Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
virusman
Цитата(Topik @ Dec 12 2008, 12:59) *
а если я подругому поставлю просьбу? например: где можно взять клиент шарда "Какое нить название"? rolleyes.gif
На сайте/форуме этого шарда.
greye
Вопрос не вполне по тулсету(совсем не по тулсету): в правилах есть различные спобности, которые можно применять только раз в месяц(год, например), т.е. за довольно большой срок - имеет ли смысл делать такие в модулях?
azathoth
А почему нет, если модуль короткий - то этот один раз который его можно активировать можно использовать как лишний источник некого ресурса или оружия последнего шанса, что аналогично нахождению свитка или вещи с одноразовой уникальной способностью в каком-нибудь сундуке. То же с модулем на несколько "лет" - в каждой "части" (либо же искуственно обновлять способность в каждой части модуля, немного нарушив правила ради играбельности) игроку должно быть интересно планировать когда использовать способность. В общем, я думаю, что такие способности не сильно отличаются от "раз в день", только количественно, может быть они даже ближе по первоначальному смыслу к ним, потому как там где можно игроки стараются реститься лишний раз без оглядки на реальное время, а тут чёткий выбор - использовать \ подождать.

зы: а вот для шардов это наверное бессмысленно.
Artlira
После вынужденной замены железа в тулсете появился очень странный и противный глюк. Не работает комбинация клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. sad.gif
При чем ни на одной из версий от 1.32 до 1.68.
В другом редакторе (Морра, например) данная комбинация работает нормально и в ворде тоже. Не работает только в тулсете. Обойтись стандартным тулсетовским копированием вставкой, увы, никак – одиночные тайлы так не копируются и не вырезаются. Все равно тащит всю группу.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? scratch_one-s_head.gif
Lex
постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать)
- запустить nwn.exe
- покликать в ключи реестра, что в папке с игрой лежат
Lamonde
Вопрос связан с перекомпиляцией скриптов, а дело вот в чем...
Создал инклуд с собственными функциями для очередной серии ДМ-модулей. Использовал его по "полной программе". При написании очередного скрипта, решил подправить пару функций (не структуру написания, а код). Тестирование мода показало, что выполняется старая версия функции (до правки). Не растерялся, скомпилировал по новой скрипт - все работает на ура. Благо таких скриптов оказалось всего 4 (ссылающихся на данную функцию), но вот вопрос:

"Если таких скриптов много, как перекомпилировать их по новой, быстро и сразу? smile.gif" (чтобы не открывать каждый скрипт и не клацать по "Скомпилировать")
greye
2Lamonde
А build module пробовал? Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности).
Lamonde
Цитата(greye @ Dec 18 2008, 00:38) *
2Lamonde
1. А build module пробовал?
2. Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности).

1. Неа, но спасибо за идею, попробую.
2. Я тоже так думал.

Цитата(greye @ Dec 18 2008, 00:38) *
2Lamonde
А build module пробовал?
Помогло! Спасиб большее! smile.gif
Artlira
Цитата
постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать)


Lex! Огромное спасибо! Первый вариант и помог. Все заработало!!! yahoo.gif
Lex
Цитата(Lamonde @ Dec 17 2008, 23:55) *
Помогло!

если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее.
Lamonde
Цитата(Lex @ Dec 18 2008, 15:57) *
если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее.

Уже. smile.gif
Neakris
Народ, выручайте!)) Есть ли возможность через скрипт менять существу кастомный набор звуков? (который изменяется в нижнем правом углу окошка свойств существа со вкладки улучшеный)
Заранее спасибо!
Ogneslav
В смысле тебе еще новые нужны?? или что, зачем через скрипт менять то что можно в редакторе?
Neakris
Нет, мне новые не нужны. Мне как раз нужно
Цитата
через скрипт менять то что можно в редакторе
=)
Ох... поясню подоплеку всего этого, может, тогда поймешь, зачем мне все это надо. Есть город, в нем есть жители. Модуль - для онлайн игры. Жители всегда должны быть разные. Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Потому я создал одного NPC, который в событии OnSpawn случайным образом выбирает себе внешность (SetCreatureAppearanceType), имя (SetName) и портрет (SetPortraitId). Все супер, все отлично работает... тока вот говорят они все одоинаковым голосом - непорядок. Т.е. каждый имеет одинаковый боевой клич, одинаковый крик о помощи и т.д., такой же, какой имел персоонаж-оригинал-заготовка. Вот так... всего одной функции не хватает, блин.
Продолжаю надеяться на помощь)
azathoth
Функции такой нету вроде. Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? Уж какое-то разнообразие.
Neakris
Цитата
Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами?

К сожалению,
1. у мужчин и женщин разные голоса => уже не 5, а 10 неписей надо
2. у мну этот самый горожанин бывает четырех видов. Так надо. Считаем: сейчас у мну 8 неписей на палитре (4 м и 4 ж соответственно), если по пять каждого, то 5*2*4 = 40 неписей делать? тогда я не сильно продвинулся вперед, к цели:
Цитата
Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно?

Может, кто знает, как эту зябу обойти? Буду благодарен.

Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.

+Added after:
нашел таблицу Soundset.2da. Значит, должна быть функция! (по аналогии с SetPortraitID(ID из *.2da таблицы)) ну, я надеюсь на это))
greye
Цитата
Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.

Сказать точно не могу, но попробуй nwnexplorer из игры вытащить файл ingame_pvp.gui текстом в свободной иерархии, удалить там строчку где-то в начале Entry[7], сохранить уже как отдельный файл с тем же именем и расширением .gui и кинуть его, скажем, в оверайд. По идее, кнопки не будет.
Lex
кнопку мало убрать, есть еще горячие клавиши. Надежнее подредактировать гуишную страницу с самим списком - убрав строки, которые за него ответственны. НО. Сделать так чтобы игрок не смог это у себя локально обойти (тупо кинув в оверрайд оригинальный гуи-файл) не получится.
зы: все имхо и лишь теория. ГУИ в НВН1 не ковырял.
Neakris
Ясно. greye, Lex - спасибо. Я просто надеялся, что можно такое сделать через скрипт - чтобы не пришлось игроку что-либо делать, кроме как запускать модуль и играть.
А скрыть кнопку мне нужно было с одной единственной целью: чтобы игроки не знали имен друг друга. Это важно для моего модуля. Ну что ж... придется, видимо, тесным дружеским кругом, как в старые добрые времена, под честное слово.

Остается открытым вопрос с кастомными наборами озвучки. Тоже немаловажно. Кто знает?..
Deirel
Ув. товарищи люди, помогите пожалуйста с такой проблемой:

Короче говоря, смоделил я в максе такую вот тварь: rolleyes.gif


Прописал ее в appearance, при моделлинге в поле super написал a_ba, вроде все нормально экспортнулось... В НВНЭксплорере все правильно показывается. Но когда я загрузил ее в модуль, получился такой вот баг: scratch_one-s_head.gif


Причем этот баг ездит, дерется и разговаривает и даже замочил Балора =D

Ниче не могу понять! wacko.gif Помогите плиз)
Lex
аукать не нужно, спецов которые знают тонкости с моделями очень немного и сейчас их просто нет на форуме. попробуй отписаться им в личку.

NWN: Контент
* Leon PRO
* Vhall’rafein
Deirel
Кхги...прошу прощения, я уже разобрался - оказалось у меня в модели пивоты неправильно повернуты...
Burrito
Приветствую всех!
У меня такая вот ситуация: играя в оригинальную компанию во второй главе в чарвуде, я забыл взять квестовую книжку "Имаскарская книга огня" (квест про пять книг для волшебницы) и благополучно завершил квест с чарвудом (замок исчез вместе с книгой). Сейчас, в конце второй главы я заметил нехватку одной книги. Я попытался через редактор добавить эту книгу в какую-нибудь локацию (например, в Храм Тира), что бы потом ее подобрать и отдать волшебнице. Я переименовал Chapter2.nwm в Chapter2.mod, переложил в папку modules и через редактор добавил книгу. Но когда я вернул Chapter2.nwm обратно в nwn, запустил игру, загрузился и зашел в Храм Тира, то книги не оказалось.
Вопрос: Можно ли как-то добавить книгу в компанию (при этом не начинать главу заново), чтобы загрузиться и поднять эту книгу? (я так понимаю, это надо делать через редактор).
Хотя, видимо я делаю что-то не правильно... Если не сложно - подскажите, пожалуйста.
Ogneslav
Всё очень просто.

Шаг 1: заходим в нужный модуль через редактор, берем книгу и єкспортируем её
Шаг 2: создаем свой модуль и импортируем книгу, терь берем её из палитры и ложим где вам удобнее.
Шаг 3: заходим в нвн, загружаем любимую сохранку и нажимаем сохранить героя.
Шаг 4: (при выключенном инете) заходим в сетевую игру, нажимаем новая игра и выбираем созданный вами
модуль; персонажа берем того, которого сохранили предварительно. Заходим подбираем книгу,
сохраняем персонажа, выходим из модуля.
Шаг 5: (при выключенном инете) сетевая игра -> загрузить -> сохранка компании. Героя выбирем
сохраненного с книжкой. Если все сделали правильно игра предложить выбор: герой из сохранки или
герой из списка, ставим галочку из списка. Зашли в игру... сохраняемся(желательно на левую
сохранку чтоб потом не рвать волосы если что).
Шаг 6: выходим из сетевой игры и спокойно загружаем ту самую левую сохранку локально... наслаждаемся.

Этот способ я придумал до того как стал заниматься тулсетом более професионально, так что если и есть способ легче, то я его не искал.
Burrito
Ogneslav, спасибо большое, мне твой совет помог - у меня все получилось!
Но вот такая вот незадача: после совершенных манипуляций с героем (твои советы) я подошел к одному из наемников, чтобы вернуть ему его квестовую вещь (у каждого наемника есть квест), но он мне ответил, что заключил контаркт с другим нанимателем (тем самым моим первым героем, который забыл книгу в замке) и разговаривать/наниматься ко мне отказался.

Вопрос: возможно ли еще что-то сделать, что бы в конечном итоге и книга у меня осталась, и наемники со мной разговаривали (можно было бы сдать квест наемнику)?
Ogneslav
Хм... не знаю, подобных проблем не возникало.. а что за модуль?
Burrito
Модуль - вторая часть офф. компании (Порт Лласт).
Пробовал сегодня немного по-другому. На втором компе установил нвн, в тулсете экспортировал книжку и отдал ее левому герою. Потом в сетевой игре тот левый герой отдал книжку моему герою. Я своего сохраняю. Но загрузив сейвку с этим сохранненым героем и подойдя к наемнику опять получаю реплику о том, что я - не его работатодатель.
Конечно, в конце-концов, я на это дело забью: забыл книжку, так забыл - сам виноват. Потеряю лишь опыт, который я мог бы получить за выполнение квеста с книжками.
Вопрос: В Порте Лласт я закончил все квесты кроме книжки. Если я загружусь героем который с книгой (с ним наемники не говорят), завершу квест, пойду в Лускан и пройду его, завершив вторую главу, то в 3-й главе мои наемники будут со мной разговарить и давать задания? Ведь 3-я глава - это отдельный модуль и по-идее он никак не связан со вторым. Или в сейвке/сохраненном герое что-то пропишется и в 3-м тоже они не захотят со мной общаться... мда..
gennady
Если предмет есть в палитре, то его можно получить чит кодом, перейдя в DebugMode 1 и набрав код
dm_spawnitem ****
Вместо звездочек нужен ресреф вещи...

В модулях, насколько я помню, локалки не пробиты, а вот про предметы не помню... Т.е. модуль автономный, и не связан с предыдущим.
Burrito
gennady, спасибо тебе! Мне очень помог твой совет - воспользоваться отладочным режимом. Сам об этом как-то совсем забыл blush.gif, т.к. кодами практически не пользуюсь.
P.S.: Несколько лет назад играл в Рыцарскую сагу - мне понравилось! Правда, сложным показалось тогда... Успехов тебе во всем!
Вик Станжер
кхм... вчера маленько покапался в старом модуле на SoU 1.32 Открываю его сегодня - пишет, что "не удалось открыть файл, так как создан при исользовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры". У меня NWN + SoU + HouT 1.69 Куда новее?

что это за фигня и как с ней бороться?

-----------------------------------------------------
Проблема решена двухкратной переустановкой NWN. Но все равно причины её и менее радикальные способы лечения интересны.
SaniOK
Люди подскажите что делать!!! Захожу в редактор, а там вместо всего текста, в рабочем окне, стоят чёрточки(палочки-кому как понятней). Поэтому что-то создать там невозможно. Помогите кто нибудь плиз!!!
Talarasha
В поиск.
Тема по проблеме
Патч
serafim
вопрос:

можно ли сделать оружие кторое будет наносить урон только выбраному монстру и больше никому. Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона.
gennady
Цитата(serafim @ Mar 20 2009, 16:41) *
можно ли сделать оружие которое будет наносить урон только выбранному монстру и больше никому.
Полноценно нет, разве что всем монстрам поставить впитывание уровня оружие, а твой меч будет простым оружием... Но можно обойти, только одних после урона будет лечить, а других, т.е. нежить калечить...
Lex
Цитата(serafim @ Mar 20 2009, 16:41) *
Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона.

чтобы вообще нельзя было повредить других - это 2да ковырять. Но имхо очень схожего эффекта можно добиться, повесив на оружие обычные бонусы против нежити. Потому что даже если меч и не вредит другому монстру, то уж эффект от удара железного прута есть, он не может исчезнуть smile.gif
Ilerien
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage, хороший штраф к урону и урон и прочие плюшки против нежити. Можно ещё переписать мобам onDamaged и в нём лечить всех, кроме нежити.
Lex
Цитата(Ilerien @ Mar 21 2009, 12:23) *
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage

ни разу не видел, чтобы оно работало smile.gif Те предметы даже с этим свойством наносили урон.

Лечить по onDamaged фигово сразу по нескольким причинам.
- видно отлетающий дамаг от НПС, а он гад, не умирает
- сложно определить нанесенный урон именно этим оружием, когда например 2 оружия в руках

В общем совет - юзай стандартные свойства предметов и не заморачивайся, заморочки эти того не стоят ни разу. Эффект от свойств будет почти таким же, а "дешевле" он на порядки. Потрать силы и рвение на более интересные и заметные игроку элементы.
Ilerien
Цитата
ни разу не видел, чтобы оно работало
Оно работает следующим образом: базовый дамаг оружия всегда равен нулю, но всякие плюшки на нём типа бонусов к урону, а также дамаг от силы, работают.
Lex
Ну дамаг от силы собсна убивает весь смысл, имхо.
Desan
Народ подскажите у меня есть простой шард нордок создаю перса подхожу чтоб выучить блексмитинг к тренеру выучиваю, пишет чтото типа получено 5 очков опита блексмитинг (0) смотрю в журнал крафта и там блексмитинг по нолям.....у кого есть какието сображения почему так ???

Версия игры 1.69
приходили мысли что крафт испортился изза версии игры...или незнаю
Lex
сдесь общие вопросы по тулсету, а у тебя конкретная система и с ней конкретные проблемы. Нюанс в том, что тут почти никто не знает о крафтовой системе в нордоке. Спрашивать лучше у тех, кто подымал нордок на своих серверах. Те у шардовиков smile.gif
Hedeen
ДАЙТЕ КТОНИТЬ ССЫЛКУ НА ITPTool
ОООООООООЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ПРОГА!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Desan
кто может розписать как пользоватся APS/NWNX 2 + MySQL шаг за шагом я не доконца понимаю что да как тут пишут одно я в английских хелпах другое даже название файлов разные aps2.erf aps_include вроде разные но как бы они одно и тоже,или хз
Lex
Desan, такого рода вопросы лучше тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=26
Desan
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто,
и еще как можна сделать чтоб на том месте где создавался обьект сделать вызуальный ефект магии Heal,или так нельзя делать???
greye
Цитата(Desan @ Apr 3 2009, 16:17) *
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто

Пишешь процедуру/функцию на создание объекта, а в конце через DelayCommand вызываешь ее же.
Neverwinter Script
void CreateSomething(...); //Такое объявление для рекурсии обязательно
//Обычное описание
void CreateSomething(...)
{ ...
DelayCommand(10.0, CreateSomething(...));//Рекурсивный вызов
}

Время повторения лучше не ставить меньше 6 секунд.

Для эффекта делай ApplyEffectToLocation с нужными параметрами. Сам эффект посмотри в константах среди vfx_
Mingun
Никто не подскажет, как создать личный файл tlk. Т.е. такой, который лежит в папке <nwn_root>/tlk. Возможно ли, что номера строк будут конфликтовать с общим? (из dialog.tlk) unsure.gif А если будут, то как это исправить? Ведь вроде все строки с меньшими номерами должны присутствовать...
Ilerien
Не будет конфликтовать. Движок к номеру строки модульного ТЛК добавляет 16777216. Создать его можно любым тлк-редактором, например, этим.
Mingun
Гм... scratch_one-s_head.gif так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Чтобы не портить оригинальный dialog.tlk.

Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу ph34r.gif . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? unknw.gif
Ilerien
Цитата(Mingun @ Jun 15 2009, 18:36) *
Гм... scratch_one-s_head.gif так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так?
Именно.
Цитата
Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу ph34r.gif . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? unknw.gif
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсете в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.