Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Flaristan
Мда... забыл я о таком "компиляторе" для модуля давно и надолго. Не уверен кто просмотрел (я или компилятор - и то и то вполне возможно т.к. другие скрипты с ошибками в модуле вроде работали все адекватно), но построение модуля обнаружило ряд не скомпилированных скриптов (как оказалось из-за пропущенных букв "я" в разных всплывающих фразах). Эти ошибки оказались действительно не взаимосвязаны - глючащий скрипт был в списке "я_не_скомпилированных", а сообщение об ошибке похоже снова будет проигнорировано и пройдет само собой. wacko.gif

Так что спасибо за совет и еще если можно разъяснений про "контейнер". smile.gif
Melisse
Ну сам модуль - это просто контейнер для файлов.
Открывайте свой модуль.
заходите в modules/temp, вроде так путь.
Создаете где-нибудь, например, на раб. столе "новая папка" (обычно это сразу "новая папка (2)")
копируете все содержимое в "новая папка (2)".
Создаете новый свеженький модуль и открываете его.
Заходите в modules/temp и копируете сюда то, что копировали в "новая папка (2)"
Все.
После такой операции нужно сделать полный билд модуля.

Проблемы чаще всего пропадают. Дело в том, что по каким-то причинам это очень помогает, видать особенности игры. Бывает модуль перестает открываться - делайте так и все будет "Ок". Это вообще странно, конечно, но способ проверенный. Так же бывает модуль сильно грузит сервер и вообще процессор - перенесете и все отлично. Вообщем - загадка индусов.
Если проблемы не пропали, тогда нужно будет создать новый модуль и оттуда скопировать module.ifo в свой, опять же через modules/temp, но у вас пропадут все общие модульные настройки - локалки на модуле, скрипты надо будет заного вставить в слоты модуля и соответственно название и хак паки выставить, если есть.
PaiNt
Флер, а у тебя не установлен патч Dumbo?

Кстати где-то на форуме была тема про патч для оптимизации тулсета от virusman-а, может она устранит описаныые тобой проблемы с плейсом?
Melisse
PaiNt
Вот точно.

Вот ссылка на сайте. Давно пора поставить уже и писать коменты с буквой я

Патч Dumbo


И вот этим пользуйся, очень хорошая штука

NWN Toolset Extender
PaiNt

Спасибо слоненку!
Flaristan
На старом тулсете вроде стоял, но по непонятным "причинческим технинам" не работала ни смена шрифтов ни патч думбо ни еще какая-то лечилка с ваулта. Так что пользовался всегда трюком аля "я-вейпоинт" из Aiwan'овского мануала. smile.gif

После перехода на 2/4-ядерный комп проблемы с оптимизацией тулсета как-то сами пропали, да и я стараюсь не лезть в то чем совсем не разбираюсь без необходимости ибо тоже в этом деле новичок еще - мороки как видите итак хватает. smile.gif Может быть когда совсем уж захочется что-то вроде смен имен и других способов не найдется - начну осваивать НВНХ, а сейчас работы над модулем и без того непочатый край. wacko.gif
denis0k
Цитата
если проблема была бы с видеокартой vs toolset 1.69 – ошибка не появилась бы «внезапно», а сразу же после перехода на 1.69 версию (а до нее я успел уже поработать в новой версии чуть ли не неделю);
Знаменитый баг с вылетом при атаке из инвиза (из-за анимации хоту) работал не менее внезапно smile.gif У кого-то 100%, у кого-то изредка, у меня на 2м жефорсе - лишь раз. А вылет из-за светящейся шейдерной воды вообще требовал особую локацию и положение звёзд на небе.
Цитата
Только что проверил бэкапы старых и очень старых версий - у меня на компе стоит куча клиентов под НВН, потому что свой родной клиент либо битый либо еще что (имеет врожденный баг с белыми текстурами)
Скачай даймонд эдишн, он 100% не битый.
Цитата
я так подразумеваю есть какой-то предел для числа строк в скрипте или может для ответвлений "if" в его теле?
Есть предел на количество инструкций при выполнении байт-кода - TMI, количество строк оно не понимает, потому как их там нет.
Цитата
После перехода на 2/4-ядерный комп проблемы с оптимизацией тулсета как-то сами пропали
Тулсет видит только одно ядро, просто оно стало 3+ ггц smile.gif Хотя у меня и на космическом компе то же удаление итема из большой палитры шуршало кулерами минут 40 smile.gif
Цитата
Дело в том, что по каким-то причинам это очень помогает, видать особенности игры. Бывает модуль перестает открываться - делайте так и все будет "Ок". Это вообще странно, конечно, но способ проверенный. Так же бывает модуль сильно грузит сервер и вообще процессор - перенесете и все отлично. Вообщем - загадка индусов.
Я раньше не понимал фишки, теперь вижу закономерность smile.gif Это фича биоварей, видимо у них и программисты по образованию докторами были smile.gif Ибо граблей во всех их играх хватает, тогда как всякие думы, квейки, дьяблы, старкрафты и фоллауты до сих пор умудряются работать без глюков на любом железе.
Цитата
А вот нежелание/ненужность - да. Можно приводить кучу примеров, да.. но выхода нет, когда его не ищут
Выход есть - сидеть в нвн с компа жены, он пока "старый". Или пойти в магазин и попытаться вернуть новый ноут по гарантии с формулировкой "написано он игровой, а нвн и только он не работает". Оба варианта как-то не айс smile.gif
Melisse
Цитата
Есть предел на количество инструкций при выполнении байт-кода - TMI, количество строк оно не понимает, потому как их там нет.

Флэр, скрипты не билдил, вроде как, из-за этого.


Цитата
А вылет из-за светящейся шейдерной воды вообще требовал особую локацию и положение звёзд на небе.

Этой особой локацией были как правило дуры или Лейлонsmile.gif
Flaristan
Цитата(denis0k @ Jan 23 2013, 20:37) *
Скачай даймонд эдишн, он 100% не битый.
Зачем он мне теперь то – есть работающий нормально клиент свой (ну почти свой)… Но проблема «скачай» кстати актуальна – как раз сегодня меня спросили где скачать НВН первый: по торрентам чехарда (то нужен какойто конкретный торрент, то там образ для макентоша или вообще под линукс), на бесплатных файлообменниках чаще всего после тонны назойливой рекламы видишь надпись, что файл был удален (часто за давностью), а псевдо-прямые ссылки требуют всякого (СМС, регистраций, номеров телефонов и конечно изобилуют той же не в меру назойливой рекламой). Было бы круто если б на сайте города мастеров лежало. Я б на свой бесплатный положил, но там лимит на объем. о_О

Цитата(denis0k @ Jan 23 2013, 20:37) *
Выход есть - сидеть в нвн с компа жены, он пока "старый". Или пойти в магазин и попытаться вернуть новый ноут по гарантии с формулировкой "написано он игровой, а нвн и только он не работает". Оба варианта как-то не айс smile.gif
У меня на ноуте, когда решил поставить его туда, у НВН по тем же непонятным «причинческим технинам» не было звука – все решило установка «не битого» клиента. Походу это универсальный ответ на любой неадекватный глюк с участием НВН.

Цитата(Melisse @ Jan 23 2013, 21:07) *
Флэр, скрипты не билдил, вроде как, из-за этого.
Из-за этого они соответственно глючили, а ошибка с «анимационным узлом» по-прежнему остается загадкой и видимо подпадает под определение глюков описанных цитатой выше. smile.gif
denis0k
Цитата
Этой особой локацией были как правило дуры или Лейлон
Нет, для вылета от воды нужно специальное положение воды относительно точки входа в локацию. Просто вода сама со себе не выкидывала, но её положение в нужном ракурсе при загрузке локации - убивало клиент. Такой момент есть в сингле один раз и на КЛ на юге неподалёку от Колодца.
Цитата
Но проблема «скачай» кстати актуальна – как раз сегодня меня спросили где скачать НВН первый: по торрентам чехарда
Осильте уже пират.ку и пиратбэй smile.gif 99% вареза там, причём вполне себе хорошего качества в виде образов с лицензий. На первом даже модерация есть, вирусов не нахватаешь.
Цитата
у НВН по тем же непонятным «причинческим технинам» не было звука
Да это нормально у биоварей. Котор на новом компе вообще падает без патча звукового движка biggrin.gif А дефолтный (кажется с соу) рад3д-драйвер нвн тормозит даже на космических компах, с чем связаны кучи постов на разных форумах (в т.ч. и тут думаю можно найти). Мне даже интересно, хоть у кого-нить за 10 лет этот драйвер заработал нормально или нет smile.gif А то эту багофичу так и не пофиксили.
Melisse
Flaristan
Вот на это торренте можно найти. Только надо зарегистрироваться.

denis0k
у меня 2 винды стоит smile.gif XP и 7
Все работает.
denis0k
Ни хр, ни дуал-бут мне не подходит. Могу в приват объяснить, почему smile.gif Есть и позитивный момент, в конце концов, - излечиваюсь от нвн smile.gif Ищу себе другой наркотик.
Melisse
denis0k
Ничего сделают фикс и по новой smile.gif

На самом деле есть еще выход из безвыходной ситуации - можно приобрести ноут на барахолке старый, на котором идет нвн. Не думаю, что это встанет в копеечку. Тут скорее, смысл - для чего? Нет оси, крутиться вокруг нет и смысла.
denis0k
О да, отличная идея - выкинуть 5-10к на ветер smile.gif У нас в провинции деньги по-другому ценят, нежели в столицах.

В качестве оффтопа: уже не раз меня посещает идея сделать игру на ресурсах нвн. Спеки все есть, модели/звуки/етц можно конвертнуть для удобства, локации/модули можно грузить напрямую, либо тоже замутить конвертер. Самым сложным тут будет собсно игровая механика, можно на годик-другой завязнуть. Зато бонусом пойдут терабайты с волта, это тысячи и тысячи человеко-часов smile.gif
Flaristan
Во-первых плагиат. А если это плагиат - какой смысл, извиняюсь, лом..ать себе мозг над бесполезным и бессмысленным занятием, когда как можно просто взять тулсет и сделать модуль?

Во-вторых у НВН просто гигантский контент для игры такого класса. Учитывая то что даже имеючи столь всеохватывающий качественный контент (по большей части это требование позволяющее успешно существовать тулсету) игра не переходит черту этого самого класса - можно легко сделать вывод: если хочешь сделать что-то новенькое, то проще сделать свое, а не модернизировать гиганта ради крошечной по сравнению с ним цели. Для рядовой (так же как и культовой) РПГ ненужны не возможности тулсета, не особо крутая графика, ни продвинутый движок и тем более механика опирающаяся на азы высшей математики и теории чисел. Если ваша лень попытается что-либо возразить по поводу того что стянуть готовое куда быстрее - смею заверить что результат такой "плагиат-инди-игры" ожидаемо окажется заведомо хуже любого модуля НВН в сравнении, что в свою очередь ставит под вопрос смысл существования такого мутанта.
denis0k
Цитата
Во-первых плагиат.
Как и все модули (и заодно 99% рпг) по сути smile.gif На тех же тайлах и мобах собирают дид-кампанию с вкраплениями уо/эк/вов/ла/етц. Лично меня от гоблинов, орков и фаерболлов в любой игре уже откровенно тошнит smile.gif Ну раз скопировали Толкина, ну два, ну хаметь-то уже хватит, наверное.
Цитата
А если это плагиат - какой смысл, извиняюсь, лом..ать себе мозг над бесполезным и бессмысленным занятием, когда как можно просто взять тулсет и сделать модуль?
Зачем делать одно бесполезное и бессмысленное занятие, когда как можно просто взять и делать другое бесполезное и бессмысленное занятие? smile.gif Ну не знаю, хобби такое, наверно.
Flaristan
Ну, не знаю - в моем персональном списке лучших РПГ общую с Толкиеном тематику имеют только Арканум и НВН. Полюбилась людям эта тема, что поделать - не вижу ничего плохого в том, что люди используют ее часто. Был бы результат положительным. А тошнит обычно от отрицательного, и эльфы тут не при чем - дурной вкус при чем.
Ничто не мешает придумывать свой мир со своими особенностями и расами и большинство успешных РПГ и не только этим путем прошли.
Цитата(denis0k @ Jan 25 2013, 22:00) *
Зачем делать одно бесполезное и бессмысленное занятие, когда как можно просто взять и делать другое бесполезное и бессмысленное занятие?
У хорошего модуля шансов больше. smile.gif
denis0k
Цитата
У хорошего модуля шансов больше.
Оно видно smile.gif В модулях народу кот наплакал, а на чисто скопипастенном path of exile (более менее хардкорный дьяблоклон с прокачкой от 10й финалки) я в 2 ночи вчера был 10-тысячным в очереди на вход на сервер smile.gif Такой жести не помню даже во времена открытия рувова.
Flaristan
Ну так не мудрено - народ неудовлетворен 3-тьей диаблой а тут практически та же хрень и наверное бесплатно/пока бесплатно/или хотя бы дешевле (лол - они даже стилистику сайта скопировали у диаблеров smile.gif ...я уж молчу про "World of Wraeclast"). Такое себе здоровое паразитирование на всемирно-известных марках. Наверно ни для кого не будет сюрпризом резкое падение интереса и как следствие онлайна со временем, когда игроки разберутся что к чему и поймут, что ничего принципиально нового и увлекательного их впереди не ждет.

Однако проект все же сделан с хорошим размахом и здравым плагиатом (все как бэ изменено ровно на столько насколько нужно чтоб можно было доказать в суде "оригинальность" сего творчества) - инди-проектом и выдергиванием контента из диаблы его никак не назовешь.

Ну а хорошие модули НВН свою популярность таки имеют. Кот наплакал там, где не во что играть (кстати сингл тоже в счет).

P.S.: Кстати если выбирать среди диаблоклонов – я бы предпочел Диабло-2 (даже официальной Диабле-3), но это будет просто в силу признания и уважения оригинального первоисточника. Любое другое творчество подобного толка сможет конкурировать на том же уровне только благодаря уникальной запоминающейся атмосфере игры – а больше ничего собсно в этом стиле ставшим жанром и не способно завоевать сердца игроков (вся игра – это просто атмосфера поделенная на байты элементарного кода не поменявшего вид со времен «Space Invaders»). Клонам в таком свете событий ловить нечего – они заведомо хуже по определению.
StasMokos
Здравствуйте, господа.
Обращаюсь к вам с следующей просьбой о помощи.

В моем городе есть фонари, составленные из колонн и огоньков на них. Ночью они (огоньки) горят, в днем выключаются при помощи общего скрипта на OnHeartbeat области (при этом там просто for-ом перечисляются). При тестировании огоньки, около которых стоит герой (в поле видимости), не загораются при смене дня ночью, при том как остальные не испытывают никаких осложнений.
С чем это может быть связано и как решить сию проблему?
NumberOne
Как сделать, чтобы НПС поворачивались всегда в ту сторону, в которую указывает точка маршрута?

P.S Скриптом Айвана не понял как пользоваться...
gennady
Цитата(NumberOne @ May 3 2013, 14:23) *
P.S Скриптом Айвана не понял как пользоваться...

Я тоже не понял, поэтому написал собственный скрипт на ХБ нпс. Вот в этой теме подробности: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5123
Aiwan
Хм...
1. Создается НПС в палитре, в слоте OnSpawn меняется скрипт на мой "Стандартный скрипт на слот OnSpawn НПС" в теме новичков.
2. Создается Вейпоинт в палитре с тегом POST_ , на этот поинт вешаем ЛокалСтринг X2_L_WAYPOINT_SETFACING равную 1.
3. Ставим НПС на локации, меняем ему тег на уникальный NPC_NWN_01
4. Ставим вейпоинт из палитры, что мы сделали и добавляем в тег поинта тег нашего НПС, получаем POST_NPC_NWN_01
Все. Если нужно что бы ночью НПС перешел на другой пост, то:
5. Создаем в палитре вейпоинт с тегом NIGHT_, на этот поинт вешаем ЛокалСтринг X2_L_WAYPOINT_SETFACING равную 1.
6. Ставим вейпоинт из палитры, что мы сделали и добавляем в тег поинта тег нашего НПС, получаем NIGHT_NPC_NWN_01
Днем стоит так, ночью так. Загляни в модель Монету судьбы, там вся стража так стоит. Плюс плюшки скрипта на спавн, стража ходит с задержками, ищет спрятавшихся, сама шифруется, прикольно можно все сделать, просто почитать внимательно и настроить.

Для того, что бы НПС делал что-то нужно поставить его в локацию и присвоить на него локалку (см пункт 1, скрипт оттуда), например:
Neverwinter Script
//--------------------------------------------------------------------------
    //  НПС болтает с дружественными НПС, воспроизводит анимацию, эмитирует
    //  оживление и активность.
    //--------------------------------------------------------------------------
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_IMMOBILE_ANIMATIONS") == TRUE)
      {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_IMMOBILE_AMBIENT_ANIM
ATIONS);}

Вешаете на него локальную переменную FLAG_IMMOBILE_ANIMATIONS равную 1. И он ведет себя как обычный житель. Создай тестовый модуль, и попробуй сделать что я написал. Этими скриптами можно оживить и настроить полностью модуль для новичков. И изобретать велосипед не надо будет.

Но опять же, OnSpawn скрипт везде ставим мой... Стандартный не покатит smile.gif
NumberOne
Всем привет. Помогите, плиз. Как впихнуть картинку в хак файл и поставить ее на экран загрузки какой-нить области?
Anakondar
Цитата(NumberOne @ May 16 2013, 12:33) *
Всем привет. Помогите, плиз. Как впихнуть картинку в хак файл и поставить ее на экран загрузки какой-нить области?

Попробуй погуглить что-нибудь типа nwn loadscreen custom picture. Выдаёт как минимум http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.detail&id=266 а также другую кучу полезностей и советов
NumberOne
Эх... жаль, что все на сраном энглише, ну чтож, спасибо, буду гугл транслитом переводить))
Waromon
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...=0&start=0#
3-е сообщение. всё по полочкам.
Flaristan
Вроде бы, насколько мне известно – возможности такой в игре нет, но с другой стороны тулсет такая штука, что всегда находится что-то, о чем ты не знал. Сейчас думаю над реализацией системы имитации обширных пространств (попросту говоря генераторе псевдо-случайных локаций) и постоянно мучает вопрос:
- можно ли скриптами копировать локации в модуле «налету» во время игры (без всякого стороннего ПО – в оригинальном НВН)?
Flaristan
«DelayCommand() is no longer capped by a time limit of 1 game day» - утверждает мой лексикон. Сейчас встал вопрос о реализации задержки в игре действий на более долгий срок (до этого не превышал лимита суток). Попробовал в модуле с перемоткой времени задержку на трое суток – вроде сработало нормально. Вопрос – что имел тогда в виду лексикон?
Melisse
DelayCommand() очень ненадежная команда, ее надо использовать мало и не по пол часа промежутки вешать. Так говорят умные люди.
Можно опору на времени сделать - да, но тут есть проблема. При большой нагрузке время в модуле тормозиться вообще. Virusman копал эти события и о них можно почитать в разделе шарды (вроде), а потом он спаял плагин для nwnx который вроде как правит эту тему. Вот она тема о времени в тулсете http://www.city-of-masters.ru/forums/index...showtopic=4506#
Если все же хочется исправить не плагином, костылем - нужен искусственный хербит с тикающей локалкой и привязываться к ней. От ее значения регулировать время и дату модуля, но в скриптах использовать эту локалку с тикающим числом.
Flaristan
Задержки невозможно использовать немного и по недолго – это самая удобная команда управления временем событий как-никак.
Из темы про время как выяснилось: остановка времени в модуле является следствием большого кол-ва локаций суммированных с большим кол-вом скриптов и поделенных на малую производительность системы. Делеи сами по себе не причем абсолютно. В общем проблема будет решаться непосредственно по и при условии возникновения.
Видел кстати как реализовали костыли буржуи на Arelith’е (правда не уверен как именно - через НВНХ, а она или ее аналог там стоит 100%, или через локальные часы) – в общем на деле выглядит это ужасно. После того как насмотрелся у них – ввел коррективы у себя в скрипт управления погоды и научил его проверять текущую погоду и выяснять есть ли необходимость перезапускать визуальный элемент (например дождь на дождь – ибо именно такие перезапуски погоды выглядят жутко некрасиво в игре).
Melisse
Вот, кстати, еще тема
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1560

Возможно, тебе будет интересна еще эта тема:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=598

Цитата
Видел кстати как реализовали костыли буржуи на Arelith’е (правда не уверен как именно - через НВНХ, а она или ее аналог там стоит 100%, или через локальные часы) – в общем на деле выглядит это ужасно.

Можно, вкратце описать?
Flaristan
По поводу делея меня смущает утверждение лексикона, что он ограничен работой не дольше игровых суток, что расходится с реальностью. Я так предполагаю, что информация попросту устарела, и 1.69 апдейт оптимизировал работу делеев. В конце концов, версия 1.69 НВН очень сильно отличается от предыдущих, как относительно, так и абсолютно.

По поводу нагрузки CPU - это я все знаю про НВН, и с моими ресурсами ее практически никакой ощутимой сейчас нет.
А вот по поводу нескольких серверов на машине когда-то копался, но так и не понял, как сделать на 1 IP несколько – получается что никак. Нужно вроде разные порты прописывать, а я особо не в курсе, как и где капу крутить. Так что обхожусь пока так.

По поводу костылей: одна из самых распространенных систем для ролевых шардов – автоматическая система смены погоды со сменой времен года и т.д.; так вот естественно, что она завязана на игровой дате и часах (сменять ее актуально в интервале нескольких игровых часов); и когда в модуле есть система искусственной подкрутки времени – все его скачки визуально отображаются на этой самой системе погоде.
Выглядело на практике это так: заканчивается игровой час, время при долгой работе сервера конечно же сбившееся в это время – искусственная подкрутка начинает лихорадочно его переставлять несколько раз и локация начинает биться в истерике кардинально меняющейся с каждым раундом погоды вплоть до полной подкрутки. Выглядит крайне неудобоваримо.
Наблюдая эту картину много раз – вспомнил, что в своей собственной системе погоды (да и на других шардах, где она так же встречается) есть схожие «дыры», которые меня всегда тихо раздражали (тихо - потому, что не придавал им ранее особого значения). И решил исправить – теперь погода в модуле меняется намного естественнее. Нет такого, что в модуле в 7 часов идет снег, к концу 7 часа прекращается (т.к. происходит новый расчет погоды), мир на мгновение замирает… и к началу 8 часа снег начинается снова. biggrin.gif Теперь в таких случаях снег просто не прекращает идти к моменту смены часа, и нету этого «эффекта Даниссимо». smile.gif
Melisse
Ого, на моей памяти только резкое отключение света - типо ночь пришла или резкое его включение - типа день. С погодой такого ни разу.
Бывает еще лаг во время смены небосклона, но это лаг клиента, а не сервера, как и лаг с конями - подгрузка анимации.
Есть еще забавный баг, когда скриптово меняется дождь на снег (или наоборот) бывает что-то не срабатывает и на сервере идет дождь, а у клиента снег smile.gif Это лечиться через такую схему дождь-ясно-снег, иначе могут быть проблемы. Он не всегда бывает, но частенько.
Еще баг связанный с молниями, что в локации если сменять с дождя на снег - молнии всеравно будут, надо тоже через "ясно" делать. Поэтому все юзают грозу через скрипты - звуком и эффектом с друя-молниями, ну конечно и не толкьо по этому, т.к. мерцании молний не настраивается через скрипт.

Мне больше нравиться вариант с временем - это каждый час подкручивать его (переставлять на нужное), да есть небольшой скачок, но он за день работы модуля не больше 1 сек реального времени набегает и самое страшное в чем это выражается - это вкл/выкл свет при переходе из локи в локу.
да и потом при юзе nwnx - есть плагин Virusmana, он может спасти.
Flaristan
Резкая смена светового дня – это тоже бока со скачками во времени. Тоже очень неприятное явление для игры.
А с молниями это не баг – это технический недочет игры, что некоторые параметры локации нельзя устанавливать скриптами, а включение грозы не различает тип осадков и срабатывает при любом.
Поддельная гроза меня всегда скорее раздражала, т.к. выглядит как дешевая китайская подделка, и молнии относительно часто бьют в 1 место дважды. smile.gif У меня в стартовом городе есть обелиск аля «Доктор Франкенштейн» который ловит молнии (кстати погода там снег с грозой - не понимаю почему ее считают не естественной, мне например приходилось попадать в снежную грозу не раз в заполярье) – так вот там тоже стоит друйская молния на скрипте + громовые раскаты + эффект тряски + (группа физических эффектов от попадания молнии рядом или прямо в персонажа) + вспышки от грозы на локации. Все в сумме это выглядит куда эффектнее, чем любое из них по отдельности. Да и если выбирать – то я склонюсь скорее к локациям, имеющим только одно из двух: либо снег зимой, либо грозы весной и осенью. Это вполне вписывается в понятие климата.

Мне больше импонирует вариант не доводить модуль до скачков времени вообще. biggrin.gif
denis0k
Цитата
По поводу делея меня смущает утверждение лексикона, что он ограничен работой не дольше игровых суток, что расходится с реальностью.
Цитата
«DelayCommand() is no longer capped by a time limit of 1 game day»
А ты это в гугл транслейт загрузи smile.gif
Цитата
Задержки невозможно использовать немного и по недолго – это самая удобная команда управления временем событий как-никак.
Но при разрастании модуля и добавлении новых делэев может быть сюрприз smile.gif Сильное несовпадение по времени, например, или вообще пропуски. Команда необходимая, но убогая. Самое надёжное, что видел, - самопальный менеджер времени - внутренние часы в виде аптайма работы модуля в секундах + установка времени событий (на какой секунде жизни что делать) + хертбит (который проверяет наличие событий на конкретной секунде + увеличивает аптайм на 6, что конечно же, далеко не всегда правда, но другого варианта без нвнх нет).
Цитата
Из темы про время как выяснилось: остановка времени в модуле является следствием большого кол-ва локаций суммированных с большим кол-вом скриптов и поделенных на малую производительность системы.
В своё время гем стоял на полноценной серверной машине 2005+ года, с ксеонами на 3+ ггц (хотя нвн кол-во ядер бесполезно), вагоном оперативки, хорошим винтом, ну и что там полагается. Раз на раз не приходилось, но часто время висело. КЛ стоял на более современном сервере - крутой машине 2007го года, и те же яйца. Я бы ради интереса запустил те модули на новеньком амд, выдающим в разгоне 5 ггц, но я амд и разгоны не люблю, и почти как год отказался от десктопа в принципе smile.gif
Цитата
По поводу нагрузки CPU - это я все знаю про НВН, и с моими ресурсами ее практически никакой ощутимой сейчас нет.
Её никогда и не было. Что 0.8, что 2, что 3.1 ггц у меня нвн загружает одинаково smile.gif Загрузка зависит почему-то от количества локаций. Даже если запустить голый сервер без игроков и мобов, лишь с парой скриптов, линуксовый top может показать нехилую загрузку. Не вспомню точно, но кмк и гем, и кл всегда грузили одно ядро на 100% (при этом не лагая) даже в простое - когда нет игроков, мобов с боевым аи, а есть пара неписей-пустышек и пара скриптов общего назначения. Это именно та причина, по какой админы не любили ставить сервера нвна, о чём можно почитать в старых топиках smile.gif Возможно, фишка линуксового сервера.
Цитата
Нет такого, что в модуле в 7 часов идет снег, к концу 7 часа прекращается (т.к. происходит новый расчет погоды), мир на мгновение замирает… и к началу 8 часа снег начинается снова.
Это просчёт в алгоритме, не более того.
Flaristan
Как-то не воодушевляют «больше не увенчан» из «гугл транслейтов». Похоже, я таки был прав, и речь о том, что с апдейтами делеи сделали неограниченными по времени. Просто смутило то, что это написали в ремарки и без пояснения о том, что ранее оно было ограничено. Ну, это примерно как написать на кислородном баллоне «теперь содержимое можно вдыхать».

Так делеи же не «атомные часы», а скорее «бикфордов шнур». Я и не пытался ими синхронизировать что-то, они используются как временная прокладка для срабатывания отсроченных действий – реже в анимациях действий и видео/звуковых эффектов. Для отсрочек более 30 минут реального времени (на несколько игровых суток) – возможные задержки отсрочки вообще не принципиальны.

Производительность штука относительная – возможности НВН-сервера тоже учитываются же. Так что единственное наиболее эффективное средство – следить за объемом модуля в локациях и скриптовым наполнением.
Загрузка CPU я именно это и имел в виду, что НВН ест ее много даже вхолостую. Не сразу можно уследить, когда она становится «не холостой».

По поводу анимации осадков: дело в том, что их анимация всегда начинается с состояния «без осадков» медленно переходящего в «осадки» (сначала дождь капает/снег идет понемногу – потом начинается в полную силу); поэтому даже если задержка от лага во времени при срабатывании алгоритма будет равна 0.00 мс, то мир все равно будет «замирать» просто из-за того что таковы особенности анимации. Поэтому дождь на дождь и снег на снег лучше не менять.
Melisse
Цитата
поэтому даже если задержка от лага во времени при срабатывании алгоритма будет равна 0.00 мс, то мир все равно будет «замирать» просто из-за того что таковы особенности анимации. Поэтому дождь на дождь и снег на снег лучше не менять.

В реальности снег тоже идет неравномерно, то сильно то слабее, то крупные хлопья то мелкие. Тебя тоже это раздражает?)
Flaristan
Ключевое слово «неравномерно» - в реальности погода не перезапускается ровно раз в час, как это происходит при таких алгоритмах. А так же осадки никогда не выпадают с повторяющейся периодичностью интенсивности, если даже дождь или снег на какое-то время и ослабевают, продолжаясь затем снова.
(с поддельной грозой та же история – чаще всего ее реализация напоминает детский рисунок какого-либо животного, видя который вы все никак не можете определиться, что же именно ребенок изобразил)
А чинится все очень просто – так что при работе с мелочами важна не значимость, а уделение внимание каждой. smile.gif
arcmag
Всем привет) подскажите как быть с проблемой)
Скачал я русский nwscript.nss по идеи должны были появится русские комментарии на замену английским а получилась какая то китайская мура) причем если взять и скопировать этот непонятный шифр в блокнот то он приобретает нормальный русский вид) как быть?
Что нужно сделать чтобы все нормально стало отображаться как следует?


15.07.2013 20:22:52: Ошибка. 'new_scpt' не составляется.
new_scpt.nss(4): ОШИБКА: НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР (GiveXPToCreature)

вот что выдает
Flaristan
- выбрать в настройках окна редактора скриптов шрифт кириллицу;
- при копировании теста следить за тем, чтоб раскладка клавиатуры в редакторе совпадала с общей выбранной раскладкой клавиатуры;
- поискать в этой и смежных темах/на форуме еще подробнее о русских шрифтах и абракадабре в тулсете;
- забить и пользоваться переводчиком и комментариями на английском/транслите.
arcmag
Спасибо за совет) ну я все таки разобрался) дело было не в кириллице она и так у меня стояла) просто шрифт надо было поменять) поставил Courier все стало нормально
StasMokos
Здравствуйте, уважаемые. Вы мне, конечно, не часто отвечаете, но я все равно попробую задать вопрос с надеждой на ответ.

У нас следующие проблемы.
1. НПС сидит на стуле. К нему подходит герой и начинает диалог. НПС вскакивает, потом садится обратно. Диалог заканчивается и НПС продолжает сидеть. Герой отходит от него и НПС, продолжая сидеть на стуле, поворачивается в его сторону. Куда бы герой не шел, прошлый собеседник всегда смотрит в его сторону. Как это исправить?

2. На некоторые стулья как герой, так и НПС садятся не как обычно, по направлению стула, а боком, всегда с ориентацией на одну сторону света, вне зависимости от угла поворота стула. Пытались в скрипт засунуть фейсинг - не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Melisse
1. Дык, не легче ли сделать так чтобы НПС не вставал совсем, а только диалог начинал?
У НПС голова всегда поворачивается в сторону игрока, когда он рядом - это наверное связано с их системой персепшена. Даже не знаю можно ли это поправить попробуйте в конце диалога ставить SetCommandable (FALSE, <требуемый объект НПС>); Может поможет.
Попробуйте стэк OnPerception оставить пустым без скрипта, может повлияет на что-то тоже.

2.На все стандартные биоварские садятся нормально. Помню такую проблему, но не помню в чем подвох, толи нужен 0z(высота) у плэйса, толи что-то еще...
Вот стандартный скрипт на усадку игрока на любой стул, ставиться на OnUsed
Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetLastUsedBy();

  object oChair = OBJECT_SELF;
  object oSitter = GetSittingCreature(oChair);

  if (!GetIsObjectValid(oSitter))
  {
      AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
  }
}
gennady
Цитата(StasMokos @ Jul 18 2013, 18:17) *
Здравствуйте, уважаемые. Вы мне, конечно, не часто отвечаете, но я все равно попробую задать вопрос с надеждой на ответ.

У вас просто неправильно прописаны скрипты ХБ НПС. Попробуйте с этой странички: http://remmgen.narod.ru/tmonster.html
Sugo77
В теме про скрипты, так никто и не ответил, даже спустя полгода, может быть, потому что там был вопрос не совсем по теме, попробую повторить в данной теме...

Neverwinter Nights 2, Визуальные Эффекты:
fx_willowisp_blue
fx_willowisp_green
fx_willowisp_red
не работают, точнее сразу выбрасывает из игры, когда их вставляешь в любое оружие, или предмет, и пытаешься потом в самой игре\модуле этот предмет заюзать\одеть\вложить в руки, так вот вопрос, это у всех так, или только у меня одного, если только у меня одного, то почему так, и как можно исправить?

Заранее спасибо!

Добавлю:
Переустановка игры не помогла!
Skywing Client, который якобы фиксит множество вылетов, и багов в NWN 2-тоже не справился...

Может кто-то потестить в свободное время?(Пятиминутное дело, в принципе) Потому что остальные эффекты-работают, за это время, уже проверил почти все, ну больше половины визуальных эффектов-точно!

Просто интересует только одно, это у всех так, или только у меня одного?... Просто думаю может плохая копия игры попалась, хотя покупал лицензиронный диск в магазине...

Заранее спасибо!
Melisse
Понимаете, нвн2 делали пальцем левой пятки безногие люди и там почти все так.
Начиная с того что тулсет убивает модули, поэтому грубо говоря, если что-то не работало - люди просто латали заплатками или делали новое. Да и людей, которые как-то решали эти вопросы очень мало в ру комьюнити, если такие и остались, то наработки которые у них есть, чаще лежат на полках дома. Там не работает половина функций скриптинга, не удивляюсь и про ошибки эффектов, но думается мне это еще не конец.
Так что если, вам не ответят в ближайшее время, то можете дальше и не тратить нервыsmile.gif, т.к. в России не особо прижился нвн2, в сравнении нвн1.
Вы можете попробовать задать эти вопросы в европейском комьюнити, если знаете инглишь, там больше шансов.
Degrees9871
народ,как убрать случайную генерацию объектов,когда например создаешь воду или ландшафт??
denis0k
Каких объектов? Камней, деревьев и прочего? Тогда никак, они часть самих тайлов. Можно разве что пощёлкать кистью либо самого ландшафта, либо стиралкой, чтобы подобрать наименее детализованный вариант.
Degrees9871
Стиралка почему то тоже камни создает,жаль что нельзя всё с нуля настроить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.