GoingPro)
Jul 11 2005, 09:29
Zirrex Спасибо!
И ещо пара вопросов:
1)Как внедрить базуданных в НвН.
2)Влияет ли количество плэйсов на лаги сервера или локацыи?
Мефистофель
Jul 11 2005, 13:57
Zirrex а можно какнибудь без входа в Интернет! я слышал что 2 компа можно через мадемы соеденить! можно поиграть негде не регестрируясь?
QUOTE (GoingPro) @ Jul 11 2005, 12:29) |
2)Влияет ли количество плэйсов на лаги сервера или локацыи? |
Влияет.
GoingPro)
Jul 11 2005, 14:38
Мефистофель Если у тебя винда ХП, то могу разказать как это делаеться...если хочешь давай аську, приблизительно знаю как делать это в 98-ом
2Мефистофель
Я через Терминал не пробовал, но в WinXP можно сделать так. Скорее всего сервером будешь ты. Тогда создавай новое подключение->Подключить к Интернету->Установить в ручную->выбирай какой у тебя модем->Название->Номер телефона кому звонить будешь(возможно перед номером потребуется латинская p)->Пользователь, пароль->Готово
А это будет делать тот,с кем ты будешь играть:Создание нового подключения->Установить прямое подключение к другому компьютеру-> Принимать входящие подключения->ставишь галочку на модеме->Запретить ВЧП(хотя,в принципе без разницы)->Пользователь и пароль те, которые писал ты в своем подключении->Остается все как есть->Готово
Ты подключаешься к товарищу,создаешь в НВНе LAN-игру, он жмет подключиться и все,играете вместе. Вот только не знаю что там с паролями.Когда мы играли, то везде поставили один и то же пороль, и на все запросы сервера вводили его.
GoingPro)
Jul 11 2005, 19:33
Zirrex Почему то все равно иэроглифы =\
Добавлено в [mergetime]1121099791[/mergetime]
И ещо, если я хочу переустановить НвН, то как мне быть с тем что я зделал?
Как мне потом его перекинуть назад?
-fenix-
Jul 11 2005, 20:30
QUOTE (GoingPro) @ Jul 11 2005, 19:33) |
И ещо, если я хочу переустановить НвН, то как мне быть с тем что я зделал? Как мне потом его перекинуть назад? |
Скопировать все, что ты насоздавал в папочку, переустановить НВН и копирнуть обратно, музыку - в музуку, 2да - в 2да, твой мод в папку modules. Вроде так, ни чего сложного или ты про что другое?
QUOTE (GoingPro) @ Jul 11 2005, 19:33) |
Zirrex Почему то все равно иэроглифы =\ |
Там в редакторе скриптов попробуй еще шрифты поменять, у меня например стоит Courier.
GoingPro)
Jul 11 2005, 20:36
-fenix- Спасибо, все работает.
Добавлено в [mergetime]1121103469[/mergetime] Во всем разобрался только не могу придумать как сохранять позицыю игрока, а то он у меня в старт локу попадает после рэбута =\
-fenix-
Jul 11 2005, 20:50
Ну вот скажем примерчик
Neverwinter Script Source |
SetLocalLocation(oPC, "START_POINT", GetLocation(oPC)); |
Это сохранить
SetLocalLocation - собственно сама функция
oPC - на ком сохранить
"START_POINT" - имя переменной
GetLocation(oPC) - что сохранить (у нас позицию oPC)
Neverwinter Script Source |
GetLocalLocation(oPC, "START_POINT") |
Это вернуть
oPC - на ком смотреть
"START_POINT" - с коким именем
GoingPro)
Jul 11 2005, 21:26
Не ну это понимаю конечно

))
Просто после рэбета переменные на персонаже стираються
Мефистофель
Jul 11 2005, 21:42
Спасибо люди огромное, буду старатся сделать!
GoingPro)
Jul 12 2005, 02:19
Помогите, как зделать так что бы CREATURE появлялся на указаном вэйпоинте, когда игрок наступает на нивидемый триггер....
Я вроде бы зделал все правильно, а он нифига не появляеться
Добавлено в [mergetime]1121124179[/mergetime] Блин только что решил проверить написал SendMessageToPC(oPC, "наступил!");
и всеравно нифига

....
GoingPro), велосипед с квадратными колесами изобретаешь или тайный умысел какой имеешь? - чем тебе стандартные encounter'ы немилы?!
Мефистофель
Jul 12 2005, 04:45
ещё один вопрос.
Я установил соединение как говорил Zirrex всё получилось Респект ему, но я никак не могу приджонится к игре которую создал друг. хотя мы делаем всё верно.
Ввожу прямое соединение Айпишник его сервера, и мне всёвремя пишет что время вышло. что такое.?
может ли это быть, изза того что у меня 1.65. а у него стандартный ХотУ?
Zirrex
Jul 12 2005, 09:47
GoingPro), про иероглифы очень простой ответ, кодировка! Чтобы не менять шрифты (потому что при поиске в скриптах все равно будет писаться все иероглифами), зайди в реестр по этому пути:
CODE |
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
|
и поменяй строковые параметры "1250, 1252", установив у них значение "c_1251.nls", как и у параметра "1251". После этого перегрузи компьютер. После такой небольшой правки все будет отображаться нормально. Старый казус WinXp, странно что его до сих пор не исправили.
Мефистофель, ответ прост до безобразия, у твоего друга установлен firewall. Поговори с ним, разберитесь, если оно, и правда, так, то достаточно разрешить в firewall вход для твоего ip, и все заработает.
GoingPro)
Jul 12 2005, 10:07
Люди ну намекните хоть пожалуйсто.
Или лутьше заготовку какую нибуть.
КАК ЗДЕЛАТЬ СОХРАНЕНИЕ ПОЗИЦЫИ ПЕРСОНАЖА???
Batkom
Jul 12 2005, 11:54
я например использую камни привязки, которые привязывают персонажак какому либо городу, невыбрасываемые и стоят на onEmter в локации города, это смягчает обстоятельства если игрок заблался не туда
GoingPro)
Jul 12 2005, 13:26
Не, это может повлечь много читерских моментов.
Мне хотелось бы что б персонаж после рэбута заходил и стоял на том месте на котором он был до рэбута.
Что бы позицыя игрока сохранялась каждую минуту, но это уже такое дело.
Намекнике мне плиз хоть как делоеться сохранение. Плиззз
Добавлено в [mergetime]1121166831[/mergetime]
Кажеться я что то придумал, попробую вечером.
Но все равно прошу дать правильную наводку плиззз..
Batkom
Jul 12 2005, 15:08
на onexit
Neverwinter Script Source |
SetCampaignLocation(GetModuleName,"loc" + GetPCPlayerName + GetPCPublicCDKey, GetLocation(oPC)); |
на onenter
Neverwinter Script Source |
location lPcLoc = GetCampaignLocation(GetModuleName(), "loc" + GetPCPlayerName(oPC) + GetPCPublicCDKey(oPC)); AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(lPcLoc)); |
не знаю как проверить локацию на првильность, ппотому сделай проверку по итему, уоторый будет вытаваться при первом заходе
GoingPro)
Jul 12 2005, 15:27
Не думал что это так просто...
Обязательно опробую это сегодня вечером.
При первом заходе у меня 1 итем выдаеться, а что по нему проверять нужно?
Batkom
Jul 12 2005, 16:09
если итима нету, то ничего, если есть, то все как обычно
ибо если игрок заходит скрипт попытается варпануть его в локацию, которой еще нет в базе данных, хотя хз
GoingPro)
Jul 12 2005, 16:16
Тоесть по этому скрипту, перс вначале заходит в модуль, потом в старт локу, а потом его должно кинуть туда где он вышел?
Если так то вещь даваться не будет, она даеться только когда у перса 0 опыта, а после того как она даеться накидывают 1 опыт....
Добавлено в [mergetime]1121176150[/mergetime]
Все идею понял:
Neverwinter Script Source |
SetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, int nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, float nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, string nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, location nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); |
Я просто про эти функцыи не знал
Zirrex
Jul 12 2005, 20:46
GoingPro), а базу скриптов сложно посмотреть? Там же описан наиболее простой способ сохранения места состояния персонажа игрока на сервере после рестарта. Сам брал именно оттуда сей скрипт, но немного его усовершенствовал, потому что автор предлагает его использовать на эвенте входа локаций, я же его поместил на хартбит персонажа, ограничив условием, не запускаться на стартовой локации. Правда, есть небольшой побочный эффект, если персонаж долго заходит, то почему-то успевает затереться сохраненная локация, хотя координаты остаются те же, что и были до рестарта.
Batkom
Jul 13 2005, 00:22
во время загрузки локации, координаты игрока равны центру если ты об этом, может кинуть на гору, или куда похуже, я когда такое практиковал, у меня пара человек под водой стояли жаловались
Мефистофель
Jul 13 2005, 00:51
Zirrex У моего друга ничего не установлино! у него стандартный ХР!
Брендмаузер он отключил! я могу с ним соеденится. у нас появляется иконочка как при соеденении к интер. но через невер, ничего не работает.
-------
я имел ввиду в невере прямое соеденение.
GoingPro)
Jul 13 2005, 03:31
ZirrexТот скрипт где нужно строить квадрат из тригеров?
Если да то это очень плохо, я лутьше буду неделю пытаться и зделаю чем ставить себе такое....
Автор прости!
Batkom
Jul 13 2005, 03:57
Вот решил заняться всякими фичами, если кому интересно, сделал мальчика, который продает газеты (в которых говорится о последних нововведениях, результатах квестов, турнирах и т.д.), всего за 5 золотых, вокруг него стоит тег со скриптом, чтобы мальчуган начинал приставать к игроку типа "дядя\тетя, купи газету а? свежий номер! "
Работает в принципе неплохо.
Вычитал на форуме скрипт уборщика, тоже очень полезный "юнит".
А вот как например сделать гардов, чтобы они злобно требовали убрать оружие в городе и с каждым требованием их отношение к тебе ухудшалось, вплоть до аттача.
Я скачал с сайта модуль Странник,но здесь только демо.Не подскажите где можно скачать полную версию? Зарание благодарен
Мефистофель,а зачем тебе прямое соединение?Если вы играете по телефону,то ведь Windows IP-адреса каждвй раз новые ставит.Или я не так понял?Утро,все-таки
Zirrex
Jul 13 2005, 09:12
GoingPro), квадрата там вовсе и не обязательно делать. Ладно, будет время, я тебе дам демо-модуль с автоматическим сохранением места нахождения персонажа на модуле, а пока что просто столько дел со своим модулем, что даже не успеваю остальным помочь.
Batkom, тебе нужна проверка, когда стражи постоянно наблюдают за игроком, и если замечают оружие в руках, подбегают к нему. Ставится подобный скрипт на OnPerception НПС. Т.е. делается условие, если НПС видит цель, и в руках у персонажа оружие, подбежать и объяснить толково, что ты не прав, при этом снизить отношение стражи к персонажу, допустим на 30 единиц, и т.д. Ты идешь дальше, тебя снова видит другой страж, событие запускается вновь, пока не дойдет до того, что они не будут терпеть твоей наглой выходки, и просто кинутся на тебя.
з.ы. модуль я твой гляну, как будет время.
GoingPro)
Jul 13 2005, 09:29
Zirrex Да ничо я все понимаю

Но как только появиться время скажи.
Буду сам пробовать, хотя мне не кажеться что не получиться, но я в это не верю

тьфу тоесть я хотел сказать что мне не кажиться что получиться ))
QUOTE (Glom @ Jul 13 2005, 10:32) |
скачал с сайта модуль Странник,но здесь только демо.Не подскажите где можно скачать полную версию? |
Нигде. Нет ее.
Жалко

Так и хочется сказать:'Закончился на самом интересном месте'. Спасибо за информацию.
А,вот еще вопрос. Можно играть в 'Проклятие Левора' не устанавливая аддон? А то скачать скачал,а поиграть...
Не устанавливая SoU? Нельзя. Там же необходимые ресурсы
minion
Jul 15 2005, 00:10
Реально ли сделать, чтобы все магические эффект на игроке снимались, если он одевает проклятуюю вещь? И если да то какими функциями?
GoingPro)
Jul 15 2005, 00:34
Люди, а как зделать так что бы ПС залазил в палатку при юзании ее??
Batkom
Jul 15 2005, 02:09
Ну смотря какая палатка, в сепе например я видел палатки а ля дверь.
Если у тебя таковой нет, то поставь флажок внутри палатки и на событие onUsed поставь следующее:
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oPC, GetObjectByTag("Тег флажка."))); } |
Герой будет перемещен точно в то место, где стоит флажок, если там конечно не стоит другой герой, крич или еще кто, тогда он окажется рядом, либо герой его подвинет
minion, ВСЕ или только "хорошие"?
если все, то вставить в скрипт OnPlayerEquipItem такой кусок:
Neverwinter Script Source |
object oItem = GetPCItemLastEquipped(); object oPC = GetPCItemLastEquippedBy(); if (GetTag(oItem)=="тэг проклятой вещи") { effect eEffect = GetFirstEffect(oTarget); while(GetIsEffectValid(eEffect)) { RemoveEffect(oPC, eEffect); eEffect = GetNextEffect(oPC); } } |
GoingPro), никак не зделать... хотя... можно поизвращаться с APPEARANCE_TYPE_INVISIBLE_HUMAN_MALE, но сделать все правильно и безбажно затруднительно будет.
Batkom, во-первых - внутрь палатки он не влезет, только рядом. а во-вторых - твоя строчка кода содержит как минимум две мощных ошибки. правильная, но в данном случае бесполезная, строка:
Neverwinter Script Source |
AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("Тег флажка.")))); |
Batkom
Jul 15 2005, 04:07
Точно, AssignCommand нужно, только сейчас решил проверить, я сперва правильно все написал, но потом снес
я промазал просто мышкой мимо нужной функции и не обратил внимания

сорри ступил....
Как внутрь палатки я имел ввиду локацию. А так ясен пень не влезет, нужна особая палатка, у меня гдето плесиблы красивые были в которые заходить можно, там довольно просторно, но практически ничего не видно, ибо палатка не обрезается, а камера привязана к пятой точке персонажа и при приближении в таком низком и маленьком интерьере сложновато ориентироваться.
Добавлено в [mergetime]1121390296[/mergetime] Кстати, я сейчас решил добавить переносные трупики игроков, как на итем записать хозяина трупа, чтобы сохранить данные даже после рестарта? SetCampaignString подойдет если в качестве последнего параметра поставить итем?
Мефистофель
Jul 15 2005, 05:22
Всегда хотел спросить.
Врт скачал я Патч 1.65 установил, и как включаю игру, в меню появились новые дурацкие картинки, кто знает как их заменить?
minion
Jul 15 2005, 08:32
dumbo а как я эти эффекты восстанавливать буду? Вешать на ПС локалки - слишком муторно.Можно проще? Хотелось чтобы абсолютно все эффекты.
Zirrex
Jul 15 2005, 08:32
Batkom, есть тайл шатра, можно использовать его как палатку, но если честно, это уже несколько несерьезно, если рядом решит пройти монстр, то он заметит персонажа только тогда, когда тот удосужится вылезти из палатки, причем даже, если и заметит, а персонаж успеет влезть в палатку, то монстр за ним не сможет последовать. Все-таки их не научили еще нажимать на объекты. Они хорошо переходят через триггеры, но не через OnUsed объекты. Если только его специально не заставить, поэтому тут лучше сделать небольшой триггер перед палаткой, тогда персонаж и монстр смогут туда проникнуть

Посмотри мой скрипт смерти в разделе "Скрипты. Том III". Там четко указано, как именно назначаются переменные на раскладываемые объекты. Позже их можно использовать для определения хозяина тела персонажа. Правда, там рассмотрено только создание, но не взятие тела, если необходимо, могу потом наиболее подробно ознакомить с созданием тела, переносом и его удалением. Сохранять же в базу можно не переменные тела, а состояние персонажа. Например у меня при смерти переключается флажок с живого на мертвого. Если его сохранить, то после рестарта сделать скрипт, по которому будет определяться состояние персонажа. Если он мертв, создать тело, разместить на кладбище, а персонажа переместить в мир духов.
Мефистофель, что значит, новые и дурацкие картинки? Какого рода? Заменить все можно через 2da, ибо именно оттуда черпает игра информацию.
minion, у тебя изначально был вопрос, как снять все эффекты, если одевается проклятая вещь, теперь же ты хочешь эти эффекты вначале сохранить, а уж потом удалить. Ты бы определился. Скрипт dumbo снимает все эффекты, без сохранения, когда одевается проклятая вещь.
minion
Jul 15 2005, 08:43
Zirrex так я и определился. Просто очень спать хотелось вот и не дописал. За что сорри

.
QUOTE (Мефистофель @ Jul 15 2005, 05:22) |
Всегда хотел спросить. Врт скачал я Патч 1.65 установил, и как включаю игру, в меню появились новые дурацкие картинки, кто знает как их заменить? |
Открывай NWN Explorer, затем NWN: HotU Patch Data -> data\xp2patch.bif -> Textures, TGA и ищи что именно тебя не устроило. Скорее всего это gui_pre_bknd.tga и ctl_edt_mod_in1.tga. Заменяй картинки на что тебе заблагорассудится (с сохранением пропорций ессно) и пихай в оверрайд. Мне продуктплэйсментские "нововведения" тоже не понравились
Кто-нить может мне объяснить такую проблему?:
Имеем:
"Iaijutsu Focus" в ПРЦешном ТЛК на строке 48896.
Но в skills.2da ссылка на 16826112
Хочу, например:
"Изготовление ядерных бомб" в ТЛК на строке 49098.
Проставляю: 16826314 (и далее для других навыков по порядку)в skills.2da . В игре показывает пустые значения.

Проставляю: 49098 - значение берется из стандартного ТЛК.
Если проставлять в skills.2da ссылку на строку у любого дополнительного(моего) навыка как 16826112 (как есть у ПРЦешников), то в игре отображает строку "Iaijutsu Focus". Что логично, но не понимаю почему костомные не пашут.
Это я туплю или логика тут не стандартная?
Ferst Только одно предположение - кастомный tlk не подключен к модулю
QUOTE |
Если проставлять в skills.2da ссылку на строку у любого дополнительного(моего) навыка как 16826112 (как есть у ПРЦешников), то в игре отображает строку "Iaijutsu Focus". Что логично, но не понимаю почему костомные не пашут. |
Ferst, ты модифицируешь prc'шный tlk? - если да, то все должно работать.
Я прошу прощения у ответивших, а особенно у модераторов...

Удалите мой вопрос, пожалуйста. Я просто запутался.
Действительно работает.
Мефистофель
Jul 16 2005, 00:34
QUOTE |
Открывай NWN Explorer, затем NWN: HotU Patch Data -> data\xp2patch.bif -> Textures, TGA и ищи что именно тебя не устроило. Скорее всего это gui_pre_bknd.tga и ctl_edt_mod_in1.tga. Заменяй картинки на что тебе заблагорассудится (с сохранением пропорций ессно) и пихай в оверрайд. Мне продуктплэйсментские "нововведения" тоже не понравились |
Я уже давно всё Эксплоэром просмотрел, но как заменить незнаю, можно поподробнее. плизз
Мефистофель
QUOTE (Vhall @ Jul 15 2005, 11:44) |
Заменяй картинки на что тебе заблагорассудится (с сохранением пропорций ессно) и пихай в оверрайд. |