Leon PRO
Feb 18 2007, 17:58
QUOTE
почитал мануал Айвана
"Аа-а-лилуйя!" - *закадровое хоровое пение*
helvene
Feb 19 2007, 16:32
QUOTE(Белатрис @ Feb 17 2007, 15:07) [snapback]104561[/snapback]
почитал мануал Айвана
Белатрис, а можно в следующий раз вы сначала будете читать мануали - и только потом писать на форуме темы с содержанием "у меня ничего не работает"?
Alian REXis
Feb 19 2007, 23:10
У меня тоже бага. Только модуль тулсет открывает, а сама нвн нет. Пишет module file is corrupted. Это произошло после тотального глюка тулсета - он сохранил модуль в самого себя, т.е. запаковал сам себя в мод файл с расширением are. Причем если аккуратно вынуть эту область-мод из архива, то это не помогает, может кто-нибудь встречался с таким глюком?
helvene
Feb 19 2007, 23:35
Встречалась.
Единственный выход - вынуть из старого модуля все локации и аккуратно сложить их в новый.
Там где-то ошибка в записи глобальной информации о модуле.
Белатрис
Feb 20 2007, 07:32
helvene, просто я позновато его скачал.
Alian REXis, в этой теме выше описано, что можно сделать. Если тулс открывает модуль, то можно через temp0 соотв. все файлы вытащить и влить в новый, чистый модуль. Такие косяки редки, но бывают, за 2 года создания ПЛ я раза 3-4 так восстанавливал модуль.
Вообще если бы мы не нашли что в модуле 3 ДИАЛОГ хеньча подвешивает весь мод, то Каэтан умерла бы в муках в бою

Так что глюков полно неописуемых.

Не стоит заострять на этом.
Белатрис
Feb 21 2007, 09:44
Народ, а никто не знает почему любой НПС в любой локации не хочет разговаривать, садиться(по скрипту). Но вот если на него напасть
Нет, а в чем проблема, собственно?
Waromon
Feb 21 2007, 10:31
Суть вопроса вообще не уловил... Точнее выражайся, точнее.

НПС может не выполнять команды, если у него забит стэк, может не говорить если диалога просто напросто нет,

или он пустой

и тд итд, тулсет открой, покопайся, прежде чем писать, и будет тебе счастье.
Белатрис
Feb 21 2007, 14:04
Я что похож на дурака? Все у меня с НПС впорядке и диалог стоит так где надо. Еще, забыл сказать, не выполняются все скрипты.
Короче, модуль сделал новый, локи и диалоги переместил туда и все стало ОК. Так что не затрудняйтесь отвечать.
Лучше скажите, как сделать, чтобы после смерти в т еле убитого(которое будет еще долго разлогаться)можно было "копаться". Как в Монете судьбы
А?
Адонтос
Feb 22 2007, 02:47
Создан модуль допустим на версии 1.66, потом пропатчили нвн до 1.68 и модуль не запускается. Нельзя ли модуль как-то настроить на работу в другой версии?
Белатрис
Feb 22 2007, 07:53
Все должно работать(по крайней мере, у меня все ОК)... Может у тебя не все впорядке с модулем? Сделай то, что написанно выше.
QUOTE(Адонтос @ Feb 22 2007, 02:47) [snapback]104804[/snapback]
Создан модуль допустим на версии 1.66, потом пропатчили нвн до 1.68 и модуль не запускается. Нельзя ли модуль как-то настроить на работу в другой версии?
это косяк с самим модулем, тут патч просто его выявил. Попробуй тулсом открыть модуль, пересохранить (уже на 1.68 соотв), билднуть и снова запустить в игре.
Адонтос
Feb 22 2007, 10:50
в тулсете тоже неоткрывается ниодин модуль
Белатрис
Feb 22 2007, 13:24
Как сделать, чтобы после смерти в т еле убитого(которое будет еще долго разлогаться)можно было "копаться". Как в Монете судьбы
А?
Waromon
Feb 22 2007, 14:30
Ответ в вопросе... См. как это реализовано в:
QUOTE
"Монете судьбы"
QUOTE(Адонтос @ Feb 22 2007, 10:50) [snapback]104819[/snapback]
в тулсете тоже неоткрывается ниодин модуль
тады
QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 15:21) [snapback]104494[/snapback]
1: открой модуль ерф редактором (например нашим), вытащи все ресурсы оттуда куда-нить в папочку ХХХ
2.a: создай новый модуль
3.a: скопируй в modules/temp0 ресурсы из папки ХХХ
4.a: сохрани модуль, перезагрузи тулсет
Адонтос
Feb 22 2007, 19:59
спаиба, все получилось))
Белатрис
Feb 23 2007, 08:32
QUOTE(Waromon @ Feb 22 2007, 21:30) [snapback]104837[/snapback]
Ответ в вопросе... См. как это реализовано в Монете Судьбы
Ты в редакторе модуль смотрел? Там все попрятанно-перезапрятано, что и не отыскать
Постарались на славу!
Ну как сделать-то?
У меня еще пара вопросов:
1. Почему-то перестала запускаться игра. Я включаю ее, появляется как обычно черный экран, проходит сек 7-10 и вылизает отчет об ошибке. Тулсет запускается и работает нормально...
2. На сайте есть портреты из Монеты Судьбы. Я их скачал и, как было сказано, положил в папку "portraits". В игре они не появились!
А, и еще. Кто-нибдуь знает где взять шрифты Невервинтера? Я имею в виду те, которыми написано само название игры. Или вот вам пример - Монета Судьбы, первый экран загрузки(где часики еще стоят, разбитые).
helvene
Feb 23 2007, 15:25
QUOTE
Ну как сделать-то?
Внимательно посмотреть настройки существа.
QUOTE
Почему-то перестала запускаться игра. Я включаю ее, появляется как обычно черный экран, проходит сек 7-10 и вылизает отчет об ошибке. Тулсет запускается и работает нормально...
"У меня в подвале происходит подземный стук..."
QUOTE
Кто-нибдуь знает где взять шрифты Невервинтера?
nwvault.ign.com
Белатрис
Feb 24 2007, 01:41
А как понять "у меня в подвале происходит подземный стук"?
QUOTE(Белатрис @ Feb 24 2007, 03:41) [snapback]104930[/snapback]
у меня в подвале происходит подземный стук
== Ваша лошадь поздно секачет.
Белатрис
Feb 24 2007, 09:23
Какие здесь все несерьезные...
helvene
Feb 24 2007, 12:21
QUOTE(Белатрис @ Feb 24 2007, 01:41) [snapback]104930[/snapback]
А как понять "у меня в подвале происходит подземный стук"?
Это цитата из стругацких, неточная: "уважаемые ученые, который год подряд у меня в подвале происходит подземный стук. приезжайте и разберитесь, что это за стук"
Ваш вопрос про неоткрывающуюся игру - того же свойства.
Белатрис
Feb 24 2007, 15:27
Просто влом переустанавливать две игры, а потом еще и патчить!
Ну а на остальные вопросы можно было и по поточнее ответить!

nwvault.ign.com - да, там есть, но сайт большой, а как по английски шрифт пишется я не знаю. В общем, можно ль ссылочку?
helvene
Feb 24 2007, 15:45
Белатрис, прошу прощения, но большая асть ваших вопросов - того свойства, на которые надо отвеать самостоятельно.
Кхм... забросили люди первый нвн, скажу я вам!...
Знаю, что вопросы мои, скорее всего по 2да, но пишу таки сюда:
1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню.
2) нужно сделать так, чтобы хенча можно было отсоединить ТОЛЬКО через диалог.
3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать?
P.S. Как считаете, стоит продолжать работу над моим проэктом под нвн1 или нет?
helvene
Feb 24 2007, 20:02
QUOTE
1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню.
Через 2da исклюить скилл pickpocket из исла доступных игроку. Так, что он не может его взять при генерации перса.
Остальные вопросы - не по 2da
Waromon
Feb 24 2007, 20:42
QUOTE
2
Читаем последний
пост.
QUOTE(zmey @ Feb 24 2007, 17:06) [snapback]104942[/snapback]
3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать?
скриптами.
- Либо через ApplyEffectToObject и EffectAbilityIncrease
- Либо через AddItemProperty и ItemPropertyAbilityBonus применительно к шкурке, надетой на нивидимый игроку слот.
зы: бонусы на статы в отличие от некоторых бонусов на АС стыкуются всегда, поэтому проблемы нестыковки с другими бонусами нет в принципе.
Existor
Feb 25 2007, 07:07
Есть небольшая проблема. Кап на стат 12, т.е. всего с вещей и обкаста чару можно навешать лишь 12 к стату.
Насколько мне известно, то, о чем пишет Waromon, можно исполнить физическим изменением статистики чара. В частности, с помощью системы nwnx+leto.
Белатрис
Feb 26 2007, 08:07
Я скачал с сайта портреты, запихнул их в ОВЕРАЙД, как сказано было, но в игре те не появились! Может что-нибдуь еще нужно было сделать? Тоже и с Лоадскринами.
Подскажите, плиз.
Existor
Feb 26 2007, 09:10
Кто сказал, что их надо пихать в оверрайд? Только если стандартные заменять.
Портреты отправляются в папку portraits.
Белатрис
Feb 26 2007, 11:24
Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно!
Воть так!
Existor
Feb 26 2007, 12:09
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 11:24) [snapback]105012[/snapback]
Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно!
Воть так!
И что это был за сайт?
портрет в нвне состоит из 5ти картинок - огромной(256х512), большой(128х256), средней(64х128), маленькой(32х64) и крошечной(16х32), тгашки, 24бит глубина цвета, мб необязательно. Все они должны находится в папке портретов. Это к сведению. Проверь, подходит ли то что ты скачал под это описание, т.е. является то что ты скачал вообще портретом для нвна или нет.
Белатрис
Feb 26 2007, 12:31
Можешь посмеяться, я скачал портреты с wrg.ru
Похоже, человек хочет, чтобы они в тулсете появились...
Белатрис
Feb 26 2007, 14:05
Хм... ТЫ угадал!!! А что, не должны?
А как это осуществить?
П.С. Я заметил, что если портрет добавить в 2ДА, то игра не запускается. Ошибка происходит... Или это был глюк?..
Черт, я делаю успехи.
Белатрис, ты уже проявил огромную силу воли и таки "почитал мануал Айвана", освоив нелегкое дело добавления музыки. Так вот, если ты хочешь узнать как же добавить портреты - почитай мануал еще. Ну чуть-чуть.
Alian REXis
Feb 26 2007, 14:12
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 14:05) [snapback]105021[/snapback]
Хм... ТЫ угадал!!! А что, не должны?
А как это осуществить?
Похоже, что мануал Айвана вы так и не прочитали, а там все написано...

Вы вообще хак создавали?
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 14:05) [snapback]105021[/snapback]
П.С. Я заметил, что если портрет добавить в 2ДА, то игра не запускается. Ошибка происходит... Или это был глюк?..
Что делаем? ПОДРОБНЕЕ.
Белатрис
Feb 26 2007, 15:13
Эй! Хак я создавал. Вот только тоже ничего не вышло. Хоят следовал строго инструкции!
С музыкой и Лоадскринами(все у меня по размерам) тоже самое... Не понимаю...
Валл, добавляю портреты в ПОРТРАЙТС и прописываю, как сюжетных в 2ДА. Но в тулсете их нет. Аналогично делал ХАК с 2ДА, ничего не появилось в редакторе! Скоро с ума сойду...
Alian REXis
Feb 26 2007, 15:26
Имхо, нужно упаковать портреты и 2да в один хак и подключить его к модулю. Если ты ложишь портреты в portraits, то куда ложишь 2да?
Белатрис
Feb 26 2007, 15:32
2ДА я редактировал те, что в папке ДАТА
Ну ладно, завтра еще попытаюсь.... Спасибо.
Вопросы и Ответы4-ый вопрос. Куда уж подробнее, я не знаю.
# po_user0_ 1 0 1 ****
У меня нет под рукой самого 2да, но вроде должно быть так. Здесь плотовый дварв-мужчина.
Белатрис
Mar 2 2007, 08:27
Вал, без
po_ 
Кто-нибудь может подсказать какая строчка отвечает за генерирование инвентаря у монстров?
spawn (у кричей), death (у всех), open (у сундуков). Генерироваться вещи могут там. У Биовар в основном только там и генерится.
Белатрис
Mar 2 2007, 13:31
Спасибо! У меня еще вопрос:
У меня на конце диалога стоит скрипт:
NSS
void main()
{
object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO");
location Boloto = GetLocation(Waypoint);
JumpToLocation(Boloto);
}
В локации есть точка с тэгом ENTER_BOLOTO. По идее чел должен перенестись в нее... Но он просто нагло отказывается от этого!
И еще:
Как бы сделать, чтобы тригер не отображался, пока переменная n не будет равна, допустим, 1-му?
1. если поинт в этой же локе, лучше использовать GetNearestObjectByTag()
2. Джампать лучше так:
NSS
ClearAllActions();
ActionJumpToObject(Waypoint);
изменить свойство триггера тогда, когда нужно (в том же скрипте, где переменная станет равна 1), или в ХБ триггера проверять, если нужная переменная == 1 - меняем свойство (но это хуже)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.