QUOTE |
На шарде такой скрипт необходим. |
Будет реализованно, почти так-же как и на Равенлофте. Практически никто не будет покупать ничего, будут определённый пункты скупки товара (ЦНР торговцы) и будут отдельные магазины-ломбарды, куда можно будет сбыть товар. Просто представь... кто-нибудь продал 2 меча, а кто то хочет купить 2, а бац - в магазине 1
. Просто таких продавцов на шард... 2 -3
))))))
QUOTE |
Не, анимация это плэйсейблы, вспышки там всякие |
Ой... эти вспышки... дёшово выглядет
Да ну, проще этот скрипт сделать, даже 1 магаз, если его забьют шмотом подзавязку будет лаги создавать.
Ну а вспышки это смотря как ставить
Одна может и не эффектно, а если грамотно расставить очень даже смотрятся
QUOTE |
Одна может и не эффектно, а если грамотно расставить очень даже смотрятся |
Долеко не все умеют их расставлять, сколько шардов перетопал, не видил чтобы красиво ими манипулировали.
QUOTE |
Да ну, проще этот скрипт сделать, даже 1 магаз, если его забьют шмотом подзавязку будет лаги создавать. Ну а вспышки это смотря как ставить |
А если надо купить 2 вещи одинаковых?
Хе.. при коннекте (там где вводится акк и пасс. Мы про этот момент говорим) проверяется только АКК. СДкей проверяется при подключении к серву, если эта опция включена.
Так что не надо мне тут прав/неправ.
Так или иначе эти вещи туда попали из мобов, ну так пусть в мобах и ищут, ИМХО лучше так, чем лишние лаги.
balrog
May 10 2005, 13:48
QUOTE |
Так или иначе эти вещи туда попали из мобов, ну так пусть в мобах и ищут, ИМХО лучше так, чем лишние лаги. |
Хех, мы тут чуток засорили темку, можно бередраться куда нить в етмы про шарды, абы там дискусию продолжать
И вещи из мобов. имхо не много таких мобов от-куда может вывалится кой-нить меч толковый. Ла и такие морбы - уникальны, нук там дракон, воин, иль ешо какая тварь.
QUOTE |
Хе.. при коннекте (там где вводится акк и пасс. Мы про этот момент говорим) проверяется только АКК. СДкей проверяется при подключении к серву, если эта опция включена. Так что не надо мне тут прав/неправ. |
Хех. Ну возможно, вы говорили про конект. а я про запуск сервера
Вопрос не в тему:
Я ещё толком писать скрипты не умею, поможете чем можно ?
Епблин...а этот раздел как ты думаешь для чего?
balrog
May 10 2005, 19:27
Дрон Этот раздел собственно и для того и есть. Вот только ты говоришь, чтио ты 0 в скриптинге. И скорее ты будешь кого-нить просить скрипты писать, проси вежливо. А то я тож просил, так ворчали же они
Кстати, я тут тож буду вопросы касательно скриптов задавать... только тему отыщу старую (если существует ещй )
Buldog
May 10 2005, 22:30
Я говорил и про коннект и про сервер
Ну насчёт вежливости можете не сомневаться я человек культурный (но отрываться тоже люблю)
У меня опыт писания скриптов был только в играх где надо только теги вписывать ,а тут такое дело решил я с другом какой нит модуль написать ,а скриптов нема вот и хочу научиться.
Если вдруг спрошу дать готовый то пишите к ниму описание пж-ста что бы мне понятнее было
Харэ всем тут спам разводить. Тема для вопросов.
Мефистофель
May 12 2005, 03:04
Народ у меня начелась, дипрессуха, итак вопросы.
1.Насчёт вашего скрипта про ветер и торнадо, скажите на кого, и на кокой слот ставить. и вабще что с ним делать. Просто он мне очень нужен.
2. Ссылку на Хак с литающеми Людьми или монстрами.
3. Есть ли скрипт, чтобы при каждом ударе по NPC,на него накладывался некий эффект.
1. не знаю, не разбирался с ним. Там вроде написано все..надо глянуть.
2. ой..не знаю
3. Написать легко. В слот onDamage НПС пиши что хошь.
Хоть лечи его.
Мефистофель
May 12 2005, 03:20
QUOTE (Lex @ May 12 2005, 03:11) |
3. Написать легко. В слот onDamage НПС пиши что хошь. Хоть лечи его. |
Во! Пасиб Lex, главное слот, а там я уж сам разберусь.
а вот про торнадо надобы, вот, мож разберёшся, тогда отпость здесь, очень просто нужен. "Ответ был очень Грамосткий.
"
Buldog
May 12 2005, 12:47
Что бы заставить кого то полететь, вовсе ненужны никакие хаки, хотя я может ни так понял... Но, в принципе есть вот такой эффект:
Neverwinter Script Source |
// Create a Disappear/Appear effect. // The object will "fly away" for the duration of the effect and will reappear // at lLocation. // - nAnimation determines which appear and disappear animations to use. Most creatures // only have animation 1, although a few have 2 (like beholders) effect EffectDisappearAppear(location lLocation, int nAnimation=1) |
При помощи него вполне можно летать, и не только мобам, но и игрокам
Выглядит это как взлет из точки А и приземление в точке В
Добавлено в [mergetime]1115891261[/mergetime] Для наглядности можешь к нам на шард зайти у нас там все драконообразные летают
Мефистофель
May 14 2005, 00:34
Buldog Ничегосибе, я даже не догадывался. Можно пожалуйста поподробнее.
Demeron
May 14 2005, 05:44
В общем, я сейчас создаю модуль про битвы кланов дварфов. Там большая часть действия будет происходить под землей и основной упор будет сделан на социализацию жизни дварфов(постараюсь показать их жизнь наиболее реалистично). Так вот что меня интересует: 1.Были ли уже такие или похожие моды? 2.Интересно ли будет в это играть, все же большинство NPC- дварфы?
balrog
May 14 2005, 09:49
Demeron Ижея хороша! Даже если бы были такие модули, 1 их не много. 2. Ещё один не помешает.
Вот только както.... ну не очень. Грызца между собой свойственно людям. Дворфы же, между собой не особо дерутся. Можно между двофами... и дергарами, иль ещё какими может тёмными эльфами. Тогда было-бы более реальней.
Buldog
May 14 2005, 12:02
QUOTE (Мефистофель @ May 14 2005, 01:34) |
Buldog Ничегосибе, я даже не догадывался. Можно пожалуйста поподробнее. |
Ну, для примера вот скрипт, он для OnActivateItem модуля, создаешь какой то предмет со свойством "Уникальная сила" и при его использовании летаешь
Neverwinter Script Source |
void main() { object oUser = GetItemActivator();
SendMessageToPC(oUser, "Взлетаем!");
location lTarget = GetItemActivatedTargetLocation();
AssignCommand(oUser, ClearAllActions(TRUE)); DelayCommand(0.9, PlaySound("fs_flapfeather")); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDisappearAppear(lTarget), oUser, 2.0)); DelayCommand(2.5, AssignCommand(oUser, ActionJumpToLocation(lTarget))); DelayCommand(2.7, PlaySound("fs_flapfeather")); } |
Добавлено в [mergetime]1116061530[/mergetime]
Только, что бы лижбы от чего не летать в скрипте x2_mod_def_act добавь строчку:
Neverwinter Script Source |
if(GetTag(oItem) == "тэг_итема_для_полетов") ExecuteScript("имя_скрипта_полета", OBJECT_SELF); |
MasterMage
May 14 2005, 17:52
Вопрос не по скриптам... Точнее по ним, но Javascript. Как отправить форму на сервер я знаю, а как сделать так, чтобы старница "приняла" форму и прописала ее? Какой надо скрипт? Я знаю, что здесь где-то есть программисты...
Buldog, а проблем с сокровищницами у боссами и т.п. не возникает при таких полетах?
Buldog
May 15 2005, 01:24
Ну во-первых, на шарде я это не вводил, а во-вторых у нас такая система лута, что даже если бы ввел, не помешалобы
Ксожалению поделиться ей не смогу, автор выкладывать ее тут не хочет...
Мефистофель
May 15 2005, 02:03
Buldog Спасибо, всё получилось вот тока звука нету.
Buldog
May 15 2005, 10:30
Звук есть, просто прислушаться надо, я тож сперва думал, что нету, а потом, краем уха, уловил
Мефистофель
May 15 2005, 20:23
QUOTE (MasterMage @ May 14 2005, 17:52) |
Вопрос не по скриптам... Точнее по ним, но Javascript. Как отправить форму на сервер я знаю, а как сделать так, чтобы старница "приняла" форму и прописала ее? Какой надо скрипт? Я знаю, что здесь где-то есть программисты... |
Если ты про прописные, Скрипты то вставь свой скрипт, в любой код HTML Строницы, на своём FTP Иль ещё где. Прописной мож. быть. Написан в ССI C++, HTML, JavaScript. А именно файловые это типа Php? htm. ну и т.д. Прописной скрипт всавь лучшим образом, открытием своей строницы, через блокнот.
MasterMage
May 16 2005, 18:07
так а какой срипт. Просто пока я вдуплю, занимаясь самообучением, сто лет пройдет
Мефистофель
May 17 2005, 09:28
QUOTE (MasterMage @ May 16 2005, 18:07) |
так а какой срипт. Просто пока я вдуплю, занимаясь самообучением, сто лет пройдет |
Простите уважаемый, но я не понел вашего вопроса.
Убо-Сатло
May 21 2005, 11:43
Вот такой вопросик. Кто играл в СОУ, в расширенной кампании, там где про артефакты мастера Дрогана, есть такой момент: кобольды прыгают в корзину и камень закрывающий дверь поднимается. Меня интересует сам прыжок. Там стоит в скрипте функция ActionCastSpellAtObject(511, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE); Константа int nSpell обозначена числом. Вобщем, моему PC приспичило перепрыгнуть через канаву. По обе стороны я поставил плэйсы с таким скриптом на OnUsed:
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oSelf = OBJECT_SELF; object oTarget = GetNearestObjectByTag("Jump"); effect eCI = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oSelf, TRUE))); ActionDoCommand(ActionCastSpellAtObject(511, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE)); ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCI, oPC, 1.0)); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oTarget, TRUE))); } |
Все хорошо, прыгает, прыжок виден, не как в ActionJump, но в полете виден кобольд. Я так понял, этот спелл специально для этого случая (прыжки кобольдов) написан. Как сделать, чтобы PC сам прыгал, без дублера?
ты правильно понял:
int SPELL_KOBOLD_JUMP = 511;
другого такого нет. для одной кричи нарисовать - это одно, а вот для всех сделать такое - несколько другой объем работы
balrog
May 24 2005, 10:21
Простите, у меня есть вопрос. Из-за отсутствия скриптера.. буду кучи вопросов сюда класть. Можно? Спасибо
1. ый вопрос. Есть некий самодельный престиж класс bloodmagus, как можно реализовать такую фишку. Маг, при магии (атакующей) наносит, скажим, 20д2 повреждений оппоненту, и себе 10д2 (и шоб никаких спасов!)... можно как-нибудь реализовать
вернее... скриптера у нас нету.... а останавливать работы из-за такой мелочи я не собираюсь
Найдётся герой, который нам поможет?
Добавлено в [mergetime]1116919999[/mergetime] И ещё есть такая фишка: мы долго спорили с ДМом, как усложнить жизнь кастерам. Я предлагал магию с кампанентами, он же говорил, что маги буду сидеть в кустах с малиной и собирать её там длля спэла. И Он предлагал снимать деньги за заклинания, на что я никак не соглашался. Пришли к некомы компромису. Реально ил сделать так, чтобы например шанц произненсения заклинания, скажим, 50% шанц что нихера не случится 25% и то, что произнесётчся другая магие этого уровня 25%. Потом мы решили так. Я предложил, что маг 5 лвл, сможет спакойно каставать заклинание 1-2 лвл, а остальные уже как когда. Он же предложил смотреть на Интелтдженс, чем выше инта, тем выше шанц правельного произнесения закленания. Реально ли зделать какой-нибудь иэ прдложенных вариантов. На худой конец, можно ли какнибудь повысить планку.. спел Фэйлур, ну как-будто игрок носит доспех 8 уровня
QUOTE (balrog @ May 24 2005, 11:21) |
На худой конец, можно ли какнибудь повысить планку.. спел Фэйлур, ну как-будто игрок носит доспех 8 уровня |
Neverwinter Script Source |
effect EffectSpellFailure( int nPercent = 100, int nSpellSchool = SPELL_SCHOOL_GENERAL ); |
про другое не знаю, не работал с заклами
balrog
May 24 2005, 12:43
ХМ....ну хоть так. 100 - это типо проценты? а как сделать так, чтобы скажим, чем выше интелидженс, тем больше шанц скастовать? И как чтобы, например, у клера, вместо инты.. виздом тестился?
уже раз сто говорил
- хотите что-то сделать с заклами - юзайте spell-hook и делайте все, что заблагорассудится. поставил хук - и в начале скрипта проверяешь все свои инты, компоненты, классы, ставишь рандомы на файлуры итд итп.
ps. хотя это в основном сделано для дополнительных обвесок. вам же приспичило еще и самое природу спеллов менять... а оно вам надо?
pss. мысль пришла: вам же надо "усложнить жизнь кастерам" - так совет Lex'а в сочетании со spell-hook'ом как-раз позволяет это сделать
проверяйте ваши параметры в начале скрипта хука и, в зависимости от, вешайте EffectSpellFailure с вычисленным процентажем на таргет спелла.
для замены проверок типа "вместо инты виз" придется менять нативные скрипты заклов...
кстати, не понял про клира - это изначально wizdom-based класс.
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:10) |
для замены проверок типа "вместо инты виз" придется менять нативные скрипты заклов... кстати, не понял про клира - это изначально wizdom-based класс. |
мм..
Да, он мудрый у нас, поэтому сму надо процентаж расчитывать на основе мудрости. Те по сути в скрипте будет проверка класса и в зависимоти от того, какой класс, процентаж по разному считается..усе. Лезть никуда вроде не надо
QUOTE (Lex @ May 24 2005, 14:58) |
Да, он мудрый у нас, поэтому сму надо процентаж расчитывать на основе мудрости. Те по сути в скрипте будет проверка класса и в зависимоти от того, какой класс, процентаж по разному считается..усе. Лезть никуда вроде не надо |
я имел ввиду тот случай, если, к примеру, приспичит у визарда поменять проверки инты на виздом. если не лезть в натив, то получится двойной наворот...
Lex
относительно сохранения/несохранения локалок на item'ах - у меня в сингле все проканало. я просто сначала ступил - локалки не сохраняются только при экспорте чара (в локалваулт). а тот .bic, что в сэйве лежит, содержит сохраненные локалки.
DBColl
May 24 2005, 14:20
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:12) |
Lex относительно сохранения/несохранения локалок на item'ах - у меня в сингле все проканало. я просто сначала ступил - локалки не сохраняются только при экспорте чара (в локалваулт). а тот .bic, что в сэйве лежит, содержит сохраненные локалки. |
Это точно, dumbo?
У меня в SoU не сохранялмсь даже в сэйвах. Точно.
Proydoha
May 24 2005, 14:24
В конце компании HoTU летописец на АБСОЛЮТНО ЧЕРНОМ фоне на котором не сказываеться ни плейсовое освещение не свет излучаемый им самим. Как добиться такой черноты в локе?
Вариант Interior Torch-Lit Only в визуальных настройках локи не катит.
QUOTE (DBColl @ May 24 2005, 15:20) |
У меня в SoU не сохранялмсь даже в сэйвах. Точно. |
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым.
да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура.
Добавлено в [mergetime]1116934470[/mergetime] но, подозреваю, что при переходе между модулями могут и потеряться локалки - зависит от метода переноса чара, используемого при StartNewModule. если экспорт - то хана локалкам, если, что сомнительно, автосэйв и вгруз player.bic из него - тогда перенесутся.
DBColl
May 24 2005, 15:03
QUOTE (Proydoha @ May 24 2005, 14:24) |
В конце компании HoTU летописец на АБСОЛЮТНО ЧЕРНОМ фоне на котором не сказываеться ни плейсовое освещение не свет излучаемый им самим. Как добиться такой черноты в локе? |
Посмотри в тулсете...
Найди эту локу и скрипт... Не думаю, что возникнут трудности
.
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:27) |
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым.да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура. |
Отлично, спасибо.
Буду знать
.
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 15:27) |
но, подозреваю, что при переходе между модулями могут и потеряться локалки - зависит от метода переноса чара, используемого при StartNewModule. если экспорт - то хана локалкам, если, что сомнительно, автосэйв и вгруз player.bic из него - тогда перенесутся. |
а что есть много вариантов работы StartNewModule ??
Добавлено в [mergetime]1116940355[/mergetime]
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 15:27) |
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым. да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура. |
хм..я сохранял локалки на Items в первой версии денег. Тестеры говорили, что нифига не сохраняется.
Попробую еще пару раз
balrog
May 24 2005, 16:29
Ребята, Вы мне хоть пример малёханьки скипта дайте, я в скриптах не шарю. Скриптера у нас нету (уже)
. Ну привелите один пример скрипта, остальное я как нить разберусь, пожалуйсто. Я не хочу чтоб проект загнулся из-за отсутствия скриптера.
Добавлено в [mergetime]1116947207[/mergetime] QUOTE |
Простите, у меня есть вопрос. Из-за отсутствия скриптера.. буду кучи вопросов сюда класть. Можно? Спасибо 1. ый вопрос. Есть некий самодельный престиж класс bloodmagus, как можно реализовать такую фишку. Маг, при магии (атакующей) наносит, скажим, 20д2 повреждений оппоненту, и себе 10д2 (и шоб никаких спасов!)... можно как-нибудь реализовать |
А идеи к етому? Помогите коли не тяжкою...... пожалуйсто
QUOTE (Lex @ May 24 2005, 17:11) |
а что есть много вариантов работы StartNewModule ?? |
вариант то один, только неизвестно какой...
QUOTE (balrog @ May 24 2005, 17:29) |
А идеи к етому? Помогите коли не тяжкою...... пожалуйсто |
по поводу твоего блудмагуса - идея та же: смотреть в скрипте spell-hook'а на предмет класса кастующего, и если это он, давать ему по башке. НО! выяснить сколько каст нанесет повреждений очень сложно. поэтому просто даем ему по башке немного и все
не знаю как там у вас этот магус сделан, посему номер этого класса ищите сами (здесь он обозначен как CLASS_TYPE_XZ)
по spell-hook'ам читать
ТУТтак как вы там не особо определились насчет "как именно", то от балды:
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = OBJECT_SELF; object oTarget = GetSpellTargetObject(); object oLocation = GetSpellTargetLocation(); int nAbility = ABILITY_WISDOM; int nClass = GetLastSpellCastClass(); if (nClass == CLASS_TYPE_BARD || nClass == CLASS_TYPE_SORCERER) nAbility = ABILITY_CHARISMA; if (nClass == CLASS_TYPE_WIZARD) nAbility = ABILITY_INTELLIGENCE; nAM = GetAbilityModifier(nAbility, oPC); if (nAM < 0) nAM = 0; int nFP = 100 - nAM * 10; if (nFP <= 0) nFP = 10; ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectSpellFailure(nFP), oPC, 3.0); int nBMlevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_XZ, oPC); if (nBMlevel) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDamage(Random(nBMlevel)*d2), oPC); } |
примерно так. дополняйте, извращайте.
balrog
May 24 2005, 21:03
dumbo Спасибо ОХРОМНОЕ. По поводу блад магуса... ет самодельный класс
мнеб номера его не знать "39"ый.. как щас помню .
Мефистофель
May 26 2005, 01:58
Помогите мне, пожалуйста, я так стараюсь, сделать свой сайт, но вот блин не получается
Я сайт сам сделал, у себя на кампе, делал долго и получился красивый, загрузил я его на Фтп всё в норме, да вот ни одна картинка не загружается, вот не пойму что за напасть, помогите, пожалуйста, кстати, хостинг хороший, так что из за него наврятли.
то, что первым пришло в голову:
1. если хостер не пользует винду(и правильно делает), то имеет место быть чувствительность к регистру букв. то есть image.JPG не одно и то же, что image.jpg
2. проверь правильность путей к этим картинкам - на том месте, где должна быть картинка тыкни правой кнопкой мыши - свойства: проверяй путь до картинки.
balrog
May 26 2005, 08:04
Мефистофель Думбо верно говорит, но тебе не стоит ещё забывать, что некоторые хосты не потдерживают систему папок
(но это безплатные, а у тя ведь хороший). И как Думбо сказал, проверь регистры.
Archangel
May 26 2005, 11:22
Люди, помагите. Срочно нужны ссылки на хаки для переделки НВН под стиль StarWars! Напишите кто, что знает! Оч надо. Заранее спасибо.
Убо-Сатло
May 26 2005, 13:39
Такой вопрос: можно ли как-нибудь присвоить созданному НПС имя игрока?
Только не копированному с перса, мне нужен в кутсценке перс в детстве.
Убо-Сатло
примерно так:
Neverwinter Script Source |
object oPC = GetClickingObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; SetCommandable(FALSE, oPC); SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_INVISIBLE_HUMAN_MALE); object oDup = CopyObject(oPC, GetLocation(oPC)); int nType = APPEARANCE_TYPE_KID_MALE; int nOldType = GetAppearanceType(oPC); if (GetGender(oPC)==GENDER_FEMALE) nType = APPEARANCE_TYPE_KID_FEMALE; SetCreatureAppearanceType(oDup, nType); //... тут разворачиваем сцены детства DelayCommand(10.0, DestroyObject(oDup)); DelayCommand(10.5, SetCreatureAppearanceType(oPC, nOldType)); DelayCommand(11.0, SetCommandable(TRUE, oPC)); |
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.