же напрямую? smile.gif
Loki87
после того как я поставил патч 1.68 исчезли многие баги и героиня так бегать стала натурально, зато появились другие проблемы. все время подтормаживать стала игра. даже при низких настройках.

а в Авроре ваще чудо. когда загружаешь локацию city exterior - то все черное и нельзя подвигать никак ни приблизить. висит все.
Dik Morris
2 Loki87, в общем ставь аддоны. HotU, SoU. Найти их не проблематично, даже в моем захолустье.
Loki87
Если бы я знал где аддоны скачать, то поставил бы. все равно оригинал собираюсь покупать, Diamond edition. (хочу итальяшек вздрючить на их серверах rolleyes.gif ) правда это только после следующей получки. а пока где нибудь скачать бы хорошо.

захолустье?
Axel><))))@>
ph34r.gif кто знает почему изображения формата TGA Корректно не отображается ни в тулсете не эксплоере (в игре не пробывал посмотреть) и как этого избежать. Заранее благодарен.
А еще как убрать оси симетрии при наложении текстур на родные HBH щиты?(в 3д максе)
helvene
Размер изображения в пикселях?
Используется ли текстурная анимация?
Axel><))))@>
Размер изображения в пикселях?
Используется ли текстурная анимация?

unsure.gifКасательно некоректного отображения (все теже щиты) искажена цветовая политра и искривленное изображение (как я понял распространенный Баг ) (в леворе я находил такие) У меня как то получилось один сделать а как я его сделал уже непомню...
Сначала текстуру пробывал наклеить на оригинальные щиты но из за тех же осей ничего невышло (от туда и вопрос) но потом просто дернул такой же из левора, размножил и разрисовал (почти).
Batkom
Теплых ветров.
Вопрос №1: Сильно ли влияют на потребление ресурсов локальные переменные?
(скажем на undropable предмете в инвентаре игрока висит последний посещенный игроком город, место смерти, отношение к игроку в некоторых поселениях, последнее зафиксированное состояние хитов, список последних зафиксированных статусов, список убитых боссов, степень опьянения)

Вопрос №2: Я желаю модифицировать скрипт карманного воровства. В стандартных скриптах похожего по семантике названия я не встречал(впрочем как и скрипта какого-нибудь кнокбека). Умения, в отличие от спеллов, вшиты в движок или сидят в 2da таблицах?(впрочем, в это слабо верится)
(Хочу реализовать коробочку, лежащие в которой предметы нельзя украсть)

Вопрос №3: Как из скрипта сменить отношение к игроку кастомной фракции?(допустим "silverbrig_citizens")
Отсюда еще вытекает вопрос, как определить кастомную фракцию?
(Нужно реализовать следующее: если игрока убивает представитель стражи такого-то города, игрок воскрешается и садится в тюрьму этого города и отношение к нему сей фракции меняется на значение по умолчанию [50])

Вопрос №4: Есть ли смысл использования DelayCommand(); с большим параметром delay?
(для того, чтобы открыть дверь камеры в той же тюрьме через 30 мин или через пару часов[побег не исключен biggrin.gif ])

Вроде все, что пока не смог сам решить, нуп давно не был на WRG. unsure.gif
azathoth
1. Нет, много локальных переменных не будут сильно тормозить.
2. Для воровства нет скрипта, оно зашито в движок.
3. Смена репутации - функцией SetStandardFactionReputation, для определения фракции функции специальной нет, но можно использовать GetFactionEqual для проверки совпадают ли фракции, и указать какого-нибудь неубиваемого "представителя" установленого в недоступной области:
Neverwinter Script Source
if (GetFactionEqual(GetLastKiller(), GetObjectByTag("ТегСуществаСНужнойФракцией")))
{
...
}

4. Не знаю, максимальная задержка, которую тестировал -- 10 минут. (Работает.)
Batkom
Список всех констант STANDARD_FACTION_* :
STANDARD_FACTION_COMMONER
STANDARD_FACTION_DEFENDER
STANDARD_FACTION_HOSTILE
STANDARD_FACTION_MERCHANT

Как кастомную фракцию задать не знаю.

Нашел вот что еще:
Neverwinter Script Source
ClearPersonalReputation(
    object oTarget,
    object oSource = OBJECT_SELF
);

Пока не разобрался, как работает.

Существуют ли какие-либо решения относительно того же воровства?
azathoth
В игре уже определено 4 стандартных фракции:
Neverwinter Script Source
int STANDARD_FACTION_HOSTILE  = 0;
int STANDARD_FACTION_COMMONER = 1;
int STANDARD_FACTION_MERCHANT = 2;
int STANDARD_FACTION_DEFENDER = 3;

Создать новые можно через редактор (Tools -> Faction Editor), если нужно указать кастомную фракцию в скриптах, то нужно использовать ее номер:
Neverwinter Script Source
SetStandardFactionReputation(4, 50);


ClearPersonalReputation - сбрасывает отношение одного существа к другому. Репутация -- враждебность или дружелюбие -- определяется как "репутацией фракции" + "личная репутация". Личное отношение может измениться, например, если попытаться обворовать или напасть на НПС. Так что очистка репутации сделает отношение к существу равным отношению его фракции к этому существу.
werat
Я вот хотел сделать модуль по типу доты. Все сделал все скрипты написал. И до меня дошло что надо как-то сделать что бы игроки делились на две фракции. Как это можно сделать?(для того что было монстры были одним друзья другим враги, ну кто играл в доту тот поймет меня)
Loki87
кстати у меня вопрос про журнал. как прикрепить запись не к диалогу а к действию. скажем - убил какого то НПС и тут же в журнале запись, мол "молодец, теперь возвращайся к автору квеста и получай у него награду" и тд.
Neo
offtopic.gif
скрипт не на ветку диалога, а на onDeath моба?
Loki87
так вот какой скрипт? ведь запись вешается в окошечко - other actions без всяких скриптов
dumbo
Journal functions
Loki87
ну и где тут ошибка?

Neverwinter Script Source
void AddJournalQuestEntry("assassins", 200, oPC, TRUE, FALSE, FALSE);
{

}


все делал как сказано и все равно - ERROR: INVALID DECLARATION TYPE

а если вот так:

Neverwinter Script Source
void AddJournalQuestEntry(
    string sCategoryTag = "assassins",
    int nEntryID = 200,
    object oCreature = oPC,
    int bAllPartyMembers = TRUE,
    int bAllPlayers = FALSE,
    int bAllowOverrideHigher = FALSE
    );

{

}


то тогда - ERROR: NON CONSTANT IN FUNCTION DECLARATION

причем это копия того как написано в лексиконе. я только свои параметры добавил и все.
Lex
эта.. если ты прям так в скрипт и писал, то ессно это не правильно.
Отличать надо описание функции от его применения.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // или другое определение игрока, например GetPCSpeaker. По ситуации.
AddJournalQuestEntry("assassins",200,oPC);
}

но вообще это самые основы как бы. Смотрите больше примеров скриптов в том же лексиконе, не только описание. Многое будет понятнее.
Loki87
Та нихрена мне непонятно потому, что все твердят одно и то же - посмотри попробуй почитай - а толку? Спасибо конечно огромное этому форуму за помощь и терпение, но мне надоело немного, когда я смотрю и читаю как советуют, а там написано не то, что надо и получается типа виноват я, что скрипт неправильно записал, хотя там именно так и было как я писал а не как вы, Лекс. и всю прошлую неделю я по вечерам играл в Хитмана - contracts. а аврору закинул подальше... твердят твердят что 2+2=4 а у меня хоть убей 5. wacko.gif

я помню когда разучивал html - там в учебнике так подробно все было какие тэги в какой последовательности и тд и тп. и я научился и не одну страничку уже зделал. а по авроре такого нету. nea.gif
helvene
QUOTE(Loki87 @ Aug 8 2007, 17:43) *
твердят твердят что 2+2=4 а у меня хоть убей 5

Ну и кто после этого знает математику?
Играйте в хитмана.
azathoth
Цитата
и получается типа виноват я, что скрипт неправильно записал


А кто виноват? O_о

Если написано неправильно, то и работать не будет, что вы хотели?

Если у вас 2+2=5, и вы понимаете, что это неправильно (надеюсь), то зачем упорствовать в своей неправоте? Вы спрашиваете где ошибка -- вам отвечают, что вообще все не так, и работать никак не будет, и дают рабочий пример как надо делать. Естественно пример не похож на ваш текст.

Вы жалуетесь, что надо смотреть пробовать и читать, а толку нет. Должен сразу огорчить, смотреть, пробовать и читать надо будет даже в том случае если "всему" научитесь.

Для азов скриптинга подойдет любой учебник по Си.

Не ищите виноватых. Если забросите тулсет, то только из-за себя любимого.
Loki87
Тоже верно. Вообще, хорошо бы учебник по авроре rolleyes.gif
Aiwan
Учебники по авроре есть. Посмотрите тему здесь прикрепленную со ссылками. Там все руководства на русском.
Loki87
все ссылки в посте Лекса - битые в той теме. (по туториалам).
Dik Morris
О чем вообще может идти речь, когда тебе лень, даже не прочитать, а найти мануалы?
Основной, так же ищи страничку Gennad'ия, "В помощь мододелу" где-то он про нее упоминал.
Aiwan
Loki87, ищи все что надо тут у нас на сайте.
Loki87
Всем большой THANX!
Aiwan
Не стесняйся спрашивай. Может показаться что мы занудничаем, но на самом деле просто надо понять твой вопрос, как новичка, и это порой сложнее чем ответить на него. biggrin.gif
Topik
А что такое собственно инклюд. На сколько я понял это что-то вроде место куда ставить скрипт. То ли это скрипт который просто лежит в модуле и к нему обращаются скрипты которые стоят на чем либо ( плэйсах, триггерах, НПС и т.д и т.п). unknw.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.