Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Friedrich
nwn.bioware.com/developers/Bioware_Aurora_GFF_Format.pdf
Martha
Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65.
Кто-нибудь знает, как это лечится?
Aiwan
QUOTE (Martha @ Feb 6 2005, 04:17)
Замечательна фишка со вставкой одиночных тайлов похоже перестала работать в 1.65.
Кто-нибудь знает, как это лечится?

Это как? Вырезание через буфер? Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65
Martha
QUOTE (Aiwan @ Feb 6 2005, 09:49)
Дык попробуй намапить в 1.64 и откро в 1.65

Ну это уж самое последнее средство. И 1.64 я не ставила, это по сравнению с 1.62 такое "улучшение" случилось. black eye.gif
-=PsyXaoc=-
Народ такой вопрос:
Подскажите скриптик или готовую весч, такую что:
Магическая палка имеет уникальную силу бесконечно\день при которой открывается диалог на изменение пола, т.е. если ты фемэйл то буишь мэйлом и наоборот... очень нужно....
Lemegeton
Пол поменять силами скрипта тулсета нельзя.
Lex
Сет аппиаренс только если. Но пол останется тем, что был.
DBColl
Лекс, и имя не изменится на самом деле... wink.gif
Oksivarus
Вот незнаю где спросить исходя из чего наверно всетаки тут надо спрашивать yes.gif
Подскажите, а если нетрудно немного и раскажите что изсебя представляет система создания оружия и брони. Где начинать копать в этом направлении, как это вообще правильно звется. Помнится в сингле был кузнец а вот в мульти как это можно реализовать используя биоваровские рецепты.
Nokoll
Оксивариус я просто не вежаю, Ты говориш о создании оружия и брони в Тоолсете, или в кокойто другой программе? this.gif
Oksivarus
Я имею в виду не тулсет а у игроком во время игры. У него есть навыки создания оружия, брони. С ловушками все понятно там даже хелп выскакиевает сразу на все компоненты, а вот как сделать който мечь или броню нестандартную?? Когда пробуеш использовать этот навык там говорит у вас нету компонетов и предлагает прочитать руководство. Вот и хочется узнать что это за руководство то и где смотреть.
Nokoll
Это есть только в Аддоне Ундердарк, Компаненты нужно покупать, у торгашей, уджина тоже есть неплохие компаненты, и навыки перса по сазданию брони оружия тоже нужны, ибо их развивать надо.
Просто там выйдет много слотов зелёных в диалоге и ты их щёлкай а у перса броня будет менятся или оружие. wacko.gif
Nokoll
Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения,
Ну типа чтобы как у Valleo было? rolleyes.gif
Aiwan
QUOTE (Nokoll @ Feb 14 2005, 07:04)
Скажите Как у вас сдесь присоединять изображения,
Ну типа чтобы как у Valleo было?

Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно... yes.gif Вставь как картинку в подпись.
balrog
QUOTE
Я тебя пристрелю, если прилепишь громадную скрину. Из -за тебя обрежу для всех такое. Учти. Отпинает весь форум. Маленькую картинку можно...  Вставь как картинку в подпись.

offtopic.gif *Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......*
Oksivarus
Nokoll - так я почьти об этом и говорю, но почьти. Когда нажимаеш кнопку ремесла можно:
1 - изменить внешний вид брони (имено внешинй вид и неболе типа рукав в шипах или пластина)
2 - изменить добавить мантию (тоже просто делает вид робы, плать и т.д)
3 - изменить внешний вид оружия (подобно броне меняет лишь вид но не свойства)
4- создать ловушку.

Так вот я имею ввиду не этот диалог, а диалог например когда исмользуеш кусок митрила и можно создать митриловую броню, метриловый шлем или щит, (это то что я методом тыка-вытыка смог определить) так вот и интересно где можно взять этот перечень или мож кто знает какой скрипт запускается на всю юту фигню и вообще как это осуществляется?????
Nokoll
Как я понел это наверняк стоит скрипт на модуле по использованию предмета появляется диалог Дома поглежу может смогу найти ответ..

QUOTE
*Бал достаёт кастет* ... *все юзеры данного форума, затоя дыхание ждут, когда же Нокол присоеденит картинку, не будет ли она слишком большой? кое-кто готовит дубину, кто-то полуторку, кто-то кувалду......*


Нэбуду Ибо слишком Опасно для Жизни!!! black eye.gif
MasterMage
DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится.... И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)... и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время...
------
И по тулу, подкиньте, кому не лень хаки с портретами и прочими плюшками clapping.gif
Lemegeton
Многоуважаемые создатели контента!
Подскажите, пожалуйста, простой способ добавить рассовый бонус к скилу!? Т.е. дабы определенная расса имела определенный бонус к определенным скилам.
DBColl
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32)
DBColl я тоже в дримвивере....только вопрос, а как там сделать так, чтобы фон картинкой сохранялся, а то у меня белым становится....

Какой фон? Какой картинкой? Когда и где ее сохранять надо? Я ничего не понял... swoon.gif dntknw.gif
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32)
И вопрос, почему пробел не работает(не у меня, а у друга... с одного диска)...

Если ты не знаешь, то более одного пробела в ХТМЛ-тексте браузер не выводит. Для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ его все же это сделать, надо вместо пробела вставлять     . Это будет 4 пробела.
QUOTE (MasterMage @ Feb 15 2005, 18:32)
и как на флешкнопки сделать ссылки, а то у меня ругается прога все время...

Во флеше есть внутренний скриптовый язык. Ссылки на кнопках надо привязывать В САМОМ ФЛЕШЕ. Там у объектов типа button есть событие onClick. Это и есть главное неудобство и одна из причин, почему я НИКОГДА не делаю флеш-сайтов. Флеш используется мной ТОЛЬКО для презентаций, баннеров и добавочных анимаций на сайт.
MasterMage
DBColl я делаю фон картинкой к примеру... Все нормально, когда загружаю в броузере... Но если я перейду по ссылке, а потом вернусь на страницу, вместо фона белый цвет... Так всегда...Пришлось фон делать заливкой одним цветом dntknw.gif black eye.gif Воть...
А пробел у меня ставится, куча просто... Ничего не понимаю... Это у друга не ставится, а у меня уже сайт делается, так там се ОК dntknw.gif dntknw.gif black eye.gif
Oksivarus
Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.
Leon PRO
QUOTE (Oksivarus @ Feb 17 2005, 09:38)
Ок если никто незнает что и как с созданием оружия и брони мож хоть кто-то скажет как это тогда отключить вообще в модуле.

Гы... просто там помоему одних инклудов только на несколько сотен/тыщ строк текста =(

А отключить-откючают как-то, причем всего 1 строкойгде меняют 1 на 0, но я не помню где. Ты можешь любого шардовика спросить в ПМ, думаю уж от их-то получишь ответ сразу.
MasterMage
Как свои спелы создавать? this.gif
Vhall
Ы? Это же "тот самый мануал" wink.gif
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Aiwan
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...
Nokoll
Скажите чем и как ковырять ТЛК файлы чтобы в ниню например написать не новая игра а например Начало...
И еще Чем можно изменить канечные титры чтобы вписать туда своё имя!
Aiwan
1. ТЛК едитором.
2. Роликом в формате AVI
Nokoll
QUOTE
1. ТЛК едитором

Айван можно попадробнее где скачать такой едитор?
Чё и где такая программа чтобы делать ролики в формате AVI!
и ещё в невере же формат BIK.
2GoDoom
ТЛК в фаилах на сайте wrg.ru ищи... pardon.gif
А AVI какой-то там программкой можно перегрнать в BIK, кажись...
Nokoll
У меня достаточно тупой вопрос но мне очень нужен ответ..
Вот у меня проблема опять с камерами…
Мне нужно чтоб сначала 1 камера появилась высоко и постепенно снижалась потом чёрный, экран и затем камера движется энное количество времени от начала модуля очень недалеко от земли, и доходит до 2 камеры и резко на 90 градусов поворачивает в лево и медленно движется якобы показывая армию..

----------------------------
+++++++++++++
_ _ _ _ _ _
|
|
|
===========
----------------------------



+ я обозначил армию врага
= это крепость ПК
-- пределы модуля сам модуль
__ горизонтальное падение камеры.
| камера идущая над землёй…..
Камеры должны быть намного ближе ко вражеской армии просто я не смог ближе нарисовать.
Помогите какие числа в скрипте где камеры нужно ставить чтобы вышло так как я задумал.
Лили дайте уже этот простой готовый скрипт всё что нужно я добавлю сам от вас прошу просто откампилить камеры.
K.SpecTr
QUOTE (Aiwan @ Feb 17 2005, 16:40)
Как сделать человека в три раза меньше чем он есть сейчас. Со всеми настройками и прочем, используя стандартную модель что есть в НВН. Новая расса? Не желательно бы...

В какой-то 2da-шке (вроде races.2da) видел параметры размера, позволяет масштабировать модели. Параметр сейчас глянуть не могу, но не то Size или что-то в этом роде.
Проблема в том, что при масштабировании могут пойти глюки с состыковкой частей, наподобие тех что с руками гномов и халфлингов - видно пустое место между частями в локте.
А еще где-то есть параметр для масштабирования оружия "под размер руки".
Если нужно вечером могу проверить.

Или нужно временно, в скрипте? Типа "enlarge" spell. Тогда не знаю.
Добавлено в [mergetime]1108717269[/mergetime]
Никто не сможет подсказать, где можно подсмотреть коды эвентов?
K.SpecTr
sorry.gif Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...
Lemegeton
QUOTE
Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.

Не существует. Существует racialtypes.2da. Масштабирование 3д объектов - это, похоже, к Ice'у и 3D Max'у (у меня это уже устойчивая ассоциация biggrin.gif )

QUOTE
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.

Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений. Не уверен. Надо проверить.
Aiwan
QUOTE (K.SpecTr @ Feb 18 2005, 20:53)
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...

Давай!
Shad
QUOTE (K.SpecTr @ Feb 18 2005, 17:53)
sorry.gif Мало того, что races.2da в природе не существует (меняю память, б.у. не предлагать), так еще и все остальное перепутал.
Таблица appearance.2da, столбцы все со *_scale, плюс "height", плюс все остальные с дистанциями и "sizecategory". Менять каждый.
Сейчас попробую кого-нибудь уменьшить...

Ага, appearance.2da.
Максимум что можно визуальнго изменить не меняя модели - голова и оружие. Может ещё хвост. Я сталкивался с єтой проблемой когда делал єлементалей. Остальные параметры - будет влиять, например, на расстояние с которого считается, что подошёл на расстояние удара, на размер визуальных эффектов вокруг модели, на бонус к нокдауну и на невозможность пройти в узком месте между деревьями и т.д., но визуально ничего без изменения модели не изменится.
K.SpecTr
Таки да, прав был Lemegeton:
QUOTE (Lemegeton @ Feb 18 2005, 18:45)
Это, скорее всего, не даст визуально уменьшения. Скорее всего, это лишь для "фиксации" этих изменений.

Модели не масштабируются, а только переопределяется расчет расстояний.
Голова у меня тоже не менялась, только крылья, хвост и оружие.
Aiwan
Shad в СЕР есть фея, которая настраивается как обычная ельфийка со всеми настройками как внешость так и прочее. Размер ее 1/3 от оригинала. И модели ее нет в хаке СЕРа... Но она как новая раса.
K.SpecTr
Со своей связью я СЕР не скоро выкачаю, но если кто-нибудь пришлет мне 2da-шки, попробую разобраться.
appearance.2da и racialtypes.2da
MasterMage
Nokoll
из того, что ты объяснил ничего не понятно...
могу подсказать, если ты опишешь подробно...
не усердствуй с камерой... Например над водой вряд ли удастся пролететь...

Добавлено в [mergetime]1108823080[/mergetime]
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oWpMain=GetWaypointByTag("");
    object oWp1=GetWaypointByTag("");
    object oWp2=GetWaypointByTag("");
    DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,
    SetCameraFacing(0.0,6.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    //0,0 - куда смотрит PC, проверь, где север, кругом старта...
    //12,0 - расстоние от PC до камеры(ты говорил высоко, значит 6,0 нормально, она опустится до этой точки)
    //49,0 - угол наклона(поставь 45,0)

    DelayCommand(15.0,FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FASTEST));
    //занавес, быстро
    DelayCommand(15.1,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWp2)));
    DelayCommand(15.2,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(15.4,AssignCommand(oPC,
    SetCameraFacing(0.0,4.0,50.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
    //камера низко идет за тобой
    DelayCommand(15.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWpMain,FALSE)));
    //ты двигаешьс к точке
    DelayCommand(25.0,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWp1))));
    //на 90 градусов
    DelayCommand(25.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWp1,FALSE)));
    //ты двигаешьс к точке smile.gif

//надеюсь, ты не забыл поставить невидимость катсцены на перса?

}
Shad
QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 11:30)
Shad  в СЕР есть фея, которая настраивается как обычная ельфийка со всеми настройками как внешость так и прочее. Размер ее 1/3 от оригинала. И модели ее нет в хаке СЕРа... Но она как новая раса.

Aiwan ты имееш ввиду ту, что с внешностью Brownie*? Она 1/3 от оригинала, настройки частей есть. Если да... Но для этой маленькой зеленой красавицы я нашел в хаке модели - серия pfb*.mdl, в cepanatomy.hak и в cepcreature.hak чуть ли не сотни файлов. Хорошо бы если я не прав. unsure.gif

QUOTE (K.SpecTr)
Со своей связью я СЕР не скоро выкачаю, но если кто-нибудь пришлет мне 2da-шки, попробую разобраться.
appearance.2da и racialtypes.2da

Я прислал бы, скажи адрес почты. yes.gif

QUOTE (K.SpecTr)
Голова у меня тоже не менялась, только крылья, хвост и оружие.

Было бы куда закачать картинку, показал бы как смешно выглядит человек если в HELMET_SCALE_M из appearance.2da прописать 1.6. То есть у меня размер менялся unsure.gif
DreamWalker
Скажите как ник поменять? dntknw.gif
MasterMage
FlankerKMS это к Айвану или ДБу, но вряд ли тебе поменяют, хотя... Я не пробовал dntknw.gif
Aiwan
QUOTE (FlankerKMS @ Feb 19 2005, 22:51)
Скажите как ник поменять?

Опиши проблему. Убедишь - поменяю.
Добавлено в [mergetime]1108840060[/mergetime]
QUOTE (Shad @ Feb 19 2005, 21:26)
Aiwan ты имееш ввиду ту, что с внешностью Brownie*? Она 1/3 от оригинала, настройки частей есть. Если да... Но для этой маленькой зеленой красавицы я нашел в хаке модели - серия pfb*.mdl, в cepanatomy.hak и в cepcreature.hak чуть ли не сотни файлов. Хорошо бы если я не прав.

swoon.gif Бля..ин Я думал все просто... Спасибо! Буду знать куда рыть... Да именно ее я и имел rolleyes.gif ввиду.
Nokoll
МастерМаге у меня идёт как бы сражение добра со злом Пк выступает в роли добра wink.gif
Дак вот мне надо чтобы Пк поговорил с другом и произошла катсцена пойдёт затемнение
И камера пойдёт по прямой недалеко от земли пройдёт некое расстояние приблизится к армии врага и плавно повернётся и как будто будет показывать армию врага.. wacko.gif
PS(с туллсет я всего полгода знаком и уже что то понимаю в скриптах это для меня хорошо по сравнению с моими друзьями… biggrin.gif но Камеры это для меня гроп!! bad.gif )..
DreamWalker
QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 22:06)
Опиши проблему. Убедишь - поменяю.

Я везде ники поменял на DreamWalker, чтоб не запутаться. Желательно здесь то же поменять. Тем более он здесь не сильно смотриться.
Aiwan
QUOTE (Nokoll @ Feb 20 2005, 04:37)
PS(с туллсет я всего полгода знаком и уже что то понимаю в скриптах это для меня хорошо по сравнению с моими друзьями…  но Камеры это для меня гроп!!  )..

Твоя проблема, в том что ты не пишешь код сцен с ноля. Ты бкркшь чужой и знания не черпаешь. Нарисуй сцену каждой строки сам и поймешь все. А лучше слей утилиту-мод Лекса. Там показано как камеру крутить.
MasterMage
А я людлю катсцены.........Мастера мне дайте crazy.gif crazy.gif Шуткую....
Щас посмотрю проблему...
Добавлено в [mergetime]1108892417[/mergetime]
Я тулсет изучаю всего полгода, а то и меньше.... И камеры самое легкое... Кстати, посмотри, как у меня пару оликов сделаны в теме катсцен...Nokoll пришли мне локацию, я посмотрю, а то с катсценами так не выйдет...Хотя, если у тя не 1.30 версия, то и лока не пойдет у меня....
ЭХ, как все сложно... black eye.gif
имеешь в виду так:
*******oWp3*******
oWp2
|
|
|
|
|
oWp1
* - армия
| - камера идет
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oWp1=GetWaypointByTag("1");
    object oWp2=GetWaypointByTag("2");
    object oWp3=GetWaypointByTag("3");
    SetCutsceneMode(oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oPC);
    DelayCommand(0.2,FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FASTEST));
    DelayCommand(0.3,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWp1)));
    DelayCommand(0.4,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_MEDIUM));
    DelayCommand(0.5,AssignCommand(oPC,
    SetCameraFacing(0.0,6.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    //0,0 - куда смотрит PC, проверь, где север, кругом старта...
    //12,0 - расстоние от PC до камеры(ты говорил высоко, значит 6,0 нормально, она опустится до этой точки)
    //49,0 - угол наклона(поставь 45,0)
    DelayCommand(7.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWp2,FALSE)));
    DelayCommand(18.5,AssignCommand(oPC,
    SetCameraFacing(0.0,2.0,80.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
    //настраиваю камеру низко, чтобы армию сквозь тебя невидимого было видно
    DelayCommand(23.0,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWp3))));
    //на 90 градусов
   

}
pardon.gif пробуй, что я могу сказать...
Kondor
А если устанавливать модуль, его в какую папку надо сувать?
K.SpecTr
QUOTE (Shad @ Feb 19 2005, 18:26)
Я прислал бы, скажи адрес почты.

Мой ник (с точкой) @gmail.com

Хотя в тех файлах, что я уже получил, как для эльфа, так и для фейки стоит appearance==1. Т.е. модели вроде одни и те же, может я не те файлы получил. dntknw.gif

QUOTE (Shad @ Feb 19 2005, 18:26)
HELMET_SCALE_M из appearance.2da прописать 1.6. То есть у меня размер менялся

Я ставил 0.5 crazy.gif - может там ограничение?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.