Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
][umepa
СЕНК biggrin.gif
Lex
QUOTE (Friedrich @ Apr 18 2005, 20:12)
Об освещении
Экспериментальным путем установлено, что иллюминация нормально отключается, если она была включена на момент входа ПС в локацию.

Т.о. если на onExit локации мы влючим иллюминацию на погашенных фонарях, а на onEnter снова ее отключем, то мы избавимся от паразитного свечения погашенных фонарей.

хе...спасибо. Бум знать.
Shadow
Памажите.Написал диалог с неким челом.При попытке с ним говорить ничего не происходит.Как сделать,стобы он заговорил????(на справочник не посылать,по нему учусь)
Алексашка
QUOTE (Shadow @ Apr 19 2005, 20:18)
Памажите.Написал диалог с неким челом.При попытке с ним говорить ничего не происходит.Как сделать,стобы он заговорил????(на справочник не посылать,по нему учусь)

Вообще тебе наверное в вопросы новичков. yes.gif Причин может быть много. Ты диалог вставил в Непися?
Скрипы на нем(неписе) не менял? В диалоге условия прописаны или нет? Если первые два вопроса "Да", то проблема в самом диалоге. Не в том, что ты написал, а в том какие условия ставил на строках и в каком порядке. Не зная что у тебя написано предполагать где ошибка бесполезно. Либо читай справочник внимательнее yes.gif , либо рассказывай подробнее.
Shadow
а чо такое непися?
Lex
Непись = НПС = NPC - Не игровой персонаж.
те компутерный.
Лито
Такая жуткая проблема. Поставил в модуль хак, (довольно давно, так что теперь его не отключишь)который дополняет стандартный лесной тайл-сет. Понаделал с ним кучу лок, а в итоге оказалось что он жутко тормозной. По сути когда переходишь из локи в локу(локи построенны на лесном сете), загрузка локации происходит через чур долго. Что надо сделать, игроки жалуются, а как с хаками работать я не знаю, а даже если бы и знал, не представляю что оттуда надо вытащить, вставить и заменить, чтобы все пахало нормально swoon.gif

Хотелось бы получить ссылочку на какие нибудь статьи по решению похожих проблем или какой-то другой совет. dntknw.gif
Добавлено в [mergetime]1114589632[/mergetime]
И еще хотелось бы узнать, где можно скачать 3Dmax.
Aiwan
QUOTE (Лито @ Apr 27 2005, 13:25)
Такая жуткая проблема. Поставил в модуль хак, ...

Ну что сказать. Что именно глючит и тормозит у тебя не знаю. Но ковыряться в хаках, то же самое что скриптить. Полез поковырялся разобрался... По другому ну никак. Самое главное, твои локи построены на тайлах хака. Следовательно если ты его отрубишь то все рухнет.
defolt
а что именно дополняет?...есть хаки которые просто преукрашивают тайлы,например в тайлах леса добавляют верхушки деревьев...и в тулсете в меню добавления хаков edit->module properties->custom content есть опция "проверить на хаки на конфликты",так вот запусти ее и посмотри какие тайлы леса у тебя есть стандартные и перекрываются тайлами хака (для стандартного леса тайлы ttf_*),потом сравни их...хотя бы визуально при помощи explorera,и из этих результатов исходи...
Убо-Сатло
Вопросик возник: локал инты на PC при переходе в следующий модуль не остаются? Мне вообще нужно, чтобы календарь при выходе из модуля запоминался и в следующем модуле та же дата устанавливалась. Если не локал интами, то как-то по другому можно? Или только предметам ( if(HasItem(oEnter, "item")) SetCalendar(int, int, int); ) ?
Aiwan
QUOTE (Убо-Сатло @ Apr 30 2005, 06:23)
Вопросик возник: локал инты на PC при переходе в следующий модуль не остаются?

Не остаются. Попробуй через базу. Я точно не занимался этим, не подскажу. Глянь тут темки есть.
Убо-Сатло
Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Apr 30 2005, 09:18)
Не остаются. Попробуй через базу.

Через базу это как?
Lex
Есть тут тема DataBase, тебе туда. Там описаны функции работы с БД.
Мефистофель
По ходу дела возникла пара вопросов, заранее благодарю за помощь. Итак у меня есть две версии игры. «Проклятие Левора» и «Андердарк» Андер. У меня поломался, я пробовал объединить, в тулсете всё получилось, но вот когда загружаешь модуль из игры, пишет что был создан при более новой версии игры. Что делать сам не знаю, упою на вашу помощь. А кстати забыл сказать, я качаю патчь обновляющий 1вую часть и, Вторую.
Скажите это может помочь? И ещё мне нужно чтобы было как в Андере, камеру поворачивать, ну и облака и т.д.

Добавлено в [mergetime]1115082296[/mergetime]
И ещё я вынужден попросить у вас помощи, я скачал патчь ХотУ+СоУ Версии 1.66.
Итак, вопрос, куда же вставлять некий файл nwn_x2_english_from1658066_to1668071.rtp подскажите пожалуйста.
Убо-Сатло
Lex! Поставил это на выходе из модуля:
CODE
#include "M1_Plot"
void main()
{
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED") == FALSE)
 {
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN, 0.1, 3.0);
  SetCampaignInt("Calendar", "Moth",  GetCalendarMonth());
  SetCampaignInt("Calendar", "Data",  GetCalendarDay());
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED", TRUE);
 }
 else if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED") == TRUE)
 {
  string s = "DJAGGARAB";
  DelayCommand(1.0, StartNewModule(s));
 }
}

В папке DataBase появились три файла: CALENDAR, CALENDAR.DBF и CALENDAR.FPT
А на входе в другой модуль поставил
CODE
void main()
{
object oEnt = GetEnteringObject();
int m = GetCampaignInt("Calendar", "Moth", oEnt);
int d = GetCampaignInt("Calendar", "Data", oEnt);
SetCalendar(GetCalendarYear(), m, d);
}

Ставил и в модульные свойства OnClientEnter, и на триггер вокруг места входа.
Календарь все равно остался тот который установлен в модульных свойствах. Что я неправильно сделал?
Aiwan
Мефистофель если ты поставил ХотУ повер Проклятие Левора, то естественно у тебя 1 аддон и второй. И вообще не понятно, как ты их "объеденил"? Что там у тебя за солянка я могу только гадать. Облака ставятся в свойствах локации, где визуальные эффекты.
QUOTE (Мефистофель @ May 3 2005, 03:36)
Итак, вопрос, куда же вставлять некий файл nwn_x2_english_from1658066_to1668071.rtp подскажите пожалуйста.

Не надо его никуда вставлять, надо весь архив zip кидать в корень игры. Потмо оригинальные файлы еще нужны...
Мефистофель
Нет, уважаемый, у меня всего один файл тот, что я предоставил выше, больше у меня  файлов нет, кроме «РедМи», Или их тоже надо. А если исходить из ваших слов, то тогда получается что я зря качал 20МВ.
Мефистофель
QUOTE (Aiwan @ May 3 2005, 09:09)
Мефистофель  если ты поставил ХотУ повер Проклятие Левора, то естественно у тебя 1 аддон и второй. И  вообще не понятно, как ты их "объеденил"? Что там у тебя за солянка я могу только гадать. Облака ставятся в свойствах локации, где визуальные эффекты.

Не надо его никуда вставлять, надо весь архив zip кидать в корень игры. Потмо оригинальные файлы еще нужны...


Нет у меня уже давно был ХотУ и сломался, я поставил на другой диск «Проклятие Левора». И пытаюсь их объединить, в Туллсете всё получилось, а вот когда игру включаешь, нет. Как облака то ставить я знаю, в Туллсете ставятся, а вот модуль никак не включить. Пишет что был создан при более новой версии игры.
Aiwan
Мефистофель уважаемый, для патча (ручным способом) надо иметь ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы, без которых не пропатчится у вас. Соответственно с ними НЕ ЗАПУСТИТСЯ пиратский диск.
Мефистофель
Aiwan, Скажите есть ли где патчь, чтобы в «Проклятие Левора» камеру можно было двигать, и текстуры неба соответственно, были.
Tiger Greyhawk
QUOTE (Мефистофель @ May 3 2005, 13:08)
тогда получается что я зря качал 20МВ.

не зря. Просто тебе надо еще и оригинальные файлы скачать.
QUOTE (Aiwan @ May 3 2005, 15:14)
надо иметь ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы, без которых не пропатчится у вас.

Потом надо еще и отучалку от диска скачать для 1.65

QUOTE (Мефистофель @ May 4 2005, 03:34)
Aiwan, Скажите есть ли где патчь, чтобы в «Проклятие Левора» камеру можно было двигать, и текстуры неба соответственно, были.

Текстуры неба появились в ХотУ. ПЛ на СоУ. Следовательно вывод: такого патча нет. Только если самому переделать локации ПЛ для ХотУ (не рекомендую, появится много глюков). А патч на движение камеры есть. Brandon camera hack, по-моему, называется. Только внимательно смотри какую версию надо качать. Там для каждой версии свой патч. Если в ПЛ надо отвязать, то для версии 1.32 ищи.

А вообще смотри вот эту тему: Camera hack
Buldog
Вобще то, в ХотУ уже камера незафиксированная, а если по каким то причинам она, все же, чем то ограничена, то там команда есть, точно не помню какая, которая "освобождает" камеру.
Lex
QUOTE (Buldog @ May 4 2005, 13:43)
Вобще то, в ХотУ уже камера незафиксированная, а если по каким то причинам она, все же, чем то ограничена, то там команда есть, точно не помню какая, которая "освобождает" камеру.

речь идет о СоУ, на котором сделан ПЛ. Читай внимательнее.
Хак уже тоже дали smile.gif
Buldog
Ну в СоУ можно анлочить камеру командой, сам делал smile.gif
Мефистофель
QUOTE
речь идет о СоУ, на котором сделан ПЛ. Читай внимательнее.
Хак уже тоже дали

Lex Дай пожалуйста ссылочку, просто очень нужно двигать камеру, в Леворе.
Tiger Greyhawk
QUOTE (Мефистофель @ May 5 2005, 02:05)
Lex Дай пожалуйста ссылочку, просто очень нужно двигать камеру, в Леворе.

Running this w/ 1.32 no problems. <- ссылка (В описании патча, просто, написано, что он под 1.28 - 1.31, но на версии Левора он у меня заработал, как и сказано в комментсах.)

QUOTE (Buldog @ May 4 2005, 13:43)
Вобще то, в ХотУ уже камера незафиксированная, а если по каким то причинам она, все же, чем то ограничена, то там команда есть, точно не помню какая, которая "освобождает" камеру.

QUOTE (Buldog @ May 4 2005, 13:50)
Ну в СоУ можно анлочить камеру командой, сам делал

Ммм... Согласен, есть команда (правда, не помню какая именно), но она все равно не освобождает камеру до такой степени, как хак (Соу) или правка вручную nwmain (ХотУ). Правда, могу и ошибаться с этим заявлением. dntknw.gif

З.Ы. Напомню: могут возникнуть траблы с катсценами.
З.Ы.Ы. Этим постом никого не хочу обидеть или оскорбить. (эх... жалко подпись маленькую сделали. Я теперь думаю, что "in my humble opinion" мало для некоторых...) dirol.gif
balrog
У мени возник вопрос. Аваддон отсутствует, да и врятли появится в скором времени. если даже вообще появится. Так вот.... Внедрил я ЦНР крафтинг, начал рецепты переписывать. НУ... переписал там для слесорного стонка рцепты. Но в игре, когда суеншь в станок несколько одинаковых вещей, остальные становятся прозрачными, крафтинг считает это за одну вещь, а при повторном открытии, все кроме одной повторные вещи исчезают. Что это могло бы быть, БД я стёр, рецепты должны перезаписаться. Ещё проверю это с другими станками.
mamuc
...хмм обычно это происходит, когда сразу срабатывает по крайней мере два скрипта с взаимопротивоположными преркривающимися действиями....или просто в ЦНР нечетко обрабатывается наличие количества одинаковых предметов ...или то и другое вместе biggrin.gif
balrog
Буду тестить, и пытаться выявить в чём проблема собсно. У мя чиото НВН заглючил... проходят вступительные ролики... игра завиасает... и потом эрор выскакивает. Я на днях записал драйвер для планшета. Может из-за этого? сейчас качаю 1.65, может с ним заработает. А может дело в чём-либо другом? Может кто-нибудь чего-лиюо посоветует?
Ghost
QUOTE (balrog @ May 7 2005, 15:56)
сейчас качаю 1.65

Оооо.... Ну наконецто, а то я думал, что мне придется качать 1.62 biggrin.gif .
Вопрос: Как в главном меню изменить музыку?
Aiwan
QUOTE (Ghost @ May 8 2005, 01:54)
Вопрос: Как в главном меню изменить музыку?

Загляни в папку с музыкой, там два файла mus_autorun.wav mus_autorun2.wav. Помоему это они.
balrog
QUOTE
Оооо.... Ну наконецто, а то я думал, что мне придется качать 1.62  .
Вопрос: Как в главном меню изменить музыку?

НВН переустанолвлю, и всё равноь 1.62 поставлю wink.gif

Вопрос (хоть на етот ответят может) У мя было пару стандартных скриптов в модуле переделанно, при перезоде на другую версию, они будут перезаписываться? ил нет? с 1.62 на 1.65
Lex
если у тебя в модуле есть скрипты под стандартными названиями, то на любой версии они затирают стандартный скрипт.
Алексашка
swoon.gif Понимаю, что мой вопрос звучит глупо, но я уже заколебался. Решил поиграть в свой модуль по сетке. Ноут с компом соединил, но не могу создать серевер. Создаю новую игру, пытаюсь запустить, комп ищет серевер и не находит. Может быть у меня какие-то настройки не правильные? Не запускаются даже "родные" сетевые модули. Сеть работает и другие игрушки, по сети, тоже. Советы типа:"Подсоедини кабель" не нужны. yes.gif
balrog
Судя повсему... ты игру создаёшь непосредственно через НВН, а у тя наверняка не оригинал. Сервы запускается програмой nwserver (что лежит в главном каталоге игры, тобишь, там где и НВМэйн). Только в таком случае, тебе полтребуется "заглушить" соединение с биоварей, ибо если у тебя не оригинальный СД-кий, то те не разрешат запустить серв (вернее ты его запустишь, но поиграть ни ты, ни кто-либо другой: не сможете.) Раньше я глушил этот сигнал через Фаэрвол (блокировал все соединения с биоварь.ком), но позже, я тут прочитал о способе получше. не помню где он, да и ты врятли найдёшь, там тебе надо C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\etc , там открываешь Ноутпадом hosts, крутишь в самый низ. и добавляешь 2 строчки
Neverwinter Script Source
127.0.0.1 master.bioware.com
127.0.0.1 nwmaster.bioware.com

Теперь запускаешь игру с нвсервер ... и играешь.

Добавлено в [mergetime]1115566360[/mergetime]
QUOTE
если у тебя в модуле есть скрипты под стандартными названиями, то на любой версии они затирают стандартный скрипт.

Сенки
Алексашка
QUOTE (balrog @ May 8 2005, 18:32)
Судя повсему... ты игру создаёшь непосредственно через НВН, а у тя наверняка не оригинал.

Самое непонятное и неприятное в том, что у меня лицензия. А на пиратке я когда-то нормально играл. Просто не помню, что и где у меня написано было. Может быть ее зарегистрировать надо на биоваре? Автоматическая регистрация у меня не срабатывает. Интеренет соединение не видит почему-то. За совет спасибо. Сейчас попробую.
Tiger Greyhawk
Алексашка, основная причина может быть в НЕзаявленных вручную ip сетевых карт: 192.168.0.* и маски 255.255.255.0. У тебя же не поднят DHSP-server? Второе: если ты запускаешь именно nwserver, то смотри на порт. Не менял ли ты его? Если да, то надо и порт, вроде, прописывать в строке адреса. А вообще, недостаточно предоставленных тобой данных, даже для догадок. Опиши все подробнее. Что есть, как настроено, как создаешь сервер, как подключаешься и т.п.

З.Ы. про фаерволл я не говорю, так как думаю, что это ты в первую очередь смотрел. diablo.gif
Добавлено в [mergetime]1115595837[/mergetime]
З.З.Ы. по какому протоколу работают другие игры?
Aiwan
QUOTE (Lex @ May 8 2005, 13:48)
если у тебя в модуле есть скрипты под стандартными названиями, то на любой версии они затирают стандартный скрипт.

Но естественно в самих ресурсах этот скрипт не меняется. Новый модуль и все по умолчанию будет опять. (Это я для совсем новичков...)
Charge Silverblade
Ghost, в папке "music" файл mus_autorun не смотри - не то. Эта музыка играет когда запускаешь NWN.exe.
Алексашка
QUOTE (Tiger Greyhawk @ May 9 2005, 02:40)
З.Ы. про фаерволл я не говорю, так как думаю, что это ты в первую очередь смотрел. diablo.gif

Спасибо. Все нашел. Проблема была в фаэрволле. Мне для того, чтобы по инету поиграть, его тоже глушить надо? Всю жизнь играл синглы. Инет, нормальный, только пару месяцев, как появился. В сетях еще не очень хорошо плаваю. biggrin.gif
Lex
QUOTE (Алексашка @ May 9 2005, 15:43)
Мне для того, чтобы по инету поиграть, его тоже глушить надо?

не обязательно глушить.
Открой порты, которые пользует НВН или разреши работу приложения НВН (у моего Фаера есть такая возможность).
balrog
QUOTE
или разреши работу приложения НВН

И разреши Биовари твои СД-кий проверять lol.gif
Ай.... в случае с Алексашкой, с его оригинальной версией pardon.gif
Lex
QUOTE (balrog @ May 9 2005, 18:43)
И разреши Биовари твои СД-кий проверять

Не проверяют они СДкей, не надо. smile.gif
balrog
QUOTE
Не проверяют они СДкей, не надо.

А чё они тогда проверяют то?
Lex
Твой акк на своем сайте они проверяют.

Ты же шардовик, а не я, тебе это должно быть лучше известно. smile.gif

Buldog
И акк и CD-Key они проверяют, но акк проверяется всегда, а Сд-Кей только если на серверу не заблокировать доступ к Биотваревскому серверу.
balrog
QUOTE
Твой акк на своем сайте они проверяют.

И что? коли они видят, что у тебя не вписаны оригинальные СД-кии, то тебе не разрешают серв запускать? (вернее разрешают, но с подключением к нему - проблемы)
Так что-ли?

QUOTE
Ты же шардовик, а не я, тебе это должно быть лучше известно.

Я - лапоть, а не шардовик pardon.gif Прежде чем серв запускать, мне потребуется пересмотреть кучку материала, и т.п. И вовремя теста, надо будет сильно работать, ибо хоть и стараюсь предотвратить лаги, н я - не профисиональный шардовик, пока.
Добавлено в 20:52
QUOTE
И акк и CD-Key они проверяют, но акк проверяется всегда, а Сд-Кей только если на серверу не заблокировать доступ к Биотваревскому серверу.

Во.. меня опередили уже. Значит я был прав! А Лекс не прав pardon.gif я - прав, Лекс нет crazy.gif гы
Buldog
Ну что бы запустить сервер под виндой много ума не надо, заблокировал доступ nwserver к биотварям, загрузил модуль и наслаждайся smile.gif А что бы не шибко лагало, во-первых, нужна мощная машина и широкий канал, если такого не имеется, то не злоупотребляй анимацией, старайся не использовать Хеартбит, не злоупотребляй звуками и в таком духе, как говорится все хорошо в меру smile.gif
balrog
анимация, это я так понимаю всякие там катсцены? Лично я считаю, что на шарде они лишнее. Лично я стараюсь сводить пожирание ресурсов модулём на минимум, чисто по сдравому смыслу, там обрезал, ам не поставил, этог не надо pardon.gif
Добавлено в [mergetime]1115661736[/mergetime]
mamuc Оказывается вся соль заключалась в том, что у меня стоялась некая самоочистка магазинов, там все повтроные вещи уничтожались. Скрипт должен был действовать лишь на определённые инвентари, тэг которых включал себя некую комбинацию символов наконце. Но это всеволишь... должен был, а он работал некоректно, везде, уничтожались повторные вещи, за исключением ПК. Я думал выложить здесь скрипт на поправку, ибо Аваддон пропал. Но потом подумал, а ну его нафиг, не нужен он мне особо.
Buldog
Не, анимация это плэйсейблы, вспышки там всякие smile.gif
Добавлено в [mergetime]1115662352[/mergetime]
На шарде такой скрипт необходим.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.