Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Flaristan
В скриптах Авроры есть функция для смены цвета света от источника для тайлов, но я так и не понял работает ли она или как правильно ее оформлять: в лексиконе нету подробностей о переменной location lTileLocation, а то что удалось раскопать на стороне не заработало.
Допустим скрипт помещаемый на плейсбл-переключатель на триггер OnUsed:..
Neverwinter Script
void main()
{
object oTarget = OBJECT_SELF;

SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(0.0, 0.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK);
SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(0.0, 1.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK);
SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(1.0, 0.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK);
SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(1.0, 1.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK);
RecomputeStaticLighting(GetArea(oTarget));
}

…по задумке он должен при использовании плейсебла отключать источники света на четверке тайлов с указанными координатами в локации, в которой находится плейсбл-переключатель.
Создал тестовую локацию комнаты таверны (2 х 2) с горящими лампадами на столах и поставил такой переключатель – не работает, в чем может быть ошибка если функция вообще рабочая?

И сразу второй вопрос раз уж полез спрашивать: можно ли и как если можно отключить канал пати-чата в НВН?
Keks
Цитата
И сразу второй вопрос раз уж полез спрашивать: можно ли и как если можно отключить канал пати-чата в НВН?


на OnPlayerChat

Neverwinter Script
void main()
{

  object oPC = GetPCChatSpeaker();

      if(!GetIsPC(oPC))
      {   return;   }

      if (GetPCChatVolume()==TALKVOLUME_PARTY)
     { SetPCChatMessage(""); }
}


А освещение глючит, особенно на тайлах smile.gif
Ollone5
Как сделать что бы существо ходило из одной области в другую и шаталось по всему моду?
Keks
Посмотреть в базе скриптов скрипт рэндомного хождения НПС по локации
Flaristan
Триггер OnPlayerChat и функции GetPCChatSpeaker, GetPCChatVolume и SetPCChatMessage – насколько я понял это введение 1.69 версии. А для более ранней версии тулсета есть какой-либо способ?

Значит функция SetTileSourceLightColor таки не рабочая?
Ilerien
Цитата
Значит функция SetTileSourceLightColor таки не рабочая?
Рабочая, но выключать свет на тайлах (TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK) она не умеет.
Цитата
А для более ранней версии тулсета есть какой-либо способ?
Только NWNX Chat.
Ollone5
Цитата
Посмотреть в базе скриптов скрипт рэндомного хождения НПС по локации

Я не нашёл. unknw.gif
Lorendroll
Ollone5, вот готовый скрипт для рандомного брожения. Чтобы из локу в локу переходил убедись что тригеры перехода из локи в локу срабатывают и для NPC.
Ollone5
Цитата
Чтобы из локу в локу переходил убедись что тригеры перехода из локи в локу срабатывают и для NPC.

rolleyes.gif Как?
Laajin
Нужно на модуль повесить int переменную X2_SWITCH_CROSSAREA_WALKWAYPOINTS
DNAlchemist
Подскажите, как можно сохранить данные? Мне нужно, чтобы после перезагрузки сервера можно было восстановить значения локальных переменных. Долго шарился по форуму, ничего подобного не нашел
wirTUS
Цитата
Подскажите, как можно сохранить данные?

БД в помощь
SetGlobal[тип]
Для базовой (внутренней) БД нвна (насколько я понял, редко используется из-за неэффективности)

nwnx ODBC
Для использования внешних БД (MySQL, SQLite etc.)
Ollone5
Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её?
wirTUS
Цитата
Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её?

А должны ломать?
Ollone5
Цитата
А должны ломать?

Раньше ломали unknw.gif
DNAlchemist
wirTUS
Оперативно, спасибо)

Не совсем пока разбираюсь в механике игры, поэтому у меня есть еще несколько глупых вопросов.

Для сохранения персональных достижений, позвольте поделится: хочу ввести в модуль профессии, можно же создать какую нибудь шкурку, в которые сохранять каким либо образом переменные?

Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это? Пока не могу проверить, ибо не могу пока запустить сервер. Нет возможности

Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится?

Это для начала. Много вопросов скопилось. Долго не мог зарегистрироваться, так как ваш форум, при условном ограничении пароля до 32 символов, отказывался кушать мой пароль в 20 символовsad.gif


Заранее спасибо rolleyes.gif
wirTUS
Цитата
Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это?

Правда.
Цитата
Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится?

Ответ тут
Ollone5
Цитата(Ollone5 @ Sep 19 2011, 12:30) *
Раньше ломали unknw.gif

Ну подскажите crazy.gif
DNAlchemist
Ollone5
Поподробней, с чего они должны ее ломать? Ты командуешь им двигатся из точки а в точку б, между которыми есть дверь, а они потом тупо встают возле двери?

Вариант, который мне приходит в голову - поставить в событие зомби OnHeartBeat проверку дистанции до двери, и, если она рядом, то заставить зомби ее атаковать, а иначе продолжить движение в точку б. Наверное это извращенный способ, и местные гуру подскажут лучше)
gennady
Слот монстра OnBloked — операции с дверью, встретившейся на пути.
Скрипт - nw_c2_defaulte

Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ
Ollone5
Цитата
Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ

У меня срабатывало с точками маршрута и тем же скриптом, а теперь они доходят до двери и тупо стоят перед ней.
gennady
значит у них были точки в другой области... что понятно тупит. поэтому если сильно это тебе надо пиши свой скрипт...
Ollone5
Как делать свои скрины и с помощью какой программы? moil.gif
wirTUS
Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании smile.gif
Ollone5
Цитата
Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании smile.gif

Я не знаю что такое принтскрин и как на него нажимать unknw.gif
wirTUS
Принтскрин - клавиатурная клавиша

Ищи где-то рядом
ReZkiy
Цитата
Я не знаю что такое принтскрин

Кнопка правее F12
Либо :
Есть прога называется FRAPS - там горячие кнопки F9 и F10 - одна делает скриншоты,другая записывает во время игры.
вот
На сайте заходишь в софт - графика - Fraps Retail(RUS)
Flaristan
В «свойствах» областей модуля на вкладке «улучшенный» в самом верху перед выбором экрана загрузки есть две колонки «коэффициент помех - …» и окна для значений с интервалом от -99 до 100. Полные названия коэффициентов не влезают в поля, для них отведенные – всегда было интересно, что это? smile.gif
kiruhs
Цитата(Flaristan @ Sep 26 2011, 05:48) *
В «свойствах» областей модуля на вкладке «улучшенный» в самом верху перед выбором экрана загрузки есть две колонки «коэффициент помех - …» и окна для значений с интервалом от -99 до 100. Полные названия коэффициентов не влезают в поля, для них отведенные – всегда было интересно, что это?


Неплохо было бы услышать оригинальные названия, т.к. в основном все юзают тулсет на английском. Перевод тулсета это нечто rolleyes.gif

Глянул. Судя по всему ты имеешь ввиду check modifier - listen и check modifier - spot. Думаю переводить не надо?

Зы. Ставь английский язык и не мучайся)
Flaristan
Тоесть это можно выставить какой бонус дает к «слуху» и «обнаружению» локация?wacko.gif
Void
Цитата(Flaristan @ Sep 26 2011, 09:20) *
Тоесть это можно выставить какой бонус дает к «слуху» и «обнаружению» локация?wacko.gif

Совершенно верно. Например, в темной пещере можно поставить отрицательный модификатор "обнаружению" и герой в итоге будет хуже "видеть" спрятавшихся противников. Ну или "к слуху" в городе, т.к. шумно... Как-то так.
Shaila
У меня вот такой вопрос:
Можно ли как-нибудь хаки от отдельных модулей привязать к другим? Если да, то как?
wirTUS
Можно. Для этого надо открыть в тулсете модуль, к которому требуется подключить хаки, и пройдя на вкладку Edit, открыть Module Properties, там на вкладку Custom Content. Дальше, думаю, можно разобраться самостоятельно. Конечно, между хаками могут возникать конфликты, где-то по соседству про них (конфликты) писалось. Но если используются хаки от одного модуля, подобных проблем возникнуть не должно.
ReZkiy
Если я правильно понял, Shaila хочет хак одного модуля засунуть в другой. Так ты зайди в "Модульные Свойства" - Потом - "Настройки Пользователя" и там ищешь названия нужного хака в поле ниже и выбираешь.Все вроде.Простите,если неправильно понял вопроса
wirTUS
То же написано выше, только для версии тулсета, над которым надмозги не издевались
Ollone5
Посоветуйте мне с видео редакторами prankster2.gif !
Agarwaen
*Удалил в виду потери актуальности - разобрался*
Melisse
^)
Melisse
Кто-нибудь объясните пожалуйста для чего используется плагин nwnx_tmi ?) Что он вообще делает? Что такое tmi?) у меня смутное представление - что это задержка скриптов - или я ошибаюсь?)
greye
Цитата(Melisse @ Oct 24 2011, 16:30) *
Кто-нибудь объясните пожалуйста для чего используется плагин nwnx_tmi ?) Что он вообще делает? Что такое tmi?) у меня смутное представление - что это задержка скриптов - или я ошибаюсь?)

Можно изменить порог TMI (от ошибки too many instructions, вызываемой при превышении количеством действий скрипта данного порога).
Melisse
А что это дает?
greye
Цитата(Melisse @ Oct 24 2011, 16:57) *
А что это дает?

Логично, что чем выше порог, тем больше действий можно выполнить в одном скрипте, не вываливаясь из него с ошибкой.)
Aztec2012
Перестал запускать тулсет выдаёт : abnormal program termination

Версия NWN 1.69....

Помогите плиз!!!
elsefalse
Ошибка TMI появлялась в джасперовском аи, когда 5-6 тел в обкасте появлялись в зоне видимости моба, к примеру.
Anakondar
В авроре есть что-нибудь типа обсидеановской гуи-панельки для ввода текста?

Текст вопроса, поле для ввода строки, кнопки ок и отмена (как ввод пароля, субрассы, годнэйма, дайрект коннект). В обсидеане, помню, очень удобно подобная вызывалась в самой игре, чтобы можно было дать имя кравченному айтему. В первом тулсете не нашел как вызвать. ОнПлеерЧат ивент или ЛиснПаттерн использовать не хочу, ибо на них у меня итак уже функционал навешан немерянный.
denis0k
Нету, всё через чат.
Flaristan
Можно сделать конвертацию собирающую стринговую строчку из задаваемых стринговых переменных - в виде алфавита. biggrin.gif
Melisse
Что за ошибка в тулсете в скриптах, при компиляции: ПОЛНЫЙ СПИСОК ИДЕНТИФИКАТОРА?
Смутно подозреваю что это как-то завязано с инклюдами
Ilerien
Злая шутка от биоварей.
У дефолтного компилятора ограничен размер списка идентификаторов (кажется, максимальный размер - 8192) в скрипте, _всех_ подключённых библиотеках и файле nwscript.nss. Самое забавное, что биовари в последних патчах добавили в файлик nwscript.nss тучу констант, но размер списка не увеличили.
Как вариант, если все инклюды в скрипте нужны, закомментить всякие малоюзабельные константы в nwscript.nss. Или использовать модификацию тулсета, которая заменяет дефолтный компилятор.
Melisse
А игра нормально воспримит, если пользоваться модифицированным?) Ил, ты сам тоже им пользуешься?

Ругается на msvcr100.dll библиотеку что она не является образом для Win NT при запуске NWNTX Loader

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.