maximal_up
Feb 20 2006, 05:13
Nashman, можешь скрины выложить и ссылки дать? Может найду что-то подхлдящее.
Лифты, по которым может перемещаться персонаж? Нет, в Авроре не может быть динамический вокмэшей
NedWarN
Feb 21 2006, 06:04
В ПЛ была музыка Mus_citadel_1 mus_bat_citadel/ Скажите где можно скачать, полные версии или скажие название группы. Пожалуйста.
maximal_up
Feb 21 2006, 18:13
Vhall, зачем же делать их движущимися? Просто, как элемент интерьера тайловый и всё. Игрока портают между этажами, а псевдо"движется" (т.е. просто появляетс/исчезает), к примеру, плейсовая платформа.
NedWarN, на сайте всё есть, разделе файлов к ПЛ.
А музыка это вот чья:
Цитата
Большинство композиций (1-3, 5, 8-14) принадлежат творчеству Mike Oldfield'а (альбом "Voyager" - 1996).
Урря! Тысячный пост! И да прибудет с нами тотальный флуд и спам!
Как надо сделать, чтобы текст поевлялся один рас в день в диалоге. Если можно это сделать с помощью скриптов, пожалуйста, напишите.
___
Lex: Вроде как ты уже спрашивал это недавно и тебе расписали что и как делать. В чем проблема то?
Я в редакторе ноль. И чтобы до меня лучше дошло мне надо всё в подробностях обяснить. Только после этого до меня дойдёт.
Артемка. Дело в том, что даже если мы тебе скажем, то ты не поймешь. Тебе нужны базовые знания. Они в мануалах есть.
Что такое мануэль и где он находится. А лучше скажите, где можно взять лексикон, переведенный на русский. Или на русском не бывает.
Мануал - это руководство.
Вот тут все ссылки на руководства.QUOTE(azathoth @ Feb 21 2006, 20:07) [snapback]70736[/snapback]
поевления текста один рас в день NSS
int StartingConditional()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int nDay = GetCalendarDay();
if (GetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase") != nDay)
{
SetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase", nDay);
return TRUE;
}
return FALSE;
}
Артем, вот тебе дали скрипт. если ты не можешь разобраться с готовым кодом на таком уровне, то лучше займись чем-то другим.
-fenix-
Mar 6 2006, 22:27
Артём, если ты сейчас смотришь на скрипты и не понимаешь не только функции, их параметры, как их настраивать... но и саму логику написанного. ТО закрывай на время редактор скриптов и бери школьный учебник по СИ, ну или по Паскалю (просто легко найти) или можно в сети нарыть кучу чего, если инет позволяет.
Как будешь понимать смысл, логику, то сможешь реально учиться скриптингу, задавая прямые вопросы, прося помощи со скриптом, а не будешь просить написать готовый скрипт, в котором ни буквы не понимаешь. Только так сможешь реально научиться. Для этого нужно, безусловно, упорство и желание понять скриптинг. Если этого нет, то и, правда, займись чем-нить другим.
QUOTE
где можно взять лексикон, переведенный на русский.
Есть небольшие потуги, скорее для ленивых. Но если есть учебник по СИ, промт, желание и упорство, то больше тебе ни чего не нужно, а помогут всегда на этом форуме.
Удачи
А в интернете этот СИ достать можно.
Isendel
Mar 6 2006, 22:45
Я добавлю немного, то что С++ учить совсем не обязательно. Знать логику надо и быть усидчивым. Если последнего нет, то можешь не браться. Моды делать архи сложно и долго.
Я ворую скрипты со всех кампаний ТЦТ и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся.
Всем способа!

Я ошыбся.
Я ворую скрипты со всех кампаний NWN и редактирую. Так-то потихоньку начинаю врубатся.
Всем способа!
Скажити как написать скрипт анимацыи в слоте OnSpawn?
Я занаю как пишется скрипт в диологе а OnSpawn он непашет?
-fenix-
Mar 9 2006, 23:13
Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия.
NSS
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(НУЖНАЯ АНИМАЦИЯ));
Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра спомощью 3Dмакса что.Как испоьзывать другие ресурсы игры?
Я тут скачал одну штуку которая открывает минотавра с помощью 3Dмакса.Как испоьзывать другие ресурсы игры?
maximal_up
Mar 10 2006, 09:09
Всмысле? Как открыть в максе? Скачай с сайта плагины.
Понятно!
У меня вот какой вопрос?
Подскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого?
А зачем такие заморочки? Ситуацию обрисуй.
Dik Morris
Mar 10 2006, 20:29
QUOTE
Просто на OnSpawn он сразу не сработает. Нужна задержка секунды в две на действия
У мну все работает и без делея.
QUOTE
одскажите как сделать так чтобы непись после обращения начинал разговор но не поворачивался к игроку, при этом не останавливал анимацию катороя играла до этого?
Самое простое, повесить на старт диалога, поворот на нужное кол-во градусов (либо к нужному объекту), а потом
играть анимацию. Сообстна, скрипт: (ActionTaken)
NSS
void main()
{
ClearAllActions();
// Почистим акции у NPC.
DelayCommand(0.5, SetFacing(0.0f));
// Поворот в нужную сторону.
//(0.0f=East, 90.0f=North, 180.0f=West, 270.0f=South)
DelayCommand(1.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW,1.0f,999.0f));
// Проигрываем анцимаю.
// 1.0f - Скорость проигрывания.
// 999.0f - Время проигрывания.
// ANIMATION_LOOPING_GET_LOW нужная анимац. константа, ищи в фильтре по: ANIMATION_*
}
Понятно.
Какой надо написать скрипт для включения нужной мне музыки?Я просто анимацыю хочю озвучить.
[MoF]Darth_Nick
Mar 10 2006, 23:32
мдемс...лексикон посмотри
NSS
// Play sSoundName
// - sSoundName: TBD - SS
// This will play a mono sound from the location of the object running the command.
void PlaySound(string sSoundName)
NSS
// Play oSound.
void SoundObjectPlay(object oSound)
и т.д.
Zirrex
Mar 11 2006, 02:03
Артём, если просто звуки, то тебе уже написали, а если именно музыку, то:
NSS
object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
MusicBattlePlay(oArea);
Скачай
Лексикон, если до сих пор его не скачал. В нем можно найти ответ на почти любой вопрос по скриптам.
NedWarN
Mar 11 2006, 06:18
Хелп опять

Скачал с ваулта Тулсет версии 1.67, да работает луче но Сама игра Орёт, и Модули читать отказывается.
Пожалуйста дайте ссылочку на общий патч 1.67 если таковой есть. Или кто нит выложите Тулсет версии 1.66 плиз.
maximal_up
Mar 11 2006, 07:25
1.Ты что бету для работы качал? Она на то и бета, чтобы глючить!
2. Не поможет тебе тулсет новый. Переставляй НВН и патчи до 1.66. Во всяком случае я после "просмотра" 1.67 сделал так.
достаточно вернуть старый тулсет. и глюки тут не при чем - просто игра отказывается открывать модуль созданный более "свежей" версией тулсета(новее, чем сама игра) - и так было всегда.
[MoF]Darth_Nick
Mar 11 2006, 10:31
QUOTE
Не поможет тебе тулсет новый. Переставляй НВН и патчи до 1.66. Во всяком случае я после "просмотра" 1.67 сделал так.
там же вроде как бек патч есть
maximal_up
Mar 11 2006, 15:31
QUOTE(Darth_Nick @ Mar 11 2006, 10:31) [snapback]72292[/snapback]
там же вроде как бек патч есть
Есть. Только моему мега левому НВН, который на вкрсии 1.66. требует диск это не помогает.
QUOTE(dumbo @ Mar 11 2006, 10:23) [snapback]72291[/snapback]
достаточно вернуть старый тулсет. и глюки тут не при чем - просто игра отказывается открывать модуль созданный более "свежей" версией тулсета(новее, чем сама игра) - и так было всегда.
Стоп. Так ведь и игра патчится тоже?
Zirrex
Mar 12 2006, 03:32
maximal_up, возвернуть можно до версии 1.66, если ставить критическое обновление.
NedWarN, пока не выйдет версия 1.67 полная, даже и не думай переходить на эту версию. Нет смысла. Прежде чем запускать модули, которые были сохранены в последней версии, нужно обновить саму игру. Надеюсь, ты сделал backup модулей, иначе после установки версии 1.66 могут возникнуть проблемы с их открытием уже в редакторе.
maximal_up
Mar 12 2006, 09:49
QUOTE(Zirrex @ Mar 12 2006, 03:32) [snapback]72367[/snapback]
maximal_up, возвернуть можно до версии 1.66, если ставить критическое обновление.
У меня сейчас критикала нет. А скачать на модеме 100мб в четвёриый раз я не выдержу. Много других первоочередных целей. Так что мне легче переставить игру.
Народ?Кто знает где находится модуль City Interior Windows только не дэмкак.
Дэмка у меня уже есть.
maximal_up
Mar 13 2006, 16:52
Спасибо!
Я скачал. Оказалась эта дэмка у меня есть. А не дэмка существует?
maximal_up
Mar 14 2006, 16:20
Там материала море! Что ещё то надо???
QUOTE(Артём @ Mar 13 2006, 21:52) [snapback]72576[/snapback]
Я скачал. Оказалась эта дэмка у меня есть. А не дэмка существует?
учи матчасть, Артем. демо-модули, прилагаемые к каким-либо хакам, скриптам итд, сделаны для того, чтобы ты мог понять, как именно использовать эти самые хаки, скрипты итд.
так что в данном случае "варезо-образное" мышление неприменимо.
maximal_up
Mar 14 2006, 18:30
... До меня дошло... сенкс, dumbo.
Артём, так вот с чего ты взял, что это демка! Не, это нормальный целый хак. Ам демо там только модуль.
Понятно.
Я тут анимацию выучил, а вот как подойти к нужному предмету я не знаю, знаю только, как в деологе её сделать, а мне надо, к примеру, в ON Spawn.
Напишите, пожалуйста, скрипт.
-fenix-
Mar 15 2006, 19:56
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE));
}
NedWarN
Mar 17 2006, 07:20
Я так и зделал, заменил тулсет перепатчил всю гаму до версии 1.66 зараза теперь не открывает нигде, ни в тулсете ни в игре, плизз помогите я этот модуль делал пол-года и (а копия только месечной давности есть).
И ещё у моего друга в телсете вместо надписей IIIII Вот такие палочки что делать?
Самое злосное, что и temp0 не создается блин, надеюсь на вашу помошь
Zirrex
Mar 17 2006, 10:15
NedWarN, ты работаешь столь давно с модулем, и не научился делать копии. Пока у тебя модуль пересохранен под версию 1.67, в версии 1.66 ты ничего с ним сделать не сможешь. Найди программу "Nwn Explorer", экспортируй через нее весь модуль и пересобери его заново. Так как в файле "module.ifo" вписана версия 1.67, то именно эта настройка тебе и не дает открыть сам модуль. На будущее, прежде чем что-то делать в новой версии игры, делай копию своей работы. Проще вернуть копию, чем потерять всю работу по оплошности.
StalkerDtN
Mar 17 2006, 10:30
...не обязательно весь модуль, можно выдернуть из него module.ifo, открыть обчным редактормо и исправить 1.67 на 1.66, сохранить и обратно импортировать в модуль...по идеи должно быть все пучком
|||||||| как-то лечатся правкой в реестре. Была такая тема когда-то. 100% помогает перестановка винды.
QUOTE(NedWarN @ Mar 17 2006, 09:20) [snapback]72961[/snapback]
Самое злосное, что и temp0 не создается блин, надеюсь на вашу помошь
Открой плагином тоттал командера мод и вытряхни ресурсы. Делов на 5 сек. Потом все кинь в новый мод.
Zirrex
Mar 18 2006, 02:26
StalkerDtN, а чем ты будешь импортировать этот файл? Дальше, если что-то было взято нового из версии 1.67, и внесено в модуль, то могут быть проблемы. Мне в этом отношении понравились оригинальные игровые модули, в которых не смешаны ресурсы из разных аддонов.
NedWarN
Mar 18 2006, 03:14
пасиба! буду думать.
Подскажыте как сделать, чтобы над неписем появился текст. Мне надо это сделать в On spawn?
-fenix-
Mar 18 2006, 12:04
QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 10:51) [snapback]73113[/snapback]
Подскажыте как сделать, чтобы над неписем появился текст. Мне надо это сделать в On spawn?
NSS
void main()
{
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}
А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так.
void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}
Или как-то подругому?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.