Friedrich
Feb 5 2005, 19:58
nwn.bioware.com/developers/Bioware_Aurora_GFF_Format.pdf
Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65.
Кто-нибудь знает, как это лечится?
QUOTE (Martha @ Feb 6 2005, 04:17) |
Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65. Кто-нибудь знает, как это лечится? |
Это как? Вырезание через буфер? Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65
QUOTE (Aiwan @ Feb 6 2005, 09:49) |
Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65 |
Ну это уж самое последнее средство. И 1.64 я не ставила, это по сравнению с 1.62 такое "улучшение" случилось.
-=PsyXaoc=-
Feb 7 2005, 03:29
Народ такой вопрос:
Подскажите скриптик или готовую весч, такую что:
Магическая палка имеет уникальную силу бесконечно\день при которой открывается диалог на изменение пола, т.е. если ты фемэйл то буишь мэйлом и наоборот... очень нужно....
Lemegeton
Feb 7 2005, 15:22
Пол поменять силами скрипта тулсета нельзя.
Сет аппиаренс только если. Но пол останется тем, что был.
Лекс, и имя не изменится на самом деле...
Oksivarus
Feb 13 2005, 02:50
Вот незнаю где спросить исходя из чего наверно всетаки тут надо спрашивать
Подскажите, а если нетрудно немного и раскажите что изсебя представляет система создания оружия и брони. Где начинать копать в этом направлении, как это вообще правильно звется. Помнится в сингле был кузнец а вот в мульти как это можно реализовать используя биоваровские рецепты.
Nokoll
Feb 13 2005, 02:56
Оксивариус я просто не вежаю, Ты говориш о создании оружия и брони в Тоолсете, или в кокойто другой программе?
Oksivarus
Feb 13 2005, 11:40
Я имею в виду не тулсет а у игроком во время игры. У него есть навыки создания оружия, брони. С ловушками все понятно там даже хелп выскакиевает сразу на все компоненты, а вот как сделать който мечь или броню нестандартную?? Когда пробуеш использовать этот навык там говорит у вас нету компонетов и предлагает прочитать руководство. Вот и хочется узнать что это за руководство то и где смотреть.
Nokoll
Feb 13 2005, 15:27
Это есть только в Аддоне Ундердарк, Компаненты нужно покупать, у торгашей, уджина тоже есть неплохие компаненты, и навыки перса по сазданию брони оружия тоже нужны, ибо их развивать надо.
Просто там выйдет много слотов зелёных в диалоге и ты их щёлкай а у перса броня будет менятся или оружие.
Nokoll
Feb 14 2005, 04:04
Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения,
Ну типа чтобы как у Valleo было?
QUOTE (Nokoll @ Feb 14 2005, 07:04) |
Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения, Ну типа чтобы как у Valleo было? |
Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно...

Вставь как картинку в подпись.
balrog
Feb 14 2005, 22:11
QUOTE |
Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно... Вставь как картинку в подпись. |

*Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......*
Oksivarus
Feb 15 2005, 00:52
Nokoll - так я почьти об этом и говорю, но почьти. Когда нажимаеш кнопку ремесла можно:
1 - изменить внешний вид брони (имено внешинй вид и неболе типа рукав в шипах или пластина)
2 - изменить добавить мантию (тоже просто делает вид робы, плать и т.д)
3 - изменить внешний вид оружия (подобно броне меняет лишь вид но не свойства)
4- создать ловушку.
Так вот я имею ввиду не этот диалог, а диалог например когда исмользуеш кусок митрила и можно создать митриловую броню, метриловый шлем или щит, (это то что я методом тыка-вытыка смог определить) так вот и интересно где можно взять этот перечень или мож кто знает какой скрипт запускается на всю юту фигню и вообще как это осуществляется?????
Nokoll
Feb 15 2005, 01:30
Как я понел это наверняк стоит скрипт на модуле по использованию предмета появляется диалог Дома поглежу может смогу найти ответ..
QUOTE |
*Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......* |
Нэбуду Ибо слишком Опасно для Жизни!!!
MasterMage
Feb 15 2005, 19:32
DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится.... И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)... и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время...
------
И по тулу, подкиньте, кому не лень хаки с портретами и прочими плюшками
Lemegeton
Feb 16 2005, 14:33
Многоуважаемые создатели контента!
Подскажите, пожалуйста, простой способ добавить рассовый бонус к скилу!? Т.е. дабы определенная расса имела определенный бонус к определенным скилам.
DBColl
Feb 16 2005, 16:49
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32) |
DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится.... |
Какой фон? Какой картинкой? Когда и где ее сохранять надо? Я ничего не понял...
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32) |
И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)... |
Если ты не знаешь, то более одного пробела в ХТМЛ-тексте браузер не выводит. Для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ его все же это сделать, надо вместо пробела вставлять . Это будет 4 пробела.
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32) |
и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время... |
Во флеше есть внутренний скриптовый язык. Ссылки на кнопках надо привязывать В САМОМ ФЛЕШЕ. Там у объектов типа button есть событие onClick. Это и есть главное неудобство и одна из причин, почему я НИКОГДА не делаю флеш-сайтов. Флеш используется мной ТОЛЬКО для презентаций, баннеров и добавочных анимаций на сайт.
MasterMage
Feb 16 2005, 18:15
Oksivarus
Feb 17 2005, 09:38
Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.
Leon PRO
Feb 17 2005, 11:35
QUOTE (Oksivarus @ Feb 17 2005, 09:38) |
Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле. |
Гы... просто там помоему одних инклудов только на несколько сотен/тыщ строк текста =(
А отключить-откючают как-то, причем всего 1 строкойгде меняют 1 на 0, но я не помню где. Ты можешь любого шардовика спросить в ПМ, думаю уж от их-то получишь ответ сразу.
MasterMage
Feb 17 2005, 12:10
Как свои спелы создавать?
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...
Nokoll
Feb 17 2005, 16:52
Скажите чем и как ковырять ТЛК файлы чтобы в ниню например написать не новая игра а например Начало...
И еще Чем можно изменить канечные титры чтобы вписать туда своё имя!
1. ТЛК едитором.
2. Роликом в формате AVI
Nokoll
Feb 17 2005, 17:52
Айван можно попадробнее где скачать такой едитор?
Чё и где такая программа чтобы делать ролики в формате AVI!
и ещё в невере же формат BIK.
2GoDoom
Feb 17 2005, 17:59
ТЛК в фаилах на сайте wrg.ru ищи...

А AVI какой-то там программкой можно перегрнать в BIK, кажись...
Nokoll
Feb 17 2005, 18:57
У меня достаточно тупой вопрос но мне очень нужен ответ..
Вот у меня проблема опять с камерами…
Мне нужно чтоб сначала 1 камера появилась высоко и постепенно снижалась потом чёрный, экран и затем камера движется энное количество времени от начала модуля очень недалеко от земли, и доходит до 2 камеры и резко на 90 градусов поворачивает в лево и медленно движется якобы показывая армию..
----------------------------
+++++++++++++
_ _ _ _ _ _
|
|
|
===========
----------------------------
+ я обозначил армию врага
= это крепость ПК
-- пределы модуля сам модуль
__ горизонтальное падение камеры.
| камера идущая над землёй…..
Камеры должны быть намного ближе ко вражеской армии просто я не смог ближе нарисовать.
Помогите какие числа в скрипте где камеры нужно ставить чтобы вышло так как я задумал.
Лили дайте уже этот простой готовый скрипт всё что нужно я добавлю сам от вас прошу просто откампилить камеры.
K.SpecTr
Feb 18 2005, 11:58
QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 16:40) |
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы... |
В какой-то 2da-шке (вроде races.2da) видел параметры размера, позволяет масштабировать модели. Параметр сейчас глянуть не могу, но не то Size или что-то в этом роде.
Проблема в том, что при масштабировании могут пойти глюки с состыковкой частей, наподобие тех что с руками гномов и халфлингов - видно пустое место между частями в локте.
А еще где-то есть параметр для масштабирования оружия "под размер руки".
Если нужно вечером могу проверить.
Или нужно временно, в скрипте? Типа "enlarge" spell. Тогда не знаю.
Добавлено в [mergetime]1108717269[/mergetime]
Никто не сможет подсказать, где можно подсмотреть коды эвентов?
K.SpecTr
Feb 18 2005, 17:53

Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица
appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...
Lemegeton
Feb 18 2005, 18:45
QUOTE |
Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал. |
Не существует. Существует racialtypes.2da. Масштабирование 3д объектов - это, похоже, к
Ice'у и 3D Max'у (у меня это уже устойчивая ассоциация

)
QUOTE |
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый. |
Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений. Не уверен. Надо проверить.
QUOTE (K.SpecTr @ Feb 18 2005, 20:53) |
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить... |
Давай!
QUOTE (K.SpecTr @ Feb 18 2005, 17:53) |
Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал. Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый. Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить... |
Ага, appearance.2da.
Максимум что можно визуальнго изменить не меняя модели - голова и оружие. Может ещё хвост. Я сталкивался с єтой проблемой когда делал єлементалей. Остальные параметры - будет влиять, например, на расстояние с которого считается, что подошёл на расстояние удара, на размер визуальных эффектов вокруг модели, на бонус к нокдауну и на невозможность пройти в узком месте между деревьями и т.д., но визуально ничего без изменения модели не изменится.
K.SpecTr
Feb 19 2005, 11:27
Таки да, прав был Lemegeton:
QUOTE (Lemegeton @ Feb 18 2005, 18:45) |
Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений. |
Модели не масштабируются, а только переопределяется расчет расстояний.
Голова у меня тоже не менялась, только крылья, хвост и оружие.
Shad в СЕР есть фея, которая настраивается как обычная ельфийка со всеми настройками как внешость так и прочее. Размер ее 1/3 от оригинала. И модели ее нет в хаке СЕРа... Но она как новая раса.
K.SpecTr
Feb 19 2005, 11:50
Со своей связью я СЕР не скоро выкачаю, но если кто-нибудь пришлет мне 2da-шки, попробую разобраться.
appearance.2da и racialtypes.2da
MasterMage
Feb 19 2005, 17:03
Nokoll
из того, что ты объяснил ничего не понятно...
могу подсказать, если ты опишешь подробно...
не усердствуй с камерой... Например над водой вряд ли удастся пролететь...
Добавлено в [mergetime]1108823080[/mergetime]
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC=GetEnteringObject(); object oWpMain=GetWaypointByTag(""); object oWp1=GetWaypointByTag(""); object oWp2=GetWaypointByTag(""); DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(0.0,6.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); //0,0 - куда смотрит PC, проверь, где север, кругом старта... //12,0 - расстоние от PC до камеры(ты говорил высоко, значит 6,0 нормально, она опустится до этой точки) //49,0 - угол наклона(поставь 45,0)
DelayCommand(15.0,FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FASTEST)); //занавес, быстро DelayCommand(15.1,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWp2))); DelayCommand(15.2,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(15.4,AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(0.0,4.0,50.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); //камера низко идет за тобой DelayCommand(15.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWpMain,FALSE))); //ты двигаешьс к точке DelayCommand(25.0,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWp1)))); //на 90 градусов DelayCommand(25.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWp1,FALSE))); //ты двигаешьс к точке 
//надеюсь, ты не забыл поставить невидимость катсцены на перса?
} |
QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 11:30) |
Shad в СЕР есть фея, которая настраивается как обычная ельфийка со всеми настройками как внешость так и прочее. Размер ее 1/3 от оригинала. И модели ее нет в хаке СЕРа... Но она как новая раса. |
Aiwan ты имееш ввиду ту, что с внешностью Brownie*? Она 1/3 от оригинала, настройки частей есть. Если да... Но для этой маленькой зеленой красавицы я нашел в хаке модели - серия pfb*.mdl, в cepanatomy.hak и в cepcreature.hak чуть ли не сотни файлов. Хорошо бы если я не прав.
QUOTE (K.SpecTr) |
Со своей связью я СЕР не скоро выкачаю, но если кто-нибудь пришлет мне 2da-шки, попробую разобраться. appearance.2da и racialtypes.2da |
Я прислал бы, скажи адрес почты.
QUOTE (K.SpecTr) |
Голова у меня тоже не менялась, только крылья, хвост и оружие. |
Было бы куда закачать картинку, показал бы как смешно выглядит человек если в HELMET_SCALE_M из appearance.2da прописать 1.6. То есть у меня размер менялся
DreamWalker
Feb 19 2005, 19:51
Скажите как ник поменять?
MasterMage
Feb 19 2005, 20:17
FlankerKMS это к Айвану или ДБу, но вряд ли тебе поменяют, хотя... Я не пробовал
QUOTE (FlankerKMS @ Feb 19 2005, 22:51) |
Скажите как ник поменять? |
Опиши проблему. Убедишь - поменяю.
Добавлено в [mergetime]1108840060[/mergetime]
QUOTE (Shad @ Feb 19 2005, 21:26) |
Aiwan ты имееш ввиду ту, что с внешностью Brownie*? Она 1/3 от оригинала, настройки частей есть. Если да... Но для этой маленькой зеленой красавицы я нашел в хаке модели - серия pfb*.mdl, в cepanatomy.hak и в cepcreature.hak чуть ли не сотни файлов. Хорошо бы если я не прав. |

Бля..ин Я думал все просто... Спасибо! Буду знать куда рыть... Да именно ее я и имел

ввиду.
Nokoll
Feb 20 2005, 01:37
МастерМаге у меня идёт как бы сражение добра со злом Пк выступает в роли добра
Дак вот мне надо чтобы Пк поговорил с другом и произошла катсцена пойдёт затемнение
И камера пойдёт по прямой недалеко от земли пройдёт некое расстояние приблизится к армии врага и плавно повернётся и как будто будет показывать армию врага..
PS(с туллсет я всего полгода знаком и уже что то понимаю в скриптах это для меня хорошо по сравнению с моими друзьями…
но Камеры это для меня гроп!!
)..
DreamWalker
Feb 20 2005, 05:44
QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 22:06) |
Опиши проблему. Убедишь - поменяю. |
Я везде ники поменял на DreamWalker, чтоб не запутаться. Желательно здесь то же поменять. Тем более он здесь не сильно смотриться.
QUOTE (Nokoll @ Feb 20 2005, 04:37) |
PS(с туллсет я всего полгода знаком и уже что то понимаю в скриптах это для меня хорошо по сравнению с моими друзьями… но Камеры это для меня гроп!! ).. |
Твоя проблема, в том что ты не пишешь код сцен с ноля. Ты бкркшь чужой и знания не черпаешь. Нарисуй сцену каждой строки сам и поймешь все. А лучше слей утилиту-мод Лекса. Там показано как камеру крутить.
MasterMage
Feb 20 2005, 12:26
А я людлю катсцены.........Мастера мне дайте

Шуткую....
Щас посмотрю проблему...
Добавлено в [mergetime]1108892417[/mergetime] Я тулсет изучаю всего полгода, а то и меньше.... И камеры самое легкое... Кстати, посмотри, как у меня пару оликов сделаны в теме катсцен...
Nokoll пришли мне локацию, я посмотрю, а то с катсценами так не выйдет...Хотя, если у тя не 1.30 версия, то и лока не пойдет у меня....
ЭХ, как все сложно...
имеешь в виду так:
*******oWp3*******
oWp2
|
|
|
|
|
oWp1
* - армия
| - камера идет
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC=GetEnteringObject(); object oWp1=GetWaypointByTag("1"); object oWp2=GetWaypointByTag("2"); object oWp3=GetWaypointByTag("3"); SetCutsceneMode(oPC); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oPC); DelayCommand(0.2,FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FASTEST)); DelayCommand(0.3,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWp1))); DelayCommand(0.4,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(0.5,AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(0.0,6.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); //0,0 - куда смотрит PC, проверь, где север, кругом старта... //12,0 - расстоние от PC до камеры(ты говорил высоко, значит 6,0 нормально, она опустится до этой точки) //49,0 - угол наклона(поставь 45,0) DelayCommand(7.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWp2,FALSE))); DelayCommand(18.5,AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(0.0,2.0,80.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); //настраиваю камеру низко, чтобы армию сквозь тебя невидимого было видно DelayCommand(23.0,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWp3)))); //на 90 градусов
} |

пробуй, что я могу сказать...
Kondor
Feb 20 2005, 13:17
А если устанавливать модуль, его в какую папку надо сувать?
K.SpecTr
Feb 20 2005, 15:18
QUOTE (Shad @ Feb 19 2005, 18:26) |
Я прислал бы, скажи адрес почты. |
Мой ник (с точкой) @gmail.com
Хотя в тех файлах, что я уже получил, как для эльфа, так и для фейки стоит appearance==1. Т.е. модели вроде одни и те же, может я не те файлы получил.

QUOTE (Shad @ Feb 19 2005, 18:26) |
HELMET_SCALE_M из appearance.2da прописать 1.6. То есть у меня размер менялся |
Я ставил 0.5

- может там ограничение?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.