Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
helvene
QUOTE (Лито @ Sep 22 2005, 11:12)
Выпрыгнет окно с предупреждением, нажимай Yes. Начнется "Building Module...", как только процесс будет окончен, в окне Build Module нажимай Done.

Только не забудьте проверить хаки на конфликты, иначе временами очень забавные вещи случаются.
helvene
QUOTE (ВАТЭЛЬ @ Sep 22 2005, 07:43)
Я брал с ИГРОМАНСКОГО CD. 26 престиж классов, Доземелье Дварфов, Город Эльфов, Отличная канализация (Напоминает современную), CEP-PACK V1.0, Пачка классных деревьев. Кто нить подскажите, Как в хаке разобратся. Хочю выташить файлы чтобы создавать канализацию, там целая територия делается (Playceable) dntknw.gif

В папке utils в каталоге с игрой лежит программа nwhak, которая хакпаки умеет распаковывать. Ей и можно вытащить из комбо интересующий вас тайлсет.

Описание процесса: распаковываем, а потом удаляем лишнее. Потом запаковываем обратно. Новый хак готов. На все про все уйдет где-то неделя.

Делать канализацию, используя для создания ее Placeables не рекомендую - игра может в итоге на этом месте потом очень тормозить, даже на сильных машинах. Лучше скачайте с NWVault тайлсет канализации производства DLA.
Добавлено в [mergetime]1127384671[/mergetime]
QUOTE
26 престиж классов

М-м-м-м... поделиться не можете?

QUOTE
CEP-PACK V1.0

Наиболее глючен из всех СЕРов.
HelGen
Помогите, пожалуйста, что делать, если тулсет не воспринимает в скриптах русские строки!!! help.gif
yudgi
QUOTE (HelGen @ Sep 22 2005, 18:19)
Помогите, пожалуйста, что делать, если тулсет не воспринимает в скриптах русские строки!!!

В разделе файлы скачай патч NWTSrus. Патч ставь в папку с игрой.
HelGen
[QUOTE]
В разделе файлы скачай патч NWTSrus. Патч ставь в папку с игрой.


Пробовала, не помогает
Добавлено в [mergetime]1127403722[/mergetime]
Кто знает, что ещё можно сделать для отображения русских букв тулсете? help.gif
yudgi
Хм, странно. Ты точно всё правильно сделала? Ставишь в папку с игрой, потом кликаешь по нему, вылезает окно, нажимаешь "коррекция" и всё. А если не получается он у тебя ошибку выдаёт или как?
helvene
QUOTE
Кто знает, что ещё можно сделать для отображения русских букв тулсете?

Русские шрифты поставлены?
HelGen
QUOTE
Хм, странно. Ты точно всё правильно сделала? Ставишь в папку с игрой, потом кликаешь по нему, вылезает окно, нажимаешь "коррекция" и всё. А если не получается он у тебя ошибку выдаёт или как?


Неа, никаких ошибок не выдает.
Добавлено в 19:59
QUOTE
Хм, странно. Ты точно всё правильно сделала? Ставишь в папку с игрой, потом кликаешь по нему, вылезает окно, нажимаешь "коррекция" и всё. А если не получается он у тебя ошибку выдаёт или как?

В смысле, не выдает ошибок при запуске NWTSrus. А в скрипте пишет иероглифы и при компиляции ругается.
Добавлено в 20:01
QUOTE
Русские шрифты поставлены?


Где?



LEX:
QUOTE

ВОПРОС
Что делать если глючит русский шрифт в scripteditor'е. Те переношу туда откуда-то русский текст, а получаются какие-то значки непонятные.

ОТВЕТ
В scripteditor'е последняя иконка на панели - настройка шрифтов, цветов и прочее. Выберите там другой шрифт. (Fixedsys например)

(с) Вопросы и Ответы по Тулсету. Еще раз вопрос, что там разобран увижу... я подумаю.
yudgi
QUOTE (HelGen @ Sep 22 2005, 18:57)
В смысле, не выдает ошибок при запуске NWTSrus. А в скрипте пишет иероглифы и при компиляции ругается.

А что в NWTSrus пишет.
А в настройках скрипта в шрифтах, что у тебя стоит?
HelGen
QUOTE
А что в NWTSrus пишет.
А в настройках скрипта в шрифтах, что у тебя стоит?

Фонт Courier New
Добавлено в [mergetime]1127417132[/mergetime]
Так все-таки, кто-то сможет обьяснить ситуацию с нераспознаванием русского языка? Помогите пожалуйста!!! help.gif
Lex
QUOTE (HelGen @ Sep 22 2005, 19:57)
ОТВЕТ
В scripteditor'е последняя иконка на панели - настройка шрифтов, цветов и прочее. Выберите там другой шрифт. (Fixedsys например работает 100%)

ты с глазами дружишь?
ессно русские шрифты у тебя должны быть в папке оверрайд. (шрифты есть на сайте)
dumbo
наличие шрифтов в override влияет на отображение русского в игре. есть предположение, что мадам забыла в настройках шрифта выбрать набор символов "Cyrillic" и у нее не стоит "стандартный" любимый патч русскоязычного населения, меняющий в реестре большинство наборов символов(125?) на наш, родной 1251.

edit: пардон, cyrillic неправильно сначала написал.. blush.gif
Tiger Greyhawk
хм... патч dumbo не исправляет ситуацию с отображением закорючек вместо русского. Он позволяет толко писать в скрип-эдиторе по-русски. Но это не значит, что будет правильно отображать.
Для отображения нужно выбрать, как проквотил Лекс ВоИ, кириллический шрифт. для этого идем в самом тулсете в tools (инструменты) -> options (настройки) -> script editor (редактор скрипта) и выбираем там font Fixedsys.

оффтоп: Lex, для новорегенных высылается письмо с уведомлением по правилам? Может туда еще добавить линк на канал (чат) #wrg? Простые вопросы такого плана быстрее будет решить именно там. yes.gif Также на канале можно спросить, поднимался ли этот вопрос, и если поднимался, то где.
Aiwan
QUOTE (HelGen @ Sep 23 2005, 00:48)
Фонт Courier New

Этот фонт не работает с кирилицей в тулсете. Выбери просто Courier. Я работаю на нем.
Loxness
Подскажите как сделать так что бы одну локацию размножить и возможно было редактировать
а то при создании копии при их редактировании они все ссылаются на оригинал
helvene
QUOTE
Подскажите как сделать так что бы одну локацию размножить и возможно было редактировать

А можно поинтересоваться, зачем?

QUOTE
а то при создании копии при их редактировании они все ссылаются на оригинал

И как вам этого удалось добиться?
Loxness
например у меня локация home1 я хочу что бы таких было 47
как мне ее размножить что бы каждую я мог редактировать отдельно?
helvene
QUOTE
например у меня локация home1 я хочу что бы таких было 47

Зачем?

QUOTE
как мне ее размножить что бы каждую я мог редактировать отдельно?

Сделать копию. Дать ей новое имя.
Loxness
спасибо
разобрался
буду делать дальше
yudgi
Кто-нибудь знает, появились новые переводы функций для скриптов?
dumbo
QUOTE (yudgi @ Sep 27 2005, 11:52)
Кто-нибудь знает, появились новые переводы функций для скриптов?
нет. и вряд ли появятся. учите язык - без него в наше время можно обходиться только в каком-нибудь колхозе, коров выдаивая.
Aiwan
Даже тупой перевод в сократе дает понять сущность вопроса. yes.gif
Nashman
[SIZE=14]ХЕЛП!!!
[SIZE=3]Скажите пожалуйста где тайтли и все остальное из "хакпака" появляется после загрузки этого его же?
Чем можно заменить "ТОТАЛ КОМАНДЕР"?
dumbo
QUOTE (Nashman @ Sep 27 2005, 19:46)
Скажите пожалуйста где тайтли и все остальное из "хакпака" появляется после загрузки этого его же?

в памяти. в той, которая "оперативная".
QUOTE (Nashman @ Sep 27 2005, 19:46)
Чем можно заменить "ТОТАЛ КОМАНДЕР"?

мдя... умеешь вопрос задать. просто ищи другие программы для работы с данными нвн. гугль + NWN Explorer, NWN viewer, BIF editor итд итп. и вообще, есть тема Ссылки, которая не просто так создавалась. this.gif
ВАТЭЛЬ
Если кто знает, скажите. Есть ли прога Lilac Soufs NWN script, на русском языке. Ну или что либо подобное.
helvene
Нет. И не будет.
ВАТЭЛЬ
Помогите плиз. Надо чтобы NPC произносил фразу через каждые шесть секунд. Каждый раз разную фразу. Фраза должна всплывать у него над головой. Я поставил неписю такой скрипт.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Ставить в OnHearBeat
void main()
{
AssignCommand(GetObjectByTag("AT_YOURUN_DWARF"), ActionSpeakString("Просто как пирог из гоблинов"));
AssignCommand(GetObjectByTag("AT_YOURUN_DWARF"), ActionSpeakString("Ну что гады, еше хотите"));
}
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Произносится только нижняя фраза. Если я пойду похожу где нибудь, вернусь к нему и он ее больше непроизносит. Только ходит туда обратно. Я ему поставил два вэйпоинта (чтобы активность изображал). Еше было бы хорошо чтобы при произношении фразы проигрывался нужный звук.(Незнаю как звук прицепить). И еще самый важняк. Мне надо бы игру пропатчить до версии 1.66 Но тянуть 60 мегов это мне нелегко. И поэтому если кому не жалко пошлите мне на яшик(alligator.81@mail.ru) два экзэшника nwmain.exe, nwtoolset.exe
dumbo
OnHeartBeat:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  string sStr = "";
  switch (Random(4))
  {
  case 0: sStr = "Просто как пирог из гоблинов"; break;
  case 1: sStr = "Ну что гады, еше хотите"; break;
  //...
  }
  if (sStr != "") ActionSpeakString(sStr);
}
Chimeric
Каким скриптом сделать так, чтобы при выборе определённой опции в диалоге (особенно глупой опции яля "Потянуть дракона за хвост") модуль сразу заканчивался? Знаете, есть такой багровый экран с титрами от Bioware, вот на нем бы и завершить.
_kaa_
QUOTE (Chimeric @ Sep 29 2005, 10:39)
Каким скриптом сделать так, чтобы при выборе определённой опции в диалоге (особенно глупой опции яля "Потянуть дракона за хвост") модуль сразу заканчивался? Знаете, есть такой багровый экран с титрами от Bioware, вот на нем бы и завершить.

Neverwinter Script Source
void EndGame(
    string sEndMovie
);
Chimeric
Просто и изящно. Мерси.
Агрессинг
Вот я и появился.
Лююди help! не знаю что и говорить - разочарован по полной. Мод еще далеко не готов и вдруг - облом с toolsetом. critical error (line....) shout.gif
Переустановка невера ничего не принесла. Неужели все труды коту под хвост..
helvene
На какой стадии "critical error"? Что при этом вы пытаетесь сделать?
Агрессинг
helvene
При запуске
Vhall
Запуске чего?! Модуля, тулсета?
Агрессинг
при запуске тулсета.
Nashman
- как делать свои хакпаки?
- Как склеить несколько хак-паков?
- Дайте ссылку на плагин к 3д макс(у)5 для роботы из гафикой Невера?

ПС: Только дайте полные ответы... Чем полнее, тем лутше
Ghost
QUOTE (Nashman @ Sep 30 2005, 17:24)
как делать свои хакпаки?
- Как склеить несколько хак-паков?
- Дайте ссылку на плагин к 3д макс(у)5 для роботы из гафикой Невера?

1) с помощью Hak Editor'a Он лежит в папке Utils. ("nwhak")
2) Нужно из одного хака экспортнуть все файлы в какое нибудь одно место, а потом открыв нужный хак добавить те файлы...
3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
smile.gif
Nashman
"3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
smile.gif" - єто на 6-ой, а мне нужно на 5-ый.
Isendel
Я хочу в модуль поставить хакпак с музоном из Стар Варс, но при этом исползовать в модуле СЕР. Как сделать этот хак и всунуть его в модуль, чтобы он не мешал СЕРу?
Ghost
QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 22:18)
Я хочу в модуль поставить хакпак с музоном из Стар Варс, но при этом исползовать в модуле СЕР. Как сделать этот хак и всунуть его в модуль, чтобы он не мешал СЕРу?

Просто сделай отдельный хак.. в котором будет только музыка и ambientmusic.2da.. и потключи его.... smile.gif
Vanes
сорри, если этот вопрос уже задавали, но перечитывать все темы просто времени нет...

впервые решил использовать на шарде диалоги...
сразу появился вопрос...
суть простая... в открывшемся диалоге игрок должен увидеть от 0 до 24 вариантов ответа, в зависимости от того, сколько у него есть фитов Favorite Enemy... так вот, мне для каждого варианта создавать отдельный скрипт, проверяющий наличие каждого конкретного фита, или же есть возможность обойтись одним скриптом ???
-fenix-
QUOTE (Vanes @ Oct 1 2005, 10:02)
суть простая... в открывшемся диалоге игрок должен увидеть от 0 до 24 вариантов ответа

Ну ни фига и ты ведать великий писатель, раз хочешь создать диалоги со столькими вариантами ответа!

QUOTE (Vanes @ Oct 1 2005, 10:02)
так вот, мне для каждого варианта создавать отдельный скрипт, проверяющий наличие каждого конкретного фита, или же есть возможность обойтись одним скриптом ???

Можно и так и так.

Можно писать одну ветку и ставить условие появления у ответов.
Первый появляется, если у героя Favorite Enemy >= 1, второй >= 2, третий >= 3... 24 >= 24.
А можно одним скриптом, но с кучей веток.
Создаешь НПС 24 ветки, в первой один вариант ответа, во второй 2... в 24 все.
И на OnConversation НПС пишешь скрипт, в котором при определенном значении Favorite Enemy запускается определенная ветка. Ни один из диалогов не должен быть выбран у НПС.

Выбирай.
Lex
лучше 1 скрипт, где проверка фита и задача токену определеного значения. так проще.
Nashman
"3)http://www.wrg.ru/files/toolset/mdl-plugin-suite-1.1b4-max6.zip Прямая ссылка...
smile.gif" - єто на 6-ой, а мне нужно на 5-ый." - Нашол на 4,5 макс. Если кому небудь нужно обращайтесь.

Vanes
вот с токенами я как раз и не умею работать...
в данный момент у меня 24 скрипта такого вида, овтечающих за появление той или иной ветки
CODE
int StartingConditional()
{

   // Make sure the player has the required feats
   if(!GetHasFeat(FEAT_FAVORED_ENEMY_ABERRATION, GetPCSpeaker()))
       return FALSE;

   return TRUE;
}


и 24 скрипта, обрабатывающих выбор одной из веток и исполняющих нужные мне дейстия
CODE
void main(){
   object oPC = GetPCSpeaker();
       int nLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oPC);
       object oMyWeapon = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC);

       itemproperty ip = GetFirstItemProperty(oMyWeapon);
       while(GetIsItemPropertyValid(ip)){
           if(GetItemPropertyDurationType(ip)==DURATION_TYPE_TEMPORARY){
               if(GetItemPropertyType(ip)==ITEM_PROPERTY_DAMAGE_BONUS_VS_RACIAL_GROUP){
                   RemoveItemProperty(oMyWeapon, ip);
               }
           }
           ip = GetNextItemProperty(oMyWeapon);
       }

       // difference with constants
       int nDamage = nLevel/2;
       if(nDamage>5) nDamage +=10;

       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_POSITIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
       AddItemProperty(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ItemPropertyDamageBonusVsRace(IP_CONST_RACIALTYPE_ABERRATION, IP_CONST_DAMAGETYPE_NEGATIVE, nDamage), oMyWeapon, HoursToSeconds(nLevel));
}


и во всех этих скриптах единственной меняющейся частью будет расса...
можно пример, как все это в меньшее кол-во скриптов упаковать ???
_kaa_
Надо статью написать smile.gif
Vhall
Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg
_kaa_
QUOTE (Vhall @ Oct 1 2005, 22:31)
Уточняю. Можно ли скриптами воздействовать на составные части персонажа? (да\нет)
http://droaam.nm.ru/appearance.jpg

Напрямую нет, через nwnx2-leto говорили что можно, сам не пробовал.
Nashman
Дайте ссылку на полное описание плагина mdl-plugin-suite...


LEX: хех..
а как насчет волшебного слова?
тут никто никому ничего не обязан.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.