Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
-fenix-
Можно где-нить сделать, как фишку или прикол. Но замарачиваться всюду до такого не стоит. И ты потом будешь кряхтеть и плеваться и игрок заснет за игрой.
Artem
Чё-то никак не врублюсь! Как сделать так, чтоб непись ходил по улице и что-нить говорил типа "Как я хочу приключений?" shout.gif
Lex
хы.. конкретнее вопросы надо ставить (в первую очередь для себя, так решать будет легче. Ну а если не получается самому - можно и спросить).
Чтобы ходил по точкам - просто поставь вэйпоинтов (правой кнопкой на НПС, чтобы опции выскочили маленьким списком, там Add Waypoint или как-то так. Наделай таких штук 5-6 и раскидай по локации).
Чтобы говорил - можно в Heartbeat поставить SpeakString("Хочу приключений"); и будет он у тебя раз в 6 секунд говорить biggrin.gif

(способ конечно не ахти, но какой вопрос такой и ответ)
Artem
Спасибо, Lex!
Есть ещё вопрос, Айван выкидывал скрипт такой, чтоб можно было броню одеть и ходить без проблем во вражеском лагере и т.п.
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 14.01.2004
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Скрипт проверки брони "Железного Трона"
//:: у РС на фрегате "Отшельник"
//:://////////////////////////////////////////////

Мне интересно: "Куда ставить-то?" declare.gif
Waromon
- В стандартном скрипте на onSpawn, расскомментировать 243 строку:
NSS
// SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT);


- Поставить вышеприведенный скрипт, на OnUserDefined.
Artem
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, КРУТЫЕ СКРИПТОПИСАРИ!
Хочу задать вам вопрос! Вы не желаете преподнести криворуким чайникам постновогодний подарок?
Вы не пробовали написать како-нить, пусть даже примитивный учебник по скриптам!
Просто... к чему я всё это!
Скачал я к себе на ЭВМ "Скрипты для новичков", смотрел и другие, что-то пытался делать... Ребята, Ж**А! shout.gif
Ничего не получается, да там к тому же всё на английском, я в немецком только соображаю...
Короче, помогите водокепятящим!
Lex
а что должно входить в примитивный учебник?

Единственное что есть по скриптам на русском из более-менее приличноного:
Туториал Celowin'а: Часть 1 - Основы
Туториал Celowin'а: Часть 2 - Локальные переменные
Туториал Celowin'а: Часть 3 - Условия
Туториал Celowin'а: Часть 4 - UserDefined
остальные 6 уроков мб и переведены, но у мня их нет. Если у кого сохранились, допишите их в вику или киньте мне на мыло, я сам допишу.
Artem
Ну ты Lex накатал!!! good.gif
Где ж раньше твой талант в написании научно-позновательной литературы был?!
Ну да ладно!
У меня вот какое предложение, может тебе вообще отдельную темку кинуть, типа "Учебник для чайников" или т.п.

З.Ы. Lex, ты опять в первом же скрипте в своём, я посмотрел, напсал фразы диалога ли, монолога ли, либо просто фразы, на англиском... О чём речь-то!

Заранее благодарен! biggrin.gif
Lex
это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету

там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет.

зы: там кстати нужны нормальные кавычки (""), а не ''.
Artem
QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 22:13) [snapback]100833[/snapback]

это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету

там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет.


Спасибо и Celowin, и Mor'rill, и тебе Lex!
Dart_Vadder
Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео
Artem
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 24 2006, 12:29) [snapback]100861[/snapback]

Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео


Спсибо! Но возникает вопрос: Где, так сказать, его надыбать!
И ещё один, что значит подпись "Аурэ ..."
Waromon
http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=39

LEX: так будет точнее - Описание функций тулсета

* * *

Пардон, бум повнимательнее в след. раз.
helvene
Waromon, бессмысленно давать ссылки на nwn.fireground.ru человеку, который там не зарегистрирован.
Artem
Скоро зимний отдых, и у всех появится свободное время! Ура!
Мне бы хотелось собрать команду для создания какого-нибудь модуля. Эта мысль давно не даёт покоя.
И, как говорится, две головы лучше, чем одна, а больше - лучше!
Сам я в тулсе разбираюсь во всём понемногу, поэтому, если удасться собрать людей, все вопросы предлагаю решать на демократических началах.
Приглашаю всех желающих, а так же имеющих опыт в этом деле обсудить этот вопрос.

З.Ы. Hoc est in votis!
kreon
Вам сюда
Artem
Короче граждане, представляете, я ему пишу главно
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
return;

А он мне - ОШИБКА: ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА

wacko.gif Чё не правильно-то? wacko.gif
Lex
скрипт надо целиком приводить.
oPC определена выше в программе? скрипт StartinCondition или void main ? (хотя я подозреваю это onEnter триггера, те void main соотв.)
Artem
Короче порпобовал я! Так это всё правильно! Оригинал-то нормальный!

А вот то, что накарябал!
NSS
void main()
{
object oPc = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");
object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01");
    if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1)
          return;
      {
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
      SetCutsceneMode(oPC);
      AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
      AssignCommand(oPC, ClearAllActions());

ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWPpc)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
ActionWait(5.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
ActionWait(2.0);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_HELLO)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Приветстувую вас в моем лесу!")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 7.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
ActionWait(3.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)));
      }
}
Aiwan
NSS
object oPc = GetEnteringObject(); // Вот тут твой затык. Надо имя правильно задавать.
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");
object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01");
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1)
return;
Lex
QUOTE(Artem @ Dec 28 2006, 16:37) [snapback]101100[/snapback]
А вот то, что накарябал!

вооо.. мы добрались до сути, не прошло и года. biggrin.gif
Ремарка: oPc и oPC - вещи совершенно разные. Говоря русским языком: "имена переменных чувствительный к регистру"

зы: в следующий раз надо:
- СРАЗУ выкладывать свой скрипт ЦЕЛИКОМ. А не через пару постов, да и к тому же исходный скрипт Айва. И уж тем более кидаться необоснованными заявлениями о неработоспособности скриптов, находящихся на форуме.
- писать в nss


зыы: попозже почищу лишнее. не удивляйтесь

зыыы: дело не в самой ошибке, хрен бы с ней, все мы когда-то ошибались. Дело в неспособности грамотно поставить вопрос, сообщив все нужные данные тем, от кого ожидаешь помощи. И это реально вызывает раздражение иногда.
Sayran
Можно ли запустить мод игру без hak - ов ?
-fenix-
Если для этого мода нужны хаки - нет.
Адонтос
Если кто может, киньте пожалуйста ссылку на 3ds MAX 6.0, нигде найти немогу, буду очень признателен declare.gif

Айван: у нас форум не вареза, еще раз увижу такое получишь пред. big_boss.gif

Айван, форум видимо по работе с NWN, а 3ds max 6 нужен именно для работы с ним самым, потому что единственный и не повторимый Mdl plugin suite создан только под 6-ю версию, которой в продаже я увы не нашел (и врядли где-то уже будит, сейчас 3ds 8-9 в продаже) unsure.gif. И без 6го макса не туда не сюда.nea.gif
helvene
Могу на gmax кинуть, если устроит.
Aiwan
QUOTE(Адонтос @ Jan 17 2007, 19:56) [snapback]102512[/snapback]
Айван, форум видимо по работе с NWN, а 3ds max 6 нужен именно для работы с ним самым, потому что единственный и не повторимый Mdl plugin suite создан только под 6-ю версию, которой в продаже я увы не нашел (и врядли где-то уже будит, сейчас 3ds 8-9 в продаже) . И без 6го макса не туда не сюда.

Для работы с НВН нужен еще Windows XP, это не значит что ты будешь тут просить варезную ссылку на него. Я ясно объяснил? Отвечать не надо. Печатаю, что бы было понятно всем.
Axel><))))@>
vava.gif как сделать камень отзыва в своем модуле, кучу разных способов перепробывал но нечо неполучается обьясните дураку пожалуйста и поподробней ?
?где я могу найти дэмэдж оружия если что?
?существует ли какой гайд по скриптингу на русском языке?
Можно ли изменить лимит характеристик (30)?
может ли быть у мага больше 10 заклинаний допустим 9 уровня в день?
почему бы вам ваши форумные подборки нескомпонавать, заорхивирова да и невыложить? ((хотя бы самые важные) а то пока найдешь что ищеш разоришся)
Lex
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
почему бы вам ваши форумные подборки нескомпонавать, заорхивирова да и невыложить?

отличная идея. Займись.
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
как сделать камень отзыва в своем модуле, кучу разных способов перепробывал но нечо неполучается обьясните дураку пожалуйста и поподробней ?

какой камень? если как в оригинальной компании для респавна или возврата в храм - то посмотри в оригинальной компании.
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
?где я могу найти дэмэдж оружия если что?

? в описании оружия вестимо. Вообще все оружие (и не только оружие) прописано в baseitems.2da
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
?существует ли какой гайд по скриптингу на русском языке?

Уроки Celowina, там 12 глав, на русском только первые 4. тут
-fenix-
Советую посмотреть следующие темы: "База скриптов", "ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН", "Всякого рода фишки", "Скрипты для новичков", "Журналы, динамические диалоги и журналы", "Henchman HotU", а так же пользоваца поиском.

QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback]
а то пока найдешь что ищеш разоришся)

Кому надо - тот найдет.
trois
одиночный вопрос: у меня есть хак пак, как мне в свой модуль запихать из него предметы/мобов/ и т.п.
в палитру они не добавляются...
Lex
в палитру они и не добавятся, это надо делать или в ручную (создавать новый предмет и ему выбирать соотв. внешний вид) или с помощью спец. программки (генератор палитры, вирусман писал. На www.wrg.ru в разделе файлов есть).

вставить хак: в свойствах модуля закладка "кастом контент". там выбирай хак и вставляй

trois
а можно по подробнее, по ссылке на заходит (www.wrg.ru)
а по ссылке, что в послднем посте вот тут:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...2882#entry81787
выдет ошибку отсутсвия файла... можете пожалуйста выслать мне на почту: astdcall@gmail.com

прошу прощения за предыдущий пост... (не нашел кнопки редактировать...)

программу нашел и скачал, но она без перерыва дает ошибку:
Warning! Integrity check failed.
Diamond
Сорри за тупой вопрос, но самостоятельно решить проблему не могу... С некоторых пор в туллсете НВН1 произошёл интересный глюк после сохранения вместо любых русских букв везде появляются символы |||||||
Переустановка не помагает. Думаю здесь дело в региональных настройках, но там стоит русский так что хз. Кто нить знает что делать??
StalkerDtN
Посмотри тут...поиск рулит wink3.gif
Lex
тут проблема лучше расписана: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3969
Dart_Vadder
Такой вопрос - никто не пытался написать программу для автоматического написания скриптов? Видел что-то похожее для Обвилиона, правда там всего с десяток фуцнкии и один цикл. Типа, вместо SetLocalInt(...) открыть меню, кликнуть на "создать локальную переменную", указать тип, .... и т.д. Конечно, разбирающимся это не нужно, а для новичков в самый раз...


Lex:
1. Пост нарушает правила темы - пред. Пост перенес куда надобно.
2. Такой генератор есть, даже 2: ScriptWizard Биоваровский, встроенный в тулсет, и еще какой-то.. Lucas или Lilac

Джейнах
Пардон за глупый вопрос, Скажите Где можно скачать тулсет, никак не могу найти, везде демо-версии
Белатрис
В общем дело было совсем недавно:
Перезагрузил комп, открыл тулсет, выбрал свой модуль, прошел полный прогресс и "набор инструментов Биовара" выдал мне ошибку с текстом: "C++ Exception."
После второй попытки открыть модуль выдает:
"Access violation at address 07F2B59 in module 'nwloolset.exe'. Read of address 10BB72D8"
После этой ошибки вообще ничего сделать нельзя - только выйти.
Я даже игру переустановил - толку "чуть", т.е. его нет.
Попробовал открыть оригинальную кампанию - все работает, а мой мод не грузит!
Помогите плизз!!! Только вдохновение вернулось и тут на тебе!! vava.gif
Lex
1: открой модуль ерф редактором (например нашим), вытащи все ресурсы оттуда куда-нить в папочку ХХХ

2.a: создай новый модуль
3.a: скопируй в modules/temp0 ресурсы из папки ХХХ
4.a: созрани модуль, перезагрузи тулсет

2.b: В ерф редакторе сделай новый файл, влей туда ресурсы и сохрани с разширением *.mod
Белатрис
Спасибо большое! Завтра попробую(сейчас не успеваю)...
Ответа еле дождался!
А ЕРФ редатор... это что такое? )
Он для чего?
Lex
редактор ERF файлов. Например вот этот: WRG! Team® Content Editor™ ver. 2.00.0374
Existor
А вы уверены, ваша версия хаков содержит все критичное для работы с модулем?
Neo
QUOTE(Existor @ Feb 16 2007, 16:48) [snapback]104501[/snapback]
А вы уверены, ваша версия хаков содержит все критичное для работы с модулем?

нашей версии хаков не существует smile.gif их всего 2 1.0 и 1.1
QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 15:21) [snapback]104494[/snapback]
2.b: В ерф редакторе сделай новый файл, влей туда ресурсы и сохрани с разширением *.mod

а вот так делать не советую erf и hak несколько (минорно и все же) отличаются от nwm, sav и mod, как будет работать с этими отличиями не знаю, не пробовал pardon.gif
Белатрис
Слушайте, а как добавить музыку? Я ложу в папку песню в нужном формате, а толку никакого, сделал хак с этой песней - тоже самое... На форе не нашел ничего...


СНОВА ПРОБЛЕМА!
Как только я пытаюсь загрузить хак(в абсолютно любой модуль) выдает ту же ошибку! ЧТО ДЕЛАТЬ?
(модуль востановил по первому варианту Лекса)
helvene
Хак чинить.
Белатрис
Так, опонятно *открывает папку Downloads*
А что с музыкой?..
helvene
А что вы пытаетесь с ней делать и на каком месте возникает проблема?
Белатрис
Я хочу положить музыку в папку MUSIC smile.gif Но у меня ничего не выходит. Может по этапам все распишешь? Пожалуйста!.. unsure.gif
helvene
Только после того, как вы по этапам распишите, что пытаетесь делать.
Если у вас просто не копируется файл в директорию music, проверьте диск на наличие свободного места и защиту от записи.
Белатрис
Все, кажется разобрался(почитал мануал Айвана smile.gif )
П.С. А места у меня достаточно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.