1. Кинь файл в папку tlk
2. Подключи его к модулю (там же где и хаки)
ЗЫ у него должно быть расширение .tlk
[MoF]Darth_Nick
Jan 10 2006, 02:37
тлк в папку tlk кидать надо
\\ тьфу, страницы следущей не увидел
Nashman
Jan 11 2006, 03:04
QUOTE |
1. Кинь файл в папку tlk |
Нету у меня такой папки!
Пробовал в хак бросать - ничего. МОжет папку создать нужно?
QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04) |
Пробовал в хак бросать - ничего. |
туда и не надо
QUOTE (Nashman @ Jan 11 2006, 03:04) |
Нету у меня такой папки! |
тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето.
Leon PRO
Jan 11 2006, 12:53
QUOTE |
тогда сделай. Но в ХОТУ она есть вообщето |
Значит у него не ХОтУ
Griffon
Jan 11 2006, 19:14
Можно ли к каждому эпизоду прицепись свою музыку и как это сдылать?
helvene
Jan 11 2006, 19:37
Можно. Отключение музыкального сопровождения в невере + винамп. Самый простой способ.
Griffon
Jan 11 2006, 19:42
Так у меня за кадром давно играет, что мне больше нравится. Я имел ввиду как это сделать в самой игре, без запуска дополнительных программ.
Убейте меня веником, но сперва скажите, где можно взять толковой инфы по созданию Voiceset-ов для персонажей!
Кнопочка "Поиск", кстати, не помогла, иначе бы не спрашивал.
[MoF]Darth_Nick
Jan 11 2006, 23:21
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...t=0entry65643тут ответил уже...
там самому разобраться за 20 минут можно(покрайне мере я разобрался), SSFEditor скачай, там ридми подробное есть(на вольте)
При приближении к кричу он стрейфится, что недопустимо в некоторых случаях. Возможно ли отменить это действие?
вообще да, возможно. Иммобайл, парализ. + еще что-то, я ловил пару раз.. Когда НПС вроде идет, а фиг его стрейфнешь. Кто научит так делать самому - большой сенькс
Nashman
Jan 15 2006, 23:32
Привет,
Мне вот интересно, чисто из технической точки зрения:
- От чего зависит производительность движка(глючит или нет): от количества областей, неписей(понятно), много моделей...?
helvene
Jan 16 2006, 01:25
От количества областей - не зависит. Все остальное, размещенное на локации, "действует" следующий образом: чем больше объектов - тем больше возможных лагов.
Nashman
Jan 16 2006, 02:14
IIo PyccKi IIepeCTa/\o IIe4aTaT6, Ho Cpo4Ho Hy}|{eH OTBET II/\C.
-
Neverwinter Script Source |
object oAr05 = GetArea("home005"); |
IIo4eMy 3DeC6 BuDaeT OIIIu6Ky?
Еще вопрос:
- Для чего нужны вейпы таверны, и как их использовать?
PS: РАБОТАЕТ!!!! УРА!!!
[MoF]Darth_Nick
Jan 16 2006, 02:25
Neverwinter Script Source |
// Get the area that oTarget is currently in // * Return value on error: OBJECT_INVALID object GetArea(object oTarget) |
иными словами - принимает object, а ты ему суеш string
Neverwinter Script Source |
object oAr05 = GetArea(GetObjectByTag("home005")); |
QUOTE |
Еще вопрос: - Для чего нужны вейпы таверны, и как их использовать? |
если ты про Tavern Waypoint, то там описание есть...
QUOTE |
This is a waypoint that can be placed in an interior area to mark it as a tavern. This will affect the animations and behavior of NPCs using the PlayAmbientAnimations functions (see the OnSpawn script nw_c2_default9 and the library x0_i0_anims for details).
Note that this feature will only work in modules that use the XP1 modified AI.
|
QUOTE (Nashman @ Jan 16 2006, 02:32) |
- От чего зависит производительность движка(глючит или нет): от количества областей, неписей(понятно), много моделей...? |
1. От кривых рук скриптеров. Если у тебя на хертбите висит скрипт делать что-то у НПС, то через 2-3 минуты дебаг начнет кричать об фатальном ерроре. Если их много, то может рухнуть.
2. Чем больше плейсов на локации тем больше лага. Чем больше локация, тем больше лага. И т.д.
Здравй смысл хорош везде, а особенно в планировке локаций и у врача косметолога...
жуткие тормоза обычно бывают от вендоров...
это бич всех турнирных модулей с возможностью закупать шмот...
QUOTE (Vanes @ Jan 16 2006, 16:23) |
жуткие тормоза обычно бывают от вендоров... |
Можно поинтересоваться что это?

Не на слэнге.
http://en.wikipedia.org/wiki/VendorТот, кто что-либо продает. aka Merchant
Nashman
Jan 17 2006, 04:09
QUOTE |
Если у тебя на хертбите висит скрипт делать что-то у НПС, то через 2-3 минуты дебаг начнет кричать об фатальном ерроре |
У меня для статических неписей все скрипті стоят на ХертБите, но они простенькие. Например Непись ходит по шести(єто кажется максимум) вейпам(рандомно) и говорит фразы(12 - не больше, тоже рандомно). Это плохо? Если да, куда их можно кинуть, что бы лучше было? То в принципе они из задержкой в основном(DelayCommand)...
На щёт лежачих НПС:
Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него. Хелп Плс.
ПС: К сидячим НПС это относиться?
Добавлено в [mergetime]1137463160[/mergetime]
У меня есть скрипт для статических неписей в доме, так вот я используюю его в двух домах. Он рабочий, но тетка(НЕПИСЬ) идет з одного дома в другой и начинает так свои разказы. Как можно исправить? Теги вейпов одинаковые, но есть и первом доме и во втором. Ниже код:
Neverwinter Script Source |
void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; object oW1 = GetWaypointByTag("ast_st_home1_001"); object oW2 = GetWaypointByTag("ast_st_home1_002"); ... string speak1 = "Ìîæåò öâåòî÷êè ïîëèòü..."; string speak2 = "Â÷åðà òîëüêî óáèðàëà, à óæå îïßòü áàðäàê!";
...
switch (Random(4)+1) { case 1: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW1, FALSE, 1.0f)))); switch (Random(8)+1) { case 1: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK)))); break; ... } break; case 2: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW2, FALSE, 1.0f)))); switch (Random(8)+1) { case 1: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK)))); break; ... } break; case 3: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionMoveToObject(oW3, FALSE, 1.0f)))); switch (Random(8)+1) { case 1: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak1, TALKVOLUME_TALK)))); break; case 2: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak2, TALKVOLUME_TALK)))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(3.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE,1.0, 0.0)))); break; case 3: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak3, TALKVOLUME_TALK)))); break; case 4: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak4, TALKVOLUME_TALK)))); break; case 5: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak5, TALKVOLUME_TALK)))); break; case 6: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak6, TALKVOLUME_TALK)))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(3.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_CONJURE1,1.0, 0.0)))); break; case 7: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak7, TALKVOLUME_TALK)))); break; case 8: ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, DelayCommand(10.0, ActionSpeakString(speak8, TALKVOLUME_TALK)))); break; } break; ... } } |
На форуме обрезал, что повторяется.
helvene
Jan 17 2006, 05:01
QUOTE (Nashman @ Jan 17 2006, 04:09) |
Честно пробовал, но наверное руки не туда, или не оттуда растут, но у меня НПС категорически отказывается ложится на кровать. Я ставлю его(НПС) на, точнее в диван, а он потом в игре падает возле него. |
В оригинальной версии игры, все тайловые кровати - unwalkable. На ваулте есть несколько различных хаков, это исправляющих.
Nashman запусти модуль, включи DebugMod 1 и сходи попить чаек этак минут на 10. Если дебаг не будет забит еррорными сообщениями значит все грамотно сделал. Если нет, выписывай на бумажку теги тех НПС что будут еррорить.
StalkerDtN
Jan 17 2006, 12:42
Привет
Nashman!
Проверил твой код у меня все работает, ходит как миленький в своем доме.
Если у тебя не работает, то скорее всего какая-та из точек маршрута находится в другом доме.
И еще у меня такой вопрос, может не поделу, но все же:
существует ли редактор для Star Wars Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, ведь движок похоже тот же что и у Невера, разве что, малость переработанный под игру. Меня собственно интересует как видернуть модели от туда и потом использовать в своем модуле.
PS.: Пожалуйста, сильно не пинайте более подходящей темы не нашел
Nashman
Jan 19 2006, 02:40
Aiwan ,
Знаю что тупой вопрос, но где включается? Не нашел...
Добавлено в [mergetime]1137627772[/mergetime] Еще, если я буду использовать GetNearestObjectByTag(...), GetWeapo..ByTag(..), это нормально. А то так глючит, как было... Это для статического дома, тоесть получилось так, что Непись ходил в другой дом....

...
helvene
Jan 19 2006, 04:33
QUOTE (Nashman @ Jan 19 2006, 02:40) |
Знаю что тупой вопрос, но где включается? |
Консоль.
Leon PRO
Jan 19 2006, 06:47
В игре нажми нопку тильда "~" на клавиатуре. Если раскладка будет русская - не включится. Переключи и нажми опять.
Dik Morris
Jan 19 2006, 09:05
QUOTE |
Еще, если я буду использовать GetNearestObjectByTag(...), GetWeapo..ByTag(..), это нормально. А то так глючит, как было... Это для статического дома, тоесть получилось так, что Непись ходил в другой дом.... ... |
Просто ты сделал одинаковые таги, у обьектов.

Посему и юзаеться: GetNearestObjectByTag("")
Т.е БЛИЖАЙШИЙ объект с нужным тебе тагом.
Фун-ция же: GeObjectByTag("") берет любой объект, т.е он может находиться и совсем в другой локации.
(А вторая работает видать по тому, что обьект у тебя - плейс)
Хай помогите ПЛЗ . Почему не я, не непись не прыгают в другую локацию ?
main void ()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetObjectByTag("NW_MASTER_001");
object oWP = GetWaypointByTag("..");
object oWP2 = GetWaypointByTag("....");
{
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
DelayCommand(2.0,AssignCommand(oNPC,ActionJumpToObject(oWP2)));
DelayCommand(4.0,AssignCommand(oNPC,SpeakString("Ты сдохнешь, как и все остальные!");
}
}
P.S. команда стоит в строке диалога неписи .
StalkerDtN
Jan 19 2006, 17:43
Мдя, RoHaN !!!!!
Если у тебя такой такой текст в скрипте стоит, то что с компилятором происходит?!
Попробуй как ниже, если ты ничего с тегами не напутал, то должно все работать:
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetObjectByTag("NW_MASTER_001");
object oWP = GetWaypointByTag("TAG_POINT_1"); object oWP2 = GetWaypointByTag("TAG_POINT_2");
AssignCommand(oPC , ClearAllActions()); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPC ,ActionJumpToObject(oWP))); DelayCommand(2.0,AssignCommand(oNPC,ActionJumpToObject(oWP2))); DelayCommand(4.0,AssignCommand(oNPC,SpeakString("Ты сдохнешь, как и все остальные!"))); } |
PS:
Lex, добавил.
StalkerDtN, добавь еще ClearAllActions обоим до джампа
QUOTE (StalkerDtN @ Jan 19 2006, 17:43) |
PS: Lex, добавил. |
не так добавил. У игрока секунда, чтобы в стек что-нить кинуть. Чисть акции за 0.2 секунды до своих действий. (те DelayCommand(0.8,.. и DelayCommand(1.8,.. )
Nashman
Jan 26 2006, 20:02
КТо знает как и где храниться анимация, или как построена анимация в тулсете(в каких файлах, где прописана)...
Посмотри в максе все файлы, которые начинаются с "a_" (NWN Main Data -> models_01.bif -> Models )
[MoF]Darth_Nick
Jan 28 2006, 15:56
в св-вах тыкаеш на скрипты, выбераеш редактирование OnAreaTransitionClick...
Такой вопрос: можно ли поменять тайлсет у уже созданной локации? Делал модуль для шарда, а они возьми да и поменяй хаки с тайлсетами. В итоге при подключении этих хаков все глючит и ... ну нехорошо, короче. Без них не могу, надо холмики на спусках, а они есть только в этих хаках.
Equalizer
Feb 4 2006, 16:08
не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например=)
-fenix-
Feb 4 2006, 16:20
QUOTE (Equalizer @ Feb 4 2006, 17:08) |
не нашел где лучше спросить,вот решил тут,меня вот интересует такой вопрос:возможно где-то есть бета версия нвн2 тулсета?или не обязательно бета,альфа например |
Тут люди скрины рассматривают под лупой, а ты про демку тулсета.
Nymor, спасибо, уже перерисовываю.
justshurik
Feb 9 2006, 18:22
Народ подскажите как установить Total Commander ERF Explorer?
QUOTE (justshurik @ Feb 9 2006, 21:22) |
Народ подскажите как установить Total Commander ERF Explorer? |
Открой файл рид.ми и почитай. Или поищи через посик на форуме. Уже разбирали...
justshurik
Feb 9 2006, 19:13
2Aiwan Попробовал как вы сказали. Найдена только ссылка на мой пост в этом форуме. А по поводу файла readme - прочитал. Нифига не понял. Если кто уже устанавливал эту прогу, объясните пожалуйста как это можно сделать.
justshurik там все написано. Лень перевести? Надо что бы на русском кто то написал?
CODE |
2. Installation.
Important! If you already has installed alpha version of ERF.WCX you need to reregister it using method 2 (see below).
If you wish Windows Commander to recognize Bioware's container files as archives, you need to register their extensions first.
Method 1 (recommended): 1) Go to Windows Commander's Configuration dialog, page Packer. Press a button named "Configure packer extension DLLs".
Открываем раздел внешних плагинов.
2) Type desired extension (without a dot) into combobox named "All files with extension...". Для всех файлов такого расширения...
3) Press button "New type..." and browse to file erf.wcx. Press Open. Press OK to close dialog box. Erf.wcx will be added to the list of extension DLLs. To register additional extensions reopen dialog box and just select erf.wcx from the list.
Вводишь новый тип расширения: erf mod hak nwm
4) If you wish read-only access to files with particular extension (.bif or .nwm), type "192," in front of path to ERF.WCX in the field named "Associate with" or, if some number is already there, replace it with 192.
Связать с ... указываешь плагин.
5) If you wish to register another extension, simply begin to type it into combobox. You will be asked whether you want to save the changes. Answer "Yes". Press "OK" to save changes.
Ок.
Method 2 (faster): Add the following lines into wincmd.ini file under section PackerPlugins:
Метод 2.
[PackerPlugins] ... bif=192,Full path to erf.wcx erf=223,Full path to erf.wcx hak=223,Full path to erf.wcx mod=223,Full path to erf.wcx nwm=192,Full path to erf.wcx
Добавь в конфиге эти строки.
You should edit it using menu Configuration\Change Settings Files Directly. Number 192 means read-only access.
Also you can "enter" into Bioware's container file with ANY extension by pressing Ctrl+PgDn (recommended for SAV files as this extension is very common).
|
justshurik
Feb 9 2006, 20:34
Спасибо за ответ. У меня просто с английским не очень...
Nashman
Feb 14 2006, 21:20
Привет,
В модуле есть несколько лок, в которых не нужно видеть карту(М), можно как-то програмно заблокировать, или сделать как-то что-бы она постоянно была закрыта?
ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение
Цитата(Nashman @ Feb 14 2006, 22:20) [snapback]70045[/snapback]
Привет,
В модуле есть несколько лок, в которых не нужно видеть карту(М), можно как-то програмно заблокировать, или сделать как-то что-бы она постоянно была закрыта?
ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение

Нужно взять сет-файл тайлсета, на котором будут эти локи. Сделать копию, переименовать его, удалить значение Minimap= в каждом тайле. И создать эти локи на этом тайлсете.
[quote] В модуле есть несколько лок, в которых не нужно видеть карту(М), можно как-то програмно заблокировать, или сделать как-то что-бы она постоянно была закрыта? [/quote]
Ищи на ваулте хак No Minimap
[/quote] ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение unsure.gif [/quote]
Личные данные -> настройки форума -> раскрывать форму быстрого ответа
Цитата
ПС: Айв, Не удобно, что нужно ждать, пока отркоется новое окно, для того, чтобы отослать сообщение
Сделаем, но попозже.
Nashman
Feb 20 2006, 02:19
Привет,
Не знаю куда это было написать... но попробую сюда

.
Кто играл "Осада подземелья 2", тот меня поймет. Мне нужно постоить город типа того, как там город Дриад. Самому придется это факт, но может есть где-что-то похожее? И реально сделать такие "лифты", как там?
Айв, что-то иногда глючит

, не мог зайти, это у меня, или нет? И чтобы не постить в другом разделе(Ты ведь это читаешь тоже

), на щет скина: темный, как был это 5+....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.