1) А тутпосмотреть не пробовал? Особено в "СКРИПТЫ ДЛЯ НОЫИЧКОВ"?
Tiger Greyhawk
Sep 5 2005, 02:38
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05) |
1)Можно ли где нибудь скачать скрипты на русском, чтобы лучше понимать их назначение? |
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05) |
2)В мастере скриптов, у меня скрипты как-то тупо пишутся, буквы накладываются друг на друга не фига не понятно, к тому же это очень раздражает, скажите можно это как-то исправить? |
Не сталкивался с таким, поэтому не подскажу, но попробуй сменить шрифт в "настройки - редактор скрипта"...
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05) |
3)Подскажите скриптик для того, чтобы герой полностью излечался, ну например входя в столб света? |
сейчас напишу сам скрипт, но на будущее, если хочешь научиться скриптить, то пробуй написать, а непонятные моменты спрашивай. Если тебе всегда будут давать готовые скрипты, и ты будешь применять их просто так, не думая над ними, ты никогда не научишься скриптить.

Neverwinter Script Source |
void main() { object oHealing = GetEnteringObject(); //объект, который будем лечить int iToHeal = (GetMaxHitPoints(oHealing) - GetCurrentHitPoints(oHealing)); //считаем кол-во хитпойнтов для лечения. effect eHeal = EffectHeal(iToHeal); //эффект лечения ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eHeal, oHealing, 0.0); //накладывание этого эффекта } |
QUOTE (yudgi @ Sep 4 2005, 21:05) |
4)Что означают надписи слева от скриптов, в свойствах созданий или предметов, во вкладке письмена? |
Это названия-описания, когда именно, при каком событии будет срабатывать скрипт. Попробуй выделить место, где пишется имя скрипта (файла) и нажать F1 - тебе выдастся описание.
Спасибо Tiger, пытаюсь создать свой модуль, но постоянно возникает проблема со скриптами(со всем остальным вроде разабралась)может есть какое нибудь пособие для чайников о том как самой научиться писать скрипты если есть, дай ссылочку, буду очень признательна?
yudgi в раздел нашего сайта есть мануалы по авроре. Вопросы по скриптам задавай
ТУТ. Не обращай внимания на бурчание некоторых...
Спасибо большое, ужасно рада, что зарегистрировалась на это сайте!!!
Loxness
Sep 9 2005, 02:32
Подскажите плиз
можно ли выполнять с локациями в модуле одинакове действия сразу а не открывать каждую по отдельности
например у меня 10 локаций 8Х8 а нужно их всех сделать 16Х16 - можно как нибудь оптом это сделать?
Клемент Астилон
Sep 9 2005, 02:46
QUOTE (Loxness @ Sep 9 2005, 01:32) |
можно как нибудь оптом это сделать? |
Нет.
Поэтому советую делать все по-порядку. Доделай до конца одну локацию, потом берись за следующую.
Loxness
Sep 11 2005, 02:05
Подскажите плиз
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры)
2.Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя?
Клемент Астилон
Sep 11 2005, 03:50
QUOTE (Loxness @ Sep 11 2005, 01:05) |
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры) |
Если не ошибаюсь то да, но необходимы знания НВН скрипта.
QUOTE (Loxness @ Sep 11 2005, 01:05) |
2.Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя? |
По идее можно, но зачем? Это лишь добавит дисбаланс... Ибо и на 40 уровней в ДиД не расчитан кап.
helvene
Sep 11 2005, 03:54
QUOTE |
Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры) |
Можно.и Если хотите совсем уменьшить - советую не парится и поставить Hardcore Ruleset. (это набор скриптов такой)
QUOTE |
Можно ли превысить 40 уровень раскачки героя? |
Теоретически - да. Практически - придется дописывать набор правил ДнД 3.0 для уровней, превышающих 40. Ну и, соответственно, менять львиную долю базовых скриптов.
Я не слышала о том, чтоб до вас это кто-то делал.
Dik Morris
Sep 11 2005, 07:27
QUOTE |
1.Можно ли изменять количество получаемого опыта за убитого противника ?(стандартные монстры) |
Вот наиболее, простой, способ:
Модульные свойства -> Улучшенный -> Шкала ПО.
Подвигай, шкалу, и сразуже увидишь, результат (конечно, после того, как зайдешь в игру, и грохнешь, монстра)
helvene
Sep 11 2005, 15:30
Понимаю, восрос совевршенно дурной, но неожиданно обнаружила. что ответа на него я не знаю.
Как задавать из тулсета создаваемой вещи какой-либо из скрытых цветов?
LEX: Эх.. перенес посты в соответствующую тему. Пред за нарушение правил раздела.
я новичков за это гоняю, а тут мастера такое вытворяют..эх..
Черный, белый, золотой,медный, зеркальный,серая ткань и еще два подвида черного и белого задаются там же, где и выбираются стандартные цвета.
Инструкция:
1. Зажимаешь кнопку мыши на любом цвете.
2. Тянешь мышь в пустое пространство между палитрой и кнопками OK и Сancel(cерая зона).
4. Отпускаешь кнопку мыши, выбирается квадрат в серой зоне. Вместе с ним изменятся и цвет. Квадратов несколько.
helvene
Sep 11 2005, 18:47
Есть ли какой-либо спосб разом удалить все кастомные объекты, хотя бы по категориям?
Сижу сейчас, вычищаю из модуля всякие алебарды +10, уже второй час. Достало смертельно.
Выбери экспорт, выбери раздел, выбери свои объекты и жамкай Del.
LEX: Ыы.. Айв, не палитру почистить, а убрать из модуля кастомные вещи. Те, что уже в сундуках, у нпс и прочие.
)
T_e_r_T
Sep 12 2005, 02:48
Хая всем. Простите за флуд не по теме.
У меня Толсет на русском, но скриптование неподдерживает вообще русский, а пишет какието краказяблики... поставел хак
Думбо в надежде что исправиться,

но осталось как и было.
Это вообще лечиться как нибуть???
LEX: перенес в соотв. тему. На первый раз только устное предупреждение. Читай описание темы, куда постишь.
по вопросу: поменяй шрифт в тулсете на Fixedsys например. (в скриптэдиторе верхняя правая иконка. Там настройки цветов и шрифта)
Подскажите пожалуйста, можно где нибудь скачать готовые портреты к тулсету, а то не уверена, что сама смогу их сделать.
Sory уже сама нашла.
QUOTE |
Есть ли какой-либо спосб разом удалить все кастомные объекты |
впринцыпе можно, поскольку инфа о всех кустомных вещах в одном файлике сконцентрирована..НО,если хоть одна эта вещь будет где-то в сундуках, у нпс и проч. то могут возникнуть СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы..так что лучше по одной в тулсете
Loxness
Sep 12 2005, 21:56
Можно ли текстуры одной местности перетащить на другую
тоесть на одной локации лес и песок>?
Alian REXis
Sep 12 2005, 22:07
У меня какая-то фигня с модулем. Некоторые НПС исчезли. В тулсете есть, а в игре нет. Никто не знает что это может быть?
Клемент Астилон
Sep 12 2005, 22:21
QUOTE (Loxness @ Sep 12 2005, 20:56) |
Можно ли текстуры одной местности перетащить на другую тоесть на одной локации лес и песок>? |
Без использованияотдельных кастомных хаков - невозможно.
Loxness
Sep 13 2005, 00:47
Как использовать HACK?
переписал в нужную дирректорию
как воспользоватся моделью внутри него?
Loxness Если это хак, то модель уже должна присутствовать в игре. Чтобы посмотреть содержимое хака с максимальным удобством скачай
NWN Explorer и ищи хаки в разделе NWN HAK Files
2_advanced
Sep 13 2005, 00:55
читаем все про кастомные ресурсы тут на врг, у биоваров на форуме, на буржуйских шардах..
и с помощью софта с волта (nwvault.ign.com) / биоварских утилит создаем хак паки..
в общем вопрос немного не серьезный..
(2х строчный мастер-туториал
)
Loxness
Sep 13 2005, 01:25
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании
нового модуля?
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и
Поверхность\местность ?
Loxness
Нет, не сразу же. Клади hak в папку hak, открывай модуль, затем Edit -> Module Properties -> Custom Content и выбирай нужный хак. Если он сделан правильно, то новые тайлсеты\кричи\плейсы\саундсеты\скайбоксы и т.д. появятся
QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25) |
Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и Поверхность\местность ? |
Alian REXis
Sep 13 2005, 01:53
QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25) |
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании нового модуля? |
Сначала нужно подключить хак в свойствах модуля.
Сорри. Нет тормозит по страшному!
helvene
Sep 13 2005, 02:40
QUOTE (Aiwan @ Sep 11 2005, 22:35) |
LEX: Ыы.. Айв, не палитру почистить, а убрать из модуля кастомные вещи. Те, что уже в сундуках, у нпс и прочие. ) |
Уже осталось только почистить палитру. Так что, катит.
Alian REXis
Sep 14 2005, 15:44
Я помню, вроде в оригинальной кампании в первом модуле были летающие мечи. Никак не могу их найти, может кто-нибудь подскажет, где они могут быть?
-fenix-
Sep 14 2005, 15:56
Ищешь тип внешности "Нуль человек" и пехаешь ему в руки мечи, его видно не будет, а мечи в воздухе летать будут. Еще, когда своего НПС создаешь у него можно отдельные части тела уберать.
NedWarN
Sep 14 2005, 16:24
2Loxness Открой папку UTILS в твоём НВН, выбери прогу NWHAK, и через неё открой твой скачанный НАК, потом нажми экспорт, и выбери папку Override/ и всё включится
У меня вдруг вопрос возник. В тулсете в свойствах НПС есть вкладка "бог" зачем она вообще нужна??????? Кстати ещё один вопрос: в ПЛ когда создаёшь героя и выбираешь ему класс там есть несколько не активных классов, а можно их как-то активными сделать(я счас имею ввиду только одиночную игру)
baskan
Sep 20 2005, 08:05
1) Чтобы непися нельзя было убить.
2) Похоже ты говориш про престижи? Они открываются только с выполнением нкоторых действий.
QUOTE (baskan @ Sep 20 2005, 08:05) |
1) Чтобы непися нельзя было убить. |
Я неправильно выразилась, в свойствах во вкладке "улучшенный" там идут строки "под-раса", потом бог, а ещё
ниже кнопка "применить образец", я про неё спрашиваю.
QUOTE (baskan @ Sep 20 2005, 08:05) |
2) Похоже ты говориш про престижи? Они открываются только с выполнением нкоторых действий. |
Я говорю про то, когда выбираешь классы своему игроку не в тулсете, а в самой игре например там есть теневой танцор, разведчик арфистов - эти классы недоступны. Мы об одном и том же или нет?
yudgi1. это божество(deity) - фишка ни на что не влияющая, но ее можно использовать в скриптах для различных целей. правда, как правило, это поле используют как еще один контейнер для каких-либо данных

2. каждый престиж-класс имеет некоторые условия, которые должны быть удовлетворены, чтобы появилась возможность этот престиж взять. они написаны в описании престижа. например РДД(Ученик Красного Дракона или я фих знаю как он там по-русски переведен): должен быть класс Бард или Сорк и навык Lore(тайные знания вроде) не меньше 8.
ps. какие-то странные у нас одиночные вопросы...
Alian REXis
Sep 20 2005, 18:07
Есть какая-нибудь альтернатива DelayCommand'y. А то его привязка к модульному времени меня раздражает.
QUOTE (Alian REXis @ Sep 20 2005, 18:07) |
Есть какая-нибудь альтернатива DelayCommand'y. А то его привязка к модульному времени меня раздражает. |
nwnx_time.zip
Plugin: Time
This plugin implements a simple, yet highly accurate timer. Perfect for knowing how long your functions really take to execute.
State: stable | Version: 1.0 | Released: 12.01.2005
Лежит тут
_kaa_, сам ща посмотрю

А как им пользоваться если не секрет?
Alian REXis, я может чего не понял, но каким образом DelayCommand "привязан к модульному времени"?!
Nashman
Sep 21 2005, 12:23
Привет,
Пока только несколько вопросов:
- Как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer.
- Чем упаковывать хак-паки.
Пока все...
Lex: перенес посты в нужную тему. Так как ты новенький, то устрое предупреждение. В следующий раз будет пред. Читаем правила раздела.
Nashman, я думаю не стоило начинать новую тему...
Но на один вопрос отвечу.
QUOTE |
- Чем упаковывать хак-паки? |
C:/NwN/utils - утилиток nwnhak.exe
Nashman, как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer написано в...
readme.txt TotalCommander_ERF_Explorer'а!
Lemegeton
Sep 21 2005, 13:37
Nashman, подобные вопросы стоит задавать в теме
"ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему".
QUOTE |
- Как устанавливать плагин TotalCommander_ERF_Explorer. |
Ответа dumbo должно быть достаточно.
QUOTE |
- Чем упаковывать хак-паки. |
В папке с игрой находится папка utils, в которой лежит утилита nwhak.exe.
За сим, тему закрываю. Подробности можно спросить в вышеуказанной теме.
Alian REXis
Sep 21 2005, 18:48
QUOTE (dumbo @ Sep 20 2005, 22:34) |
Alian REXis, я может чего не понял, но каким образом DelayCommand "привязан к модульному времени"?! |
Если прокрутить время вперед, то запланированные действия начнутся сразу после прокрутки. У меня DelayCommand начинает работать перед отдыхом и после отдыха дествия должны еще подождать со своим началом. Но если время прокрутилось на N число сеунд, то счетчик делея тоже настолько же уменьшается.
QUOTE (Alian REXis @ Sep 21 2005, 19:48) |
Но если время прокрутилось на N число сеунд, то счетчик делея тоже настолько же уменьшается. |
ДА??? никогда такого не замечал

*ушел экспериментировать*
Lex, точно так и есть. У меня на шарде автосейв и командой dm_settime, когда много народу, пользоватся не стоит, если не хочешь случайно повесить сервер
ВАТЭЛЬ
Sep 22 2005, 07:43
QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25) |
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании нового модуля? Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и Поверхность\местность ? |
Я брал с ИГРОМАНСКОГО CD. 26 престиж классов, Доземелье Дварфов, Город Эльфов, Отличная канализация (Напоминает современную), CEP-PACK V1.0, Пачка классных деревьев. Кто нить подскажите, Как в хаке разобратся. Хочю выташить файлы чтобы создавать канализацию, там целая територия делается (Playceable)
Открываешь тулсет (в папке с игрой файл nwtoolset.exe). В Тулсете выбираешь Open an existing Module (ну или нажми Ctrl+O), в появившемся окне выбери тестовый модуль. После того, как модуль загрузится, Edit - Module Properties.
В появившемся окне выбирай закладку Custom Content. На этой закладке будет ниспадающее окно. В нем по очереди выбирай хаки, которые тебе надо добавить в модуль, и нажимай кнопку Add, чтобы прикрутить их к модулю.
Тебе надо добавить нужные тебе hak-pack'и
Нажимай Ок. Выпрыгнет окно с предупреждением, нажимай Yes. Начнется "Building Module...", как только процесс будет окончен, в окне Build Module нажимай Done.
Enjoy!
helvene
Sep 22 2005, 13:15
QUOTE (Loxness @ Sep 13 2005, 01:25) |
Тоесть если файл .Нack лежит в папке Hack то новый тип монстра уже будет доступен при создании нового модуля? Где нибудь попадались HACK дающие возможность расширить количество мозаик территории и Поверхность\местность ? |
Читайте маны, блин, они рулез!!Loxness, насколько я помню из разговора с вами, вы собираетесь заняться достаточно серьезным проектом.
Когда же я читаю ваши вопросы, извините, но создается впечатление, что вы
вообще не обладаете представлением о том, что и как собираетесь делать и каких результатов хотели бы добиться.
Существует множество мануалей и руководств о том, как и что можно сделать различными инструментами разработки NWN, также выпущено множество дополнтельных инструментов, позволяющих сделать еще больше. Более того, у того же Aurora Toolset, по которому вы задали этот вопрос, есть обширная система помощи. И в ней ответ на заданный вами вопрос - что делать с хаком - найти можно, приложив незначительные усилия.
Когда же я читаю написанные вами сообщения или темы с вопросами, мне начинает казаться, что вы ровным счетом ничего не сделали, чтоб самостоятельно попытаться на них ответить. Честное слово, так дело с места не сдвинется. На все собственные вопросы нужно для начала пытаться ответить самостоятельно. Без этого вы как сейчас, так и несколько месяцев спустя вряд ли будете обладать знаниями, достаточными для того, чтобы что-то сделать.
Возьмите любой готовый модуль. Откройте его и посмотрите, как все сделано. Потратьте несколько часов на изучение ресурсов NWVault. Прочитайте хотя бы хелп к Aurora Toolset. И - я вам обещаю - большая часть ваших вопросов исчезнет сама собой.
Lex: скромненько ставлю свою подпись.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.