2. Что-то я не понял немного. В скриптах я не так силен как в Си, но кое-что составил. Один вопрос, что делать функция-то будет?
NSS
void main()
{
object PC = GetEnteringObject();
object Triger = OBJECT_SELF; /* по-моему лишнее */
object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO");
location Boloto = GetLocation(Waypoint); /* на счет этого тоже не уверен */
int N;
if (!GetIsPC(PC))
{
return;
}
else
{
if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 0 )
{
ClearAllActions();
return;
}
else if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 1 )
{
ActionJumpToObject(Waypoint);
}
else
{
return;
}
}
}
{
object PC = GetEnteringObject();
object Triger = OBJECT_SELF; /* по-моему лишнее */
object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO");
location Boloto = GetLocation(Waypoint); /* на счет этого тоже не уверен */
int N;
if (!GetIsPC(PC))
{
return;
}
else
{
if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 0 )
{
ClearAllActions();
return;
}
else if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 1 )
{
ActionJumpToObject(Waypoint);
}
else
{
return;
}
}
}