virusman
Dec 12 2008, 20:25
Цитата(Topik @ Dec 12 2008, 12:59)

а если я подругому поставлю просьбу? например: где можно взять клиент шарда "Какое нить название"?

На сайте/форуме этого шарда.
Вопрос не вполне по тулсету(совсем не по тулсету): в правилах есть различные спобности, которые можно применять только раз в месяц(год, например), т.е. за довольно большой срок - имеет ли смысл делать такие в модулях?
azathoth
Dec 14 2008, 19:50
А почему нет, если модуль короткий - то этот один раз который его можно активировать можно использовать как лишний источник некого ресурса или оружия последнего шанса, что аналогично нахождению свитка или вещи с одноразовой уникальной способностью в каком-нибудь сундуке. То же с модулем на несколько "лет" - в каждой "части" (либо же искуственно обновлять способность в каждой части модуля, немного нарушив правила ради играбельности) игроку должно быть интересно планировать когда использовать способность. В общем, я думаю, что такие способности не сильно отличаются от "раз в день", только количественно, может быть они даже ближе по первоначальному смыслу к ним, потому как там где можно игроки стараются реститься лишний раз без оглядки на реальное время, а тут чёткий выбор - использовать \ подождать.
зы: а вот для шардов это наверное бессмысленно.
Artlira
Dec 17 2008, 04:33
После вынужденной замены железа в тулсете появился очень странный и противный глюк. Не работает комбинация клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.
При чем ни на одной из версий от 1.32 до 1.68.
В другом редакторе (Морра, например) данная комбинация работает нормально и в ворде тоже. Не работает только в тулсете. Обойтись стандартным тулсетовским копированием вставкой, увы, никак – одиночные тайлы так не копируются и не вырезаются. Все равно тащит всю группу.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой?
постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать)
- запустить nwn.exe
- покликать в ключи реестра, что в папке с игрой лежат
Lamonde
Dec 17 2008, 23:15
Вопрос связан с перекомпиляцией скриптов, а дело вот в чем...
Создал инклуд с собственными функциями для очередной серии ДМ-модулей. Использовал его по "полной программе". При написании очередного скрипта, решил подправить пару функций (не структуру написания, а код). Тестирование мода показало, что выполняется старая версия функции (до правки). Не растерялся, скомпилировал по новой скрипт - все работает на ура. Благо таких скриптов оказалось всего 4 (ссылающихся на данную функцию), но вот вопрос:
"Если таких скриптов много, как перекомпилировать их по новой, быстро и сразу?

" (чтобы не открывать каждый скрипт и не клацать по "Скомпилировать")
2Lamonde
А build module пробовал? Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности).
Lamonde
Dec 17 2008, 23:55
Цитата(greye @ Dec 18 2008, 00:38)

2Lamonde
1. А build module пробовал?
2. Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности).
1. Неа, но спасибо за идею, попробую.
2. Я тоже так думал.
Цитата(greye @ Dec 18 2008, 00:38)

2Lamonde
А build module пробовал?
Помогло! Спасиб большее!
Artlira
Dec 18 2008, 03:50
Цитата
постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать)
Lex! Огромное спасибо! Первый вариант и помог. Все заработало!!!
Цитата(Lamonde @ Dec 17 2008, 23:55)

Помогло!
если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее.
Lamonde
Dec 18 2008, 19:42
Цитата(Lex @ Dec 18 2008, 15:57)

если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее.
Уже.
Neakris
Dec 26 2008, 02:01
Народ, выручайте!)) Есть ли возможность через скрипт менять существу кастомный набор звуков? (который изменяется в нижнем правом углу окошка свойств существа со вкладки улучшеный)
Заранее спасибо!
Ogneslav
Dec 26 2008, 13:48
В смысле тебе еще новые нужны?? или что, зачем через скрипт менять то что можно в редакторе?
Neakris
Dec 26 2008, 15:55
Нет, мне новые не нужны. Мне как раз нужно
Цитата
через скрипт менять то что можно в редакторе
=)
Ох... поясню подоплеку всего этого, может, тогда поймешь, зачем мне все это надо. Есть город, в нем есть жители. Модуль - для онлайн игры. Жители всегда должны быть разные. Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Потому я создал одного NPC, который в событии OnSpawn случайным образом выбирает себе внешность (SetCreatureAppearanceType), имя (SetName) и портрет (SetPortraitId). Все супер, все отлично работает... тока вот говорят они все одоинаковым голосом - непорядок. Т.е. каждый имеет одинаковый боевой клич, одинаковый крик о помощи и т.д., такой же, какой имел персоонаж-оригинал-заготовка. Вот так... всего одной функции не хватает, блин.
Продолжаю надеяться на помощь)
azathoth
Dec 26 2008, 17:13
Функции такой нету вроде. Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? Уж какое-то разнообразие.
Neakris
Dec 26 2008, 19:45
Цитата
Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами?
К сожалению,
1. у мужчин и женщин разные голоса => уже не 5, а 10 неписей надо
2. у мну этот самый горожанин бывает четырех видов. Так надо. Считаем: сейчас у мну 8 неписей на палитре (4 м и 4 ж соответственно), если по пять каждого, то 5*2*4 = 40 неписей делать? тогда я не сильно продвинулся вперед, к цели:
Цитата
Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно?
Может, кто знает, как эту зябу обойти? Буду благодарен.
Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.
+Added after:
нашел таблицу Soundset.2da. Значит, должна быть функция! (по аналогии с SetPortraitID(ID из *.2da таблицы)) ну, я надеюсь на это))
Цитата
Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.
Сказать точно не могу, но попробуй nwnexplorer из игры вытащить файл ingame_pvp.gui текстом в свободной иерархии, удалить там строчку где-то в начале Entry[7], сохранить уже как отдельный файл с тем же именем и расширением .gui и кинуть его, скажем, в оверайд. По идее, кнопки не будет.
кнопку мало убрать, есть еще горячие клавиши. Надежнее подредактировать гуишную страницу с самим списком - убрав строки, которые за него ответственны. НО. Сделать так чтобы игрок не смог это у себя локально обойти (тупо кинув в оверрайд оригинальный гуи-файл) не получится.
зы: все имхо и лишь теория. ГУИ в НВН1 не ковырял.
Neakris
Dec 26 2008, 22:04
Ясно. greye, Lex - спасибо. Я просто надеялся, что можно такое сделать через скрипт - чтобы не пришлось игроку что-либо делать, кроме как запускать модуль и играть.
А скрыть кнопку мне нужно было с одной единственной целью: чтобы игроки не знали имен друг друга. Это важно для моего модуля. Ну что ж... придется, видимо, тесным дружеским кругом, как в старые добрые времена, под честное слово.
Остается открытым вопрос с кастомными наборами озвучки. Тоже немаловажно. Кто знает?..
Ув. товарищи люди, помогите пожалуйста с такой проблемой:
Короче говоря, смоделил я в максе такую вот тварь:

Прописал ее в appearance, при моделлинге в поле super написал a_ba, вроде все нормально экспортнулось... В НВНЭксплорере все правильно показывается. Но когда я загрузил ее в модуль, получился такой вот баг:

Причем этот баг ездит, дерется и разговаривает
и даже замочил Балора =DНиче не могу понять!

Помогите плиз)
аукать не нужно, спецов которые знают тонкости с моделями очень немного и сейчас их просто нет на форуме. попробуй отписаться им в личку.
NWN: Контент*
Leon PRO*
Vhall’rafein
Кхги...прошу прощения, я уже разобрался - оказалось у меня в модели пивоты неправильно повернуты...
Burrito
Feb 15 2009, 00:24
Приветствую всех!
У меня такая вот ситуация: играя в оригинальную компанию во второй главе в чарвуде, я забыл взять квестовую книжку "Имаскарская книга огня" (квест про пять книг для волшебницы) и благополучно завершил квест с чарвудом (замок исчез вместе с книгой). Сейчас, в конце второй главы я заметил нехватку одной книги. Я попытался через редактор добавить эту книгу в какую-нибудь локацию (например, в Храм Тира), что бы потом ее подобрать и отдать волшебнице. Я переименовал Chapter2.nwm в Chapter2.mod, переложил в папку modules и через редактор добавил книгу. Но когда я вернул Chapter2.nwm обратно в nwn, запустил игру, загрузился и зашел в Храм Тира, то книги не оказалось.
Вопрос: Можно ли как-то добавить книгу в компанию (при этом не начинать главу заново), чтобы загрузиться и поднять эту книгу? (я так понимаю, это надо делать через редактор).
Хотя, видимо я делаю что-то не правильно... Если не сложно - подскажите, пожалуйста.
Ogneslav
Feb 15 2009, 15:23
Всё очень просто.
Шаг 1: заходим в нужный модуль через редактор, берем книгу и єкспортируем её
Шаг 2: создаем свой модуль и импортируем книгу, терь берем её из палитры и ложим где вам удобнее.
Шаг 3: заходим в нвн, загружаем любимую сохранку и нажимаем сохранить героя.
Шаг 4: (при выключенном инете) заходим в сетевую игру, нажимаем новая игра и выбираем созданный вами
модуль; персонажа берем того, которого сохранили предварительно. Заходим подбираем книгу,
сохраняем персонажа, выходим из модуля.
Шаг 5: (при выключенном инете) сетевая игра -> загрузить -> сохранка компании. Героя выбирем
сохраненного с книжкой. Если все сделали правильно игра предложить выбор: герой из сохранки или
герой из списка, ставим галочку из списка. Зашли в игру... сохраняемся(желательно на левую
сохранку чтоб потом не рвать волосы если что).
Шаг 6: выходим из сетевой игры и спокойно загружаем ту самую левую сохранку локально... наслаждаемся.
Этот способ я придумал до того как стал заниматься тулсетом более професионально, так что если и есть способ легче, то я его не искал.
Burrito
Feb 15 2009, 23:01
Ogneslav, спасибо большое, мне твой совет помог - у меня все получилось!
Но вот такая вот незадача: после совершенных манипуляций с героем (твои советы) я подошел к одному из наемников, чтобы вернуть ему его квестовую вещь (у каждого наемника есть квест), но он мне ответил, что заключил контаркт с другим нанимателем (тем самым моим первым героем, который забыл книгу в замке) и разговаривать/наниматься ко мне отказался.
Вопрос: возможно ли еще что-то сделать, что бы в конечном итоге и книга у меня осталась, и наемники со мной разговаривали (можно было бы сдать квест наемнику)?
Ogneslav
Feb 17 2009, 14:38
Хм... не знаю, подобных проблем не возникало.. а что за модуль?
Burrito
Feb 17 2009, 18:46
Модуль - вторая часть офф. компании (Порт Лласт).
Пробовал сегодня немного по-другому. На втором компе установил нвн, в тулсете экспортировал книжку и отдал ее левому герою. Потом в сетевой игре тот левый герой отдал книжку моему герою. Я своего сохраняю. Но загрузив сейвку с этим сохранненым героем и подойдя к наемнику опять получаю реплику о том, что я - не его работатодатель.
Конечно, в конце-концов, я на это дело забью: забыл книжку, так забыл - сам виноват. Потеряю лишь опыт, который я мог бы получить за выполнение квеста с книжками.
Вопрос: В Порте Лласт я закончил все квесты кроме книжки. Если я загружусь героем который с книгой (с ним наемники не говорят), завершу квест, пойду в Лускан и пройду его, завершив вторую главу, то в 3-й главе мои наемники будут со мной разговарить и давать задания? Ведь 3-я глава - это отдельный модуль и по-идее он никак не связан со вторым. Или в сейвке/сохраненном герое что-то пропишется и в 3-м тоже они не захотят со мной общаться... мда..
gennady
Feb 18 2009, 06:03
Если предмет есть в палитре, то его можно получить чит кодом, перейдя в DebugMode 1 и набрав код
dm_spawnitem ****
Вместо звездочек нужен ресреф вещи...
В модулях, насколько я помню, локалки не пробиты, а вот про предметы не помню... Т.е. модуль автономный, и не связан с предыдущим.
Burrito
Feb 19 2009, 10:22
gennady, спасибо тебе! Мне очень помог твой совет - воспользоваться отладочным режимом. Сам об этом как-то совсем забыл

, т.к. кодами практически не пользуюсь.
P.S.: Несколько лет назад играл в Рыцарскую сагу - мне понравилось! Правда, сложным показалось тогда... Успехов тебе во всем!
Вик Станжер
Feb 24 2009, 09:05
кхм... вчера маленько покапался в старом модуле на SoU 1.32 Открываю его сегодня - пишет, что "не удалось открыть файл, так как создан при исользовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры". У меня NWN + SoU + HouT 1.69 Куда новее?
что это за фигня и как с ней бороться?
-----------------------------------------------------
Проблема решена двухкратной переустановкой NWN. Но все равно причины её и менее радикальные способы лечения интересны.
SaniOK
Mar 10 2009, 00:28
Люди подскажите что делать!!! Захожу в редактор, а там вместо всего текста, в рабочем окне, стоят чёрточки(палочки-кому как понятней). Поэтому что-то создать там невозможно. Помогите кто нибудь плиз!!!
Talarasha
Mar 10 2009, 06:59
serafim
Mar 20 2009, 16:41
вопрос:
можно ли сделать оружие кторое будет наносить урон только выбраному монстру и больше никому. Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона.
gennady
Mar 21 2009, 05:40
Цитата(serafim @ Mar 20 2009, 16:41)

можно ли сделать оружие которое будет наносить урон только выбранному монстру и больше никому.
Полноценно нет, разве что всем монстрам поставить впитывание уровня оружие, а твой меч будет простым оружием... Но можно обойти, только одних после урона будет лечить, а других, т.е. нежить калечить...
Цитата(serafim @ Mar 20 2009, 16:41)

Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона.
чтобы вообще нельзя было повредить других - это 2да ковырять. Но имхо очень схожего эффекта можно добиться, повесив на оружие обычные бонусы против нежити. Потому что даже если меч и не вредит другому монстру, то уж эффект от удара железного прута есть, он не может исчезнуть
Ilerien
Mar 21 2009, 12:23
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage, хороший штраф к урону и урон и прочие плюшки против нежити. Можно ещё переписать мобам onDamaged и в нём лечить всех, кроме нежити.
Цитата(Ilerien @ Mar 21 2009, 12:23)

Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage
ни разу не видел, чтобы оно работало

Те предметы даже с этим свойством наносили урон.
Лечить по onDamaged фигово сразу по нескольким причинам.
- видно отлетающий дамаг от НПС, а он гад, не умирает
- сложно определить нанесенный урон именно этим оружием, когда например 2 оружия в руках
В общем совет - юзай стандартные свойства предметов и не заморачивайся, заморочки эти того не стоят ни разу. Эффект от свойств будет почти таким же, а "дешевле" он на порядки. Потрать силы и рвение на более интересные и
заметные игроку элементы.
Ilerien
Mar 23 2009, 00:13
Цитата
ни разу не видел, чтобы оно работало
Оно работает следующим образом: базовый дамаг оружия всегда равен нулю, но всякие плюшки на нём типа бонусов к урону, а также дамаг от силы, работают.
Ну дамаг от силы собсна убивает весь смысл, имхо.
Народ подскажите у меня есть простой шард нордок создаю перса подхожу чтоб выучить блексмитинг к тренеру выучиваю, пишет чтото типа получено 5 очков опита блексмитинг (0) смотрю в журнал крафта и там блексмитинг по нолям.....у кого есть какието сображения почему так ???
Версия игры 1.69
приходили мысли что крафт испортился изза версии игры...или незнаю
сдесь общие вопросы по тулсету, а у тебя конкретная система и с ней конкретные проблемы. Нюанс в том, что тут почти никто не знает о крафтовой системе в нордоке. Спрашивать лучше у тех, кто подымал нордок на своих серверах. Те у шардовиков
Hedeen
Mar 30 2009, 17:41
ДАЙТЕ КТОНИТЬ ССЫЛКУ НА ITPTool
ОООООООООЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ПРОГА!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
кто может розписать как пользоватся APS/NWNX 2 + MySQL шаг за шагом я не доконца понимаю что да как тут пишут одно я в английских хелпах другое даже название файлов разные aps2.erf aps_include вроде разные но как бы они одно и тоже,или хз
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто,
и еще как можна сделать чтоб на том месте где создавался обьект сделать вызуальный ефект магии Heal,или так нельзя делать???
Цитата(Desan @ Apr 3 2009, 16:17)

Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто
Пишешь процедуру/функцию на создание объекта, а в конце через DelayCommand вызываешь ее же.
Neverwinter Script
void CreateSomething(...); //Такое объявление для рекурсии обязательно
//Обычное описание
void CreateSomething(...)
{ ...
DelayCommand(10.0, CreateSomething(...));//Рекурсивный вызов
}
Время повторения лучше не ставить меньше 6 секунд.
Для эффекта делай ApplyEffectToLocation с нужными параметрами. Сам эффект посмотри в константах среди vfx_
Mingun
Jun 15 2009, 17:24
Никто не подскажет, как создать
личный файл tlk. Т.е. такой, который лежит в папке <nwn_root>/tlk. Возможно ли, что номера строк будут конфликтовать с общим? (из dialog.tlk)

А если будут, то как это исправить? Ведь вроде все строки с меньшими номерами должны присутствовать...
Ilerien
Jun 15 2009, 18:00
Не будет конфликтовать. Движок к номеру строки модульного ТЛК добавляет 16777216. Создать его можно любым тлк-редактором, например,
этим.
Mingun
Jun 15 2009, 18:36
Гм...

так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Чтобы не портить оригинальный dialog.tlk.
Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу

. Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака?
Ilerien
Jun 15 2009, 19:06
Цитата(Mingun @ Jun 15 2009, 18:36)

Гм...

так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так?
Именно.
Цитата
Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу

. Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака?

Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсете в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.