Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Leon PRO
QUOTE
почитал мануал Айвана

"Аа-а-лилуйя!" - *закадровое хоровое пение*
biggrin.gif
helvene
QUOTE(Белатрис @ Feb 17 2007, 15:07) [snapback]104561[/snapback]
почитал мануал Айвана

Белатрис, а можно в следующий раз вы сначала будете читать мануали - и только потом писать на форуме темы с содержанием "у меня ничего не работает"?
Alian REXis
У меня тоже бага. Только модуль тулсет открывает, а сама нвн нет. Пишет module file is corrupted. Это произошло после тотального глюка тулсета - он сохранил модуль в самого себя, т.е. запаковал сам себя в мод файл с расширением are. Причем если аккуратно вынуть эту область-мод из архива, то это не помогает, может кто-нибудь встречался с таким глюком?
helvene
Встречалась.
Единственный выход - вынуть из старого модуля все локации и аккуратно сложить их в новый.
Там где-то ошибка в записи глобальной информации о модуле.
Белатрис
helvene, просто я позновато его скачал.
Lex
Alian REXis, в этой теме выше описано, что можно сделать. Если тулс открывает модуль, то можно через temp0 соотв. все файлы вытащить и влить в новый, чистый модуль. Такие косяки редки, но бывают, за 2 года создания ПЛ я раза 3-4 так восстанавливал модуль.
Aiwan
Вообще если бы мы не нашли что в модуле 3 ДИАЛОГ хеньча подвешивает весь мод, то Каэтан умерла бы в муках в бою smile.gif Так что глюков полно неописуемых. smile.gif Не стоит заострять на этом.
Белатрис
Народ, а никто не знает почему любой НПС в любой локации не хочет разговаривать, садиться(по скрипту). Но вот если на него напасть biggrin.gif
Нет, а в чем проблема, собственно?
Waromon
Суть вопроса вообще не уловил... Точнее выражайся, точнее. smile.gif
НПС может не выполнять команды, если у него забит стэк, может не говорить если диалога просто напросто нет, biggrin.gif или он пустой biggrin.gif и тд итд, тулсет открой, покопайся, прежде чем писать, и будет тебе счастье. smile.gif
Белатрис
Я что похож на дурака? Все у меня с НПС впорядке и диалог стоит так где надо. Еще, забыл сказать, не выполняются все скрипты.
Короче, модуль сделал новый, локи и диалоги переместил туда и все стало ОК. Так что не затрудняйтесь отвечать.
Лучше скажите, как сделать, чтобы после смерти в т еле убитого(которое будет еще долго разлогаться)можно было "копаться". Как в Монете судьбы prankster2.gif
А?
Адонтос
Создан модуль допустим на версии 1.66, потом пропатчили нвн до 1.68 и модуль не запускается. Нельзя ли модуль как-то настроить на работу в другой версии?
Белатрис
Все должно работать(по крайней мере, у меня все ОК)... Может у тебя не все впорядке с модулем? Сделай то, что написанно выше.
Lex
QUOTE(Адонтос @ Feb 22 2007, 02:47) [snapback]104804[/snapback]
Создан модуль допустим на версии 1.66, потом пропатчили нвн до 1.68 и модуль не запускается. Нельзя ли модуль как-то настроить на работу в другой версии?

это косяк с самим модулем, тут патч просто его выявил. Попробуй тулсом открыть модуль, пересохранить (уже на 1.68 соотв), билднуть и снова запустить в игре.
Адонтос
в тулсете тоже неоткрывается ниодин модуль
Белатрис
Как сделать, чтобы после смерти в т еле убитого(которое будет еще долго разлогаться)можно было "копаться". Как в Монете судьбы
А?
Waromon
Ответ в вопросе... См. как это реализовано в:

QUOTE
"Монете судьбы"
Lex
QUOTE(Адонтос @ Feb 22 2007, 10:50) [snapback]104819[/snapback]
в тулсете тоже неоткрывается ниодин модуль

тады
QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 15:21) [snapback]104494[/snapback]
1: открой модуль ерф редактором (например нашим), вытащи все ресурсы оттуда куда-нить в папочку ХХХ

2.a: создай новый модуль
3.a: скопируй в modules/temp0 ресурсы из папки ХХХ
4.a: сохрани модуль, перезагрузи тулсет
Адонтос
спаиба, все получилось))
Белатрис
QUOTE(Waromon @ Feb 22 2007, 21:30) [snapback]104837[/snapback]

Ответ в вопросе... См. как это реализовано в Монете Судьбы

Ты в редакторе модуль смотрел? Там все попрятанно-перезапрятано, что и не отыскать biggrin.gif
Постарались на славу!
Ну как сделать-то?


У меня еще пара вопросов:
1. Почему-то перестала запускаться игра. Я включаю ее, появляется как обычно черный экран, проходит сек 7-10 и вылизает отчет об ошибке. Тулсет запускается и работает нормально...
2. На сайте есть портреты из Монеты Судьбы. Я их скачал и, как было сказано, положил в папку "portraits". В игре они не появились!

А, и еще. Кто-нибдуь знает где взять шрифты Невервинтера? Я имею в виду те, которыми написано само название игры. Или вот вам пример - Монета Судьбы, первый экран загрузки(где часики еще стоят, разбитые).
helvene
QUOTE
Ну как сделать-то?

Внимательно посмотреть настройки существа.

QUOTE
Почему-то перестала запускаться игра. Я включаю ее, появляется как обычно черный экран, проходит сек 7-10 и вылизает отчет об ошибке. Тулсет запускается и работает нормально...

"У меня в подвале происходит подземный стук..."

QUOTE
Кто-нибдуь знает где взять шрифты Невервинтера?

nwvault.ign.com
Белатрис
А как понять "у меня в подвале происходит подземный стук"? biggrin.gif
Aiwan
QUOTE(Белатрис @ Feb 24 2007, 03:41) [snapback]104930[/snapback]
у меня в подвале происходит подземный стук

== Ваша лошадь поздно секачет. biggrin.gif
Белатрис
Какие здесь все несерьезные... ph34r.gif
helvene
QUOTE(Белатрис @ Feb 24 2007, 01:41) [snapback]104930[/snapback]
А как понять "у меня в подвале происходит подземный стук"?

Это цитата из стругацких, неточная: "уважаемые ученые, который год подряд у меня в подвале происходит подземный стук. приезжайте и разберитесь, что это за стук"
Ваш вопрос про неоткрывающуюся игру - того же свойства.
Белатрис
Просто влом переустанавливать две игры, а потом еще и патчить!
Ну а на остальные вопросы можно было и по поточнее ответить! smile.gif
nwvault.ign.com - да, там есть, но сайт большой, а как по английски шрифт пишется я не знаю. В общем, можно ль ссылочку?
helvene
Белатрис, прошу прощения, но большая асть ваших вопросов - того свойства, на которые надо отвеать самостоятельно.
zmey
Кхм... забросили люди первый нвн, скажу я вам!...
Знаю, что вопросы мои, скорее всего по 2да, но пишу таки сюда:
1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню.
2) нужно сделать так, чтобы хенча можно было отсоединить ТОЛЬКО через диалог.
3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать?

P.S. Как считаете, стоит продолжать работу над моим проэктом под нвн1 или нет?
helvene
QUOTE
1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню.

Через 2da исклюить скилл pickpocket из исла доступных игроку. Так, что он не может его взять при генерации перса.

Остальные вопросы - не по 2da
Waromon
QUOTE
2


Читаем последний пост.
Lex
QUOTE(zmey @ Feb 24 2007, 17:06) [snapback]104942[/snapback]
3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать?

скриптами.
- Либо через ApplyEffectToObject и EffectAbilityIncrease
- Либо через AddItemProperty и ItemPropertyAbilityBonus применительно к шкурке, надетой на нивидимый игроку слот.

зы: бонусы на статы в отличие от некоторых бонусов на АС стыкуются всегда, поэтому проблемы нестыковки с другими бонусами нет в принципе.
Existor
Есть небольшая проблема. Кап на стат 12, т.е. всего с вещей и обкаста чару можно навешать лишь 12 к стату.
Насколько мне известно, то, о чем пишет Waromon, можно исполнить физическим изменением статистики чара. В частности, с помощью системы nwnx+leto.
Белатрис
Я скачал с сайта портреты, запихнул их в ОВЕРАЙД, как сказано было, но в игре те не появились! Может что-нибдуь еще нужно было сделать? Тоже и с Лоадскринами.
Подскажите, плиз.
Existor
Кто сказал, что их надо пихать в оверрайд? Только если стандартные заменять.
Портреты отправляются в папку portraits.
Белатрис
Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно!
Воть так!
Existor
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 11:24) [snapback]105012[/snapback]
Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно!
Воть так!

И что это был за сайт?
портрет в нвне состоит из 5ти картинок - огромной(256х512), большой(128х256), средней(64х128), маленькой(32х64) и крошечной(16х32), тгашки, 24бит глубина цвета, мб необязательно. Все они должны находится в папке портретов. Это к сведению. Проверь, подходит ли то что ты скачал под это описание, т.е. является то что ты скачал вообще портретом для нвна или нет.
Белатрис
Можешь посмеяться, я скачал портреты с wrg.ru biggrin.gif
Vhall
Похоже, человек хочет, чтобы они в тулсете появились...
Белатрис
Хм... ТЫ угадал!!! А что, не должны? sad.gif
А как это осуществить?
П.С. Я заметил, что если портрет добавить в 2ДА, то игра не запускается. Ошибка происходит... Или это был глюк?..
Vhall
Черт, я делаю успехи.

Белатрис, ты уже проявил огромную силу воли и таки "почитал мануал Айвана", освоив нелегкое дело добавления музыки. Так вот, если ты хочешь узнать как же добавить портреты - почитай мануал еще. Ну чуть-чуть.
Alian REXis
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 14:05) [snapback]105021[/snapback]

Хм... ТЫ угадал!!! А что, не должны? sad.gif
А как это осуществить?

Похоже, что мануал Айвана вы так и не прочитали, а там все написано... sad.gif

Вы вообще хак создавали?
Vhall
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 14:05) [snapback]105021[/snapback]
П.С. Я заметил, что если портрет добавить в 2ДА, то игра не запускается. Ошибка происходит... Или это был глюк?..

Что делаем? ПОДРОБНЕЕ.
Белатрис
Эй! Хак я создавал. Вот только тоже ничего не вышло. Хоят следовал строго инструкции!
С музыкой и Лоадскринами(все у меня по размерам) тоже самое... Не понимаю...
Валл, добавляю портреты в ПОРТРАЙТС и прописываю, как сюжетных в 2ДА. Но в тулсете их нет. Аналогично делал ХАК с 2ДА, ничего не появилось в редакторе! Скоро с ума сойду...
Alian REXis
Имхо, нужно упаковать портреты и 2да в один хак и подключить его к модулю. Если ты ложишь портреты в portraits, то куда ложишь 2да?
Белатрис
2ДА я редактировал те, что в папке ДАТА biggrin.gif
Ну ладно, завтра еще попытаюсь.... Спасибо.
Lex
Вопросы и Ответы

4-ый вопрос. Куда уж подробнее, я не знаю.
Vhall
# po_user0_ 1 0 1 ****
У меня нет под рукой самого 2да, но вроде должно быть так. Здесь плотовый дварв-мужчина.
Белатрис
Вал, без po_ smile.gif
Кто-нибудь может подсказать какая строчка отвечает за генерирование инвентаря у монстров?
Lex
spawn (у кричей), death (у всех), open (у сундуков). Генерироваться вещи могут там. У Биовар в основном только там и генерится.
Белатрис
Спасибо! У меня еще вопрос:
У меня на конце диалога стоит скрипт:
NSS
void main()
{
    object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO");
    location Boloto = GetLocation(Waypoint);
    JumpToLocation(Boloto);
}

В локации есть точка с тэгом ENTER_BOLOTO. По идее чел должен перенестись в нее... Но он просто нагло отказывается от этого!
И еще:
Как бы сделать, чтобы тригер не отображался, пока переменная n не будет равна, допустим, 1-му?
Lex
1. если поинт в этой же локе, лучше использовать GetNearestObjectByTag()
2. Джампать лучше так:
NSS
ClearAllActions();
ActionJumpToObject(Waypoint);


изменить свойство триггера тогда, когда нужно (в том же скрипте, где переменная станет равна 1), или в ХБ триггера проверять, если нужная переменная == 1 - меняем свойство (но это хуже)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.