Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
MasterMage
Nokoll погоди ты... я сам-то еще не знаю, что делать надо... drag.gif
Voshod
Когда-то я видел тему про полиморфа. Чем она кончилась?
Nokoll
Всё народ писец последняя надежда на вас не подведите. sorry.gif
1.Загружаю модуль пишется "Немогу открыть модуль" что делать, писец создовал 3 месяца и такая подлянка. dntknw.gif
2.как мне перевести видео ролик форматом Винамп в Формат BIK чтоб шла в нвн. dntknw.gif
Пожалуйста не проденамте!
Archangel
QUOTE
Загружаю модуль пишется "Немогу открыть модуль" что делать, писец создовал 3 месяца и такая подлянка.

Nokoll, а у тя случаем во время того, как ты работал в редакторе комп не вырубался(ну например я сидел как-то, а у мня млин свет вырубили в доме и писец настал моему модулю)? wacko.gif
Короче, если у тя такой же косяк был, то считай, что все твои труды на смарку!
Nokoll
Да вроде нет?
Archangel
Гмммммм. Ну тогда я сдаюсь. Тут нужны умные люди, которые в ентом разбираются.... no.gif
MasterMage
Nokoll так, в статье Айвана есть примеры, как починить, щас тебе пришлю...
Добавлено в [mergetime]1109692735[/mergetime]
CODE
Рассмотрим разные неприятные моменты, которые возникают при работе. Представьте, вы
сохранили свой модуль вчера, сегодня пытаетесь его открыть, и ничего не получается. Как это
может произойти? Очень просто, давайте рассмотрим, как устроен сам модуль. Когда вы его
открываете, то создается папка Temp0 в том же каталоге. Все ресурсы находятся в ней.
Локации включают в себя три файла, имеющих одно и то же имя, которое равно ResRef'у
локации и три разных расширения. Рассмотрим их на примере "arena_01":
arena_01.are (*.are) – файл разметки тайлов и другой статичной информации;
arena_01.git (*.git) – список всех объектов на локации;
arena_01.gic (*.gic) – здесь записаны комментарии к объектам из arena_01.git файла.
Скрипты содержат два файла, нескомпилированный текстовой вариант и скомпилированный
исполнительный:
am_pv_item_key.nss (*.nss) – нескомпилированный вариант, его видно в Script Editor'е;
am_pv_item_key.ncs (*.ncs) – скомпилированный файл скрипта.
Include - не компилируются и у них нет *.nсs файлов. Когда вы подключаете их к скриптам, то
они сохраняются в теле *.ncs файла скрипта при компиляции, в котором используются.
Совет. Если вы работаете в команде, и вам нужно обменяться ресурсами, то при импорте
через *.erf не передаются ни журнал, ни файл фракций. Однако это можно сделать вручную,
найдите их в папке Темр0 и передайте коллегам.
am_cat_sec.dlg (*.dlg) – диалоги ваших NPC.
Repute.fac – файл отношений между фракциями.
module.jrl – ваш модульный журнал.
Остальные ресурсы не так важны.
Важно! Фракции надо с самого начала сделать у всех одинаковые. Дело в том, что фракция
присваивается не именем, а порядковым номером сверху вниз. Если в вашем файле фракция
находится на пятом месте сверху то, сделав экспорт ресурсов с вашим NPC в другой
модуль, тот получит именно пятую сверху фракцию, (какой бы она не была) из другого
модуля.
Так вот, при неудачном сохранении, которое может произойти вследствие скачка напряжения,
воздействия запущенных программ и т.д., ресурсы сохранятся неудачно, и произойдет
неприятный момент. Тот, кто хоть раз сталкивался с архиваторами, знает – это называется
"битый архив". Так что же теперь делать? Есть несколько кардинальных способов
реанимировать ваш мод.
Создать новый модуль без всего. Переименовать (!) поврежденный модуль с расширением
*.erf и импортировать его в новый. При этом погибнут все отношения во фракциях,
журнальные записи и, возможно, что-то еще. Это самый жесткий способ, в некотором роде
лоботомия. Рекомендую забрать из него все, что вам надо, и оставить его в покое.
Если у вас осталась папка Temp0 то это очень здорово, сразу же (!) переименуйте ее,
например, в "Rescue". Так может случиться, если ваш компьютер перезагрузился, и вы не
смогли сохранить свои изменения в Toolset'е. Просто создайте новый модуль или возьмите
архивную копию, откройте ее и скопируйте содержимое папки Rescue в папку Темр0 вашего
архивного модуля, заменив все, что попросит. Недостаток этого метода в том, что папка Темр0
может содержать и поврежденные файлы, и понять это можно будет только в том случае, если
что-то перестанет работать. Я однажды сохранил такой модуль, зашел в него и не смог выйти
из локации. Так я понял, что скомпилированные файлы скриптов повреждены. А мог бы и не
узнать сразу…
“Aurora Toolset” - WRG! Team © 58
Совет. Не стоит надеяться на восстановление, лучше сделайте несколько папок и
возьмите за правило сохраняться каждый день. Лично я никогда не брал за основу
восстановленный модуль, и у меня есть семь папок для каждого дня недели плюс архив.
Есть ювелирный метод, который подразумевает знание ресурсов папки Темр0. Вы берете
последние файлы, с которыми работали, и копируете в последний "живой" модуль, заменив
только то, что сделали и не успели сохранить.
Если ничего не помогает, тогда попробуйте открыть ваш битый файл, который был когда-то
выстраданным модулем, любым hex-редактором. Таким образом можно достать тексты
диалогов и нужных скриптов. Диалог я так оживлял, скрипты не удалось.
Совсем недавно у нас в команде случился казус: в тулсете модуль открывался, но при попытке
войти в него в игре выкидывало на рабочий стол. Что повредилось - неизвестно, но
"вылечились" мы методом, который я уже примерно и описал: создали новый модуль и
заменили все ресурсы, добавив все старые в Темр0.
Кстати, если открыть ваш модуль, удалить из папки Темр0 все файлы *.nss и сохранить
его, то ваш модуль будет работать так же, как и раньше, но если вы попытаетесь
открыть раздел скриптов, то обнаружите пустое место. Файлы *.nss нужны для
компиляции, в игре они уже не нужны. Таким образом, можно спрятать ваши уникальные
скрипты от посторонних глаз или просто облегчить архив модуля.

но не зню, поможет ли тебе что-то... Такого еще не случалось, только когда чужие модули открывал...Проверь, на месте ли файл "Backupmod"
Nokoll
Спасибо конечно МастерМагии но я уже починмл без статьи
MasterMage
Nokoll pardon.gif молодец, что я могу сказать pardon.gif
Nokoll
А скажите, по мере исправления человека, минусики убирутся??
Aiwan
QUOTE (Nokoll @ Mar 6 2005, 23:07)
А скажите, по мере исправления человека, минусики убирутся??

Все может быть...
virus_found
QUOTE (Nokoll @ Mar 6 2005, 20:07)
А скажите, по мере исправления человека, минусики убирутся??

У меня встречный вопрос к публике.

Скажите народ , неужели с каждым следующим постом Ноколла ,он будет становиться все тупее и тупее?? unsure.gif
balrog
QUOTE
У меня встречный вопрос к публике.

Скажите народ , неужели с каждым следующим постом Ноколла ,он будет становиться все тупее и тупее?? 

ОХ пред влеплю, за издевательство над Ноколлом. Личную неприязнь показывай гденить в другом месте! diablo.gif
Чел значительно "поумнел" с того времени как объявился на форуме.
Добавлено в [mergetime]1110137484[/mergetime]
И не спамь! wink.gif
Punk
У мя вопрос по игре!!
Я когда хочу зайти на какой-то американский или даже свой сервак который я запустил, мне пишет что ваш сд-кей неправомочный!(
Как это исправить? ПОДСКАЖИТЕ!
Лито
Leon-punk У тебя ведь пиратская версия игры? Купи лицензию и играй на здоровье wink.gif

У меня тоже вопрос. В свойствах модуля есть закладка "кэшированые скрипты" что то такое. Вопрос зачем это нужно? dntknw.gif
Kondor
Вопрос, как в подпись поставить колобка?
Punk
а как-то без этого мона?
А если другой файл nwncdkey.ini поставить??
Лито
Leon-punk Ну если ты угодаешь комбинацию biggrin.gif
Aiwan
QUOTE (Лито @ Mar 7 2005, 14:25)
У меня тоже вопрос. В свойствах модуля есть закладка "кэшированые скрипты" что то такое. Вопрос зачем это нужно?

Ускоренние запуска используемых скриптов. Они как бы в памяти постоянно висят. Если к примеру у тебя сто скриптов на хербите, то само то их туда вбить biggrin.gif
QUOTE (Kondor @ Mar 7 2005, 15:00)
Вопрос, как в подпись поставить колобка?

При помощи тэга IMG как картинку.
QUOTE (Leon-punk @ Mar 7 2005, 15:34)
а как-то без этого мона?

НИКАК.
Punk
Я ведь раньше играл!
все было ОК
А тут пару дней назад зашел ,а комп мне возмущаеться shout.gif
Kondor
Нужно скопировать колобка и вставить туда? Так я понял.

У меня пишет что использование тега IMG для динамических страниц запрешен dntknw.gif
balrog
QUOTE
Я ведь раньше играл!
все было ОК
А тут пару дней назад зашел ,а комп мне возмущаеться 

Когда ты сам запускаешь серв и пытаешься конектиться к ему ... это из-за того что у Бтотвари проверка СД кия включена... тоесть когда серв запускается - проверяют твой аккаунт или там номир игры... ну вощим, те лиш стоит с фаерворлом заблокировать сигнал на биовар.ком.
Punk
А как это сделать?
balrog
Установи какойнить фаервол. Я лично пользуюсь АуьПост Про. Затем, когда серв создаёшь, выскочит окно .. мол такойто порт требует соединения, в окне выбераешь- Создать правило, и жмёшь окей. Появляется другое окно, там помечаешь птичкой что-то вроде ... "куда" - внизу тогда останится виден лишь адрес "биоар.ком" - их то мы и урезаем - запретить соединение. И так собсно везде где видешь Биовар.ком (там при создании серва и входе в нвн будет ещё 1-2 окна пояляться)
Kondor
Как писать квесты, только не говорите что нужен скрипт?
Зарание спасибо good.gif
Aiwan
QUOTE (Kondor @ Mar 8 2005, 04:26)
Как писать квесты, только не говорите что нужен скрипт?
Зарание спасибо

= Как сделать модуль в тулсете? Только не говорите что надо читать мануалы. Хочу быстро и не напрягаясь.

п.с. Читай. Все разобрали уже давно. Поищи поиском по словам: квест.
Maniac
У меня такой вопрос. А мона переносить здания из одной местности, например пещеры, в другую, например
в город? dntknw.gif
Lex
здания?? Те тайлы? Никак.
Только меняя тайлсет и добавляя в городской элементы пещеры, но это спрашивай у контентщиков.
Vhall
Maniac
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=663
Прочитай и задавай конкретные вопросы wink.gif
Punk
люди простите, но кто-то не мог мне скинуть ссылку где можно скачать картинки к НВН (для логотипа и т.д.)
или сами прислать мне на мыло! ПЛИЗЗЗ!!
Leon-punk@inbox.ru
Добавлено в [mergetime]1111330283[/mergetime]
Еще один вопрос по форуму!!
Как сделать разделы "расса" "ЕХР" вместо сообщения??
Vhall
QUOTE (Punk @ Mar 20 2005, 17:48)
люди простите, но кто-то не мог мне скинуть ссылку где можно скачать картинки к НВН (для логотипа и т.д.) или сами прислать мне на мыло! ПЛИЗЗЗ!!

Картинки ты можешь выдрать сам с помощью NWN Explorer'a. Посмотри по этому подфоруму - за последний день 2 раза ссылки давали biggrin.gif
При поиске картинок тебе нужны разделы Textures, TGA

Теперь мой вопрос, еслипозволите: biggrin.gif
Можно ли менять свойство Static или Usable скриптом?
Можно ли воздействовать на статичный или НЕюзабельный объект скриптом?
Aiwan
QUOTE (Punk @ Mar 20 2005, 20:48)
Еще один вопрос по форуму!!
Как сделать разделы "расса" "ЕХР" вместо сообщения??

http://www.ibresource.ru/forums/ тебе сюда. Тут такие вопросы не решаются.
QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 20 2005, 21:15)
Можно ли менять свойство Static или Usable скриптом?

Думаю что НЕТ.
QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 20 2005, 21:15)
Можно ли воздействовать на статичный или НЕюзабельный объект скриптом?

Конечно можно, все кроме юзанья его анимашки и прочих свойств.
Lex
получится. smile.gif
На статик нельзя накладывать эффекты только. Вроде бы.
Aiwan
Дело в том, что есть ограничения в работе с такими плейсами и все зависит от того что ты хошь делать. Юзать анимашку и звук нельзя у тех что статик, дестроить можно. Ну и т.д. Проще знать ситуацию и сказать ответ чем писать тонну ответов.
MasterMage
А я не смог найти у себя в папке с игрой 2da файлы... black eye.gif
Добавлено в [mergetime]1111425537[/mergetime]
Кстати, Айв, а как там со статьей? Она готова(про сюжеты)как мне ее загрузить, или вообще поместить?
Lex
ЦИТАТА ИЗ ДРУГОГО ТОПИКА (скрипты..хотя там это оффтопик):

QUOTE (Алексашка @ Mar 20 2005, 16:12)
(LEX)Версия у меня 1.30 но папки нет. Нет ее и в отдельно установленном "Проклятии Левора".Я даже, не веря своим глазам, поискал через поиск. НЕТУ-У!

хм..в 1.30 тоже могут не быть они. В 1.32 точно есть.
В Леворе убрано, потому что они на самом деле продублированы в бифе.

Раз у тебя нет папки, то придется работать как старый контентщик:

Качай это. Открывай. В проводнике будет списочек. Тебе надо NWN: SoU Main data. Там выбирай data\xp1.bif , а дальше Game Data.
Вот ты попал в список всех 2да ресурсов.
Экспортируй, что нужно тебе. Правь.
Потом либо вставляй в хак, либо в оверрайд, сам решай. (первое лучше, так как это затронет только те модули, к которым ты подключил хак)

Удачи


Читай внимательнее. Я писал это вчера-позовчера только. smile.gif
Aiwan
QUOTE (MasterMage @ Mar 21 2005, 23:17)
Кстати, Айв, а как там со статьей? Она готова(про сюжеты)как мне ее загрузить, или вообще поместить?

Создай тему тут на форуме, пообсуждаем. wink.gif
Kondor
А моно как-нибудь из категории "мелочи" перенести рисунки в категорию гранаты? Это при созданиии своего предмета.
Lex
Все, что написано ниже - чистая теория. Сам я это никогда не делал.

Шаг 1: выдернуть из ресурсов игры иконки гранат.
Открывай NWN Explorer.
Там NWN: SOU Main Data - data\xp1_textures.bif - iit_x1_gren_001 (до 007) и есть твои гранаты. Экспортируй эти файлы куда тебе надо.

Шаг 2: переименовать их в смешанное-маленькое и интегрировать в хак. (если ты не знал, то надо делать хак)
- переименовывай в iit_smlmisk_XXX где ХХХ это номер. В хоту вроде как эти вещи заканчиваются на 98, если я не ошибаюсь. (задание: проверь в тулсете, какое имя стоит у самой последней картинки для данного типа атемов и посмотри ее последние 3 цифры)
Значит ХХХ у тебя это 100, 101, и так далее пока гранаты не кончатся.
- создавай новый хак (или открой свой) и вставь туда эти картинки.

Теперь проверь.


4ubaka
Как поставить точки респаунта монстров
Lex
QUOTE (Kondor @ Mar 23 2005, 23:13)
А где NWN Exploer находится?

QUOTE (Lex @ Mar 23 2005, 22:07)
Открывай NWN Explorer.

не понял я. Ссылка кому??
QUOTE (Kondor @ Mar 23 2005, 23:13)
А в хаке надо тайл вписывать?

при чем тут тайл то???

QUOTE (4ubaka @ Mar 23 2005, 23:20)
Как поставить точки респаунта монстров

для энкаунтера (встречи) так:
нарисуй этот энкаунтер (замкнутая фигура.) Потом правой кнопкой на него и команда Add Spawn Point.


4ubaka, ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЭТУ>>> BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке)
Часть вопросов такого рода сразу отпадет.


Епть...я преды скоро буду давать за такое.
baskan
Хочу сделать статус сервера через PHP страницу. Мне нужно узнать БД которую использует сервер. Где ее можно посмотреть? Или ее нужно создавать? dntknw.gif
balrog
QUOTE
Хочу сделать статус сервера через PHP страницу. Мне нужно узнать БД которую использует сервер. Где ее можно посмотреть? Или ее нужно создавать? 

Нужно, чтобы твой хост потднрживал php My-SQL . Если тебе изначально не подключили потдержку Май_СиКьюэЛа, то попроси шоб подключили pardon.gif
baskan
Хост шарда? Если есть поддержка, то БД для шарда нужно создавать, или уже она создана?
Nymor
есть вопрос : кто-то замечал в версии 1.65 "стэкование" чаров и\или мобов, т.е. что иногда они стоят "друг в друге" (в основном в боевом состоянии) или это только у меня ?
Vhall
Nymor
size в 2da'шке прописан некорректно, либо глюк движка
Lemegeton
Nymor, вроде, был другой вопрос? wink.gif Нет, боюсь, что проблемма знакома малому кругу лиц. Корее всего, тебе придется "снести" 1.65. Существует проблемма обратной совместимости модулей. Точнее говоря, некоторые модули не идут под более поздними версиями NWN.
Nymor
есть такая проблема - временные эффекты на чаре типа дрейн левел и дивайн майт держатся одну секунду и изчезают.
пробовал убирать все евенты - тоже самое
импакт файлы этих спеллов не трогал , спеллхук не трогал , с 2да все в порядке , нвскрипт не трогал.
Кто-то сталкивался ?
Lex
как эти эффекты накладываются?
Kondor
Во вопрос, даже 2: Как заставить NPC убрать оружие и достать его только когда его аттакуют( надор просто в инвентарь засунуть?)? А 2 вопрос напишу попозже, забыл biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.