Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Ilerien
Пользуюсь с момента выхода, единственный глюк, который заметил - это с подгрузкой кастомного nwscript.nss. Такое впечатление, что этот файл не перегружается после переоткрытия модуля без перезапуска тулсета.
Melisse
А инклюды вообще компилятся? Нигде нету *.ncs, только *.nss или как-то выборочно компилятся только необходимые функции из инклюдов?

Эта библиотека не нужна похоже, без нее все отлично работает.
Ilerien
Во время билда компилятся только скрипты, содержащие функцию main() или StartingConditional(). Перед началом собственно компиляции в байт-код текст из всех включённых в скрипт библиотек собирается в одну большую простыню, содержащую весь их код (и код самого компилируемого скрипта).
А nwscript.nss - это список предопределённых функций и констант, которые автоматически видятся из всех скриптов.
Ollone5
У меня в toolsetе место букв палочки!
В чём ошибка?
gennady
Патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете.
http://remmgen.narod.ru/files.html
Anakondar
У меня в тулсете буквы! Как вы палочек добиваетесь? Рассказывайте, я тоже палочки хочу!
Flaristan
При создании персонажа НВН автоматом выдает ему набор стартовых вещей в соответствии с классом. В тулсете есть функция его определяющая для хенчменов GetCreatureStartingPackage, а задающей нету. Вопрос – как изменить/отключить для игрока этот стартовый набор без манипуляций с инвентарем уже созданного персонажа?

Ну и вдруг кто знает – можно ли как-то запретить в НВН персонажу перемещение боком?
denis0k
Пакеты прописаны в 2да, ищи там.

Практически - не думаю. Теоретически - на хертбите сравнивать вектор передвижения с фейсингом модели. (Пофиксить багу с халявной скоростью при перегрузе можно в тыщу раз проще.)
Anakondar
Ага - тупо убивать перегруженных на хитбите)
denis0k
Слишком радикально. Проще использовать старинный метод, придуманный блэк айлами ещё в прошлом тысячелетии - при получении итема проверять перегруз и парализовать, если надо. Никаких хертбитов и бессмысленных смертей smile.gif Но ведь проще запретить персонажу стрейфиться, не правда ли? smile.gif
Flaristan
Про вектор я подумал сразу же – но громоздкость такой реализации сводит на нет рациональность задумки. Суть не в штрафе за перегруз, но в наличие этой фичи которой можно обойти замедление (что тоже сводит суть идеи на нет) – если не секрет, что за способ (если он отличен от убивания игрока и прочих наказаниях)?

Правка 2Да насколько я понимаю = хаки, а без него никак?
denis0k
Цитата
если не секрет, что за способ (если он отличен от убивания игрока и прочих наказаниях)?
Я же написал - паралич при определённом перегрузе. В классике делали именно так - накидал на себя с три короба - стоишь куришь. Просто и изящно.
Цитата
Правка 2Да насколько я понимаю = хаки, а без него никак?
Как. Скрипты. Либо то, либо то, выдёргиванием волоса из бороды ситуацию не изменить.
Melisse
Не проще ли через nwnx скорость выставлять
Интересно а парализ сработает если у чара фридум?
Flaristan
Цитата(denis0k @ Dec 2 2011, 08:26) *
Я же написал - паралич при определённом перегрузе. В классике делали именно так - накидал на себя с три короба - стоишь куришь. Просто и изящно.
Как. Скрипты. Либо то, либо то, выдёргиванием волоса из бороды ситуацию не изменить.

Я же написал - если он отличен от убивания игрока и прочих наказаний. Мне не нужен изящно стоящий курящий игрок, мне нужен игрок медленно передвигающийся.
В НВНХ я не разбираюсь - для меня это не вариант.

Спасибо кэп. А функцию самому придумать и не обращать внимание на бубню компилятора?
denis0k
Цитата
Не проще ли через nwnx скорость выставлять
Не проще, потому что у движения боком скорость не меняется вообще никак. И за дцать лет патчей никто на это не обратил внимания. Видимо потому, что скорость эта всё равно ниже дефолтного бега, и это не позволит быстрее двигаться под замедлением от спеллов.
Цитата
Интересно а парализ сработает если у чара фридум?
Катсценовый - да.
Цитата
Я же написал - если он отличен от убивания игрока и прочих наказаний.
Ну вообще-то стандартное замедление тоже есть наказание, ибо если штраф скорости - это не наказание, то я что-то не так понял в этой жизни. Без наказания - оставить как есть.
Цитата
Мне не нужен изящно стоящий курящий игрок, мне нужен игрок медленно передвигающийся.
Запретить поднимать вещей больше того, что даёт разницу в скорости между движением прямо и боком. Больше вариантов не вижу.
Цитата
Спасибо кэп. А функцию самому придумать и не обращать внимание на бубню компилятора?
Пожалуйста. Функцию чего? Отнять одни вещи и дать другие? Можно тут в базе поискать.
Ilerien
Цитата
В НВНХ я не разбираюсь - для меня это не вариант.
Флэр, мне немного странно твоё желание всё делать на дефолте. Без хаков, без НВНХ и без кучи других вещей, которые значительно улучшают жизнь что разработчику, что игроку. Не разбираешься в НВНХ? Так разберись, для его использования никаких особых скиллов не нужно, разве что скриптинг. rolleyes.gif
denis0k
Насчёт нвнх хочу вклиниться и сказать, что скорость и сложность разработки под него вполне сопоставимы с освоением какого-нить бесплатного движка. Да, удалением гланд через задний проход можно добиться потрясающих результатов, но это занятие для слишком уж офанатевших от нвн и программирования людей. Готовыми проектами я с удовольствием пользовался, но гробить десятки часов (судил по времени запиливания плагинов на форуме) на какие-то третьесортные фичи, которые всё равно никто не видит и которые легко проигнорить - не для простых смертных. Нужно здраво смотреть на процесс разработки - потратить месяц на эпичный квест с килобайтами текста, катсценами и неожиданной развязкой - приемлемо, откровенно угробить месяц на фикс скорости движения боком (что заметит от силы полпроцента игроков), если это вообще возможно, - не очень.

Тем более местами даже хук сервера не всегда рулит ситуацией. Например, в сингле. Или для других вещей, обсчитываемых на клиенте. Хотя не спорю, можно сделать хук клиента smile.gif Хотя тут уже проще написать свою игру, юзающую ресурсы нвн, благо спеки есть. История такие проекты знает - альтернативный клиент морровинда (сингл) и эмулятор какой-нить ммошки (сервер).
virusman
Во-первых, речь идёт об использовании NWNX, а не о создании новых плагинов (для этого нужны особые навыки, и это совсем другая тема). Так что десятки часов на третьесортные фичи офанатевшие люди уже потратили, и использовать эти результаты не составляет особого труда.
Во-вторых, для не знакомых с последними новостями ректального программирования:
Цитата(denis0k @ Dec 2 2011, 23:33) *
Тем более местами даже хук сервера не всегда рулит ситуацией. Например, в сингле.
NWNX Bridge for NWNCX.
Цитата(denis0k @ Dec 2 2011, 23:33) *
Или для других вещей, обсчитываемых на клиенте. Хотя не спорю, можно сделать хук клиента smile.gif
NWNCX.
denis0k
Разве использование нвнх/нвнсх для фикса того, что ещё не пофиксили, не подразумевает написание плагина? Movement rate factor не учитывается при движении боком в нвн1, поэтому ни нагрузка, ни замедления эффектами не могут затормозить персонажа в принципе. Мы годами таскали тонны лута стрейфами, именно благодаря этому багу так удобно использовать одного мула с сумками на тыщу итемов.

В нвн2 это пофиксили, стрейфы тоже замедляются. Даже есть возможность выставить персонажу moveratefactor (0-1.0), но вот скорость анимации обсидианы забыли поменять, персонаж идёт с любой скоростью во всех направлениях, а анимация играется от бега smile.gif Этакий забег по льду.
Melisse
NWNCX
всегда смущала надпись State: alfa. Version: 0.1
denis0k
На самом деле 0.2 есть, но и это далеко от релиза smile.gif Но, во-первых, заставлять игрока ставить какой-то хак для клиента для одного единственного модуля есть моветон (90% тупо качать не станут, причём у некоторых могут быть уже свои хаки), а во-вторых, там функционал по большей части серверный - ни работа с субд, ни отслеживание редких ивентов, ни прочие ништяки а-ля контроля минусовых хитов синглу не нужны, приоритеты там другие.

Единственный неоспоримый плюс нвнсх - можно шард запускать по ф9 из тулсета, и бд заработает, больше необходимости не увидел.
Ilerien
Есть фикс, позволяющий прикрутить сколь угодно много различных визуальных эффектов оружию.
virusman
И фикс, пропускающий проверку на мастер-сервере (т.к. сейчас он не работает, по дефолту приходится ждать таймаута).
Да, версия 0.2 именно потому что я по-прежнему считаю, что NWNCX пока не готов для массового применения, но для тех, кто знает, что ему нужно, может быть полезен. Это, правда, не мешает тому же Amethyst Dragon пиарить его на своём шарде. smile.gif
Других возможностей пока нет, потому что никто ничего не реквестировал. smile.gif У меня пока сверх-необходимых задач по модификации клиента нет; пробовал немного оптимизировать и увеличить кэш ресурсов, потихоньку копаю в сторону возможности встроить браузер в игру (да, есть реальные задачи, для чего это может пригодиться). smile.gif
Melisse
Хочу немного отвлечься от темы, уж простите))
Давеча как-то мне попался вот этот ролик
Судя по тому что там пишут, человек использовал vfx эффект или нет?)
но идея вообще-то интересная, если заставить сферу облаков крутиться - будь очень даже прикольно)

Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)...
virusman
Он, видимо, базовую модель скайбокса анимировал.. Второй вариант - добавил анимацию текстуры в .txi, но я не уверен, что это можно таким способом сделать.
Подозреваю, правда, что несколько минут с таким скайбоксом, вращающимся по кругу - и закружится голова. smile.gif
Цитата(Melisse @ Dec 3 2011, 19:21) *
Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)...
Это как?
Melisse
Цитата
добавил анимацию текстуры в .txi

У такой текстурки очень ограниченные размеры (почемуто - фишка движка макс. 256х256 и только тга) Есть на ваулте вариант с таким небом - по типу воды - выглядить не очень.

Цитата
Он, видимо, базовую модель скайбокса анимировал.

Вот это интересный момент. Skybox это вообще-то не сфера =) это скорее полусфера без верхушки - но как вариант может быть.
Хотя непонятен момент того - если движек проигрывает анимацию скайбокса - почмеу стандартных таких нет, а есть циклическое изменение картинок?
Добавленно: Я тормоз он скайбокс анимировал, вращает просто как центрифугу.

Моя попытка была
делать системой частиц - очень тормозно получается и из-за большого размера частиц и некоторой ограниченности самой системы частиц - выходит, короче, не очень.

еще вариант - это vfx эффект на локацию. Не будет ли тормозить?)

Цитата
Цитата
Цитата(Melisse @ Dec 3 2011, 19:21)
Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)...
Это как?

Я имею ввиду стандартные настройки погоды на локации, к которым нет доступа из скриптов
denis0k
Мой скептицизм спрашивает - сколько процентов игроков вообще хотя бы видело небо в игре с камерой типа "сверху-вниз"? smile.gif
Цитата
Других возможностей пока нет, потому что никто ничего не реквестировал.
А оно действительно не нужно smile.gif Это ж сингл - его можно улучшить только отменным сюжетом и атмосферой, а для этого все инструменты уже есть.
virusman
Цитата(denis0k @ Dec 3 2011, 23:43) *
А оно действительно не нужно smile.gif Это ж сингл - его можно улучшить только отменным сюжетом и атмосферой, а для этого все инструменты уже есть.
Это не только сингл, но и шардовый клиент, а тут улучшать есть куда. Начиная с того, что хаки не подгружаются в момент создания чара.
denis0k
Цитата
Начиная с того, что хаки не подгружаются в момент создания чара.
Хаки не самая большая проблема, годами в оверрайде держали нужные ресурсы. Проблема только в тлк и bad strref smile.gif В нвн2 кстати пофиксили. Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. Обсидианы в этом плане молодцы - они дали инструмент по созданию абсолютно любого класса, в т.ч. с нативным спеллбуком и любыми спонтанными кастами.

Т.е., в принципе, если надо новые расы и классы, то проще делать на базе нвн2, там уже всё и уже давно работает, и можно направить свой креатив на создание игрового контента, а не костылей, которые релиз модуля не приближают ни на секунду. Хотя тут кому что интереснее конечно.
greye
Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 10:44) *
Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги.

Помнится, была разработка, нативно решающая все эти вопросы.
virusman
Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 09:44) *
Хаки не самая большая проблема, годами в оверрайде держали нужные ресурсы. Проблема только в тлк и bad strref smile.gif
Угу. + с оверрайдами постоянные проблемы, когда игрок заходит на другой шард.
Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 09:44) *
В нвн2 кстати пофиксили. Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. Обсидианы в этом плане молодцы - они дали инструмент по созданию абсолютно любого класса, в т.ч. с нативным спеллбуком и любыми спонтанными кастами.
Т.е., в принципе, если надо новые расы и классы, то проще делать на базе нвн2, там уже всё и уже давно работает, и можно направить свой креатив на создание игрового контента, а не костылей, которые релиз модуля не приближают ни на секунду. Хотя тут кому что интереснее конечно.
Ну если не учитывать, что в НВН2 в мультиплеере никто не играет, то ок.
Цитата(greye @ Dec 4 2011, 10:37) *
Помнится, была разработка, нативно решающая все эти вопросы.
Была, автор забил и отдал исходники. Но в них такой кошмар, что довести это до ума невозможно.
denis0k
Цитата
Ну если не учитывать, что в НВН2 в мультиплеере никто не играет, то ок.
Согласись, сложно играть без сервера smile.gif Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1. На западе играют. Тем более сейчас проверки ключей нет, некоторые наши туда ломанулись с пиратскими ключами.

Есть вроде как слух, что наш топовый шард (сиала который) переходит на нвн2. Если так, тогда после релиза реально можно будет ответить на вопрос, жив ли нвн2 у нас.
greye
Цитата(virusman @ Dec 4 2011, 14:32) *
Была, автор забил и отдал исходники. Но в них такой кошмар, что довести это до ума невозможно.

В тех исходниках, что видел я, конечно, был кошмар, но не до невозможности.
virusman
Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 19:16) *
Согласись, сложно играть без сервера smile.gif Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1. На западе играют. Тем более сейчас проверки ключей нет, некоторые наши туда ломанулись с пиратскими ключами.

Есть вроде как слух, что наш топовый шард (сиала который) переходит на нвн2. Если так, тогда после релиза реально можно будет ответить на вопрос, жив ли нвн2 у нас.
Если верить не слухам, а реальности, то Сиалу на НВН2 пытался делать только Ярл, и через месяц, не увидев никакого интереса со стороны остальных, забил на это дело. smile.gif
А 2 месяца назад закрылся последний НВН2-шард в рунете - Раурин. Из-за отсутствия игроков.
Цитата(greye @ Dec 4 2011, 19:24) *
В тех исходниках, что видел я, конечно, был кошмар, но не до невозможности.
Ты, по-моему, просто не видел самую жесть. smile.gif
Конечно, можно это реализовать, но только с нуля и потратив очень много времени.
Agrhrmrbr
Начал ваять небольшой простенький модуль с юмором,чтобы попробовать что это за штука тулсет и с чем ее едят,не знаю как заканчивать его,чтобы выкидывало из игры в главное меню после прохождения,а то как-то не очень получается,желательно чтоб это происходило в разговоре.
denis0k
Цитата
А 2 месяца назад закрылся последний НВН2-шард в рунете - Раурин. Из-за отсутствия игроков.
Ну я ж не спорю, что они были, а потом опустели и сдохли. "Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1." Нвн1-шарды тоже пустели и дохли, просто пока ещё не все вымерли, их изначально было много smile.gif Но если поиграть цифрами, то нвн1-шардов умерло больше smile.gif Статистика - один из видов лжи.
Цитата
Ты, по-моему, просто не видел самую жесть.
Если вы говорите о хрени, написанной машинными кодами с комментами в виде текста ассемблера, то дописать её может только сумасшедший, между трепанациями и приёмами галоперидола.
Цитата
Начал ваять небольшой простенький модуль с юмором,чтобы попробовать что это за штука тулсет и с чем ее едят,не знаю как заканчивать его,чтобы выкидывало из игры в главное меню после прохождения,а то как-то не очень получается,желательно чтоб это происходило в разговоре.
http://www.nwnlexicon.com/compiled/function.endgame.html
PaiNt
Цитата(denis0k @ Dec 5 2011, 15:54) *
Ну я ж не спорю, что они были, а потом опустели и сдохли. "Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1." Нвн1-шарды тоже пустели и дохли, просто пока ещё не все вымерли, их изначально было много smile.gif Но если поиграть цифрами, то нвн1-шардов умерло больше smile.gif

Не знаю.. мое отношение, как позиционировать нвн не изменяется уже много времени, с тех пор как я в комьюнити.
Все предельно просто.
Моя мама, например, иногда делает блины. Так же как кто-то клепает какой-то модуль приключений. Конечно на качество блина влияет много - от муки до масло на котором они жарятся, сюжет и персонажи.. Но вот такая незадача, вроде бы все есть, а блин получается не айс, или подгорает или разваливается.. А возьмешь в руки любимую сковородку - и все само собой готовится, потом-у что все сбалансировано и удобно.
НВН-концепт - это уникальный инструмент, который, хоть как-то позволяет делать то что не позволяют делать другие инструменты.
Как говорил Вирус, бессмысленно спорить о том, что как и когда загнется на базе НВН, нвн останется в использовании ровно пока не будет заменен более совершенный, удобный и функциональный инструмент.
И поэтому, сияющая сковородка НВН всегда будет занимать место у меня на стене.
denis0k
Цитата
нвн останется в использовании ровно пока не будет заменен более совершенный, удобный и функциональный инструмент.
Они давно есть. Просто разработчикам не интересен переход на них - все старые разработки разом сдохнут, и окажется так, что годами работали зря smile.gif Денег-то за это они не получали. А игроки всё равно хавают то, что им дают, выбирая из нескольких зол меньшее. Просто на нвн2 (unity/udk/etc) никто ещё ничего толкового не сделал, вот игроки его и сторонятся. И, соответственно, разработчики, ибо есть вероятность, что играть некому будет. Порочный круг.

В общем, не думаю, что тут можно как-то дальше тему развить smile.gif
virusman
А что в таком случае толкового сделали в рунете на НВН1, чего не достигли в НВН2?
denis0k
Цитата
А что в таком случае толкового сделали в рунете на НВН1, чего не достигли в НВН2?
Меня обезоруживает этот вопрос smile.gif

Ну, например, на нвн1 сделали около 2х десятков шардов абсолютно на любой вкус - любой кап, любое пвп или его отсутствие, разные сеттинги, сложность прокачки, баланс и прочая мишура. Ряд из них наработал немалое количество контента и легко сформировал собственное комьюнити, которое живёт даже после запустения и/или закрытия.

А нвн2? Валидор, насколько я помню, собранный быстро на базе локаций из сингла. Очень специфичен из-за голого пвп. Раурин - с моей точки зрения - вечный бета-тест. Сейчас вот 3й закрыли (игроков нет, ждут апдейта-пилюли и вайпа), анонсировали 4 с абсолютно тем же списком фич, что 3 года назад заявили для 3й версии, объявив готовность 50% (зная обещания нашего комьюнити, цифра в пару раз меньше). Для простого игрока прогресса - ноль. Бг - то же самое. До кучи - специфичность в стиле валидора, только в сторону рп (1 акк - 1 чар и т.п.), это тоже мало кому нужно. Ещё он был странно похож на префаб балдуры с волта smile.gif Плюс замечание по всем из них - малое количество локаций по сравнению с нвн1 и один сеттинг.

Функционал нвнх 2 и 4 также разный.

Если это - одинаковые достижения, то я прям не знаю smile.gif
nepejke
Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 09:44) *
Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги.


чото прослушал, почему это в 1 нвн нельзя делать расы и новые классы?

помоему на ура можно создать любой престиж и к нему добавить любых спеллов, начиная от реальных до кастомных.

или я что то не понимаю?

тот же прц например, там и расы, и новые бейзед классы и тд..
Ilerien
Цитата
чото прослушал, почему это в 1 нвн нельзя делать расы и новые классы?

помоему на ура можно создать любой престиж и к нему добавить любых спеллов, начиная от реальных до кастомных.

или я что то не понимаю?

тот же прц например, там и расы, и новые бейзед классы и тд..
Скажем так, всё это делается несколько через задницу. В PRC используется кастомный генератор персонажей. Как у них кастомные спеллбуки реализованы, не ковырял - я аналогичную, хотя и гораздо менее масштабную систему делал на базе фитов-спеллайков.
nepejke
Цитата(Ilerien @ Dec 5 2011, 22:05) *
Скажем так, всё это делается несколько через задницу. В PRC используется кастомный генератор персонажей. Как у них кастомные спеллбуки реализованы, не ковырял - я аналогичную, хотя и гораздо менее масштабную систему делал на базе фитов-спеллайков.

я вот конкретно не пойму в чём проблема))
типо если мы создаем класс/расу, добавляем в хак, при создании персонажа мы выбрать её не можем?
а если оверрайд?

он же срабатывает сразу после запуска игры, не?
Ilerien
Кастомный генератор = отделённый от клиента игры. Насколько я помню, их генератор оформлен в виде десктопного приложения на Java.

В NWN жёстко задано, что выбрать на 1 уровне можно только один из первых 11 классов из classes.2da. Так же жёстко заданы выбираемые при создании персонажа расы. Оверрайды тут не помогут, разве что убрать какой-нибудь выбор - не пробовал. smile.gif
nepejke
Цитата(Ilerien @ Dec 5 2011, 22:19) *
Кастомный генератор = отделённый от клиента игры. Насколько я помню, их генератор оформлен в виде десктопного приложения на Java.

В NWN жёстко задано, что выбрать на 1 уровне можно только один из первых 11 классов из classes.2da. Так же жёстко заданы выбираемые при создании персонажа расы. Оверрайды тут не помогут, разве что убрать какой-нибудь выбор - не пробовал. smile.gif


хмм печально((

ну а, с престиж классами и добавлением кастомных спеллов, проблем нет, я так понял?
Ilerien
Цитата
ну а, с престиж классами и добавлением кастомных спеллов, проблем нет, я так понял?
Кастомных спеллов - нет, а вот кастомных спеллбуков - очень даже.
На скрине пример ректальной реализации спеллбука блэкгарда.
Flaristan
Функции SetCreatureStartingPackage в тулсете нет, вещи в текущем варианте и так меняются при старте, просто хотелось избежать лишних надписей в логе (чисто эстетически).

Замедление скорости для того что я задумывал никак не соотносилось с грузоподъемом - нельзя сказать что это "наказание" потому что это было бы свойством локации и никак не зависело от параметров и состояний персонажей.

Дефолтные условия - это часть концепции модуля. Можно сказать особое предпочтение. Разбираться в дополнительных ресурсах просто не хочется, хотя бы потому, что можно обойтись и без этого.

Копаться в уже готовых фичах без особой нужды так же не интересно и не хочется, а занятие "удалением гланд через задний проход" опять же можно списать на особые пожелания. Я собсно особо никуда не тороплюсь и мне интересно этим заниматься в свободное время, больше заинтересован в том чтобы сделать меньше, но лучше - пусть это трата времени на, как может кому-то показаться, ненужные детали, но мое мнение таково, что именно они и делают игру. Посему оно того стоит.
Ilerien
Цитата
Разбираться в дополнительных ресурсах просто не хочется, хотя бы потому, что можно обойтись и без этого.
Цитата
заинтересован в том чтобы сделать меньше, но лучше
Противоречие. smile.gif Как раз с помощью кастомных фич можно сделать быстрее, меньше, но лучше.
Цитата
Копаться в уже готовых фичах без особой нужды так же не интересно и не хочется
НВН с его заботливо сделанным SDK - одна большая готовая фича.
Flaristan
Ээ… Нет. О скорости речи как раз не шло, а меньше и лучше можно делать как со всякими НВНХ, так и без – имеется в виду конент же, а не движок. Имеющийся тулсетовский, как я и писал, меня вполне устраивает. wacko.gif
denis0k
Цитата
типо если мы создаем класс/расу, добавляем в хак, при создании персонажа мы выбрать её не можем?
Задел под это как бы есть в архитектуре игры, но заработало оно в полной мере только в нвн2.
Цитата
Функции SetCreatureStartingPackage в тулсете нет, вещи в текущем варианте и так меняются при старте, просто хотелось избежать лишних надписей в логе (чисто эстетически).
Задумайся на секунду. Стартовый пакет выбирается до захода в модуль, его скриптами чисто физически не поставить. Только через хаки. Если конечно сработает, ибо связано с созданием чара. Но вообще скрипт - самый подходящий вариант, лично я ничего плохого в логе не вижу.
Цитата
Замедление скорости для того что я задумывал никак не соотносилось с грузоподъемом - нельзя сказать что это "наказание" потому что это было бы свойством локации и никак не зависело от параметров и состояний персонажей.
Ок, неправильно подумал. Ну тогда ответ неутешителен - в нвн1 нельзя замедлить скорость движения боком, биовари просто туда множитель не добавили. Обсидианы багу наполовину пофиксили.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.