Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Vhall
QUOTE (Nashman @ Oct 16 2005, 13:16)
ДА! Только я смотрел у меня и у тебя раные версии плагинов. У тебя макс 6 или 7, а у меня 5может это?

Ну вот тебе экспорт из 5-го макса...
http://droaam.nm.ru/content/bloodstain_max5.rar
у меня работает
QUOTE (Nashman @ Oct 16 2005, 13:16)
Куда именно?
Nashman
Вопрос к Айвану:
Прочитал туториал(ГДЕ ОН РАНЬШЕ БЫЛ LEX: Это ты где раньше был?! , меньше было б вопросов), и у меня твои коментарии очень интересно отображаются
QUOTE
object oPC = GetPCSpeaker(); // ýòî èãðîê, êîòîðûé ðàçãîâàðèâàåò
  object oNPC = GetObjectByTag("AM_SEC_02"); // ýòî íàø ÍÏÑ êîìó ïðèíàäëåæèò äèàëîã
  int iResult = GetLocalInt(oNPC, "SPEAK");
// iResult ðàâíî ëîêàëüíîé ïåðåìåííîé ïðèñâîåííîé ÍÏÑ
  if (iResult == 4) // åñëè ÷èñëî ëîêàëüíîé ïåðåìåííîé áîëüøå èëè

Это так для примера. Каким ты шрифтом пользовался?
Или что это может быть...Знаю глупый вопрос, но....какой есть... crazy.gif
_kaa_
QUOTE

object oPC = GetPCSpeaker(); // ýòî èãðîê, êîòîðûé ðàçãîâàðèâàåò
  object oNPC = GetObjectByTag("AM_SEC_02"); // ýòî íàø ÍÏÑ êîìó ïðèíàäëåæèò äèàëîã
  int iResult = GetLocalInt(oNPC, "SPEAK");
// iResult ðàâíî ëîêàëüíîé ïåðåìåííîé ïðèñâîåííîé ÍÏÑ
  if (iResult == 4) // åñëè ÷èñëî ëîêàëüíîé ïåðåìåííîé áîëüøå èëè

Что бы не было таких "крякозябл" в тексте - при копировании из тулсета переключайтесь на русский язык. Либо сначала копируйте в блокнот, потом в браузер, тогда русский текст отобразится нормально.
Vanes
есть ли возможность при создании вещи определить на какой лвл чара она будет расчитана, т.е. начиная с какого лвла плеер может её юзать ???
Dik Morris
Ну да. Если например вещь магическая, то при ее создании указываешь ценность вещи + уровь с которого можно ей пользоватся.
Vanes
скриптом узнать...
Lex
можно. Стоимость вещи определяет ограничение уровеня.
Скрипт есть в базе.
NedWarN
Не в тему но очень важно для меня. unsure.gif
помогите загдючил весь невер, все нормально работает, игра пашит модуль загружается.
но примерно через 10мин игры, все зависает, и виндоуз выдает подпись ошибки.
CODE
AppName: nwmain.exe AppVer: 1.6.6.0 ModName: nwmain.exe, ModVer: 1.6.6.0 offset: 002ca285

Что я только не делал ниче не помогает.
DEM
NedWarN, ты не ставил никаких модов или чего еще?


ЗЫ. пробовал переустановить?
Aiwan
NedWarN включи дебаг в игре и смотри свой трей. Если через 5-6 минут начнутся писать мол ошибки такие то и прочее, значит твои НПС забивают стэки и рушат модуль.
NedWarN
QUOTE
NedWarN, ты не ставил никаких модов или чего еще?

Не только Хак Паки.

QUOTE
ЗЫ. пробовал переустановить?

Нет.
QUOTE
NedWarN включи дебаг в игре и смотри свой трей. Если через 5-6 минут начнутся писать мол ошибки такие то и прочее, значит твои НПС забивают стэки и рушат модуль.

1. как и каким образом включить дебаг?
2. что есть трей?
Что делать даже не знаю. епть бесит меня этот глючный Невервинтер.
helvene
QUOTE
1. как и каким образом включить дебаг?

1. Включить консоль (клавиша ~)
2. Набрать в ней DebugMode 1 (с учетом регистра)
3. Нажать Enter.

Если все сделано правильно, в левом верхнем углу экрана должна появиться надпись Success.
По нажатии клавиши табуляция дальше выводиться список команд, доступный в той версии невера, которая у вас установлена.

Сообщения об ошибках скрипта будут появляться в диалоговом окне.

QUOTE
бесит меня этот глючный Невервинтер.

Он не глючный. Он просто далеко не самый простой.
NedWarN
helvene У меня кансоль не открывается. unsure.gif
Vhall
На английский переключись =\
Nashman
QUOTE
Vhall

Скажи как ты налажуешь текстуру? Я не буду говорить как это делаю я, что-бы не размешить(может быть)...Но кажеться что я делаю правельно, потому что в максе отображаеться нормально...Вот так вот. ХЕЛП!!!!
Добавлено в 18:10
QUOTE
И вопрос ко всем!!

Кто-то работал из GLScene или OpenGl or DirectX?
Добавлено в 19:00
yahoo.gif yahoo.gif
QUOTE
ТекстурЫ заработали!!!!

Добавлено в 00:17
Может кому-то будет интересно почему у меня текстуры глючили. Если таковы
нашлись, то читайте дальше.
История началась когда посмотрел видеоролик из Ваульта. Я сделал все как там было показано,
но у меня не отображались текстуры. Что я только не делал: И по разному текстуры налаживал,
разные настройки в максе ставил, 2да файл переделывал, и так далее. Мне питался помочь Vhall(СПАСИБО ТЕБЕ!!!!),но все что он советовал не срабатывало(Проблема была не там где я думал). И потом он отправил свой пример мне. Короче хватит фантазии..
Дело было в поганой текстуре. В мап-эдиторе, не можно было выбрать Альфа канал, а через текстуру Vhalla все заработало... Вот так вот я переделал текстуру и все прекрасно заработало!!!!!
Тесть в фотошопе добавил альфа канал из 100% прозрачности!!!
Надеюсь это кому-то поможет...

PS: Мастера это точно знают, а вот новички такие как я не всегда.
Добавлено в 00:31
Дайте еще месяц на конкурс квестов. Я начал нормально понемать тулсет....ПЛ dntknw.gif
Isendel
Почему, когда я запускаю БМУ конвертор, мне пишут ошибку "path not found"?
AliceDiren
Isendel, могу сказать только то, что я нашла сама.
Конвертор, как я поняла, при первом запуске, создаёт ветку в реестре
CODE
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NWTool\MP3toBMU

в которой только одна запись (не знаю как правильно назвать smile.gif )
CODE

BMUDir      REG_SZ      C:\Games\Neverwinter Nights\music

Вот если у тебя этой папки нет, то он выдаёт ошибку, в том смысле, что путь не найден.
Повторюсь - это то, что я нашла сама, если я не права, поправьте меня.
_kaa_
QUOTE (NedWarN @ Oct 17 2005, 21:06)
Не в тему но очень важно для меня. unsure.gif
помогите загдючил весь невер, все нормально работает, игра пашит модуль загружается.
но примерно через 10мин игры, все зависает, и виндоуз выдает подпись ошибки.
CODE
AppName: nwmain.exe AppVer: 1.6.6.0 ModName: nwmain.exe, ModVer: 1.6.6.0 offset: 002ca285

Что я только не делал ниче не помогает.

Если карточка от ATI - обнови драйвера, до версии 5.9 есть баги с НВН. Если зависает стабильно на любом модуле - погоняй тесты на стабильность памяти, видео, проца - может перегреваются smile.gif
Если же виснет только на твоем модуле - бага скорее всего именно в нем.
Scaled
Приветствую! У меня токой вопрос: когда я создаю хак с иконками колец, предметов в *.tga то они почемуто не все показывають в тоолсете, когда создаешь предмет.
Заранее спасибо.
Isendel
AliceDiren Хм, у меня program files/neverwinter nights/music - и до недавнего время все прекрасно работало. ну ща попробую просто пустую папку в геймс создать.
Добавлено в [mergetime]1129802153[/mergetime]
ничего не изменилось
AliceDiren
Isendel, ты не понял, путь должен указывать на существующиую папку с bmu файлами. Я привела пример из своего реестра. smile.gif
Isendel
Я так понял, что если у меня та же папка в програм файлс, и там есть бму файлы, то все должно работать. Если так, то у меня там все как положено, но ничего не работает.
Vhall
Scaled, дай угадаю: нумерация пропадает после 50-го суффикса кольца? baseitems.2da, столбец MaxRange
Scaled
Vhall
В столбце MaxRange стоит 255
Vhall
Я надеюсь, в строке ring (т.к. дефолт - 50)?

Приведи пример именования кольца, будь добр
AliceDiren
Ой, Isendel, у меня недавно система слетала недавно, вот я и забыла -
там еще одна запись должна быть blush.gif
Попробуй сделать так. В корне диска C: создай папку (например Temp), а в реестре
CODE
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NWTool\MP3toBMU]

записи
CODE
BMUDir      REG_SZ      C:\Temp
MP3Dir      REG_SZ      C:\Temp

имхо должно заработать.
Isendel
возможно, это один из самых глупых вопросов, которые можно придумать, но: а как в него (реестр) залезть?
Vhall
Если не знаешь - никак. ©

Пуск -> Выполнить -> regedit
Isendel
Vhall
Все. Спасибо.

AliceDiren
На самом деле все было еще ужаснее diablo.gif.
Я просто при первом запуске от бму_ченные совал в папку, которую потом удалил. так и проблема пошла.
Scaled
CODE
229   1546    ring                1              1               0x00180          0               0           it_rin        0                ****          ****          ****          doa_ring        ****          0           ****          0            ****         ****           ****             0          255        ****      ****        ****         ****          12         0          1          1                1716          23             8          0          16           3            ****       ****       ****       ****       ****       4            0        0               5456              0                 0                1          ****            ****             ****          ****                 ****          ****          ****          0                1              

Вот сноска из 2да, если я правильно понял что ты просил?Или нет?))))
Isendel
стерто. ибо это не сюда.
Клемент Астилон
Scaled пользуйтесь 2да редакторами. В поиске наберите 2da Editor или точнее на сайте ВРГ в разделе файлов есть удобная программа по их редактированию.

http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/NWN2DAEdit.rar Вот сама программа.
Scaled
Clement Astilon
Причем тут программа? Она у меня есть.
Мне беспокоит то - почему, когда в хак засовываешь много иконок *.tga то не все они появляються тоолсете когда создаешь придметы?
Добавлено в [mergetime]1129836403[/mergetime]
Все вопрос снимаю wacko.gif)) ибо сам дошел, а не техника.... crazy.gif
Dik Morris
Ужасно стыдно спрашивать, но все же спрошу. Люди подскажите функцию открытия двери, не ActionOpenDoor, а другую чтобы открывал не НПС (или игрок, как в случаес ActionOpenDoor) Дверь, заперта на ключ, ее необходимо открыть. После строчки в диалоге.
_kaa_ Спасибо!
Я малек, не так выразился, нужно было просто отпереть замок smile.gif
_kaa_
QUOTE (Dik Morris @ Oct 21 2005, 15:51)
Ужасно стыдно спрашивать, но все же спрошу. Люди подскажите функцию открытия двери, не ActionOpenDoor, а другую чтобы открывал не НПС (или игрок, как в случаес ActionOpenDoor) Дверь, заперта на ключ, ее необходимо открыть. После строчки в диалоге.

читаем лексикон:
Neverwinter Script Source
// This script is for the OnEnter event for an area.
// The script will command a door tagged "OPEN_DOOR"
// to open itself.

void main
{
    // Initialize objects.
    object oDoor = GetObjectByTag("OPEN_DOOR");
    // Tell door to open itself.
    AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor));
}


Тебе нужно перед открытием двери отпереть замок:
Neverwinter Script Source
// Unlocked an object with the tag DOOR_TAG
void main()
{
    object oDoor = GetObjectByTag("DOOR_TAG");
    SetLocked(oDoor, FALSE);
}
Nashman
Разкажите кто-то как правельно создавать персонажей? Скилетная анимации, текстуры..... Вообщем все кто знает...
Lex
не сюда. Топай в 3дмакс.
Dik Morris
Moжно ли скриптом изменить цвета у тайла?
Если да, то подскажите название функции smile.gif
_kaa_
QUOTE (Dik Morris @ Oct 22 2005, 12:36)
Moжно ли скриптом изменить цвета у тайла?
Если да, то подскажите название функции smile.gif

Neverwinter Script Source
void SetTileMainLightColor(
    location lTileLocation,
    int nMainLight1Color,
    int nMainLight2Color
);

void SetTileSourceLightColor(
    location lTileLocation,
    int nSourceLight1Color,
    int nSourceLight2Color
);

You must call RecomputeStaticLighting() after calling this function in order for the changes to occur visually for the players.
bloodwheel
Кинте кто нить скрипт на систему смерти, без разницы какую, просто нужен готовый скрипт swoon.gif
Dram
Всем привет у меня вопрос. Допустим.


Neverwinter Script Source
void Dying(...)
          {
          }
        void main()
          {
          DyingPC(oPC)
          }

Ну понятно для чего void main - главная функция, а вот void Dying - что это, т.е. зачем она. а нельзя просто все делать в void main.

Neverwinter Script Source
void main ()
{
object oWood = GetObjectByTag("place_wood");
float fDis = GetDistanceToObject(oWood);
location iL = GetLocation(OBJECT_SELF);
object oWood1 = GetNearestObjectByTag("place_wood", OBJECT_SELF);

    if(fDis < 0.1 )
    {
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "place_wood1", iL);
    }
    if(fDis > 0.2 )
    {
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "tree", iL);
    }
}
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект.
Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз.

У меня еще вопросик pardon.gif

расскажите пожалуйста про функцию return.
Кто поможет, тому БОЛЬШОЕ спасибо.
-fenix-
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
расскажите пожалуйста про функцию return.


Когда оператор обратного утверждения будет запущен в ходе выполнения кода, то он остановит выполнение и передаст обратную величину кодового блока, вызываемой функции. Если возвращаемое значение не соответствует типу данных функции, то компилятор выдаст ошибку о несоответствии типа. Если функция return возвращает пустое значение, то она может быть использована для преждевременной остановки выполнения кодового блока, если возвращаемая величина определена после функции return, то компилятор выдаст ошибку о несовпадении типа.
Neverwinter Script Source
// возвратит число с плавающей точкой с величиной 0
float someFunction()
{
    return 0.0f;
}

Пример с пустым возвратом
Neverwinter Script Source
// ни чего не вернет
void someFunction()
{
    return;
}

Lex
QUOTE (bloodwheel @ Oct 23 2005, 17:28)
Кинте кто нить скрипт на систему смерти, без разницы какую, просто нужен готовый скрипт swoon.gif

смотри в базе.
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
а вот void Dying - что это

новая функция, кот. ты определяешь внутри скрипта.
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
а нельзя просто все делать в void main.

можно. Но если у тебя один и тот же блок команд будет вызываться в скрипте несколько раз, то для оптимизации (чтобы меньше весило и легче читалось) этот блок загоняют в отдельную функцию.
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект.
Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз.

ээ.. скрипт.. а делает он что?? Вообще сути твоей он малек не соответствует.
Глянь в базе скриптов, там в начале где-то есть функция случайной локации.
Тебе, чтобы дерево возникло не посреди дров, а рядом, надо просто новую локацию (координаты) определить для дерева. С помощью той функции.
-fenix-
QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
Всем привет у меня вопрос. Допустим.

void Dying(...) - это скорее всего самописная функция.

Короче можно писать свои функции в дополнение к стандартным.
QUOTE
Функция состоит из  прототипа функции и тела функции. В прототипе объявляются имя функции и все ее параметры, сразу за прототипом следует тело функции. В теле функции идет описание функции (проще говоря, объяснения, что эта функция делает), в процессе описания оперируют параметрами объявленными в прототипе функции. После того, как мы написали прототип и тело функции мы можем ей пользоваться.


Neverwinter Script Source
// прототип функции
int getSomeNumber(string sName);
// нет тела функции


// теперь мы действительно определяем функцию объявленную раньше – это тело функции
int getSomeNumber(string sName)
{
    if (sName == "Chuck")
          return 25;
    else
          return 0;
}


void main()
{
    int nBlah = getSomeNumber("Chuck");
    // это компилируется поскольку компилятор "знает" getSomeNumber
}


Это кратко.

QUOTE (Dram @ Oct 23 2005, 17:48)
Суть скрипта - после, того как объект умрет(дерево), появляется дрова и невидимый объект. Невидимый объект умирает через Н кол-во времени и на его месте создается дерево, но вот какое удивление у меня было, когда дерево возникло посреди дров, я хотел написать этот скрипт, но ЧТО-ТО не получается - помогите плз.


Например так:
На OnDeath дерева
Neverwinter Script Source
void main()
{
string sRRInv = "РесРеф невидимого объекта";
string sRRDrov = "РесРеф дров";
location LLocDereva = GetLocation(OBJECT_SELF);

CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM, sRRDrov, LLocDereva);
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sRRInv, LLocDereva);
}


А на OnHeartbeat невидимого объекта
Neverwinter Script Source
void main()
{
int iT = 0;
string sRRDereva = "РесРеф дерева";
location LLocDereva = GetLocation(OBJECT_SELF);

//выполнется через 6 секунд
if(iT == 0)//каждое увеличение 0 на 1, будет увеличивать время создания на 6 секунд
{
  SendMessageToPC(GetFirstPC(),"1");
  CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sRRDereva, LLocDereva);
  DestroyObject(OBJECT_SELF);
}
else
{
    iT ++;
}
}
Nashman
Привет,
Обясните мне пожалуйста что такое, как используеться... Короче все про Struct....
-fenix-
struct - переменная, которая может поддерживать много значений. Индивидуальные величины (подвеличины) доступны используя оператор точки "."

Удобство использования struct - в том, что она может быть легко скопирована и сделана для очищения кода от кратных перечислений переменных. Функция не может быть переменной struct.
Neverwinter Script Source
// объявление struct
struct MyStruct
{
    // список переменных в struct
    int a;
    float b;
};

// функция использующая struct
void myFunction(struct MyStruct strStruct);

void main()
{
    // объявляем пару локальных переменных входящих в struct
    struct MyStruct strStruct1, strStruct2;
    // имеем доступ к компонентам struct с помощью '.'
    strStruct1.a = 5;
    strStruct1.b = 3.4;
    strStruct2.a = 7 - strStruct1.a;
    strStruct2.b = 8.5 - strStruct2.b;
    // использование структ целиком
    strStruct1 = strStruct2;
    myFunction(strStruct1);
}

// функция использовавшая struct
void myFunction(struct MyStruct strStruct)
{
    int x = strStruct.a;
    return;
}
AliceDiren
QUOTE
Функция не может быть переменной struct

Если я правильно тебя поняла, то:
Neverwinter Script Source
struct PC
{
string Name;
int Age;
};

struct PC GetPC()
{
struct PC MyPC;
MyPC.Name = "Alice Di'ren";
MyPC.Age = 23;
return MyPC;
}

Это ведь работает...
Dik Morris
Наро помогите, до подачи работы 1(!) час остался russian_roulette.gif
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = ?????
ActionDoCommand(AddJournalQuestEntry("PROLOG",8,oPC));
}

Как пс обозначить?! Он дверь должен пытатся открыть ему квест дают, на фаллТоОпен двери стоит, люди помогите времени нема работы море.
Сори за подобные, вопросы просто, блин... Не успеваю я... wacko.gif
Спасибо! good.gif
AliceDiren
Neverwinter Script Source
// Get the last creature that opened the caller.
// * Returns OBJECT_INVALID if the caller is not a valid door, placeable or store.
object GetLastOpenedBy()
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.