Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Белатрис
1. Ты меня не понял. В другой локации есть точка... Описываю: У меня кут сцена - диалог, на вкладке "конец диалога" стоит тот скрипт... Ни чего не происходит... Уже и тег менял, толку чуть!..
2. Что-то я не понял немного. В скриптах я не так силен как в Си, но кое-что составил. Один вопрос, что делать функция-то будет?
NSS
void main()
{
    object PC = GetEnteringObject();
    object Triger = OBJECT_SELF; /* по-моему лишнее */
    object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO");
    location Boloto = GetLocation(Waypoint); /* на счет этого тоже не уверен */

    int N;

    if (!GetIsPC(PC))
    { 
        return;
    } 
    else
    {

        if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 0 )
        {
                ClearAllActions();
                return;
        }
        else if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 1 )
        {
                ActionJumpToObject(Waypoint);
        }
        else
        {
                return;
        }
    }
}
Пафнир
Вопрос прямо-таки жуткий, особенно при моём совершенно лоховском познании даже простейших азов програмирования (школьный курс VBA не в счет biggrin.gif ): как можно создать новые модели "зданий и сооружений" в Авроре или где-то около неё?
P.s. А ещё хотелось бы постигнуть премудрость того, как выпихнуть изменения моделек НПСишников за рамки стандартного (человек, мужчина 1, 2, 3, и т.д.)
helvene
QUOTE(Пафнир @ Mar 2 2007, 14:53) [snapback]105233[/snapback]
как можно создать новые модели "зданий и сооружений" в Авроре или где-то около неё?

Вам сюда
Пафнир
QUOTE(helvene @ Mar 2 2007, 15:28) [snapback]105239[/snapback]

Вам сюда

Спасибо
azathoth
QUOTE(Белатрис @ Mar 2 2007, 14:36) [snapback]105225[/snapback]
2. Что-то я не понял немного. В скриптах я не так силен как в Си, но кое-что составил. Один вопрос, что делать функция-то будет?


Ничего она делать не будет. Судя по всему это триггер. А триггер джампаться не будет.

NSS
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(Waypoint));


зы: Интересная, однако, метода - сначала писать, а потом интересоваться - а что же вышло.
zmey
госода хорошие, вы не так меня поняли на предыдущей странице...
(насчет иконки воровства) мне надо, чтобы навык воровства был, его можно было прокачивать, но иконки УКРАСТЬ в рад меню не было!!!
Vadone
Объясните, плиз, такой момент.
Делаю внутренюю карту. При размещении составной части (стены там, угла и т.п.) она, т.е. часть эта, выглядит такой призрачной, и не реагирует на все стрелки, не вращается, не листаются варианты. Можно только удалить.
Что я не так делаю?
Белатрис
azathoth, просто у меня не было времени заходить в тулсет! Ночь на дворе, спать пора, понимашь! Вот я быстро и накалякал то, что знал...
zmey
[Объясните, плиз, такой момент.
Делаю внутренюю карту. При размещении составной части (стены там, угла и т.п.) она, т.е. часть эта, выглядит такой призрачной, и не реагирует на все стрелки, не вращается, не листаются варианты. Можно только удалить.
Что я не так делаю?]
э-э-э... а на карту она ставится?
Aiwan
Попробуйте правой кнопкой мышки пощелкать. А вставится только тогда, когда контур будет зеленым. ЕСли красный то места мало, или мешает что то.
Vadone
На карту тайл ставится, поставить можно сколько хочешь, все призрачно-прозрачные. Контур зеленый. при выборе тайла левой кнопкой в свойства есть, можно посмотреть на превью, какие-то параметры поменять. Но по правой клавише контекстное меню на поставленом тайле выглядит и работает так же, как на пустой клетке.
Aiwan
Не у всех тайлов есть свойства анимации и подсветки. Я честно говоря с трудом понимаю что вы хотите.

С ужасов понял что вы хотите. МЕНЯТЬ СТРЕЛКАМИ ГОТОВЫЙ ТАЙЛ? НЕЛЬЗЯ.
helvene
ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).
При штатном создании локации визардом пустых клеток в ней быть не должно!
Lex
QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 15:29) [snapback]105307[/snapback]
ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).

стандартный глюк редактора, когда в рурале край локации имеет 2 уровня (raise), они лесом покрыты (forest), и ты пробуешь локацию расширить в том направлении, где у тебя эта граница. Результат - краш smile.gif
helvene
Лекс, и не только для рурала.
Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"?
Arilyn Moonblade
У меня один довольно глупый вопрос... crazy.gif
Можно ли проверять работает ли тот или иной скрипт на месте? А то я раньше как даун по 20 раз заходил в свой модуль после каждого скрипта и так вот проверял........
helvene
На месте - это из тулсета?
Нельзя. Можно проверить только на предмет ошибок в коде. Работает ли код так, как вам нужно, проверяется только из игры.
Arilyn Moonblade
Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....

Вот еще:
Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль? unsure.gif
наверное нет....
helvene
QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback]
представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....

Это работа не на один месяц.

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback]
Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль?
наверное нет....

И вам тоже сюда.
Arilyn Moonblade
Спасибо огромное

И вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность)))
Lex
QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 16:04) [snapback]105319[/snapback]
Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"?

вышенаписанный способ делает эти самые пустые клетки в стандартных тайлсетах. Или тут речь про другие пустые клетки?

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 18:11) [snapback]105332[/snapback]
вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность)))

убрать у контейнеров скрипты на слотах onUse (или onOpen, не помню точно) и onDeath
zmey
УБЕРИ СКРИПТЫ НА onOpen и onDeath
тогда НИКАКИЕ случайные вещи не появятся!!!
Arilyn Moonblade
Угу, спасибо получилось good.gif
Хе-хе, теперь игроки будут знать цену золотого!
zmey
QUOTE
Приступил к работе над своим модулем, но пока ничего заранее не обещаю: я не из тех кто кричит о своих проектах. Этой подписью я навсегда прикрепил себя к работе и теперь просто так бросить свой модуль не смогу!

В двух словах, что за модуль, а?

QUOTE
Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....


Обычно БОЛЬШИЕ модули в одно рыло не делают... А если делают - то ОЧЕНЬ долго. Я, к примеру, уже полтора года не могу до ума свое творение довести.

p.s. Айван, что надо сделать, чтобы получить предупреждение?!?

p.p.s. Дамы, с праздником!!! crazy.gif
Arilyn Moonblade
QUOTE(zmey @ Mar 7 2007, 17:14) [snapback]105527[/snapback]

В двух словах, что за модуль, а?


В двух словах: "Братья-сказочники" prankster2.gif
Еще рано о нем что-то говорить поэтому больше ни слова)
Подпись моя для того чтобы я как-то не бросил его делать
Типо залога rolleyes.gif

QUOTE

p.p.s. Дамы, с праздником!!! crazy.gif


Рано пока еще smile.gif
Хотя не слушайте меня - поздравлять дам никогда не рано не поздно give_rose.gif
zmey
QUOTE
что надо сделать, чтобы получить предупреждение?!?



Lex, я понял... crazy.gif

А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами? То есть каков максимальный размер, который игра переваривает без проблем? crazy.gif

И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов? (А то у меня один из них разросся до пяти тысяч строк...) crazy.gif
...
... а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!? crazy.gif


Бл...ин! Не пойму в чем дело: создаю тригер перехода из области в область, задаю точки перехода, и... переход не осуществляется. Как будто триггер в воздухе висит, и игрок на него не наступает. а ловушки и generic номально работают... help.gif crazy.gif
Arilyn Moonblade
1.У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? swoon.gif Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!!

2. Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву sad.gif
zmey
QUOTE
Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву

Сейчас, помощь уже идет... crazy.gif
-------------------------------//------------------------------
1.Создай в модуле вейпоинт с именем я и тегом YA crazy.gif
2.Вставь в начало скрипта, где тебе нужна буква я вот это: string ya = GetName(GetObjectByTag("YA")); crazy.gif
3.Вместо буквы я в тексте пиши: "+ya+" (вместе с кавычками пиши!)crazy.gif

пример: Дэвушка, "+ya+" теб"+ya+" лублу! crazy.gif
будет: Дэвушка, я тебя лубул! crazy.gif

изврат, конечно, но помогает... crazy.gif
а ещё есть патч, но ссылки я не знаю. crazy.gif
Arilyn Moonblade
Мде... жестоко swoon.gif
тем не менее это лучше чем ужасные речевые обороты, заменяющие нормальные слова с буквой "я"
Спасибо огромное thank_you.gif

ПС а насчет хенча?
azathoth
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог

нет.

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 8 2007, 19:56) [snapback]105580[/snapback]
Каким образом можно написать букву "я" в текстах скрипта... А то мне надоело извращаться над русским языком, только чтобы избегать эту злополучную букву

http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=47&sub=vaf
zmey
QUOTE
есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять
crazy.gif

Не катит. Способа НЕТ, или СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ? (дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни, делать ДЛЯ КАЖДОГО проверку неудобно, и просто лень, да и мне НУЖНО, чтобы они отсоединялись ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ И НИКАК ИНАЧЕ)!!! crazy.gif

QUOTE
У zmey вопрос можно ли хенча отключить только через диалог, а у меня вопрос, а можно вообще запретить его убирать из отряда? Он у меня персонаж сюжетный и без него смысл игры теряется!!

А вот для тебя этот вариант - самое то! crazy.gif crazy.gif
Mandrake
Все гораздо проще. Укажите в описании хенчмана, в скобках, мол держать все время при себе, влияет на сюжет. Нормальный человек, которому интересно пройти модуль, последует совету, об остальных и думать не стоит. Не интресно, так пускай не играют.
Lex
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
А теперь по делу: какя связь между размером модуля и тормозами?

не рекомендуется делать модули размером более 30мб.
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
И еще, есть ли какие ограничения на величину скриптов?

никаких. Важен не размер скрипта, а количество "одновременно" исполняемых команд. Именно это грузит процессор, а не килобайты кода.
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 08:34) [snapback]105550[/snapback]
а ведь так никто и не ответил, есть ли возможность сделать отключение хенчмена ТОЛЬКО через диалог?!?

есть. Нужно редактировать библу хенчей и там прописывать свою реакцию на отсоединение хенчмана через радиальное меню. Такое было реализованно в ПЛ.
скрипт x0_inc_henai (так он назывался в 1.32, дальше мб в другой скрипт это переехало)
Блок на отсоединение во второй главе выглядел так:
NSS
case ASSOCIATE_COMMAND_LEAVEPARTY:
        oMaster = GetMaster();
        if(GetIsObjectValid(oMaster))
            {
            ClearActions(CLEAR_X0_INC_HENAI_RespondToShout4);
            if(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oMaster) == OBJECT_SELF) // в свете ХОТУ и 2х хенчманов в пати, эта проверка будет лишней.
              {
                if (GetTag(OBJECT_SELF) == "VI")
                    SpeakString("Ну уж нет. Договорились идти вместе - значит идем вместе!");
                /* вырезано */
                else FireHenchman(GetMaster(), OBJECT_SELF);
                }
          }
        break;

Соотв. на команду "покинуть партию" (именно она дается через радиальное меню) вместо отсоединения из партии идет фраза хенчмана о том, что он никуда не пойдет.

QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48) [snapback]105582[/snapback]
дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни

ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало.

QUOTE(azathoth @ Mar 8 2007, 20:13) [snapback]105581[/snapback]
нет.

но можно проверять каждые 0.1 секунды, и если хенчмана нет - снова его присоединять

smile.gif В случае, если бы Биовар это событие не отслеживал, так и пришлось бы делать. В АС мы отслеживали некоторые события именно таким образом.
zmey
QUOTE
не рекомендуется делать модули размером более 30мб..


Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!?


QUOTE
QUOTE(zmey @ Mar 8 2007, 20:48)
дело в том, что потенциальных хенчменов у меня примерно полсотни

ну-ну. Лучше так не замахиваться. 3 хенчмана в модуле УЖЕ немало.


да? у меня на данный момент 27 персонажей, которые МОГУТ присоединяться к игроку(одновременно - до трёх), но не факт, что присоединятся. Всё работает стабильно (как бы не сглазить...) Мне нужно лишь, чтобы исключать их из партии можно было ТОЛЬКО через диалог. crazy.gif

Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав? crazy.gif

Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что? crazy.gif

а, да, еще: почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255? Это ограничение какое, или я не допер? Правил baseitems - не помогло.
Lex
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Хреново... Погодь, в леворе же первая глава под 42 весит?!?

угу, вот поэтому больше 30 и не рекомендуем. На своем опыте основываемся.
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Нельзя ли сделать так, чтобы пункта "исключить из отряда" в рад. меню ВООБЩЕ НЕ БЫЛО?!? Может, в 2да есть что?

нет, в 2да нельзя. Через ГУИ возможно, но это из разряда "убрать иконку воровства". Те может и можно, но никто не заморачивался потому что нафиг не нужно. Если вышенаписанный вариант тебя не устраивает, то я unknw.gif
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав?

нельзя отсоединить через радиальное меню. А через диалог - пжалста.
QUOTE(zmey @ Mar 9 2007, 00:10) [snapback]105596[/snapback]
почему в тулсете не отображаются картинки предметов, если их в группе более 255?
хз. мб и правда ограничение.
zmey
QUOTE
нет, в 2да нельзя. Через ГУИ возможно, но это из разряда "убрать иконку воровства".
crazy.gif

Что есть ГУИ??? ...кстати, иконку воровства мне тоже не мешало бы убрать...crazy.gif

QUOTE
Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав?

нельзя отсоединить через радиальное меню. А через диалог - пжалста.


Хмм... ладно, попробую найти и разобраться в этом. crazy.gif

P.S. Есть русификатор для 1.68? Если есть, то где?crazy.gif

Arilyn Moonblade, попробую сделать неотсоединяемого хенча. И если получится - напишу.crazy.gif
Arilyn Moonblade
ГУИ? Мне тоже интересно smile.gif



2. Вопрос необычный...
Перспективно ли это делать модуль с элементами из СЕР, или лучше не надо? Просто если уж делать, то на массу, а вдруг мало у кого есть этот пак или просто никто не захочет его скачивать?.....
Будет смешно если ты делал, делал, а в итоге поиграют только 5 человек...
Так что вы скажете?
zmey
Мдя... честно говоря, первый нвн устарел. Фанаты (я в их числе) могут сколь угодно шипеть и брызгать слюной, но это так. Массы осваивают второй нвн, а с первым возюкаются идейные типа нас. Короче, мое мнение такое: много народа играть все равно не будет, а фаны скачают хоть пятисотметровый хак. Главное, чтобы модуль стоил того, чтобы его качать!

P.S. Очень многие (я тоже), играют лишь в синглы, и у них просто нет СЕРа. Все равно качать придется. Да и нужно ли тебе ВСЁ, что есть там?
В своем модуле я выпотрошил все нужное из нескольких хаков весом чуть ли не 500 метров, и слил в три своих. Осталось 57 метров. Вполне можно скачать...
Arilyn Moonblade
Мда, утешил prankster2.gif
Насчет того стоит ли того мой модуль, чтоб его качать - уже не мне решать, так что не знаю...
Ну могу сказать что он будет необычный немного, то есть не простое отнеси/убей/принеси...

Мне нужен дух средневековья что ли, какого в СЕР паке предостаточно. Жаль конечно, что там дофига ненужного (например долбанная китайская культура мать ее- 60 % всего что в паке на кой она черт кому-то сдалась не знаю)

Вывод: Скорее всего возьму парочку вещей из СЕР и солью их в свой хак ... а может и нет...smile.gif

Да НВН1 устарел, а жаль cray.gif
Но делать модули в Обсидиане для НВН2 - это не мое.... nea.gif
zmey
offtopic.gif Ага... Тем более они ЗВЕРСКИ БОЛЬШИЕ по весу. Я пробовал - так 4 локи вытянули на 57 мегабайт! А уж тормозит - нет слов (культурных)! crazy.gif
Обсидиан в том виде, в каком он сейчас - удовольствие ниже среднего. Его надо в магазинах для садомазохистов продавать! (надеюсь, патчи не за горами.) crazy.gif
Arilyn Moonblade
Как сделать на предмет ограничение по ПОЛУ?
Например в ПЛ было такое ограничение на одежду Ви - только женский пол.... spruce_up.gif
helvene
Скрипт + 2da
zmey
Господа, с форумом (censored)...ня какая-то! Где сообщения, отправленные после 10 марта???
Arilyn Moonblade
Хм... где мое последнее сообщение? scratch_one-s_head.gif

У меня был вопрос:
Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить?

И еще один:
Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области? prankster2.gif
Lex
Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 11:01) [snapback]105861[/snapback]
Господа, с форумом (censored)...ня какая-то! Где сообщения, отправленные после 10 марта???

Новости надо читать - был откат базы на пару дней при переходе на новую версию форума.


Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 18 2007, 11:12) [snapback]105863[/snapback]
Хм... где мое последнее сообщение? scratch_one-s_head.gif

У меня был вопрос:
Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить?

И еще один:
Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области? prankster2.gif

тут: http://www.nwvault.ign.com/
zmey
Цитата
Новости надо читать


надо, да некогда... Лекс, если не секрет, что нового в новой версии?!? crazy.gif

Господа, может все же скажете, что такое GUI? И чем это редактируется (если редактируется вообще) crazy.gif

Цитата
Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области?


зайди в раздел "ссылки" в городе мастеров. Там МНОГО чего полезного. На ваулте еще больше, но искать нужное - жуткий геморрой! crazy.gif

Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага). crazy.gif

Возможно ли скриптами менять освещение локаций ? Я имею в виду общий свет, типа день/ночь, а не свет от предметов. crazy.gif
Lex
Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback]
что нового в новой версии?!?

Изменения большей части внутри движка и в админке, а снаружи разве что изменение в организации профиля. Зайди на досуге в свой профиль, посмотри biggrin.gif

Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback]
Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага).

сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature))

Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно.
zmey
Цитата
Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно.

Цитата
сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature))

Да, что-то думалка моя (censored)...ово варит... А вообще - спасибо за подсказку. crazy.gif
Цитата
Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить?
а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.crazy.gif
И еще один вопрос, правда он по 2да... нужно создать новую категорию предметов, ну, типа разное/мелкое...
какие 2да править для этого. И как задается размер картинки (кол-во слотов инвентаря, которое она займёт?)crazy.gif
offtopic.gif Ох, забил народ на первый НВН, ей богу, забил... Я конечно, понимаю, на дворе 2007 год, вышла вторая часть... но ёлы-палы, столько было народа, все что-то делали. И где они все? Где их проекты? Лишь Мельнин лежит, но это так, прикол, а не проект. Неужели все выдохлись, и трупы их разработок сейчас медленно остывают на задворках винчестеров?!? offtopic.gifcrazy.gif
r1Stranger
Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 9 2007, 21:18) [snapback]105643[/snapback]
Мда, утешил prankster2.gif
Да НВН1 устарел, а жаль cray.gif
Но делать модули в Обсидиане для НВН2 - это не мое.... nea.gif

Может и устарел, но например хорошие сетевые моды такие, как в 1м сделаешь - втьорой потянет еще очень не скоро!!
Arilyn Moonblade
Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 22:49) [snapback]105920[/snapback]
а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.crazy.gif


Как раз беда в том что забор из стандартного набора. Причем раньше все было тип-топ, начиная с определенного момента этот забор как мертвецу горчишники sad.gif
И что же мне теперь делать? Я блин не для того же огорождал все, делал тригер в проеме заборов при вхождении на котором должно было совершиться сценическое действие. А теперь какой смысл если ПС как призрак проходит сквозь заборы?..... Еще огорчает смотреть как он становится В заборе. Это вообще......
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.