Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Lamonde
Цитата(Hedeen @ Aug 8 2008, 22:54) *
Люди добрые, помогите чем можете!!!
Загрузил хак с лошадьми.Посмотрел модуль - клёвые лошадки.Хочу добавить лошадей в свой модуль.(я знаю что лошадей в палитре нет).заг. в свой модуль хак.И... незнаю чё делать.Помогоимте, плиз.Всем ответевшим респект и уважуха!
Установи патч 1.69. Выбери лошадь из палитры (животные/другие/лошадь) и поставь где хочешь. В игре любой перс может оседлать лошидь.
Hedeen
У меня невер 1.64 версия... и никохих лошадей тама нету... sad.gif

А модем - уууу...но скоро может появится нормальный. yahoo.gif
Zirrex
Hedeen, в версии 1.64 их никогда и не было, и даже в версии 1.68. Хотя, если вытащить лошадей из версии 1.69, то их можно внедрить даже в простой НВН smile.gif
Hedeen
Ещё один вопрос:
Решил сделать модули по Книге Ника перумова ("Хроники Хъерварда - еслиш кому интересно),так я о чём... а х вот: стоит ли делать модуль?Ведь задумкка тобиш приличная... shout.gif Можете посоветовать с чего начать?(Времени прилично, так что могу не спешить... ).Критика на счёт задумки тоже бы не помешала... declare.gif
Zirrex
Hedeen, в первую очередь, чтобы браться за такие огромные миры, нужно составить диздок, а уж потом начинать что-то мастерить, иначе ты застрянешь в самом начале. Естественно, для реализации подобных идей необходима большая команда. Вдвоем, и тем более в одиночку, непосильная задача. Ты просто закрой глаза, и представь, сколько нужно всего реализовать, чтобы это хоть примерно напоминало мир Ника Перумова. Потом, не забывай, что в его книгах участвует не один мир, а несколько. Хотя, ты хочешь описать только Хъервард, но и все равно, мир не такой уж и маленький. К тому же, ты какой период его хочешь реализовывать? До войны, или после войны, или же во время нашествия армии Неназываемого?
Lamonde
Цитата(Hedeen @ Aug 12 2008, 10:30) *
Ещё один вопрос:
Решил сделать модули по Книге Ника перумова ("Хроники Хъерварда - еслиш кому интересно),так я о чём... а х вот: стоит ли делать модуль?Ведь задумкка тобиш приличная... shout.gif Можете посоветовать с чего начать?(Времени прилично, так что могу не спешить... ).Критика на счёт задумки тоже бы не помешала... declare.gif

Если хочешь сделать сингл модуль, то советую не начинать с поисков хаков на ваулте, написанием мега скриптов и прочьего. Сделай лок 4-7 и попробуй на них развернуть парочку квестов. Если получится и, (очень важно) тебе это действительно понравится, то смело ищи на ваулте чего тебе _не хватает_ и продолжай в том же духе. Когда дела пойдут в гору, можешь попробовать внедрить в модуль разные сцены (как их делать, читай тут - http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=123 ). Модуль станет насыщеней и интересней.
Если же ты намерен сделать шард, то следуй совету Zirrex.
Hedeen
Zierrex.Я с братом буду делать.Скоро начну писать сценарий(надо будет там с диологами поработать).Кое где подкорочу(уберу ненужные события которые не столь важны и т. д. и т. п. ...своего койчего добавлю.Работы, конечно очень много, но книгу знаю очень хорошо, события итам все что происходило...(дома ВСЯ колекция ника перумова!... правда, она моего брата).

Какой период?... на счет этого я первое время и ломал голову.Очень хотелось про "Гибель богов", но решил что для меня будет уж слишком тяжело (пока у меня только небольшой опыт... rolleyes.gif ), так что "Воин Великой Тьмы" - пожайлу сначало её... конечно, если всё получится, то 1-ый модуль (хочу разделить на 2-а модуля, чтоб вес был мелкий, и ролики (не скриптовые) были тоже.Сколько это времени займет... 1.5-ра, 2-а месятца... может больше... со скриптами управлюсь, но конечноже помощь там не помешалабы(катсценки построить, и все такое...)... спасибо за ответ, Zirrex.

Всем: народ, отпишитесь пойжалуста, просто ОЧЕНЬ необхадима помошь , сами понимаете, большой проект и всё такое... thank_you.gif.Заране благодарю.
Artlira
Нedeen 1,5-2 месяца на глобальный проект? Вот за 1,5-2 года - может быть... Lamonde дал тебе хороший совет - сделай пару лок, небольшой квест или пару, оцените свои силы.

Ну а помощников звать стоит, когда есть не только сценарий и полный план действий, а готовый хотя бы на треть модуль, или на крайний случай демо...

В любом случае удачи! declare.gif
Hedeen
Сенькс что ответели! declare.gif
Zirrex
Hedeen, я могу позавидовать твоему рвению создать такой мир. Пробуй, но я тебе уже сказал выше, что это вначале кажется, что все можно сделать, а потом наступаешь на одни грабли, на другие, и вдруг понимаешь, что вот это лишнее, то лишнее, и вообще идея оказалась непосильной ношей. Хотя, если ты уверен в том, что вам удастся это реализовать, то пробуйте. Но, поверь мне, вдвоем, за такие проекты не берутся. Срок в 1,5-2 месяца, это очень мало. На подобные проекты уходят годы (срок реализации зависит от численности команды, и ее желания данный проект довести до финала), если все прорабатывать досконально. Сделать быстро сырой проект, который окажется бесполезной поделкой, можно быстро, только удовлетворения от этого явно не будет.

Диалоги важны, только в первую очередь важна сама основа. Т.е., что можно в этом мире, а что нельзя, кто его населяет, а кто там вообще никогда не бывает. Документ, если его полностью проработать, может занять не одну сотню страниц. Причем, его нужно делать как в художественном исполнении (для ознакомления), так и в техническом (для создания модуля), чтобы точно знать, с чего начать, что делать сразу, а что потом.
azathoth
Hedeen, я не понял сути вопроса, который ты задаёшь всем. Если по времени, то по моему опыту:
- модуль на 20 минут
- составление "диздока" - часов 10
- рисовка лок, создание монстров, предметов - около двух недель.
- скриптинг, диалоги, доводка... ща точно скажу...

Код
// name: m_02.nss

// desc: Start main quest, reset inventory.
// type: OnClientEnter module script
// creator: Nightwalker Sorcerer
// creation date: 23.01.2005
// last modified: 21.07.2005


правда это всего один не в меру ленивый человек по вечерам.

зы: полгода, пипец...
ззы: ну и тестирования "правильного" не было, к тому же.
Armor Darks
Давать линк на запароленный форум - это такой тонкий юмор модераторов =)
r1Stranger
По моему, основное - сценарий и локи. Это ОСОВНАЯ ПРОБЛЕМА.
После этого все пойдет в 2 раза быстрее.

У МЕНЯ самого из-за этого сырой мир висит. (команда раскололась)
Raman
Ээ... Народ, я тут установил Shadows of Undrentide, а он через несколько минут после начала игры вылетает с ошибкой "компьютер обратился к памяти #*****, пямять не может быть read". Что это?? Она у меня на старом компе шла даже когда сгорели оперативная память вместе с видюхой, а на новом идти не хочет вообще scratch_one-s_head.gif
Neakris
Всем доброго времени суток! Тут у мну баг с НВНом случился, всё никак разобраться не могу.. но сперва откомменчу пару фраз))

r1Stranger: "По моему, основное - сценарий и локи. Это ОСОВНАЯ ПРОБЛЕМА."
А по-моему как раз нет) Причём вообще конкретно нет)) Ведь откуда берется новый сценарий? Откуда он, так сказать, начинается? Правильно, с идеи. Вот задумал человек сделать историю про вора-маньяка с зачарованным кинжалом на 2d12 огнём - и вперед! Идея уже есть) Сюжет, это как веточки дерева, тогда как его ствол - это основная идея (задумка).
По поводу лок... ну что я могу сказать? То, что для меня лично строительство локаций это САМОЕ приятное в строительстве модуля?) Тут уж кому что нравится, но... у мну с локами трабло не было.

Кстати, Hedeen, мой тебе совет такой по поводу строительства модулей а-ля история (сюжет). Делай примерно следующую структуру, последовательность строительства модуля:
1. Идея (ну вот у тебя есть мир Хьёрварда, а дальше что? просто подумай, чем ты зацепишь игрока, какими выкрутасами ГГ)
2. Локи. Локи - это первое, с чего стоит начать строительство мода (ИМХО). База, так сказать
3. Чары. Персоонажи, имена для них, их истории - детальная отработка сюжета. Расстановка персоонажей на локах. Доработка лок.
4. Скрипты. Это последняя часть. лишь когда у тебя будет ВСЕ готово, можешь приступать к скриптам. Почему именно так? Потому что иначе тебе придется при исполнении любого квеста триста раз отвлекаться на создание нового чара/шмотки и на продцмывание недостоющих мелочей.

По поводу квестов... это отдельная тема. Мой совет горячий и толковый: сразу их не кидайся реализовывать, но! в обязательном порядке записывай их в блокнотик в любой удобной тебе форме с максимальным числом пришедших в голову подробностей. Я, пока локи делал и чаров генерил, напридумывал 12 квестов. И потом их без проблем реализовал. Воть такъ.

Всё, отписался по теме, теперь мой вопрос =)
Люди, подскажите, пожалуйста, в чём трабла: у меня в Невике почему-то в некоторых случаях всегда прокидывается ("берётся") 20. Например, если друид или рейнджер попытаются использовать навык эмпатия с животными, то они у меня ВСЕГДА выкидывают 20 на костях 1d20. Это не только эмпатии касается - у меня еще и вор всегда берет 20 во всех своих навыках (для умников: вор ПЕРВОГО уровня и навыка "Всегда брать 20" у него нет smile.gif ). Дисбаланс страшный получается! играть невозможно с друзьями! Вор если спрятался, так не найдешь... а друид всегда ходит с каким-нибудь dire другом.
Этот глюк распространяется не на все 1d20. Только на навыки, да и то лишь на некоторые. Бой идет нормально (слава Тору)...

Итак, кто-нибудь знает, как поправить этот баг? Заранее благодарен

P.S. NWN+SOU+HOU 1.68 патчик официальный с биотварей скачанный. Пробовал невик переустанавливать - не помогает... все равно берет 20, негодяй...
azathoth
Цитата
для умников: вор ПЕРВОГО уровня и навыка "Всегда брать 20" у него нет

- видишь сурка?
- нет
- а он есть.

это не баг - это "адаптация" D&D какой-то там фиг пойму уже какой редакции для компьютерной игры.
Neakris
azathoth, спасибо, что откликнулся.) Но... думаю, ты меня не до конца понял. Раньше (когда-то давно и не правда smile.gif ) я играл и все было отлично - я проваливал кучу проверок эмпатии и стоял часами перед сундуком, вымаливая двадцатку.
Видимо, в последних версиях так сделано нарочно: всегда берется двадцатка при каких-то действиях... тогда следующий вопрос на засыпку:
отключить это можно? можно вернуть нормальную систему подсчёта? рондомную.
Lorendroll
А уровень сложности стоит D&D Hardcore?
Neakris
*грустная усмешка* Все уровни сложности пробовал. На всех одинаковая фигня - в одних случаях рондом, в других - нет.
Например, если я пытаюсь что-то стянуть из кармана (проверка Pickpocket) то там 1d20 + лвл скила, всё честно. А если я пытаюсь поставить ловушку или ещё что-то - всегда 20. не 1 - 20, а 20. С гарантией...

Я тут подумал... чуть-чуть)... если не знаете, как решить эту проблему простым способом, может, просто укажете тогда, в каком из скриптов просчитываются броски скилов? Я б порылся...

Вобщем, резюме:
1. Есть ли простой или не очень способ поправить систему, вернуть ей честность?
2. Если нет, то можно ли в скриптах порыться и там найти? (вдруг кто натыкался)?
3. У Вас, уважаемые игроки, тоже такое наблюдается?
Lamonde
Может фит на 10 уровне вора взял? (Skill Mastery кажись, он толи накидывает 20, толи максит кубик до 20, я уж не помню)
Neakris
Цитата
вор ПЕРВОГО уровня и навыка "Всегда брать 20" у него нет

Да и не только вора это касается. Рейнджер с Друидом исправно берут двадцатку при эмпатии с животными.
virus_found
Цитата
Да и не только вора это касается. Рейнджер с Друидом исправно берут двадцатку при эмпатии с животными.

а у меня исправно кидается кубик
Ilerien
Не в бою на открывание замков, эмпатию и вроде бы ещё на ловушки (не помню) берутся 20ки. Вроде бы такое было даже в версии 1.00.
Фит Skill Mastery позволяет брать 20 даже в бою.
Romesta
Подскажите пожалуйста где можно скачать патч для НВН.
Raman
Ауу! Народ! biggrin.gif Кто-нибудь ответит на мой вопрос? Подскажите, как быть.

Цитата
Подскажите пожалуйста где можно скачать патч для НВН.


Точно помню, что он есть на офф. сайте Bioware (но, кажется, ставится только на лицензионные версии) и когда-то давно видел его на сайте "Игромании".
virus_found
в гугле



зы: но если и там нет, то тут
http://files.bioware.com/neverwinternights...9HotUUpdate.exe (325 мб)
Hedeen
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. rolleyes.gif
Romesta
Спасибо за ответ!
Leon PRO
Цитата(Hedeen @ Sep 25 2008, 16:46) *
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. rolleyes.gif

Нельзя никак.
Melisse
Объекты большие можно, но не далеко и чревато вылетами игры, про тайлы не знаю
попробуй через координаты еще
Leon PRO
Может через координаты, принудительно, хакнув файл локации, но я такими извращениями не страдал. Надежность модуля дороже.
Melisse
Это точно, ибо проверено, что в 90% случаев сказывается ранно или поздно на загрузке данной локации
Neakris
Цитата
Не в бою на открывание замков, эмпатию и вроде бы ещё на ловушки (не помню) берутся 20ки. Вроде бы такое было даже в версии 1.00.

Ilerien, да, ты прав, спасибо.
Но! Товарищи, уже просто вопрос: если кто натыкался, напишите, пожалуйста, как называется скрипт, отвечающий за эти абилки. Проще говоря, хочется, чтобы на открывание замков, ловушки и эмпатию даже ВНЕ боя кидался бы кубик. В онлайн-режиме это важно.
Заранее спасибо.
Ilerien
Цитата
Но! Товарищи, уже просто вопрос: если кто натыкался, напишите, пожалуйста, как называется скрипт, отвечающий за эти абилки. Проще говоря, хочется, чтобы на открывание замков, ловушки и эмпатию даже ВНЕ боя кидался бы кубик. В онлайн-режиме это важно.
Боюсь, что это всё движковое.
Hedeen
Фенькс. Еще пара вопросов:

1. - если где ПОЛНЫЙ переведенный Лексикон? Ато чето задо****ся английский читать... голова пухнет.
2. - нужны готовые портреты. smile.gif
3. - и хак с новыми коврами (не выше 1.66 версии.) оч нужно!
Товарищи, ваши мысли?......
Ilerien
1. Хз, я не видел. Думаю, что нет.
2. Волт
3. См. п. 2.
smile.gif
virusman
Цитата(Hedeen @ Sep 25 2008, 16:46) *
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. rolleyes.gif
Я делал модифицированный тулсет для этого, но мало экспериментировал с таким размещением плейсов. Ни для чего особо не пригодилось.
Hedeen
Ilerien, фенькс rolleyes.gif .

virusman, дай ссылку чтоли, а то оч нужно (за границами are'и пустота... мда - не реально да и некрасиво это както.

Но! У меня появилась хорошая мыслишка!(Ну или вопросик.)
Никто не поможет написать скриптик (ну типа игрок идет, ас в переди триггиер.Игрок пытается идти дальше, а пройти не может. Никто не подсобит с скриптиком? scratch_one-s_head.gif
Ilerien
Только такой вопрос надо в теме про скрипты задавать.
Я как-то видел реализацию заклинания antilife shell из пхб - АОЕ с центром на кастующем не пускало внутрь живых существ smile.gif
Поступаем так: рисуем триггер, в центре его ставим вейпоинт с определённым тегом (например, WP_TR_JUMP_CENTER). Задача осложняется тем, что размер/форма триггера у нас не определены. Поэтому триггер нужно рисовать так, чтобы расстояние от центра было постоянным - это либо круг, либо его сегмент (если мы уверены, что игрок придёт с определённой стороны). Далее, на границе триггера (чуть подальше самой границы - чтобы игрока не кинуло на триггер) ставим вейпоинт (например, с тегом WP_TR_JUMP_RADIUS), который позволит померить радиус триггера.
На onEnter триггера вешаем такой скрипт:
Neverwinter Script
//функция считает длину вектора vVector
float GetVectorModule(vector vVector);

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();

    location lLoc = GetLocation(oPC);
    location lJumpPoint;

    vector vCenter = GetPositionFromLocation(GetLocation(GetObjectByTag
("WP_TR_JUMP_CENTER"))); //центр триггера относительно начала координат
    vector vJumpPoint = GetPositionFromLocation(lLoc) - vCenter; //игрок относительно центра триггера

    float fRadius = GetVectorModule(GetPositionFromLocation(GetLocatio
n(GetObjectByTag("WP_TR_JUMP_RADIUS"))) - vCenter); //считаем радиус триггера
    float fCoefficient = fRadius / GetVectorModule(vJumpPoint); //считаем расстояние, на которое нужно откинуть игрока от центра

    vJumpPoint = Vector(vJumpPoint.x * fCoefficient, vJumpPoint.y * fCoefficient, vJumpPoint.z * fCoefficient); //место, в которое нужно откинуть игрока, относительно центра триггера
    lJumpPoint = Location(GetArea(oPC), vJumpPoint + vCenter, GetFacingFromLocation(lLoc));

    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oPC, DelayCommand(0.05f, JumpToLocation(lJumpPoint))); //перенос
}

float GetVectorModule(vector vVector)
{
    return sqrt(vVector.x * vVector.x + vVector.y * vVector.y + vVector.z * vVector.z);
}


А вообще, можно проще сделать - чтобы кидало на определённый вейпоинт smile.gif
Hedeen
Ilerien? огромное спасибо! declare.gif

Ilerien? - сори... опечатка
Hedeen
У меня небольшая проблемка.Чето я подзабыл как модули из папки nwm/ открыть в тулсете. Неподскажете?
shadowdweller
1. Копируешь нужный файл в папку "modules"
2. Меняешь его расширение на .mod
3. Открываешь в тулсете.
4. Наслаждаешься wink3.gif
Hedeen
У меня такая вот фигня:
копирую, меняю расширение, а открыть в тулсе немогу!!!!! (когда появляется окно с списками модулей, модуля из папки /nwm НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
шо за фигня!..... shout.gif
Neakris
Хмм... Хедин, я специально проверил - все работает. Если хочешь убедиться, то у тебя должна смениться информация о файле при смене расширения. То есть, например:

Было: Стало:
XP1-Chapter 2.nwm -> XP2_Chapter1.mod
Файл "NWM" -> Protracker Module
19 377 КБ -> 19 377 КБ

И в тулсете я вижу этот модуль. Только предупреждаю, он должен быть в категории "Нормальные модули", а не "модули компаний". Вроде всё... больше ничем помочь, прости, не могу. sad.gif

Кстати... у меня тут вопрос назрел)) Да-да, я просто так посты не пишу, все сугубо в корыстных целях))
Итак, суть: есть замечательная функция ActionCastSpellAtObject. Она позволяет любому субъекту скастовать любое заклинание на любой объект соответственно. Однако! Я нигде не нашел упоминанй о Уровне Заклинания. Который зависит от уровня колдующего.
То есть, скажем, маг первого уровня прочитает "Магическую стрелу" и у него получится две стрелы, а маг двадцатого уровня, прочитав ту же "Магическую стрелу", получит все пять стрел.
Для примера вот строка моего кода:
ActionCastSpellAtObject(SPELL_FLAME_ARROW, oPC, METAMAGIC_NONE, TRUE, 0, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, TRUE));
При исполнении скрипта в игрока (object oPC) вылетает две огненные стрелы. Но это базисный уровень заклинания. Можно ли сделать так, чтобы в игрока вылетело, скажем, пять стрел, как это было бы при чтении заклинания высокоуровневым магом?

Добавлено позже:
Кстати, если кто знает способ заменить модель волшебника (CREATURE) на модель размещаемого объекта (PLACEABLE), напишите, пожалуйста. Так ведь тоже можно решить проблему. Если конкретнее, надо, чтобы в меню выбора внешности персоонажа можно было выбрать модель баллисты и катапульты.
Ilerien
Цитата
Можно ли сделать так, чтобы в игрока вылетело, скажем, пять стрел, как это было бы при чтении заклинания высокоуровневым магом?
Да, пофиксив скрипт заклинания. Если идёт читерный каст каким-нибудь файтом заклинания, то кастерлевел берётся 2 * innatelevel - 1.
Цитата
Кстати, если кто знает способ заменить модель волшебника (CREATURE) на модель размещаемого объекта (PLACEABLE), напишите, пожалуйста. Так ведь тоже можно решить проблему. Если конкретнее, надо, чтобы в меню выбора внешности персоонажа можно было выбрать модель баллисты и катапульты.
Моделек баллисты и катапульты для существ нет. Путей решения 2 - сделать собственные модельки (чем принципиально отличаются модельки для плейсов и для существ, хз, возможно, что и ничем) либо поставить плейс вместо существа, его тоже можно заставить кастовать smile.gif
Hedeen
Наверно я всех замучил с своей проблемой)) НО! У меня получилось! Не обычным способом))
То есть запустил WRG! Editor, открыл файл nwn кампании, а затем сохранил его в папке modules\ с расширением .mod!

Все равно, Neakris спасибо.Когда назреет еще один вопрос, обращусь сюда. )))))))
Lamonde
Есть более простой способ.
Клацаешь правой кнопкой мыши по любому файлу nwm (мод компании), выбераешь "Свойства", кликаешь по кнопке "Изменить" и указываешь полный путь до "nwtoolset.exe". После чего "Ок" и всё. Теперь простым дбл-клацем по любому из этих файлов (nwm) ты автоматом будешь открывать их в тулсете.
Neakris
Товарищи, снова обращаюсь к вам за помощью!)
Не подскажете, как создать визуальный эффект полета огненного шара?

Объясняю подробнее:
Есть замечательная функция EffectBeam, она создает ЛУЧ от объекта А до объекта Б. Например, как в заклинании 0 круга Морозный луч.
Я же хочу, чтобы была визуалка, как, скажем, при чтении заклинания огненынй шар - то есть чтобы от объекта А в объект Б полетел "огненный шар". В кавычках, потому что настоящим огненным шаром он являться не будет - это должна быть всего лишь визуалка. По аналогии хотелось бы также научиться "плеваться" кислотой, как это происхлдит при чтении заклинания Кислотная вспышка. Конечно, можно воспользоваться функцией CastSpellFake... или как-то там, но мне нужно чтобы эффект налагался мгновенно, как при чтении ускоренного заклинания (как в функции CastSpell(instant spell = TRUE)).

Воть... Вроде все.
Заранее спасибо.
Ilerien
Можно сделать свой спелл, скопировав ниже часть строки с фаерболом в spells.2da, вместо названия скрипта спелла поставить ****, главное, чтобы совпадали столбцы, отвечающие за projectile. После этого спокойно вызывать ActionCastSpellAtObject/Location с этим спеллом.
Lex
ActionCastFakeSpellAtObject делает мгновенный эффект полета, если я не ошибаюсь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.