azathoth
Feb 15 2011, 18:56
Школа заклинания / уровень меняется в .2да, спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах. Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override (скрипты по идее надо бы ещё и скомпилировать). Вообще, смысла что-то менять в оригинальной кампании нет за неимением смысла в самой кампании.
Deimos
Feb 15 2011, 19:34
Цитата
Школа заклинания / уровень меняется в .2да
Цитата
Это нашел и открыл.
Цитата
спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах.
Цитата
1. Где лежат файл/файлы со скриптами?
2. Какой программой открывать?
3. Скомпилировать - как и чем?
kiruhs
Feb 15 2011, 21:27
Цитата(Deimos @ Feb 15 2011, 18:34)

1. Где лежат файл/файлы со скриптами?
2. Какой программой открывать?
3. Скомпилировать - как и чем?
1. Смотришь имя скрипта в .2да и открываешь нужный в Аврора Тулсет
2. Аврора Тулсет
3. Аврора Тулсет
Deimos
Feb 15 2011, 22:13
Цитата
1. Смотришь имя скрипта в .2да и открываешь нужный в Аврора Тулсет
Можно на примере? Мне нужно открыть скрипт NW_S0_CircDeath (взято из spells.2da столбец ImpactScript)
Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно?
Ilerien
Feb 16 2011, 09:00
Цитата
Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно?
В редакторе скриптов ctrl+o, переключить радиобаттон в нижней части окна на All Resourses.
Задание параметров в spells.2da. Мануал неидеальный, т. к. писался очень давно, но принцип понять поможет.
По скриптингу - править стандартные заклинания несложно, там подавляющее большинство скриптов тривиально.
Deimos
Feb 21 2011, 16:08
Нашел я нужный скрипт.
Открыл его в Авроре Тулсет
Подредактировал.
Сохранил и скомпилировал.
А вот с этим этапом - затык
Цитата
Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override
Поскольку поиск не находит в каталоге с игрой файл с именем NW_S0_CircDeath (это скрипт который я редактировал) есть подозрения, что он лежит в каком то архиве, либо еще какая-то хитрость.
Что делать для выполнения последнего этапа?
Ilerien
Feb 21 2011, 16:29
Во время работы тулсета открыть директорию, где лежат модули (обычно \modules). Поиском в директории \modules\temp0 найти нужный файл с расширением .ncs. Скопировать в оверрайд.
Deimos
Feb 21 2011, 19:09
Получилось. Большое спасибо всем кто мне отвечал.
Всем здравствуйте, у меня вопрос.
В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы:
1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры?
2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как?
Очень жду ответа)))))))
kiruhs
Mar 14 2011, 00:39
Цитата(Ishun @ Mar 13 2011, 20:34)

Всем здравствуйте, у меня вопрос.
В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы:
1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры?
2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как?
Очень жду ответа)))))))
1. Запустить тулсет, открыть компанию и изменить нужный энкаунтер(встречу)
2. Смотри пункт 1
kiruhs открой пожалуйста компанию и место "палата окончание уч. заведения". Там таки Encounters нет, только Waypoints.
Было бы так просто, я бы наверно и не спрашал ни у кого))
kiruhs
Mar 14 2011, 08:53
Цитата(Ishun @ Mar 13 2011, 23:46)

kiruhs открой пожалуйста компанию и место "палата окончание уч. заведения". Там таки Encounters нет, только Waypoints.
Было бы так просто, я бы наверно и не спрашал ни у кого))
Посмотрел. Там еще проще. Открываешь диалог Арибет и смотришь, что происходит, когда появляются маги. Вобщем копай скрипт
area_m1q0c_4. Все прописано там
Помогите пожалуйста! Как в оригинальной компании (глава 1) сделать чтобы напарники повышали свой уровеень спокойно, без замены самого себя или клонирования. А так же чтобы я мог брать в комантду до 6 человек?
Я прописывал в конце скриптов "x2_mod_def_load" и "x1_playerlevelup" SetMaxHenchmen(5);.
Заменял обучные скрипты неписей на "x0_ch_hen_block" и т.п. Ещё что-то добавлял, менял, эксперементировал. Но ничего у меня так и не получилось. Очень жду ответа ))))
Здравствуй Добрые люди
Подскажите мне пожайлуста дураку
Чтоб после смерти , нажемая на кнопку респаун поевлялся на точке марширута
Те скрипты которые в базе у меня чёт не пашут причем все и так и эток всяко пробывал
Если будет не трудно подскажите Мне плиз
Здравствуйте. Возникла проблемка в работе тулсета. После переустановки винды в тулсете не работают комбинации клавиш ctrl+c и ctrl+v. Сия мелочь очень тормозит процесс работы. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
P.S. В остальных приложениях комбинации исправно функционируют.
Laajin
Apr 22 2011, 10:20
Как объяснить не знаю)
Вообщем сделай update погоди пока он сделает регистрацию и когда начнет патч качать - выйди и проблема решиться. Там это от того, что после переустановки винды игра не зарегистрирована в реестре. Что-то типа того. Я так решал.
Ollone5
May 5 2011, 09:00
У мня при запуске модуля гворят что недостаёт таблицы пользовательских диалогов.
Где её взять?
Laajin, спасибо! Все заработало.
Montalaar
May 24 2011, 19:43
Скажите, каким образом возможно "общаться"(начать разговор) с неодушевлённым объектом, в моём случае со столбом... подобно тому как это происходило в основной компании(расшифровка рунических писмён).
wirTUS
May 24 2011, 20:48
2 MontalaarСтавишь плэйсебл, с которым нужно говорить, правой по нему, там пропетис, там ставишь флажок "Usable", потом во вкладку advanced и там conversation
нет, все не так просто, вместо выставки диалога в conversation надо создать этот диалог и поставить на onUsed плэйсебла скрипт вроде
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC=GetFirstPC();
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oPC, "untitled000", FALSE, FALSE));
}
этот скрипт нормально подойдет только к модулю для сингла, ибо на шардах игрока надо описывать по-другому
строчка AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oPC, "untitled000", FALSE, FALSE)); заставляет объект, на который поставлен скрипт начать разговор с resref'oм untitled000 начать болтать с игроком (oPC). При этом разговор не будет приватным (1й "FALSE", для приватности (не знаю, как это работает, не пользовался) надо выставить "TRUE"), так же говорящий не помахает ручкой игроку (2й "FALSE"). Я попробовал поставить это чудо с диалогом
-привет
-привет (на этом привет стоял скрипт из мастера на начало атаки, но он ругнулся в чат на деление на ноль (видимо из-за того, что у плэйсебла 0 хп) но сам диалог начался)
kiruhs
May 25 2011, 07:47
Зачем так усложнять. Ставишь плейс, галочку Юзабелити, выбираем диалог и в онюзед слот такой скрипт
Neverwinter Script
// ---
// Собственно откроем диалог
// ---
ActionStartConversation(GetLastUsedBy());
Вот и все
Montalaar
May 25 2011, 19:07
wirTUS, kiruhs
Благодарю за помощь, Ваши компетентные рекомендации оказались весьма полезными. Искренне надеюсь, что я не выйду из-за рамок этических норм поведения принятых на этом сайте, если дерзну задать ещё один вопрос. Не подскажите, каким образом выстроить ветвь диалога(или сам диалог) так, что бы она не возобновлялась более?
wirTUS
May 25 2011, 19:38
Teranozavr_REX
Jun 21 2011, 16:39
Подскажите, а есть возможность из 3D Max \ Maya экспортировать ресурсы в Toolset, и обратно если надо что то доделать? Если да, интересуют детали.
Ollone5
Jul 4 2011, 19:49
Я скачал патч SOU + HOTY и nwupdate отправило меня по адресу
http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit где надо было скачать ещё один патч, но при загрузке сайта Bioware.com страница автоматически переходит на стартовую.
Как найти этот или схожий 2-й патч для 1.69???
Цитата(Ollone5 @ Jul 4 2011, 19:49)

Я скачал патч SOU + HOTY и nwupdate отправило меня по адресу
http://nwn.bioware.com/support/patch_english_hotu.html#crit где надо было скачать ещё один патч, но при загрузке сайта Bioware.com страница автоматически переходит на стартовую. vava.gif
Как найти этот или схожий 2-й патч для 1.69???
Вот, например. Google знает если не всё, то очень многое.
Ollone5
Jul 5 2011, 07:57
Но мне нужна именно 2-я часть патча, а там не разберёшся.
denis0k
Jul 5 2011, 08:36
Примерно во время перехода под крыло ЕА биовари положили большой болт на нвн (и видимо не только на нвн), выпилив целый раздел с саппортом старых игр. Апдейтер естественно не работает и уже не заработает, нужно искать критикал 1.69 (он весит метров 300-400 вроде), в т.ч. он ещё должен быть на сервере биоварей, просто ссылки нет. Возможно даже
оно.
А ещё они дропнули акки и вырубили мастер-сервера якобы после атаки хакеров

Хотя мне кажется, им просто лениво трахаться с трансфером базы на новое пмж, где процентов 90 акков уже дохлые, и они просто всё снесли и предложили выжившим зарегаться у ЕА.
Ollone5
Jul 7 2011, 09:38
Буду очень благодарен тому кто найдёт этот патч или поделится своим(если есть)
Цитата
Возможно даже оно.
Я здесь и скачивал, не оно.
denis0k
Jul 8 2011, 10:35
Странно. Название файла и размер подходят для критикала 1.69.
gennady
Jul 8 2011, 13:03
Цитата(Ollone5 @ Jul 7 2011, 10:38)

Я здесь и скачивал, не оно.
И чем не оно. Какие ошибки при установке патча? Тебе дали верную ссылку.
Все верно. Патч 1.69 одним файлом. Если вдруг файл битый, могу кинуть еще ссылок на него.
Ollone5
Jul 15 2011, 11:30
Меня при update посылало за вторым патчем по адресу указанному выше, и делает так всегда при любом патче 1.69
gennady
Jul 15 2011, 15:02
Цитата(Ollone5 @ Jul 15 2011, 11:30)

Меня при update посылало за вторым патчем по адресу указанному выше, и делает так всегда при любом патче 1.69
Почитай тут как нужно ставить патч...
http://remmgen.narod.ru/files1.html
Ollone5
Jul 21 2011, 09:31
У меня при установке патча пишет You cannot use this patch with your current instal of Neverwinter nights.
Talarasha
Jul 21 2011, 15:50
Ошибка говорит о том, что патч не подходит для твоей версии игры (КО). Три патча критикал 1.69 есть, три. Под NWN, под SoU, под HotU. Посмотри, какая именно у тебя игра, и желательно не по надписи на коробочке, а по наличию файлов chitin.key, xp1.key, xp2.key в папке с игрой. И качай под свою.
ukdouble1
Aug 20 2011, 06:24
Потребителько-юзерский вопрос. Есть мод с левелкапом. Хочется левелкап убрать (люди делали кампанию, но не сделали последнего мода, левелов жаль, а смысла в левелкапе уже нет). Облазил весь тулсет - не нашел, где он выставляется/убирается.
wirTUS
Aug 20 2011, 06:32
одно могу сказать точно: смотри скрипты и хак/оверрайд, с модулем поставлявшийся (наиболее вероятно - модульное событие OnPlayerLevelUp)
ReZkiy
Aug 30 2011, 17:00
У меня уже совсем нет сил!Я столько времени провел зря!Помогите,народ!!!
НАПИШИТЕ ПОДРОБНО КАК СТАВИТЬ ЛОКАЛЬНУЮ ПЕРЕМЕННУЮ FIRSTDIALOG.Все что перепробовал,не работает!!!
gennady
Aug 31 2011, 09:33
Цитата(ReZkiy @ Aug 30 2011, 17:00)

НАПИШИТЕ ПОДРОБНО КАК СТАВИТЬ ЛОКАЛЬНУЮ ПЕРЕМЕННУЮ FIRSTDIALOG.Все что перепробовал,не работает!!!
Может это тебе поможет...
http://remmgen.narod.ru/treddialog.html
ReZkiy
Aug 31 2011, 14:02
Цитата(gennady @ Aug 31 2011, 11:33)

Я и это перепробовал все!Если можешь,напиши подробно куда какую локалку ставить!
Laajin
Aug 31 2011, 14:28
Ну если ты даже с ЭТИМ не можешь разобраться, тогда просто забей.
ReZkiy
Aug 31 2011, 15:34
Цитата(Laajin @ Aug 31 2011, 17:28)

Ну если ты даже с ЭТИМ не можешь разобраться, тогда просто забей.
Нет,я не такой человек.Я все равно разберусь!
gennady
Aug 31 2011, 15:53
Цитата(ReZkiy @ Aug 31 2011, 14:02)

Я и это перепробовал все!Если можешь,напиши подробно куда какую локалку ставить!
Давай диалог и чего ты хошь ставить.
Montalaar
Aug 31 2011, 19:19
Любезные господа, не подскажите как отключить возможность использования карты в модуле? Если такое вообще возможно конечно.
Ilerien
Aug 31 2011, 19:25
Только испортив все используемые тайлсеты. В .set файлах тайлсетов прописана для каждого тайла ссылка на файлик миникарты, вот эту ссылку можно поменять/удалить.
ReZkiy
Aug 31 2011, 19:51
Цитата(gennady @ Aug 31 2011, 17:53)

Давай диалог и чего ты хошь ставить.
Спасибо,но я уже разобрался!Я ж говорил что все равно упрямством возьму!
Цитата
Только испортив все используемые тайлсеты. В .set файлах тайлсетов прописана для каждого тайла ссылка на файлик миникарты, вот эту ссылку можно поменять/удалить.
Есть еще вариант включить "туман войны" и отключить сохранение маркеров (я так для Равена сделал), естественно скриптами
Ollone5
Sep 12 2011, 10:33
Цитата
Ошибка говорит о том, что патч не подходит для твоей версии игры (КО). Три патча критикал 1.69 есть, три. Под NWN, под SoU, под HotU. Посмотри, какая именно у тебя игра, и желательно не по надписи на коробочке, а по наличию файлов chitin.key, xp1.key, xp2.key в папке с игрой. И качай под свою.
Раньше подходило
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.