Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
[MoF]Darth_Nick
тогда наверное надо у него ОнСпаун smile.gif
Zirrex
Артём, если на OnSpawn, то даже тэг не надо указывать, просто внести в соответствующий скрипт, который отвечает за появление НПС в мире. Так как скрипт работает только с существом, то все команды, что в нем, будут работать с ним, если только в условиях не указано, что их надо применить как-то иначе.

Потом, ты в своем скрипте просто присвоил объекту oNPC тэг, а дальше его не используешь. Получается скриптовый мусор.
Артём
Я имел в веду чтобы после того как непись чтото сказал, тудже ответил другой непись.
[MoF]Darth_Nick
DelayCommand...
настрайвай время и всё
Aiwan
Грамотно поставленный вопрос, уже половина ответа. Артем, опиши ситуацию иначе тут наотвечают тебе а ты и не поймешь кудысь чего вставлять...
AliceDiren
QUOTE
А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так.

void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}

Или как-то подругому?
неа smile.gif
NSS
void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я летаю во сне!")));
}
[MoF]Darth_Nick
QUOTE
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");

надежнее GetNearestObjectByTag(string);
Артём
Понятно.
Всем "сенкью"

У меня возникла проблема.В скрпте есть звуки, проблема втом что они играют однавримена.Как избавится от этой проблемы.
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");

object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));

DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}



LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.
Aiwan
QUOTE
Darth_Nick' date='Mar 18 2006, 21:29' post='73168']надежнее GetNearestObjectByTag(string);

А если НПС в другой локации? Надежнее как раз оригинальный код. Ну, естественно если у него НПС не ходют по локам или стоят в своих не перемещаясь...

QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 23:48) [snapback]73169[/snapback]
LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.

Лекс, нежнее smile.gif еще нежнее... (с)
Артём
Понятно LEX.

В скрпте есть звуки, проблема в том что они играют однавримена. Как избавится от этой проблемы подскажите пожалуйста а если не трудно исправти этот скрипт..
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");

object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));

DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}


Ой! Нетуда вставил.

Извени LEX это в последний рас.
-fenix-
Артём, PlaySound то же можно ставить в DelayCommand.
Артём
Понятно. good.gif
Nashman
Привет.
Помогите, тупая до ужаса проблема, но она есть:
При работе с тулсетом, перегрузился комп, после этого запоролся модуль(пока только мапинг). После долгих- мучений он восоздан(собран с кучи других тестовых модулей), тоесть все имеющиеся области были найдены(ну... почти все sad.gif ). После добавления некоторых обл. они заменяли предыдущие, хотя Тегы были нормальные, тоесть не одинаковые. Я думаю что это через РесРеф, но не знаю как исправить. Помогите, если кто нить знает smile.gif.....
Zirrex
Nashman, возьми нужные тебе локации, и закинь в новый модуль, посмотри их тэги, сохрани модуль. Далее, в этот же модуль закинь другие локации. Если во время импорта тебе напишут, что такие локации уже есть, значит у тебя совпал резреф локации(!) При одинаковых тэгах ничего не происходит, если резреф импортируемых локаций отличается от уже существующих.
Nashman
привет
подскажите пожалуйста можно ли поменять ресреф об. срочно нужно
[MoF]Darth_Nick
ресреф врятле..таг можно при CreateObject
или nwnx
Zirrex
Nashman, предмет используется? Если да, то в модуле меняется резреф объекту, далее в скрипт таможни добавляется нежелательный предмет, который потом будет забран у всех после рестарта, а взамен выдан новый предмет, если он конечно нужен.

Ты бы объяснил подробней, для чего тебе это необходимо.
Nashman
привет,
Я с этими областями запутался вообще... Нужно как-то собрать назад модуль, а области заменяют одна другую. Не все, но все таки если ничо не получится, то придется великий кусок работы проделать...
Lex
не надо паники. Нужно лишь внимание и минут 10 времени.
Берешь каждую локу (если не знаешь, заменяется или нет) и делаешь ее копию. Там при создании копии указывается новый реф. Пишешь КАЖДОЙ ЛОКЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ РЕФ. (правила формирования тэгов и рефов думай сам). Потом экспортируй куда хочешь это дело.
ЗЫ: Удалить оригиналы локаций я надеюсь ты сам догадаешься.
Nashman
Привет,
Lex, я не мог не отблагодарить... Спасибо! Ты спас много работы...
Nashman
привет,
Есть у меня одна идея, но воплотить в жизнь не могу, не получается sad.gif. Идея такова:
- Я хочу в тавернах сделать возможность заказывать музыку, тоесть ту, которую добавляем в хак. Пробовал все что знал, но не получилось. Реально такое сделать?
Dik Morris
Нэш, да реально, причем оч. просто...
Юзай фун-ции:
MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack) или MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack)
как определять oArea ты знаешь (я надеюсь smile.gif), а nTrack это либо константа типа TRACK, либо номер муз. дорожки... (см. в 2да музик)
Nashman
тогда вопрос:
- что я мог не правельно сделать при добавлении своей мелодии? Ведь эти функции я пробовал, у меня не работали они...

ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...
Dik Morris
QUOTE
ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...

Читай в FAQ по тулсету..
Chess
Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю:

1: Не работает темный огонь у клира
2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами.

Подскажите пожалуйста кто может !
[MoF]Darth_Nick
1. всмысле не работает? скрипт : X2_S0_Darkfire
2. у твоего чара наверно был имун к критам smile.gif
JCDenton
поменяй настройки сложности, насколько я помню на ЛЕГКОЙ - PC обладает иммуном к критам..


Сюда и напишу вопрос..:

Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся.
Спасает Copy-Past из того же, скажем блокнота.

Смена шрифтов не помогает.
Aiwan
QUOTE(JCDenton @ Apr 2 2006, 12:40) [snapback]75856[/snapback]
Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся.

Сливай патч русского языка для тклсета от Думбо у нас сс айта.
JCDenton
Супер.

Дальше..
Где-то когдато я слышал о соотношении "Карты: Скрипты" в хороших модулях :-). Дайте примерные данные.
Артём
Кто-нибудь дайте ссылку, где можно будет выучить работу с камерой!
Агрессинг
А что там учить?
насколько я помню
DelayCommand(1, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
цифры - координаты
180 градусы
17 угол наклона над землей
40 высота
или наоборот 17 высота а 40 угол наклона
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM
код
MEDIUM - средняя скорость поворота камеры
FAST быстрая
и тд
-fenix-
Артём, читай тему "Построение скриптовых сцен."
Артём
Понятно буду учить.
Артём
Я с этой статьи много чего нового выучил но работу с камерой так и непонел.
Напишите какой-нибудь готовый скрипт так чтобы камера переходила плавно с одной стороны в другую.
[MoF]Darth_Nick
что там непонятно? там по русски всё с примерами
Aiwan
Подробнее чем там нету. pardon.gif Не можешь разобраться займись чем-то другим пока.
Артём
Я уже понял как это делается, посмотрел скрипт в Проклятия левора.
Elf-Drow
Здрасьте, здрасьте... Хотел бы узнать можно ли сделать так, чтобы в разговоре проверялось наличие, к примеру книги в шкафу?
Заранее благодарен...
Dik Morris
Используя фун-цию:
NSS
object GetItemPossessedBy(
    object oCreature,
    string sItemTag
);

QUOTE

Parameters
oCreature

Target creature or placeable.

sItemTag

Tag of item to be retrieved.

Description
Returns the item possessed by oCreature with the tag sItemTag.
Returns OBJECT_INVALID if oCreature is invalid or does not possess the specified item.

[MoF]Darth_Nick
NSS
int HasItem(object oCreature, string s);

или так(инклюд nw_i0_plot)
Lex
HasItem содержит внутри всего 1 строку: проверку валидности результата функции GetItemPossessedBy. Подрубать библу на несколько тысяч строк ради одной - неразумно smile.gif
Zirrex
Лучше уж создать скриптовую библиотеку, в которую вписывать все скрипты, использующиеся в модуле, чтобы их постоянно не переписывать, а лишь менять значения. Если что-то не работает, то пенять стоит саму библиотеку. А ее проще править, чем искать ошибку где-то в модуле.

Elf-Drow, есть же стандартные скрипты, которые можно создать из того же раздела диалога. Там можно выбрать, проверять в диалоге через скрипт такую-то вещь. Поэкспериментируй.
Nashman
Привет,
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?
Для чего - Мне нужна деревня, но я хочу поменять домики и еще кое-что на свое....
helvene
QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 15:16) [snapback]77466[/snapback]
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?

В смысле?
Lex
rural?
тайлы и сеты в бифах
Nashman
А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?

И еще вопрос:
Как поиграть НВН по сети с одинаковым ключом? Не нет, а простая сеть с двух компов? sad.gif
helvene
Nashman, у вас в субдиректории utils лежит такая программа - nwhak.exe
Вот, ей.
Nashman
smile.gif, смешно smile.gif

Да, но файлы какие?
Dik Morris
QUOTE
Да, но файлы какие?

Открой nwnexplorer и посмотри..
+
покликай в тулсете на нужном тайле, внизу будет его название, по нему и ищи.
maximal_up
QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 16:30) [snapback]77479[/snapback]
А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?

Что "всё"??? Конкретизируй что делаешь.

Тебе объединить тайлсеты надо или новые тайлы добавить? Или заменить имеющиеся?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.