Archangel
Mar 26 2005, 19:58
Kondor, посмотри в "Вопросы новичков. Том II". Maniac это же спрашивал.
ЗЫ
Страницы 16-17, если не ошибаюсь....
Nokoll
Mar 28 2005, 03:23
Ктонибудь помогите у меня в НВН все надписи заминились на каракули, во всей игре кроме Тулсета, чё делать подскажите.
Lemegeton
Mar 28 2005, 10:51
Хм... Вот это да! Это, похоже, не обсуждалось!!!
Ответ: Скорее всего, это произошло после/из-за
Update'а игры. Обновление переместило/удалило папку
override в корневом каталоге игры, в которой обычно лежат шрифты руссификации. Выход - "перерусифицировать" инсталлированную игру. Скорее всего, все файлы из папки
override лежат в папке
override_bak, если нет, скачать их можно тут:
http://wrg.ru/files/other/rus_fonts_v2.5.zip. В архиве имеется текстовый файл, объясняющий, как производить руссификацию.
Nokoll
Mar 28 2005, 21:08
Lemegeton Спасибо большое Обизательно попробую...
И встречьный вопрос. кто знает что делать, редактор скриптов, полностю глючит, В нём ничево не компилится. обсалютно правельные скрипты нет, некак не компилятся. сглючило что то, помогите.
Lemegeton
Mar 29 2005, 12:54
А вот это уже, скорее всего, из-за русских комментариев, точнее, из-за буквы "я" в них. Либо, все-таки, сами скрипты.
Люди! как русифицировать версию 1.65
или дайте ссылку на русификатор
ПЛИЗ!
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...+%E4%EB%FF+1.65поисковики тебе на что? Быстрее черех них найти, чем на форуме искать чела, знающего прямую ссылку.
Блин! я просмотрел и ни**я не нашел скачал какойто файл но версия не русифицируеться

Или это я глупый или это малая проблема
я сам дилог 1.65 не видел в нете русский. В принципе можно поставить 1.64
Что такое руссификация:
это замена dialog.tlk в корневой папке игры на другой файл, который ты с нета скачаешь.
(только не забудь сам файл перед заменой сохранить куда-нибудь для мануал патча в будущем)
я то скачал и заменил dialog.tlk для версии 1.64 но всеравно по английски и игра и тулсет
Punk Замени Дилоговые файлы в папке Overredi.
У МЕНЯ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС, Я СОЗДАЛ КЛИП В ВИДМОВЕМАРКЕТ, КАК? КАК? И КАКОЙ ПРОГРАММОЙ МНЕ ПЕРЕВЕСТИ КЛИП, В ФОРМАТ BIK???ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
Leon PRO
Apr 4 2005, 11:58
Nokoll Скачай с сайта Radvideo BIK/SMACK -проигрыватель (bik-tools), и с помощью него можно конвертировать авишки в бики. Сайт радвидео поищи сам, у меня нет линка.
Leon PRO РедВидео я уже довно скачал, но неконвертирует, из формата WMA. В BIK. Он вабще в БИК не коневртит.
Leon PRO
Apr 4 2005, 13:35
Странно, у меня кушает Авишки, и выплевывает бики только так =\
Скажите, нормально если скрипт (OnOpen) растянулся на 1123 строки? (скрипт генерирует лут)
Не будет ли каких нибудь глюков, связаных с длинной скрипта?
Просто я таких скриптов никогда не писал, а тут сел...сидел, сидел, сидел, а потом глянул и удивился
Бдя, я конечно точно не знаю (нету у меня онОпен скриптов в 1000 строк) но имхо это многовато.

Глюков не будет, если скрипт написан верно, а вот лаги вполне могут появиться. (зависит от того, как ты скриптуешь, конечно.)
Lemegeton
Apr 6 2005, 19:54
Раскладку починил
1000 строк это чуть больше, чем нормально. Некоторые Биоварные инклуды "весят" ГОРАЗДО больше. Хотя, может имеет смысл пересмотреть алгоритм спауна? Может через 2да попробовать? Тормознее, но кода меньше...
Помогите немогу запихать в OVEREDDI, файлы, ПИШЕТСЯ "НЕМОГУ СКОПИРОВАТЬ ФАЙЛ" Кто знает что такое помогите.
Нет нет, чтение из 2да будет тормознее, чем обработка пары лиших условий.
Можно юзать систему сундуков. Скрипт строк на 10, не больше.
Proydoha
Apr 6 2005, 22:21
Такой вот вопрос по хакам. Я скачал хак с головами, но они идут на слоты которые меня не устраивают.
Создатель этого хака видимо это учел и для таких как я написал в readme
QUOTE |
You need to rename each of the new files to correspond to the new slot. pfe0_head013.mdl ---> pfe0_head023.mdl pfe2_head013.mdl ---> pfe2_head023.mdl pfe0_head013.plt ---> pfe0_head023.plt |
НО после переименования головы вместе с перемещением на новый слот теряют и текстуры. Что делать?
Я переименовывал головы и проблем не было. Попробуй открыть мдл файлы (блокнотом) и внутри все переименовать тоже. (чтобы внутренние имена соотв. новому названию)
Мой огромный скрипт - это рандомный переключатель от 1 до 182 событий, каждому событию присвоена шмотка или золото.
Единственная проблема(как мне кажется)заключается в том, что золото я создаю используя CreateItemOnObject по 1 золотому, то есть хочется 20 золотых, пиши 20 строк CreateItemOnObject(sGold, OBJECT_SELF);

Если есть более правильный рациональный способ раздачи золота, ответьте в скриптах
Например чтобы можно было задавать от 1 до 25 золотых, и все случаи с золотом заменить одной строкой.(сразу скажу, что я не знаю как это сделать

)

...ммм Лито просто прочитай описание CreateItem и CreateItemOnObject в тулсете....для решения твоей проблемы этого хватит
Neverwinter Script Source |
object CreateItemOnObject( string sItemTemplate, object oTarget = OBJECT_SELF, int nStackSize = 1 // вот то, что тебе собсна надо. ); |
Лентяй.. Гы..
+ еще Random(int) поюзай.

Neverwinter Script Source |
CreateItemOnObject("itm_gold",oPC,Random(50)); |
QUOTE (Lex @ Apr 7 2005, 09:37) |
Neverwinter Script Source | object CreateItemOnObject( string sItemTemplate, object oTarget = OBJECT_SELF, int nStackSize = 1 // вот то, что тебе собсна надо. ); |
Лентяй.. Гы.. + еще Random(int) поюзай.  Neverwinter Script Source | CreateItemOnObject("itm_gold",oPC,Random(50)); |
|
Проклятье, так и знал

Спасибо большое, теперь мой скрипт станет в 10 раз короче
Nokoll
Apr 10 2005, 18:10
Помогите срочно, у меня сломалось НВН, пишется ошибка nwn.exe игра включается идёт загрузка модуля а дальше это! Что делать и может ли помочь если я пропатчу
QUOTE (Nokoll @ Apr 10 2005, 19:10) |
а дальше это |
Что это то?
Только твой модуль так себя ведет или вообще все модули?
Какая версия?
balrog
Apr 10 2005, 21:43
QUOTE |
Помогите срочно, у меня сломалось НВН, пишется ошибка nwn.exe игра включается идёт загрузка модуля а дальше это! Что делать и может ли помочь если я пропатчу |
У Элендора была такая фигня на днях.. ходил к нему чинить, только не помню чем это всё кончилось... починил он, когда я ушёл, я ему сказал что сделать надо, а как он там делал не в курсе. Пропатч критикал ребуилдом. Можешь перед этим НВН переустановить
Nokoll
Apr 11 2005, 00:56
QUOTE |
Что это то? Только твой модуль так себя ведет или вообще все модули? Какая версия |
?
Да тока мой, а дальше заедание музыки и всей игры. (Что делать пожалуйста помоги 3месяца делал.)
А если простой включу, то выходит выбор персонажа если я нажму выход всё заест!
Что-что делать, удалить скрипт с onEnter и onModuleload.
Если не помогут патчи и то, что написал Твин, то попробуй это:
открыть модуль в тулсете, а потом в папке modules все вытащить из temp0 и куда-нить скопировать. (там довольно много файлов)
Теперть создай новый модуль и в ту же папку (modules/temp0) копируй те файлы с заменой. Сохрани модуль и отрой его в тулсете (этот новый) заново.
Nokoll
Apr 11 2005, 01:49
Не Lex не помогло, чтож такое. написалось "Обнаружена Ошибка, приложение НВН будет закрыто!"
И то что сказал Twin тоже не помогло!
Добавлено в [mergetime]1113173420[/mergetime]
А откуда можно патч скачать кроме Биоваре.
Buldog
Apr 12 2005, 18:15
У меня бывали такие проблемы, лечил полной проверкой скриптов, которые изменял перед появлением этой гадости, в тулсете все компилится нормально, но при тестах в полевых условиях скрипт не пахал. Причем, если запускать модуль в NWServer'е, то он загружается и можно спокойно бегать, а при попытке загрузить модуль через клиент, игра вылетает с ошибкой.
Алексашка
Apr 12 2005, 19:42
Не могу руссифицировать тулсет.

Поставил руссификацию с этого сайта, поставил руссификацию тулсета. Все ОК. Тулсет перестал ругаться на кряказябры и даже компилирует с ними.

Но от этого они не перестают быть кряказябрами.

В игре все нормально по русски. Кряказябры только в тулсете и если грузить с ярлыка по умолчанию, то в листе который появляется. Где должны быть кнопки "Играть", "Редактор" и т.д. Я замучился уже писать скрипты приходится через жо... неудобно в общем. Да и когда компилятор ругается не понять, что именно ему не нравится. Может быть шрифт какой-то надо установить?
Buldog
Apr 12 2005, 19:49
Скорей всего, у меня сначала Тулсет тож все русскоязычное выдавал каракулями, но не так давно стал отображать все как надо, к сожалению отследить причину не сумел...
QUOTE (Алексашка @ Apr 12 2005, 20:42) |
Кряказябры только в тулсете и если грузить с ярлыка по умолчанию, то в листе который появляется. Где должны быть кнопки "Играть", "Редактор" и т.д. Я замучился уже писать скрипты приходится через жо... неудобно в общем. Да и когда компилятор ругается не понять, что именно ему не нравится. Может быть шрифт какой-то надо установить? |
у тебя значки вместо русских букв в скриптах?
Тогда меняй шрифт в скриптах (последняя иконка в скриптэдиторе в виде таблички такой).
100 раз об этом уже говорили.
Я юзаю Fixedsys.
Алексашка
Apr 13 2005, 21:52
QUOTE (Lex @ Apr 12 2005, 21:15) |
у тебя значки вместо русских букв в скриптах? Тогда меняй шрифт в скриптах (последняя иконка в скриптэдиторе в виде таблички такой). 100 раз об этом уже говорили. Я юзаю Fixedsys. |

ВСЕ РАБОТАЕТ!!!

УРА!!! Спасибо! Я на эту кнопку вообще внимания не обращал. Уже писал как-то что найти нужную инфу очень тяжело. Даже если сто раз писали. Пробовал читать все подряд, мозги ра... на четвереньки встали.
если все читать влом, то читай
http://www.wrg.ru/forums/index.php?act=ST&...st=0#entry31572и все, на что там даны ссылки.
Tiger Greyhawk
Apr 14 2005, 02:17
+ канал есть. (см. мою подпись) там можно задать вопрос.
Алексашка
Apr 14 2005, 21:05
Читать не влом, просто чтобы выудить нужную инфу приходиться перечитывать горы информации, которую либо я уже знаю, либо она мне не нужна(шардовые заморочки

) Времени не хватает. Семья, дети, работа, модуль хочется поделать. Просто времени жалко. Уж извините если повторяю вопросы набившие оскомину. За ссылку спасибо. В этом списке я много полезного нашел. Правда немного раньше.
][umepa
Apr 15 2005, 18:04
проблема с CEP'ОМ ПОСТАВИЛ ВСЁ ОК НО!!! В МОЁМ МОДУЛЕ СТОЯЛИ РАВЕНЛОВТОВСКИЕ ХАКИ.ТАК ВОТ ИЗ PLACEBLOV РАБОТАЮТ ИЛИ RAVENLOFTOVSKIE ИЛИ CEP.ДЕЛО ПОХОДУ В CEP.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,А ТО В CEP МНОГО ВСЕГО А МОДУЛЬ СВОЙ ЗАНОВО ДЕЛАТЬ В ЛОМ
МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ И RAVELOFTO СКИХ И CEP ОВСКИХ ХАКОВ???
defolt
Apr 16 2005, 04:47
между форматами MDL и PWK,вернее для 4его нужны модели PWK?
по4ему при сортировке этих файлов при помощи NWN explorer одни оказываются в папке "Models",а другие
"Models,Server"?
и должны ли мы обеспе4ивать игроков нашего шарда хаками,содержащими и те и другие файлы?
заранее благодарен....
mdl - сами модели
pwk - проходимость моделей плейсов
dwk - проходимость моделей дверей
wok - проходимость моделей тайлов
Обеспечивать обязательно, так как могут возникнуть неприятные багочиты
defolt
Apr 16 2005, 10:21
понял....
я тут попробовал из хака все pwk вырезать...такая проходимость полу4илась...
][umepa
Apr 17 2005, 14:15
а как застаить фонари или костёр гореть только ночью?
Добавлено в [mergetime]1113736609[/mergetime]
можно ли заставить неписей ходить по вэйпоитнам с временным интервалом? пример
непись идёт в точку А постояв некоторое время он идёт в точку Б
QUOTE (Хumepa @ Apr 17 2005, 15:15) |
а как застаить фонари или костёр гореть только ночью? |
в хб скрипт надо поставить. В базе есть.
QUOTE (Хumepa @ Apr 17 2005, 15:15) |
можно ли заставить неписей ходить по вэйпоитнам с временным интервалом? пример непись идёт в точку А постояв некоторое время он идёт в точку Б |
Можно. Писать свою систему WalkWayPoints например. Или каждого отдельно НПС скриптовать на это дело. Или совместить оба варианта (я сам так делал.)
Friedrich
Apr 17 2005, 15:38
QUOTE (Xumepa @ Apr 17 2005, 14:15) |
можно ли заставить неписей ходить по вэйпоитнам с временным интервалом? пример непись идёт в точку А постояв некоторое время он идёт в точку Б |
Neverwinter Script Source |
void WalkWayPoints( int nRun = FALSE, float fPause = 1.0 ); |
Parameters
nRun - Determines if the NPC walks or runs. (Default: FALSE)
fPause - The amount of time, in seconds, to pause at each waypoint. (Default: 1.0)
Кто не понял, fPause - это как раз время (в сек.), которое НПС будет ждать в каждой точке, прежде чем отправится к следующей.
QUOTE (Xumepa @ Apr 17 2005, 14:15) |
а как застаить фонари или костёр гореть только ночью? |
Боюсь, что никак. По причине биоварского бага, иллюминацию плейсаблов отключит практически не возможно. Т.е. ты можешь скзать что типа:
Neverwinter Script Source |
AssignCommand(oLamp, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE); SetPlaceableIllumination(oLamp, FALSE); RecomputeStaticLighting(GetArea(oLamp)); |
Но при этом лишь исчезнет лишь анимация пламени на объекте, свет же по прежднему будет исходить от него.
Хотя кажется, есть несколько извратный способ его погасить, но он извратный, и как это сделать я точно не помню...
Так что, лучше вообще на это не заморачиваться.
А вот источниками света на тайлах управлять вполне реально. (см. SetTileSourceLightColor Function).
QUOTE (Friedrich @ Apr 17 2005, 16:38) |
fPause - The amount of time, in seconds, to pause at each waypoint. (Default: 1.0) |
гы..а я про него забыл.

Но у меня чуть другая ситуация. Мне на разных поинтах нужна была разная задержка.
][umepa
Apr 17 2005, 21:45
благодарю
Добавлено в [mergetime]1113763614[/mergetime] 2 Friedrich куды эту команду ставить? рна применима к нескольким вэйпоинтам или к ожному?
Friedrich
Apr 18 2005, 19:12
][umepa
WalkWayPoints (текст функции находжится в x0_i0_walkway) вызывается в дефолтном onSpawn, при завершении диалогов, и, может, еще где нибудь. Соответственно, тебе надо заменить там
WalkWayPoints() на, например, WalkWayPoints(FALSE, 10.0). После чего у каждого вейпоинта НПС будет ждать 10 сек., прежде чем отправиться дальше.
Если чего-то тут не устраивает, придется писать самому.
Об освещении
Экспериментальным путем установлено, что иллюминация нормально отключается, если она была включена на момент входа ПС в локацию.
Т.о. если на onExit локации мы влючим иллюминацию на погашенных фонарях, а на onEnter снова ее отключем, то мы избавимся от паразитного свечения погашенных фонарей.
Для сингла такой способ подходит вполне, но в мультике будут некоторые сложности.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.