[MoF]Darth_Nick
Mar 18 2006, 15:49
тогда наверное надо у него ОнСпаун
Zirrex
Mar 18 2006, 16:54
Артём, если на OnSpawn, то даже тэг не надо указывать, просто внести в соответствующий скрипт, который отвечает за появление НПС в мире. Так как скрипт работает только с существом, то все команды, что в нем, будут работать с ним, если только в условиях не указано, что их надо применить как-то иначе.
Потом, ты в своем скрипте просто присвоил объекту oNPC тэг, а дальше его не используешь. Получается скриптовый мусор.
Я имел в веду чтобы после того как непись чтото сказал, тудже ответил другой непись.
[MoF]Darth_Nick
Mar 18 2006, 17:46
DelayCommand...
настрайвай время и всё
Грамотно поставленный вопрос, уже половина ответа. Артем, опиши ситуацию иначе тут наотвечают тебе а ты и не поймешь кудысь чего вставлять...
AliceDiren
Mar 18 2006, 19:20
QUOTE
А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так.
void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}
Или как-то подругому?
неа

NSS
void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я летаю во сне!")));
}
[MoF]Darth_Nick
Mar 18 2006, 19:29
QUOTE
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
надежнее GetNearestObjectByTag(string);
Понятно.
Всем "сенкью"
У меня возникла проблема.В скрпте есть звуки, проблема втом что они играют однавримена.Как избавится от этой проблемы.
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");
object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));
DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}
LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.
QUOTE
Darth_Nick' date='Mar 18 2006, 21:29' post='73168']надежнее GetNearestObjectByTag(string);
А если НПС в другой локации? Надежнее как раз оригинальный код. Ну, естественно если у него НПС не ходют по локам или стоят в своих не перемещаясь...
QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 23:48) [snapback]73169[/snapback]
LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.
Лекс, нежнее

еще нежнее... (с)
Понятно LEX.
В скрпте есть звуки, проблема в том что они играют однавримена. Как избавится от этой проблемы подскажите пожалуйста а если не трудно исправти этот скрипт..
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");
object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));
DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}
Ой! Нетуда вставил.
Извени LEX это в последний рас.
-fenix-
Mar 19 2006, 12:32
Артём, PlaySound то же можно ставить в DelayCommand.
Понятно.
Nashman
Mar 21 2006, 00:46
Привет.
Помогите, тупая до ужаса проблема, но она есть:
При работе с тулсетом, перегрузился комп, после этого запоролся модуль(пока только мапинг). После долгих- мучений он восоздан(собран с кучи других тестовых модулей), тоесть все имеющиеся области были найдены(ну... почти все

). После добавления некоторых обл. они заменяли предыдущие, хотя Тегы были нормальные, тоесть не одинаковые. Я думаю что это через РесРеф, но не знаю как исправить. Помогите, если кто нить знает

.....
Zirrex
Mar 21 2006, 01:01
Nashman, возьми нужные тебе локации, и закинь в новый модуль, посмотри их тэги, сохрани модуль. Далее, в этот же модуль закинь другие локации. Если во время импорта тебе напишут, что такие локации уже есть, значит у тебя совпал резреф локации(!) При одинаковых тэгах ничего не происходит, если резреф импортируемых локаций отличается от уже существующих.
Nashman
Mar 22 2006, 22:06
привет
подскажите пожалуйста можно ли поменять ресреф об. срочно нужно
[MoF]Darth_Nick
Mar 22 2006, 22:09
ресреф врятле..таг можно при CreateObject
или nwnx
Zirrex
Mar 22 2006, 23:01
Nashman, предмет используется? Если да, то в модуле меняется резреф объекту, далее в скрипт таможни добавляется нежелательный предмет, который потом будет забран у всех после рестарта, а взамен выдан новый предмет, если он конечно нужен.
Ты бы объяснил подробней, для чего тебе это необходимо.
Nashman
Mar 23 2006, 01:02
привет,
Я с этими областями запутался вообще... Нужно как-то собрать назад модуль, а области заменяют одна другую. Не все, но все таки если ничо не получится, то придется великий кусок работы проделать...
не надо паники. Нужно лишь внимание и минут 10 времени.
Берешь каждую локу (если не знаешь, заменяется или нет) и делаешь ее копию. Там при создании копии указывается новый реф. Пишешь КАЖДОЙ ЛОКЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ РЕФ. (правила формирования тэгов и рефов думай сам). Потом экспортируй куда хочешь это дело.
ЗЫ: Удалить оригиналы локаций я надеюсь ты сам догадаешься.
Nashman
Mar 24 2006, 01:55
Привет,
Lex, я не мог не отблагодарить... Спасибо! Ты спас много работы...
Nashman
Apr 1 2006, 18:11
привет,
Есть у меня одна идея, но воплотить в жизнь не могу, не получается

. Идея такова:
- Я хочу в тавернах сделать возможность заказывать музыку, тоесть ту, которую добавляем в хак. Пробовал все что знал, но не получилось. Реально такое сделать?
Dik Morris
Apr 1 2006, 18:50
Нэш, да реально, причем оч. просто...
Юзай фун-ции:
MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack) или MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack)
как определять oArea ты знаешь (я надеюсь

), а nTrack это либо константа типа TRACK, либо номер муз. дорожки... (см. в 2да музик)
Nashman
Apr 1 2006, 18:54
тогда вопрос:
- что я мог не правельно сделать при добавлении своей мелодии? Ведь эти функции я пробовал, у меня не работали они...
ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...
Dik Morris
Apr 1 2006, 18:59
QUOTE
ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...
Читай в FAQ по тулсету..
Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю:
1: Не работает темный огонь у клира
2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами.
Подскажите пожалуйста кто может !
[MoF]Darth_Nick
Apr 2 2006, 02:23
1. всмысле не работает? скрипт : X2_S0_Darkfire
2. у твоего чара наверно был имун к критам
JCDenton
Apr 2 2006, 09:40
поменяй настройки сложности, насколько я помню на ЛЕГКОЙ - PC обладает иммуном к критам..
Сюда и напишу вопрос..:
Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся.
Спасает Copy-Past из того же, скажем блокнота.
Смена шрифтов не помогает.
QUOTE(JCDenton @ Apr 2 2006, 12:40) [snapback]75856[/snapback]
Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся.
Сливай патч русского языка для тклсета от Думбо у нас сс айта.
JCDenton
Apr 2 2006, 11:00
Супер.
Дальше..
Где-то когдато я слышал о соотношении "Карты: Скрипты" в хороших модулях :-). Дайте примерные данные.
Кто-нибудь дайте ссылку, где можно будет выучить работу с камерой!
Агрессинг
Apr 4 2006, 16:56
А что там учить?
насколько я помню
DelayCommand(1, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
цифры - координаты
180 градусы
17 угол наклона над землей
40 высота
или наоборот 17 высота а 40 угол наклона
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM
код
MEDIUM - средняя скорость поворота камеры
FAST быстрая
и тд
-fenix-
Apr 4 2006, 17:33
Артём, читай тему "Построение скриптовых сцен."
Я с этой статьи много чего нового выучил но работу с камерой так и непонел.
Напишите какой-нибудь готовый скрипт так чтобы камера переходила плавно с одной стороны в другую.
[MoF]Darth_Nick
Apr 6 2006, 22:47
что там непонятно? там по русски всё с примерами
Подробнее чем там нету.

Не можешь разобраться займись чем-то другим пока.
Я уже понял как это делается, посмотрел скрипт в Проклятия левора.
Elf-Drow
Apr 9 2006, 15:09
Здрасьте, здрасьте... Хотел бы узнать можно ли сделать так, чтобы в разговоре проверялось наличие, к примеру книги в шкафу?
Заранее благодарен...
Dik Morris
Apr 9 2006, 15:45
Используя фун-цию:
NSS
object GetItemPossessedBy(
object oCreature,
string sItemTag
);
QUOTE
Parameters
oCreature
Target creature or placeable.
sItemTag
Tag of item to be retrieved.
Description
Returns the item possessed by oCreature with the tag sItemTag.
Returns OBJECT_INVALID if oCreature is invalid or does not possess the specified item.
[MoF]Darth_Nick
Apr 9 2006, 15:46
NSS
int HasItem(object oCreature, string s);
или так(инклюд nw_i0_plot)
HasItem содержит внутри всего 1 строку: проверку валидности результата функции GetItemPossessedBy. Подрубать библу на несколько тысяч строк ради одной - неразумно
Zirrex
Apr 10 2006, 10:20
Лучше уж создать скриптовую библиотеку, в которую вписывать все скрипты, использующиеся в модуле, чтобы их постоянно не переписывать, а лишь менять значения. Если что-то не работает, то пенять стоит саму библиотеку. А ее проще править, чем искать ошибку где-то в модуле.
Elf-Drow, есть же стандартные скрипты, которые можно создать из того же раздела диалога. Там можно выбрать, проверять в диалоге через скрипт такую-то вещь. Поэкспериментируй.
Nashman
Apr 12 2006, 14:16
Привет,
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?
Для чего - Мне нужна деревня, но я хочу поменять домики и еще кое-что на свое....
helvene
Apr 12 2006, 14:18
QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 15:16) [snapback]77466[/snapback]
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?
В смысле?
rural?
тайлы и сеты в бифах
Nashman
Apr 12 2006, 15:30
А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?
И еще вопрос:
Как поиграть НВН по сети с одинаковым ключом? Не нет, а простая сеть с двух компов?
helvene
Apr 12 2006, 15:52
Nashman, у вас в субдиректории utils лежит такая программа - nwhak.exe
Вот, ей.
Nashman
Apr 12 2006, 16:42

, смешно

Да, но файлы какие?
Dik Morris
Apr 12 2006, 16:47
QUOTE
Да, но файлы какие?
Открой nwnexplorer и посмотри..
+
покликай в тулсете на нужном тайле, внизу будет его название, по нему и ищи.
maximal_up
Apr 12 2006, 17:44
QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 16:30) [snapback]77479[/snapback]
А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?
Что "всё"??? Конкретизируй что делаешь.
Тебе объединить тайлсеты надо или новые тайлы добавить? Или заменить имеющиеся?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.