-fenix-
Dec 12 2006, 11:05
Можно где-нить сделать, как фишку или прикол. Но замарачиваться всюду до такого не стоит. И ты потом будешь кряхтеть и плеваться и игрок заснет за игрой.
Чё-то никак не врублюсь! Как сделать так, чтоб непись ходил по улице и что-нить говорил типа "Как я хочу приключений?"
хы.. конкретнее вопросы надо ставить (в первую очередь для себя, так решать будет легче. Ну а если не получается самому - можно и спросить).
Чтобы ходил по точкам - просто поставь вэйпоинтов (правой кнопкой на НПС, чтобы опции выскочили маленьким списком, там Add Waypoint или как-то так. Наделай таких штук 5-6 и раскидай по локации).
Чтобы говорил - можно в Heartbeat поставить SpeakString("Хочу приключений"); и будет он у тебя раз в 6 секунд говорить

(способ конечно не ахти, но какой вопрос такой и ответ)
Спасибо, Lex!
Есть ещё вопрос, Айван выкидывал скрипт такой, чтоб можно было броню одеть и ходить без проблем во вражеском лагере и т.п.
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 14.01.2004
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Скрипт проверки брони "Железного Трона"
//:: у РС на фрегате "Отшельник"
//:://////////////////////////////////////////////
Мне интересно: "Куда ставить-то?"
Waromon
Dec 23 2006, 14:50
- В стандартном скрипте на onSpawn, расскомментировать 243 строку:
NSS
// SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT);
- Поставить вышеприведенный скрипт, на OnUserDefined.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, КРУТЫЕ СКРИПТОПИСАРИ!
Хочу задать вам вопрос! Вы не желаете преподнести криворуким чайникам постновогодний подарок?
Вы не пробовали написать како-нить, пусть даже примитивный учебник по скриптам!
Просто... к чему я всё это!
Скачал я к себе на ЭВМ "Скрипты для новичков", смотрел и другие, что-то пытался делать... Ребята, Ж**А!
Ничего не получается, да там к тому же всё на английском, я в немецком только соображаю...
Короче, помогите водокепятящим!
а что должно входить в примитивный учебник?
Единственное что есть по скриптам на русском из более-менее приличноного:
Туториал Celowin'а: Часть 1 - ОсновыТуториал Celowin'а: Часть 2 - Локальные переменныеТуториал Celowin'а: Часть 3 - УсловияТуториал Celowin'а: Часть 4 - UserDefinedостальные 6 уроков мб и переведены, но у мня их нет. Если у кого сохранились, допишите их в вику или киньте мне на мыло, я сам допишу.
Ну ты Lex накатал!!!
Где ж раньше твой талант в написании научно-позновательной литературы был?!
Ну да ладно!
У меня вот какое предложение, может тебе вообще отдельную темку кинуть, типа "Учебник для чайников" или т.п.
З.Ы. Lex, ты опять в первом же скрипте в своём, я посмотрел, напсал фразы диалога ли, монолога ли, либо просто фразы, на англиском... О чём речь-то!
Заранее благодарен!
это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю
в вику по тулсетутам фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет.
зы: там кстати нужны нормальные кавычки (""), а не ''.
QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 22:13) [snapback]100833[/snapback]
это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю
в вику по тулсетутам фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет.
Спасибо и Celowin, и Mor'rill, и тебе Lex!
Dart_Vadder
Dec 24 2006, 12:29
Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 24 2006, 12:29) [snapback]100861[/snapback]
Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео
Спсибо! Но возникает вопрос: Где, так сказать, его надыбать!
И ещё один, что значит подпись "Аурэ ..."
Waromon
Dec 25 2006, 12:24
helvene
Dec 25 2006, 12:50
Waromon, бессмысленно давать ссылки на nwn.fireground.ru человеку, который там не зарегистрирован.
Скоро зимний отдых, и у всех появится свободное время! Ура!
Мне бы хотелось собрать команду для создания какого-нибудь модуля. Эта мысль давно не даёт покоя.
И, как говорится, две головы лучше, чем одна, а больше - лучше!
Сам я в тулсе разбираюсь во всём понемногу, поэтому, если удасться собрать людей, все вопросы предлагаю решать на демократических началах.
Приглашаю всех желающих, а так же имеющих опыт в этом деле обсудить этот вопрос.
З.Ы. Hoc est in votis!
Короче граждане, представляете, я ему пишу главно
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
return;
А он мне - ОШИБКА: ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА

Чё не правильно-то?
скрипт надо целиком приводить.
oPC определена выше в программе? скрипт StartinCondition или void main ? (хотя я подозреваю это onEnter триггера, те void main соотв.)
Короче порпобовал я! Так это всё правильно! Оригинал-то нормальный!
А вот то, что накарябал!
NSS
void main()
{
object oPc = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");
object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01");
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1)
return;
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
SetCutsceneMode(oPC);
AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWPpc)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
ActionWait(5.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
ActionWait(2.0);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_HELLO)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Приветстувую вас в моем лесу!")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 7.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
ActionWait(3.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)));
}
}
NSS
object oPc = GetEnteringObject(); // Вот тут твой затык. Надо имя правильно задавать.
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");
object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01");
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1)
return;
QUOTE(Artem @ Dec 28 2006, 16:37) [snapback]101100[/snapback]
А вот то, что накарябал!
вооо.. мы добрались до сути, не прошло и года.

Ремарка: oPc и oPC - вещи совершенно разные. Говоря русским языком: "имена переменных чувствительный к регистру"
зы: в следующий раз надо:
- СРАЗУ выкладывать свой скрипт ЦЕЛИКОМ. А не через пару постов, да и к тому же исходный скрипт Айва. И уж тем более кидаться необоснованными заявлениями о неработоспособности скриптов, находящихся на форуме.
- писать в nss
зыы: попозже почищу лишнее. не удивляйтесь
зыыы: дело не в самой ошибке, хрен бы с ней, все мы когда-то ошибались. Дело в неспособности грамотно поставить вопрос, сообщив все нужные данные тем, от кого ожидаешь помощи. И это реально вызывает раздражение иногда.
Sayran
Jan 17 2007, 17:47
Можно ли запустить мод игру без hak - ов ?
-fenix-
Jan 17 2007, 17:54
Если для этого мода нужны хаки - нет.
Адонтос
Jan 17 2007, 17:56
Если кто может, киньте пожалуйста ссылку на 3ds MAX 6.0, нигде найти немогу, буду очень признателен
Айван: у нас форум не вареза, еще раз увижу такое получишь пред. 
Айван, форум видимо по работе с NWN, а 3ds max 6 нужен именно для работы с ним самым, потому что единственный и не повторимый Mdl plugin suite создан только под 6-ю версию, которой в продаже я увы не нашел (и врядли где-то уже будит, сейчас 3ds 8-9 в продаже)

. И без 6го макса не туда не сюда.
helvene
Jan 17 2007, 21:32
Могу на gmax кинуть, если устроит.
QUOTE(Адонтос @ Jan 17 2007, 19:56) [snapback]102512[/snapback]
Айван, форум видимо по работе с NWN, а 3ds max 6 нужен именно для работы с ним самым, потому что единственный и не повторимый Mdl plugin suite создан только под 6-ю версию, которой в продаже я увы не нашел (и врядли где-то уже будит, сейчас 3ds 8-9 в продаже) . И без 6го макса не туда не сюда.
Для работы с НВН нужен еще Windows XP, это не значит что ты будешь тут просить варезную ссылку на него. Я ясно объяснил? Отвечать не надо. Печатаю, что бы было понятно всем.
Axel><))))@>
Jan 18 2007, 18:03

как сделать камень отзыва в своем модуле, кучу разных способов перепробывал но нечо неполучается обьясните дураку пожалуйста и поподробней ?
?где я могу найти дэмэдж оружия если что?
?существует ли какой гайд по скриптингу на русском языке?
Можно ли изменить лимит характеристик (30)?
может ли быть у мага больше 10 заклинаний допустим 9 уровня в день?
почему бы вам ваши форумные подборки нескомпонавать, заорхивирова да и невыложить? ((хотя бы самые важные) а то пока найдешь что ищеш разоришся)
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
почему бы вам ваши форумные подборки нескомпонавать, заорхивирова да и невыложить?
отличная идея. Займись.
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
как сделать камень отзыва в своем модуле, кучу разных способов перепробывал но нечо неполучается обьясните дураку пожалуйста и поподробней ?
какой камень? если как в оригинальной компании для респавна или возврата в храм - то посмотри в оригинальной компании.
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
?где я могу найти дэмэдж оружия если что?
? в описании оружия вестимо. Вообще все оружие (и не только оружие) прописано в baseitems.2da
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
?существует ли какой гайд по скриптингу на русском языке?
Уроки Celowina, там 12 глав, на русском только первые 4.
тут
-fenix-
Jan 18 2007, 20:49
Советую посмотреть следующие темы: "База скриптов", "ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН", "Всякого рода фишки", "Скрипты для новичков", "Журналы, динамические диалоги и журналы", "Henchman HotU", а так же пользоваца поиском.
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
а то пока найдешь что ищеш разоришся)
Кому надо - тот найдет.
одиночный вопрос: у меня есть хак пак, как мне в свой модуль запихать из него предметы/мобов/ и т.п.
в палитру они не добавляются...
в палитру они и не добавятся, это надо делать или в ручную (создавать новый предмет и ему выбирать соотв. внешний вид) или с помощью спец. программки (генератор палитры, вирусман писал. На www.wrg.ru в разделе файлов есть).
вставить хак: в свойствах модуля закладка "кастом контент". там выбирай хак и вставляй
а можно по подробнее, по ссылке на заходит (www.wrg.ru)
а по ссылке, что в послднем посте вот тут:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...2882#entry81787выдет ошибку отсутсвия файла... можете пожалуйста выслать мне на почту: astdcall@gmail.com
прошу прощения за предыдущий пост... (не нашел кнопки редактировать...)
программу нашел и скачал, но она без перерыва дает ошибку:
Warning! Integrity check failed.
Diamond
Jan 25 2007, 20:41
Сорри за тупой вопрос, но самостоятельно решить проблему не могу... С некоторых пор в туллсете НВН1 произошёл интересный глюк после сохранения вместо любых русских букв везде появляются символы |||||||
Переустановка не помагает. Думаю здесь дело в региональных настройках, но там стоит русский так что хз. Кто нить знает что делать??
StalkerDtN
Jan 25 2007, 22:50
Посмотри
тут...поиск рулит
Dart_Vadder
Feb 5 2007, 14:15
Такой вопрос - никто не пытался написать программу для автоматического написания скриптов? Видел что-то похожее для Обвилиона, правда там всего с десяток фуцнкии и один цикл. Типа, вместо SetLocalInt(...) открыть меню, кликнуть на "создать локальную переменную", указать тип, .... и т.д. Конечно, разбирающимся это не нужно, а для новичков в самый раз...
Lex:
1. Пост нарушает правила темы - пред. Пост перенес куда надобно.
2. Такой генератор есть, даже 2: ScriptWizard Биоваровский, встроенный в тулсет, и еще какой-то.. Lucas или Lilac
Джейнах
Feb 15 2007, 14:43
Пардон за глупый вопрос, Скажите Где можно скачать тулсет, никак не могу найти, везде демо-версии
Белатрис
Feb 16 2007, 13:57
В общем дело было совсем недавно:
Перезагрузил комп, открыл тулсет, выбрал свой модуль, прошел полный прогресс и "набор инструментов Биовара" выдал мне ошибку с текстом: "C++ Exception."
После второй попытки открыть модуль выдает:
"Access violation at address 07F2B59 in module 'nwloolset.exe'. Read of address 10BB72D8"
После этой ошибки вообще ничего сделать нельзя - только выйти.
Я даже игру переустановил - толку "чуть", т.е. его нет.
Попробовал открыть оригинальную кампанию - все работает, а мой мод не грузит!
Помогите плизз!!! Только вдохновение вернулось и тут на тебе!!
1: открой модуль ерф редактором (например нашим), вытащи все ресурсы оттуда куда-нить в папочку ХХХ
2.a: создай новый модуль
3.a: скопируй в modules/temp0 ресурсы из папки ХХХ
4.a: созрани модуль, перезагрузи тулсет
2.b: В ерф редакторе сделай новый файл, влей туда ресурсы и сохрани с разширением *.mod
Белатрис
Feb 16 2007, 15:25
Спасибо большое! Завтра попробую(сейчас не успеваю)...
Ответа еле дождался!
А ЕРФ редатор... это что такое? )
Он для чего?
Existor
Feb 16 2007, 16:48
А вы уверены, ваша версия хаков содержит все критичное для работы с модулем?
QUOTE(Existor @ Feb 16 2007, 16:48) [snapback]104501[/snapback]
А вы уверены, ваша версия хаков содержит все критичное для работы с модулем?
нашей версии хаков не существует

их всего 2 1.0 и 1.1
QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 15:21) [snapback]104494[/snapback]
2.b: В ерф редакторе сделай новый файл, влей туда ресурсы и сохрани с разширением *.mod
а вот так делать не советую erf и hak несколько (минорно и все же) отличаются от nwm, sav и mod, как будет работать с этими отличиями не знаю, не пробовал
Белатрис
Feb 17 2007, 07:37
Слушайте, а как добавить музыку? Я ложу в папку песню в нужном формате, а толку никакого, сделал хак с этой песней - тоже самое... На форе не нашел ничего...
СНОВА ПРОБЛЕМА!
Как только я пытаюсь загрузить хак(в абсолютно любой модуль) выдает ту же ошибку! ЧТО ДЕЛАТЬ?
(модуль востановил по первому варианту Лекса)
helvene
Feb 17 2007, 09:42
Хак чинить.
Белатрис
Feb 17 2007, 11:38
Так, опонятно *открывает папку Downloads*
А что с музыкой?..
helvene
Feb 17 2007, 12:49
А что вы пытаетесь с ней делать и на каком месте возникает проблема?
Белатрис
Feb 17 2007, 13:17
Я хочу положить музыку в папку MUSIC

Но у меня ничего не выходит. Может по этапам все распишешь? Пожалуйста!..
helvene
Feb 17 2007, 14:48
Только после того, как вы по этапам распишите, что пытаетесь делать.
Если у вас просто не копируется файл в директорию music, проверьте диск на наличие свободного места и защиту от записи.
Белатрис
Feb 17 2007, 15:07
Все, кажется разобрался(почитал мануал Айвана

)
П.С. А места у меня достаточно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.