QUOTE |
лучше 1 скрипт, где проверка фита и задача токену определеного значения. так проще. |
ладно, про токены ничего не понял - нашел другой вариант, как это сделать...
вопрос второй - могу ли я одним скриптом отловить какой из 24х вариантов ответа был выбран ???
зы кстати, забыл сказать, разговаривает игрок сам с собой, так что никакого OnConversation так не получится...
Nashman
Oct 2 2005, 23:33
_____________________________________------
LEX: хех..
а как насчет волшебного слова?
тут никто никому ничего не обязан.
---------------------------------
П-О-Ж-А-Л-У-С-Т-А!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------
Nashman
Oct 3 2005, 15:14
С-П-А-С-И-Б-О!!!!
господа, на мой вопрос может кто-нибудь ответить ???
переформулирую вопрос
QUOTE |
вопрос второй - могу ли я одним скриптом отловить какой из 24х вариантов ответа был выбран ??? |
делал ли кто нить подобное или нет ???
скажите плз ДА или НЕТ...
если да, то буду искать варианты, хотя бы зная что они есть...
а если нет, то и пытаться не буду...
я, к примру, так и не понял, как у тебя сделана система выбора.
а вообще всегда есть вариант поставить 24 скрипта, по 1 на каждую строку. Там ставишь локалку, а дальше, в других скриптах в зависимости от локалки свое действо.. если я тебя верно понял..
у меня и стоит 24 скрипта...
для каждого варианта ответа свой скрипт...
могу ли я для всех 24 вариантов поставить один и тот же скрипт и каким либо образом узнать, какий именно вариант был выбран ???
QUOTE (Vanes @ Oct 3 2005, 19:01) |
делал ли кто нить подобное или нет ??? скажите плз ДА или НЕТ... если да, то буду искать варианты, хотя бы зная что они есть... а если нет, то и пытаться не буду... |
Найдешь вариант скрипта, скажи нам.
имхо не парься и делай 24 скриптами.
Хотя если константы проверяемых фитов или подфитов идут по порядку (что скорее всего), то можно написать.. вроде кто-то идею, как это сделать подкидывал. +1 в каждом скрипте.
Но это будет 1 скрипт на появление фраз. А какую ты выберешь - 1 скриптом не отследишь.
усе понял...
была идея как отловить вариант ответа - через GetListenPatternNumber()...
к сожалению OnConversation не срабатывает, хотя в логе диалога отображаются фразы...
есть идеи почему ???
потому что.

OnConversation отслеживает то, что произносится через talk или SpeakString
(команды хенчшам и прочим сопартийцам так же идут через onConversation)
диалоговый режим это чуть другое.
жаль... так бы красивый вариант получился бы
Loxness
Oct 3 2005, 23:30
Можно ли повернуть на определенный угол элементы палитры
Группы и особенности
(тоесть можно например поставить дом дверью на юг а как его повернуть дверью на север)?
Ты про тайлы? Только по 90 градусов. Правый клик
Nashman
Oct 4 2005, 00:25
Привет,
П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А!!!!
Возможно это уже было, но у меня нету времени искать, будьте добры, дайте ссылку или ответ на вопросик:
- Как при написании диалога (первый модуль пишу) при выборе одного из трьох вариантов вопросов, после ответа на него НПС вернуться назад, и что-бы было уже два вопроса к НПС, но без того.
-----*Если есть ошибки извиняйте, русский при написании это не моё*----
Nashman читай туториал по авроре что у нас на сайте. Мой. Это там разбиралось с примерами и скриптами.
у меня тут вопрос возник один. как известно, существует четыре недоступных в игре слота в инвентаре персонажа. 1под "шкуру" 3 под "оружие создания". так во,
1. судя по скриптам для престижклассов, налепленная скриптом "кожа"
"сползает" во время сна и при загрузке другого модуля. Это так?
2. А как обстоит дело с оружием созданий? в том смысле -их же три, они что, поочереди используются?
Nashman
Oct 4 2005, 14:48
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной?
QUOTE (Nashman @ Oct 4 2005, 15:48) |
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной? |
Немного не понятен вопрос.. независымый от чего??? От НВНа??? Нельзя...
Nashman
Oct 4 2005, 14:59
Плохо...
AliceDiren
Oct 4 2005, 15:00
Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так
QUOTE (AliceDiren @ Oct 4 2005, 15:00) |
Nashman , ты можешь сделать отдельную копию игры, из которой удалить все модули стандартных компаний, а на их место поставить свои и поменять нужные строки в dialog.tlk. имхо только так |
Всё равно это будет приравниваться к Невервинтеру.
QUOTE (Nashman @ Oct 4 2005, 14:48) |
Скажите пожалйста, реально зделать независимый модуль, тоесть взять только какие-то нужные для ядра игры файлы и модуль созданый мной? |
А зачем тебе это?
QUOTE |
Найдешь вариант скрипта, скажи нам. |
говорю

вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий...
идея такая...
после каждого из 24 ариантов добавляем фразу НПЦ, вроде "ОК. Вариант принят.", НО
Speaker Tag делаем везде разный... для этого придется создать 24 нпц с разными тегами (npc1 .. npc24) - вот в этом как раз главное неудобство...
в скрипте же, обрабатывающем события, делаем 24 проверки:
CODE |
if(IsInConversation(GetObjectByTag("npc1"))){...} ... if(IsInConversation(GetObjectByTag("npc24"))){...} |
собственно все...
-fenix-
Oct 4 2005, 18:18
QUOTE (Vanes @ Oct 4 2005, 18:01) |
вариант конечно не самый красивый, но зато рабочий... |
Vanes, а ты в курсе, что чтобы НПС мог вступать в диалог, он должен стоять на определенном расстоянии от говорящих?
Где ты собираешься прятать 24 НПС, они у тебя все в ряд будут стоять?
24 НПС требуют больше русурсов, чем 24 мелких скрипта.
Поэтому скорее всего вариант не рабочий.
Vanes 
Без обид, но ты не из молдовии?
Aiwan
обоснуй
-fenix-
для данного вопроса не важно сколько скрипт весит - важно что он существует...
Vanes я когда то хотел одним скриптом заменить все строки проверок. Мучался с дня два...

Может пригодится...
Neverwinter Script Source |
//::///////////////////////////////////////////// //:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@wrg.ru //:: Created On: 19.01.2004 //::///////////////////////////////////////////// //::ОДИНОЧНЫЙ СКРИПТ ПРОВЕРКИ СТРОКИ НА ЛЮБОМ НПС //::ДАННЫЙ СКРИПТ РАСЧИТАН НА 20 КОРНЕВЫХ СТРОК //::ДИАЛОГА И МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН ПО ЖЕЛАНИЮ //::ФОРМУЛА ТАКАЯ: //::НОМЕР ПЕРЕМЕННОЙ ВСПЛЫВАЮЩЕЙ СТРОКИ РАВЕН //::СУММЕ ПОРЯДКОВОГО НОМЕРА ЭТОЙ СТРОКИ ПЛЮС //::ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ //::СТРОКИ. НАПРИМЕР: ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 10=54 //::ПЕРЕМЕННАЯ СТРОКИ 9=44 (10+44) //::///////////////////////////////////////////// int StartingConditional() { object oNPC = OBJECT_SELF; int i = GetLocalInt(oNPC, "STRING");
if (!GetLocalInt(oNPC,"STRING")) { SetLocalInt(oNPC, "STRING", TRUE); return TRUE; } if (i==2||i==5||i==9||i==14||i==20||i==27||i==35|| i==44||i==54||i==65||i==77||i==90||i==104|| i==119||i==135||i==152||i==170||i==189|| i==209) { SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1); return TRUE; } SetLocalInt(oNPC, "STRING", i + 1); return FALSE; } |
честно говоря я так и не понял, каким макаром этот скрипт поможет мне узнать, какой вариант ответа был выбран...
Nashman
Oct 5 2005, 11:47
Скажи кто-то. Может знает кто-то как зделать карту в некоторых локациях(обл.) сразу открытой?
CODE |
void ExploreAreaForPlayer( object oArea, object oPlayer ); |
Nashman
Oct 5 2005, 13:55
куда ставить?
AliceDiren
Oct 5 2005, 14:11
Nashman , да куда угодно, можешь на OnEnter локи
Neverwinter Script Source |
object oPC = GetEnteringObject(); if(GetIsPC(oPC) || GetIsDM(oPC)) ExploreAreaForPlayer(OBJECT_SELF, oPC); |
Loxness
Oct 5 2005, 22:03
Cлучайно не попадались звуки болота?
Nashman
Oct 5 2005, 23:23
Все живие и не живые существа!!!
Скажите пожалуйста, ЧТО(КТО) такое(ие) КУКРИ???
Добавлено в [mergetime]1128544833[/mergetime]
Привет,
еще раз.
Опять вопрос.
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...
AliceDiren
Oct 6 2005, 10:34
Nashman , кукри - длинный кривой нож, который используется для того же, что и дага, но не имеет эфеса.

И не смотрите на меня так, я модуль про Древнюю Русь делаю - три дня в кузнице провела, кузнеца пытала про названия, применение и историю холодного оружия.
Loxness В стандартных ресурсах разве нет?
QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 00:23) |
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите... |
ІТР Tools - фуфло. Юзай Erf-Gff Editor
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exeЗЫ нет, это не вирус. это sfx-7z
Nashman
Oct 6 2005, 13:40
Я уже скачал, спасибо. А кто автор?
Добавлено в [mergetime]1128595313[/mergetime]
AliceDiren привет,
Збрось мне на мыло литературу такого типа, если не трудно....ПОЖАЛУЙСТА!!!
//А я почем знаю?!
...но получил эдитор от Леона
Nashman
Oct 6 2005, 13:49
Еще чуть не забыл...

Может есть у кого-то текстуры типа:
- камяные дороги,
Короче древние... приблизительно времен инквизыции(вроде правельно?

), и еще некоторые интересные...
ОЧЕНЬ....ОЧЕНЬ....буду благодарен. Вы секономите человеку время.
Добавлено в [mergetime]1128598900[/mergetime] -
QUOTE |
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe |
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает....
Loxness
Oct 7 2005, 00:23
Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра?
а также сколько.....если поднять уровень монстру?
helvene
Oct 7 2005, 00:31
NashmanВ этой теме уже упоминался Set Editor. Правда, скажу сразу, что по ссылке там - бета, за ней замечена глючность, но соблюдая должную осторожность и регулярно делая бекапы работать можно. На свой страх и риск.
ІТР-файлы он редактирует.
Chimeric
Oct 7 2005, 08:55
Так-с... Делаю предмет. Коготь. Категория - Miscellaneous Small, Plot Items. Иконку выбираю подходящую. Ставлю-убираю флажок Plot. Добавляю в инвентарь монстра вместе с драгоценным камнем и золотом. Запускаю модуль. Убиваю монстра, лезу к нему в карманы. Камень е, золото е, коготь не е. Почему?
В свойствах объекта в ИНВЕНТАРЕ монстра, надо поставить галочку (дай Бог памяти...) dropped или что то рядом звучащее.
QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 14:49) |
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает.... |
itp - это gff структура

Открывай во вкладке GFF
Chimeric *Dropable
QUOTE (Loxness @ Oct 7 2005, 01:23) |
Подскажите плиз как узнать сколько герой получит опыта за убийство созданного монстра? а также сколько.....если поднять уровень монстру? |
Если используется стандартная, биоваревская система опыта - то

Ни разу не видел формулы и правила, по которым считается опыт. На многих "продвинутых" шардах используется своя система опыта (т.е. отключается стандартная и на onDeath скрипт по умолчанию вешается обработка).
Касательно стандартной СО - есть
xptable.2da файл, в нем таблица соответствия опыта игрока к уровню моба и опыт, правда без учета пенальти (на мультикласс, пати и т.п.)
Не знаю, насколько таблица соответствует реальности, ни разу не проверял.
Chimeric
Oct 10 2005, 06:14
Где узнать константы для Appearance Type? Конкретно интересует Beggar (попрошайка).
Белатрис
Oct 10 2005, 06:46
Что такое "Переменная" и для чего нужно добавлять "что-либо" в палитру?
AliceDiren
Oct 10 2005, 07:35
QUOTE |
Что такое "Переменная" |
Переменная - это область в памяти компьютера, где хранится некоторое значение. Если в переменной хранится число, то это числовая переменная, если в переменной хранится слово или фраза, то это строковая (символьная) переменная.
QUOTE |
для чего нужно добавлять "что-либо" в палитру |
В палитру ты добавляешь новый... ну назовем его инструмент, что ли, а потом можешь вставлять в локации копии своего инструмента. Например, в стандартной палитре есть гоблин, сотни копий которого ты убивал при прохождении игры. Копии так же можно изменять, что не повлияет на инструмент в палитре.
есть ли возможность установить Charges итема (ф-я SetItemCharges) в значение 0 без удаления предмета ???
пробовал использовать SetIsDestroyable() - итем не удаляется, но и чарджи не убавляются...
самое простое что у меня получилось - создавать новый предмет и на него все свойства старого перекидывать...
можно ли что нить по-проще придумать ???
Белатрис
Oct 10 2005, 12:18
AliceDiren, спасибо, немного не понятно, но доменя дошло

Вот еще один вопрос(на который мне так и не дали ответа в теме "скрипты")
Камера... не могу понять что она из себя предстовляет, и как ей управлять?
Например я хочу сделать так что бы камера пролетела по городу, чего надо для этого?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.