Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
DEM
1) А тутпосмотреть не пробовал? Особено в "СКРИПТЫ ДЛЯ НОЫИЧКОВ"?
Tiger Greyhawk
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
1)Можно ли где нибудь скачать скрипты на русском, чтобы лучше понимать их назначение?
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
2)В мастере скриптов, у меня скрипты как-то тупо пишутся, буквы накладываются друг на друга не фига не понятно, к тому же это очень раздражает, скажите можно это как-то исправить?

Не сталкивался с таким, поэтому не подскажу, но попробуй сменить шрифт в "настройки - редактор скрипта"...
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
3)Подскажите скриптик для того, чтобы герой полностью излечался, ну например входя в столб света?

сейчас напишу сам скрипт, но на будущее, если хочешь научиться скриптить, то пробуй написать, а непонятные моменты спрашивай. Если тебе всегда будут давать готовые скрипты, и ты будешь применять их просто так, не думая над ними, ты никогда не научишься скриптить. yes.gif
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oHealing = GetEnteringObject(); //объект, который будем лечить
int iToHeal = (GetMaxHitPoints(oHealing) - GetCurrentHitPoints(oHealing)); //считаем кол-во хитпойнтов для лечения.
effect eHeal = EffectHeal(iToHeal); //эффект лечения
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eHeal, oHealing, 0.0); //накладывание этого эффекта
}
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05)
4)Что означают надписи слева от скриптов, в свойствах созданий или предметов, во вкладке письмена?

Это названия-описания, когда именно, при каком событии будет срабатывать скрипт. Попробуй выделить место, где пишется имя скрипта (файла) и нажать F1 - тебе выдастся описание.
yudgi
Спасибо Tiger, пытаюсь создать свой модуль, но постоянно возникает проблема со скриптами(со всем остальным вроде разабралась)может есть какое нибудь пособие для чайников о том как самой научиться писать скрипты если есть, дай ссылочку, буду очень признательна?
Aiwan
yudgi в раздел нашего сайта есть мануалы по авроре. Вопросы по скриптам задавай ТУТ. Не обращай внимания на бурчание некоторых... biggrin.gif
yudgi
Спасибо большое, ужасно рада, что зарегистрировалась на это сайте!!!
Loxness
Подскажите плиз
можно ли выполнять с локациями в модуле одинакове действия сразу а не открывать каждую по отдельности
например у меня 10 локаций 8Х8 а нужно их всех сделать 16Х16 - можно как нибудь оптом это сделать?
Клемент Астилон
QUOTE (Loxness @ Sep 9 2005, 01:32)
можно как нибудь оптом это сделать?

Нет.

Поэтому советую делать все по-порядку. Доделай до конца одну локацию, потом берись за следующую.
Loxness
Подскажите плиз
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)
2.Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя?
Клемент Астилон
QUOTE (Loxness @ Sep 11 2005, 01:05)
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)

Если не ошибаюсь то да, но необходимы знания НВН скрипта.


QUOTE (Loxness @ Sep 11 2005, 01:05)
2.Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя?

По идее можно, но зачем? Это лишь добавит дисбаланс... Ибо и на 40 уровней в ДиД не расчитан кап.
helvene
QUOTE
Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)

Можно.и Если хотите совсем уменьшить - советую не парится и поставить Hardcore Ruleset. (это набор скриптов такой)

QUOTE
Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя?

Теоретически - да. Практически - придется дописывать набор правил ДнД 3.0 для уровней, превышающих 40. Ну и, соответственно, менять львиную долю базовых скриптов.
Я не слышала о том, чтоб до вас это кто-то делал.
Dik Morris
QUOTE
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)

Вот наиболее, простой, способ:
Модульные свойства -> Улучшенный -> Шкала ПО.
Подвигай, шкалу, и сразуже увидишь, результат (конечно, после того, как зайдешь в игру, и грохнешь, монстра)
helvene
Понимаю, восрос совевршенно дурной, но неожиданно обнаружила. что ответа на него я не знаю.

Как задавать из тулсета создаваемой вещи какой-либо из скрытых цветов?




LEX: Эх.. перенес посты в соответствующую тему. Пред за нарушение правил раздела.
я новичков за это гоняю, а тут мастера такое вытворяют..эх..
Olare
Черный, белый, золотой,медный, зеркальный,серая ткань и еще два подвида черного и белого задаются там же, где и выбираются стандартные цвета.
Инструкция:
1. Зажимаешь кнопку мыши на любом цвете.
2. Тянешь мышь в пустое пространство между палитрой и кнопками OK и Сancel(cерая зона).
4. Отпускаешь кнопку мыши, выбирается квадрат в серой зоне. Вместе с ним изменятся и цвет. Квадратов несколько.
helvene
Есть ли какой-либо спосб разом удалить все кастомные объекты, хотя бы по категориям?

Сижу сейчас, вычищаю из модуля всякие алебарды +10, уже второй час. Достало смертельно.
Aiwan
Выбери экспорт, выбери раздел, выбери свои объекты и жамкай Del.
LEX: Ыы.. Айв, не палитру почистить, а убрать из модуля кастомные вещи. Те, что уже в сундуках, у нпс и прочие. smile.gif)
T_e_r_T
Хая всем. Простите за флуд не по теме.
У меня Толсет на русском, но скриптование неподдерживает вообще русский, а пишет какието краказяблики... поставел хак Думбо в надежде что исправиться, shout.gif но осталось как и было.
Это вообще лечиться как нибуть???

LEX: перенес в соотв. тему. На первый раз только устное предупреждение. Читай описание темы, куда постишь.

по вопросу: поменяй шрифт в тулсете на Fixedsys например. (в скриптэдиторе верхняя правая иконка. Там настройки цветов и шрифта)
yudgi
Подскажите пожалуйста, можно где нибудь скачать готовые портреты к тулсету, а то не уверена, что сама смогу их сделать.
Sory уже сама нашла.
mamuc
QUOTE
Есть ли какой-либо спосб разом удалить все кастомные объекты

впринцыпе можно, поскольку инфа о всех кустомных вещах в одном файлике сконцентрирована..НО,если хоть одна эта вещь будет где-то в сундуках, у нпс и проч. то могут возникнуть СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы..так что лучше по одной в тулсете yes.gif
Loxness
Можно ли текстуры одной местности перетащить на другую
тоесть на одной локации лес и песок>?
Alian REXis
У меня какая-то фигня с модулем. Некоторые НПС исчезли. В тулсете есть, а в игре нет. Никто не знает что это может быть?
Клемент Астилон
QUOTE (Loxness @ Sep 12 2005, 20:56)
Можно ли текстуры одной местности перетащить на другую тоесть на одной локации лес и песок>?

Без использованияотдельных кастомных хаков - невозможно.
Loxness
Как использовать HACK?
переписал в нужную дирректорию
как воспользоватся моделью внутри него?
Vhall
Loxness
Если это хак, то модель уже должна присутствовать в игре. Чтобы посмотреть содержимое хака с максимальным удобством скачай NWN Explorer и ищи хаки в разделе NWN HAK Files
2_advanced
читаем все про кастомные ресурсы тут на врг, у биоваров на форуме, на буржуйских шардах..
и с помощью софта с волта (nwvault.ign.com) / биоварских утилит создаем хак паки..

в общем вопрос немного не серьезный..

(2х строчный мастер-туториал swoon.gif )
Loxness
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и
Поверхность\местность ?
Vhall
Loxness
Нет, не сразу же. Клади hak в папку hak, открывай модуль, затем Edit -> Module Properties -> Custom Content и выбирай нужный хак. Если он сделан правильно, то новые тайлсеты\кричи\плейсы\саундсеты\скайбоксы и т.д. появятся

QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25)
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и Поверхность\местность ?

угу smile.gif
http://nwvault.ign.com/fms/AdvSearch.php?cluster=hakpaks
Там выбирай Category - Tilesets
Alian REXis
QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25)
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?

Сначала нужно подключить хак в свойствах модуля.

Сорри. Нет тормозит по страшному! dntknw.gif
helvene
QUOTE (Aiwan @ Sep 11 2005, 22:35)
LEX: Ыы.. Айв, не палитру почистить, а убрать из модуля кастомные вещи. Те, что уже в сундуках, у нпс и прочие. smile.gif)

Уже осталось только почистить палитру. Так что, катит.
Alian REXis
Я помню, вроде в оригинальной кампании в первом модуле были летающие мечи. Никак не могу их найти, может кто-нибудь подскажет, где они могут быть?
-fenix-
Ищешь тип внешности "Нуль человек" и пехаешь ему в руки мечи, его видно не будет, а мечи в воздухе летать будут. Еще, когда своего НПС создаешь у него можно отдельные части тела уберать.
NedWarN
2Loxness Открой папку UTILS в твоём НВН, выбери прогу NWHAK, и через неё открой твой скачанный НАК, потом нажми экспорт, и выбери папку Override/ и всё включится yes.gif
yudgi
У меня вдруг вопрос возник. В тулсете в свойствах НПС есть вкладка "бог" зачем она вообще нужна??????? Кстати ещё один вопрос: в ПЛ когда создаёшь героя и выбираешь ему класс там есть несколько не активных классов, а можно их как-то активными сделать(я счас имею ввиду только одиночную игру)
baskan
1) Чтобы непися нельзя было убить. dntknw.gif
2) Похоже ты говориш про престижи? Они открываются только с выполнением нкоторых действий.
yudgi
QUOTE (baskan @ Sep 20 2005, 08:05)
1) Чтобы непися нельзя было убить.

Я неправильно выразилась, в свойствах во вкладке "улучшенный" там идут строки "под-раса", потом бог, а ещё
ниже кнопка "применить образец", я про неё спрашиваю.
QUOTE (baskan @ Sep 20 2005, 08:05)
2) Похоже ты говориш про престижи? Они открываются только с выполнением нкоторых действий.

Я говорю про то, когда выбираешь классы своему игроку не в тулсете, а в самой игре например там есть теневой танцор, разведчик арфистов - эти классы недоступны. Мы об одном и том же или нет?
dumbo
yudgi
1. это божество(deity) - фишка ни на что не влияющая, но ее можно использовать в скриптах для различных целей. правда, как правило, это поле используют как еще один контейнер для каких-либо данных smile.gif
2. каждый престиж-класс имеет некоторые условия, которые должны быть удовлетворены, чтобы появилась возможность этот престиж взять. они написаны в описании престижа. например РДД(Ученик Красного Дракона или я фих знаю как он там по-русски переведен): должен быть класс Бард или Сорк и навык Lore(тайные знания вроде) не меньше 8.

ps. какие-то странные у нас одиночные вопросы... shok.gif
yudgi
Сорри sorry.gif за глупые вопросы, но спасибо, что ответил thank_you.gif thank_you.gif thank_you.gif
Alian REXis
Есть какая-нибудь альтернатива DelayCommand'y. А то его привязка к модульному времени меня раздражает.
_kaa_
QUOTE (Alian REXis @ Sep 20 2005, 18:07)
Есть какая-нибудь альтернатива DelayCommand'y. А то его привязка к модульному времени меня раздражает.

nwnx_time.zip

Plugin: Time

This plugin implements a simple, yet highly accurate timer. Perfect for knowing how long your functions really take to execute.

State: stable | Version: 1.0 | Released: 12.01.2005
Лежит тут
DEM
_kaa_, сам ща посмотрю smile.gif

А как им пользоваться если не секрет? biggrin.gif
dumbo
Alian REXis, я может чего не понял, но каким образом DelayCommand "привязан к модульному времени"?! shok.gif
Nashman
Привет,
Пока только несколько вопросов:

- Как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer.
- Чем упаковывать хак-паки.

Пока все...

Lex: перенес посты в нужную тему. Так как ты новенький, то устрое предупреждение. В следующий раз будет пред. Читаем правила раздела.
Лито
Nashman, я думаю не стоило начинать новую тему...
Но на один вопрос отвечу.
QUOTE
- Чем упаковывать хак-паки?

C:/NwN/utils - утилиток nwnhak.exe
dumbo
Nashman, как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer написано в... readme.txt TotalCommander_ERF_Explorer'а! rtfm.gif
Lemegeton
Nashman, подобные вопросы стоит задавать в теме "ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему".

QUOTE
- Как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer.

Ответа dumbo должно быть достаточно.

QUOTE
- Чем упаковывать хак-паки.

В папке с игрой находится папка utils, в которой лежит утилита nwhak.exe.

За сим, тему закрываю. Подробности можно спросить в вышеуказанной теме.
Alian REXis
QUOTE (dumbo @ Sep 20 2005, 22:34)
Alian REXis, я может чего не понял, но каким образом DelayCommand "привязан к модульному времени"?! 


Если прокрутить время вперед, то запланированные действия начнутся сразу после прокрутки. У меня DelayCommand начинает работать перед отдыхом и после отдыха дествия должны еще подождать со своим началом. Но если время прокрутилось на N число сеунд, то счетчик делея тоже настолько же уменьшается.
Lex
QUOTE (Alian REXis @ Sep 21 2005, 19:48)
Но если время прокрутилось на N число сеунд, то счетчик делея тоже настолько же уменьшается.

ДА??? никогда такого не замечал smile.gif *ушел экспериментировать*
Лито
Lex, точно так и есть. У меня на шарде автосейв и командой dm_settime, когда много народу, пользоватся не стоит, если не хочешь случайно повесить сервер smile.gif
ВАТЭЛЬ
QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25)
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и
Поверхность\местность ?

Я брал с ИГРОМАНСКОГО CD. 26 престиж классов, Доземелье Дварфов, Город Эльфов, Отличная канализация (Напоминает современную), CEP-PACK V1.0, Пачка классных деревьев. Кто нить подскажите, Как в хаке разобратся. Хочю выташить файлы чтобы создавать канализацию, там целая територия делается (Playceable) dntknw.gif
Лито
Открываешь тулсет (в папке с игрой файл nwtoolset.exe). В Тулсете выбираешь Open an existing Module (ну или нажми Ctrl+O), в появившемся окне выбери тестовый модуль. После того, как модуль загрузится, Edit - Module Properties.
В появившемся окне выбирай закладку Custom Content. На этой закладке будет ниспадающее окно. В нем по очереди выбирай хаки, которые тебе надо добавить в модуль, и нажимай кнопку Add, чтобы прикрутить их к модулю.
Тебе надо добавить нужные тебе hak-pack'и
Нажимай Ок. Выпрыгнет окно с предупреждением, нажимай Yes. Начнется "Building Module...", как только процесс будет окончен, в окне Build Module нажимай Done.
Enjoy!
helvene
QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25)
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и
Поверхность\местность ?

Читайте маны, блин, они рулез!!

Loxness, насколько я помню из разговора с вами, вы собираетесь заняться достаточно серьезным проектом.
Когда же я читаю ваши вопросы, извините, но создается впечатление, что вы вообще не обладаете представлением о том, что и как собираетесь делать и каких результатов хотели бы добиться.

Существует множество мануалей и руководств о том, как и что можно сделать различными инструментами разработки NWN, также выпущено множество дополнтельных инструментов, позволяющих сделать еще больше. Более того, у того же Aurora Toolset, по которому вы задали этот вопрос, есть обширная система помощи. И в ней ответ на заданный вами вопрос - что делать с хаком - найти можно, приложив незначительные усилия.

Когда же я читаю написанные вами сообщения или темы с вопросами, мне начинает казаться, что вы ровным счетом ничего не сделали, чтоб самостоятельно попытаться на них ответить. Честное слово, так дело с места не сдвинется. На все собственные вопросы нужно для начала пытаться ответить самостоятельно. Без этого вы как сейчас, так и несколько месяцев спустя вряд ли будете обладать знаниями, достаточными для того, чтобы что-то сделать.

Возьмите любой готовый модуль. Откройте его и посмотрите, как все сделано. Потратьте несколько часов на изучение ресурсов NWVault. Прочитайте хотя бы хелп к Aurora Toolset. И - я вам обещаю - большая часть ваших вопросов исчезнет сама собой.

Lex: скромненько ставлю свою подпись. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.