QUOTE (minion @ Jun 11 2005, 23:28) |
ActionCreatePortal (sPortal, lPortal)); |
Тут надо писать ResRef а не ТАГ.
Мефистофель
Jun 12 2005, 01:36
QUOTE |
Если бы ты не внимательно прочел мою статью, то в ней бы узнал интересную фишку. При написании любой функции или константы, наведи на нее мышкой курсор и нажми F2, тебе высветится весь список констант или функций или объектов. Нажмешь ENTER и она копируется к тебе в код |
Вы мнея не понели, я хотел узнать, какая из этих фанкций что делает! и говорили что у вас здесь была тема про это.
Добавлено в [mergetime]1118544772[/mergetime]
Помогите, очень большая проблема.
Итак, я скачал хак, со всякой бронёй, включаю у меня появились люди с пальчиками, именно мужчины, и вся их анимацыя просто пропала, все движения вплоть до борьбы испарились. И даже у ПК. Подскажите что делать, на кон поставлен очень большой модуль.
Я подумал вернуть старую броню, но вот блин это именно из-за пальчиков, и они под особым названием и заменить не как. Умаляю помогите.
minion
Jun 12 2005, 14:40
Aiwan пробовал. Все равно не работает.
-fenix-
Jun 12 2005, 14:56
QUOTE |
Вы мнея не понели, я хотел узнать, какая из этих фанкций что делает! и говорили что у вас здесь была тема про это. |
Че та я на сайте не нашел такой статьи, а была, я ее на комп раньше сохранил(переместили или удалили чтоль?). Могу отослать тебе по мейлу.
minion
Jun 12 2005, 15:38
Может описание стоит заново выложить. Мало ли еще народу понадобится. Я думаю так бы было лучше. И вопросов по функциям могло бы стать меньше.
Мефистофель
Jun 13 2005, 00:49
QUOTE |
Че та я на сайте не нашел такой статьи, а была, я ее на комп раньше сохранил(переместили или удалили чтоль?). Могу отослать тебе по мейлу |
plohoi@hotbox.ru
Спасиб заранее.
QUOTE (-fenix- @ Jun 12 2005, 15:56) |
Че та я на сайте не нашел такой статьи, а была, я ее на комп раньше сохранил(переместили или удалили чтоль?). Могу отослать тебе по мейлу. |
она не перекочевала на новый сайт ибо не является актуальной и сильно востребованной.
Написана на момент СОУ 1.32, так что
- НЕТ хотушных анимационных констант (если они вообще были в хоту введены)
- не описаны функции из стандартной биоваровской системы анимации, что была введена в ХОТУ. Сам еще с ней не разбирался.
QUOTE (minion @ Jun 12 2005, 17:40) |
Aiwan пробовал. Все равно не работает. |
Иль лыжи не едут... или
Надеюсь у тебя есть такой предет в палитре?
Berserk
Jun 15 2005, 04:09
Назрел у меня еще один вопрос.
Я начал перевод модуля, возможно ко мне присоединяться 1-2 друзей. Естественно, переводить будем разные куски, заранее договорившись об эдентичности названий местности, имен и прочей лабуды. А как потом соединить два куска, что бы вручную не перебивать каждую фразу?
balrog
Jun 15 2005, 08:04
Экспортировать всё нужное из одного модуля в формат ерф, и м\импортировать етот ерф в другой модуль.
Berserk
Jun 15 2005, 14:02
QUOTE (balrog @ Jun 15 2005, 08:04) |
Экспортировать всё нужное из одного модуля в формат ерф, и м\импортировать етот ерф в другой модуль. |
А нельзя ль поподробнее?
QUOTE (Berserk @ Jun 15 2005, 14:02) |
А нельзя ль поподробнее? |
File->Export->Add Resources->Выбираешь, все, что тебе нужно перенести из модуля->Ok->Save.
В модуле в который ты хочешь занести экспортнутое: File->Import->Выскочит окно. Если ресурсы с такими именами уже есть, предложит их переписать->Ok.
Се.
Berserk
Jun 15 2005, 18:21
balrog &
Auren Спасибо.
Friedrich
Jun 15 2005, 22:43
Можно один из модулей переименовать в *.erf кинуть его в соответствующую папку и импортировать в другой модуль.
Berserk
Jun 15 2005, 23:28
QUOTE (Friedrich @ Jun 15 2005, 22:43) |
Можно один из модулей переименовать в *.erf кинуть его в соответствующую папку и импортировать в другой модуль. |
А как в таком случае комп разберется, где оставлять инглиш, а где русский?
Че-то странноватый способ имхо...
QUOTE (Мефистофель @ Jun 12 2005, 01:36) |
Помогите, очень большая проблема. Итак, я скачал хак, со всякой бронёй, включаю у меня появились люди с пальчиками, именно мужчины, и вся их анимацыя просто пропала, все движения вплоть до борьбы испарились. И даже у ПК. Подскажите что делать, на кон поставлен очень большой модуль. |
Это означает, что ты скачал бета версию хака, в которой еще
не сделана анимацЫя
Friedrich
Jun 16 2005, 22:28
QUOTE (Berserk @ Jun 15 2005, 23:28) |
А как в таком случае комп разберется, где оставлять инглиш, а где русский? Че-то странноватый способ имхо... |
Да, кажись, ступил я.
Добавлено в [mergetime]1118950259[/mergetime] Т.е. из одного предварительно прибется потереть все аглицкое... Но это, правда, как то через... не то что надо получается...
Мефистофель
Jun 17 2005, 03:35
Vhall’rafeinСпасибо, я это сам понел и довно исправил.
Есть ли хак на какой нить, магический посох который при атаке стреляет из долека.?
Если есть не скупитесь, дайте ссылочку пожалуйста.
Если отключить тайловые источники освещения(факелы там всякие...)повлияет ли это на производительность в плане ускорения работы?
Dik Morris
Jun 18 2005, 19:19
С ними красивее и правдоподобнее...
<span style='color:red'> LEX: Я не понял, мы тут типа чат решили устроить??!! Если нечего сказать по существу (повлияет ли это на производительность) то надо молчать. Тут вам не оффтоп. Пред. </span>
2 LEX, если бы два года назад я знал что такое пред, а тем более "оффтоп"... Ностальгия по единственному преду.
Friedrich
Jun 18 2005, 21:57
QUOTE (Лито @ Jun 18 2005, 17:54) |
Если отключить тайловые источники освещения(факелы там всякие...)повлияет ли это на производительность в плане ускорения работы? |
Не замечено.
Отруби обработку теней и пр. гаф. навороты. Это сильно влияет на производительность.
Дистанция усечения туманом влияет.
Еще плейсаблы с визуальными эффектами (типа пламя, дым и т.п.) сильно жрут. Ими злоупотреблять не надо.
Например, в горящем доме в Тсурле у меня лагает не реально. И причем, установка минимальных настроек графики никак не помагает.
QUOTE (Лито @ Jun 18 2005, 20:54) |
Если отключить тайловые источники освещения(факелы там всякие...)повлияет ли это на производительность в плане ускорения работы? |
Повлияет. ЕСли их много то заметишь. Это работа с освещением.
Nick Parker
Jun 19 2005, 09:10
То есть, если я на каждом тайле повтыкаю разных осветителей по десять штук, то будет тормозить? А если цвета ставить не яркие?
QUOTE |
Повлияет. ЕСли их много то заметишь. Это работа с освещением. |
Сенк.
QUOTE |
А если цвета ставить не яркие? |
Без разницы.
Агрессинг
Jun 21 2005, 22:52
Скажите пожалуйста, а можно ли более быстро, чем назначение локалок, сделать проверку, чтобы триггер переносил ПК ТОЛЬКО после того, как он поговорил с несколькими НПСами? Просто замороченно вставлять в каждый диалог локал.
А как ты представляешь себе такой вариант? Мега скрипт на хертбите?
Поставь один скрипт на всех НПС в диалог. Что бы присваивал локалку на один больше если не говорил.
Equilibrium
Jun 22 2005, 00:28
Вопросик вот такой - скачал рус. надстройку над тулсетом, а он у меня все одно, вместо русских комментов краказябры рисует!
Правда у меня не английская, а рАсЕфЕцирАваннОя версия...
defolt
Jun 22 2005, 00:50
ИМХО руссификация в тулсете- ужасная штука- преводы некоторых надписей не влезают в отведенные им поля, вообще не возможно работать...
Tiger Greyhawk
Jun 22 2005, 01:43
QUOTE (Equilibrium @ Jun 22 2005, 01:28) |
Вопросик вот такой - скачал рус. надстройку над тулсетом, а он у меня все одно, вместо русских комментов краказябры рисует! Правда у меня не английская, а рАсЕфЕцирАваннОя версия... |
Equilibrium
Jun 22 2005, 02:39
Санькс.
Добавлено в [mergetime]1119397462[/mergetime]
Пишет:
Access violation at adress 004FFBF7 in module 'nwtoolset.exe'. Read of adress 0037A14
-fenix-
Jun 22 2005, 08:46
Equilibrium, попробуй поставить другой шрифт или у тебя на всех так.
А вообще есть полезный патч от
dumbo, каторая позволяет печатать по русски и снимает глюкс "я", ищи в файлах
ТУТ
Friedrich
Jun 22 2005, 12:07
Access violation at adress 004FFBF7 in module 'nwtoolset.exe'. Read of adress 0037A14
Такая хрень иногда бывает из-за ошибок в ТЛК файле. Ставь аглицкий и должно быть нормуль. Чтобы крокозябр не было в скриптэдиторе, нужно шрифт постаить не юникодовский, типа Fixedsys (у всех должен быть) или Courier New Cyr.
Equilibrium
Jun 23 2005, 00:14
Friedrich
А оно в какой-нибудь ini'ке это прописывает? В смысе можно ли изменить его не через редактор, дабы не ставить инглишь?
-fenix-
Jun 23 2005, 11:10
Equilibrium я же написал тебе про патч, ставь его и спокойно пиши на русском в скриптредакторе
Friedrich
Jun 23 2005, 13:50
-fenix-
Патч снимает блокировку русских символов (их можно вводить с клавы) и устраняет проблему с "я". Но не решает проблему крокозябр.
Equilibrium
nwtoolset.ini (у меня строка 47).
[Script]
FontName=Courier New Cyr
Если Courier New Cyr нету, то пиши Fixedsys - у всех должен быть.
А ты случайно ТЛК моим компулятором не ковырял? А то он ТЛК портит малость, так что при обращении к настройкам скрипт эдитора происходит "Access violation...".
И вообще, настоятельно рекомендую, для тулсета использвать оригинальный ТЛК. У русский и англ. файлы лежат в отдельной папочке и, их выбор автоматизирован бат-файлом типа:
copy eng.tlk ..\dialog.tlk
cd..
nwn.exe
Berserk
Jun 23 2005, 17:52
Наверное, не у меня первого возникает этот вопрос, и ответ на него зарыт в какой-нибудь многостраничной теме форума... Но заниматься археологией при моем нынешнем жутко тормозном и кривом диалапе совершенно нет никакой возможности, поэтому прошу либо повториться, либо дать линк на ответ.
Вопрос следующий: каким образом можно поковыряться в файлах .bik, чтобы, например, добавить туда субтитры, или изменить существующие?
Агрессинг
Jun 23 2005, 18:48
Berserk
Дык bik это видео формат, значит его можно редактировать в специальном видео редакторе по кадрам, что жутко муторно. Это же не скрипт какой, в котором значение поменял и все. Видео редактировать - кропотливая работа, ты действительно хочешь этим заняться? Насчет проги для редактирования не знаю, но думаю надо найти MPEG>to> bic>to>MPEG конвертор а дальше редактировать специальными программами, например Pinnacle'ом. Осталось только найти конвертр (не обязательно в MPEG, можно и в другой популярный формат, а потом в Пинакле переделать). Ищи, дерзай!
Алексашка
Jun 23 2005, 19:11
QUOTE (Berserk @ Jun 23 2005, 17:52) |
Вопрос следующий: каким образом можно поковыряться в файлах .bik, чтобы, например, добавить туда субтитры, или изменить существующие? |
Давай адрес я тебе кину прогу.
Или поищи сам. Я не помню откуда скачивал. Называется: videotools Производитель bink video
Berserk
Jun 23 2005, 23:35
Алексашка , сэньк, а сколько весит на случай если не найду?
Алексашка
Jun 24 2005, 00:10
QUOTE (Berserk @ Jun 23 2005, 23:35) |
Алексашка , сэньк, а сколько весит на случай если не найду? |
Мало весит. Я помоему с официального качал. Бинк видео.
Equilibrium
Jun 24 2005, 00:20
FriedrichСпасибо! Ты меня прям таки по всем вопросам выручаешь!
Все работает!
BerserkНе много. Унесешь.
P.S. Что за бяка с форумом? Ники не подставляются, теги со смайлами приходится руками прописывать, в низу страницы вечно весит "Ошибка на странице"...
Мефистофель
Jun 24 2005, 17:34
QUOTE |
P.S. Что за бяка с форумом? Ники не подставляются, теги со смайлами приходится руками прописывать, в низу страницы вечно весит "Ошибка на странице"... |
Вроде всё нормально, это наверное у тебя бяка с компьютером.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 24 2005, 03:20) |
P.S. Что за бяка с форумом? Ники не подставляются, теги со смайлами приходится руками прописывать, в низу страницы вечно весит "Ошибка на странице"... |
Ты элементарно не дождался загрузки страницы. Поэтому она не вся сформировалась скриптом. Следовательно не все тебе доступно из яваскриптов. Нажми F5 и обнови страницу до "готово".
minion
Jun 27 2005, 14:12
Можно ли через скрипты при выполнении квеста создать скажем дом? Если можно, то что надо учитывать и хотя бы примерную последовательность действий привидите если можно.
создать низя. Можно по другому сделать.
Например лока с домом и без дома. Как только квест сдан и есть локалка, то в скрипте на переходе местности меняется выбор поинта и ты попадаешь в локу с домом. Думай в эту сторону, если тебе надо так.
minion
Jun 27 2005, 16:43
Т.е. просто изменить тэг точки перехода после выполнения скрипта. Обидно что нельзя сделать как в Морровинде. Пасиб Lex
Berserk
Jun 27 2005, 17:31
Equilibrium , мыло у тебя на ПМ. Заранее спасибо.
ЗЫ
Equilibrium, извини, я перепутал, это Алексашка мне обещал, а не ты...
Тем не менее, прогу получил, большое спасибо.
Мефистофель
Jun 28 2005, 07:19
У меня проблема.
Я другу перекачал всю свою папку Оввереди, но у него в тулсете работает хак паков меньше чем половина, хотя НВН у него такой-же как и у меня помогите посоветуйте что делать. благодарность.
balrog
Jun 28 2005, 11:09
QUOTE |
У меня проблема. Я другу перекачал всю свою папку Оввереди, но у него в тулсете работает хак паков меньше чем половина, хотя НВН у него такой-же как и у меня помогите посоветуйте что делать. благодарность. |
Так Хак-паки не в папке оверрайд хранятьтся, а в папке Хак. Если версия одинаковая, то попробуй всё шо у тя в оверрайде в хак засунуть, и помести его в папку хак и другу тож самое проделай.
Мефистофель
Jun 28 2005, 18:03
balrog Нет у меня всё работает! даже если Хак Паков нет в папке Хак!
А у друга работает 1\3, всего что такое непойму, мож ещё надо чё закачать, ему кроме Овверейд?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.