Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
-fenix-
QUOTE (Chimeric @ Oct 10 2005, 07:14)
Где узнать константы для Appearance Type? Конкретно интересует Beggar (попрошайка).

В редакторе скриптов выбираешь константы и пишешь в поле "Appearance_Type", появится большой список.
А твоя константа будет такой - APPEARANCE_TYPE_BEGGER.

QUOTE (Белатрис @ Oct 10 2005, 13:18)
Вот еще один вопрос(на который мне так и не дали ответа в теме "скрипты") Камера... не могу понять что она из себя предстовляет, и как ей управлять? Например я хочу сделать так что бы камера пролетела по городу, чего надо для этого?

Камера привязаня к ПС! Если нужно показать камерой какой-то район, то ПС делается невидимым, у игрока отнимается управление и ПС посылается или кидается к нужному месту.

QUOTE (Vanes @ Oct 10 2005, 11:54)
чарджи

Гы, объясните мне, что такое чарджи и зачем они нужны? crazy.gif
В переводе звучит, как обвинение, играя в НВН с таким не сталкивался.
Chimeric
Charge в данном случае означает "заряд". Например, количество огненных шариков, которое можно натолкать в волшебную палочку.
Белатрис
QUOTE (-fenix- @ Oct 10 2005, 14:58)
Камера привязаня к ПС! Если нужно показать камерой какой-то район, то ПС делается невидимым, у игрока отнимается управление и ПС посылается или кидается к нужному месту.

А как его кинуть куда нибудь?... unsure.gif
На точку маршрута?
И вообще как это делается?
Dik Morris
Это делается скриптами.
Белатрис, для начала скачай все мануалы, которые есть на сайте и тщательнейшим образам разбирайся.
Научишся, и все ОК будет.
Белатрис
QUOTE (Dik Morris @ Oct 11 2005, 06:32)
Белатрис, для начала скачай все мануалы, которые есть на сайте и тщательнейшим образам разбирайся.

Мануалы?
Dik Morris
Ох... Ну да мануалы.
То есть полезные статьи, и т.п
Вот пара ссылок (остальные сам поищи на сайте, их тут оч. много)
Так: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1152
И вот (я по ним учился): http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset
Белатрис
А... я такое скачивал, но вместо слов у меня были какие то непонятные символы, и я так и не прочитал. this.gif
Nashman
Вот сижу скачиваю Bred 3 и сразу возник вопрос:
- Плагины нужны, чтобы ІТР понемал?
dumbo
QUOTE (Белатрис @ Oct 11 2005, 08:20)
А... я такое скачивал, но вместо слов у меня были какие то непонятные символы, и я так и не прочитал.

тут я даже не найдусь, что сказать. промолчу.

QUOTE (Nashman @ Oct 11 2005, 19:15)
Вот сижу скачиваю Bred 3 и сразу возник вопрос: - Плагины нужны, чтобы ІТР понемал?

Bred 3 - это замена notepad'а для редактирования текстовых файлов, причем разработка заброшена. все плагины к нему - скины. itp - формат бинарный(gff) - причем тут текстовый редактор?! точно бред.
Friedrich
Вопрос конечно не на тулсетовскую тему но...
может кто-нибудь знает (* косится в сторону Думбо *) где в реестре прописывается принудительное отбражение символов родной 1251-й кодировкой?

/*
Кстати, чего-то вдруг у меня тулсет стал в скриптах вместо крокозябр русские буквы писать (на любом шрифте) и даже nwlauncher по русски пишет. Причем на двух компах сразу. К чему бы это?
*/
Nashman
Привет всем,
- ПОЖАЛУЙСТА!!!! Дайте кто-нибудь ссылку на ІТР tools только прямую, или косвеную(всмысле на сайт какой-то). Уже второй день чо-то мучаюсь то из одной прогой, то из другой. А нет тормозит, даже поискать нормально не могу. Будьт drag.gif е добрыми дайте ссылку.... drag.gif
dumbo
QUOTE (Friedrich @ Oct 12 2005, 00:19)
где в реестре прописывается принудительное отбражение символов родной 1251-й кодировкой?

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, все кодировки 125x должны быть прописаны как "c_1251.nls"

QUOTE (Friedrich @ Oct 12 2005, 00:19)
чего-то вдруг у меня тулсет стал в скриптах вместо крокозябр русские буквы писать

видимо, какая-то прога сделала вышеописанные изменения. как правило этим занимаются всякие "русификаторы" фотошопа итд итп.

QUOTE (Nashman @ Oct 12 2005, 01:12)
Дайте кто-нибудь ссылку на ІТР tools только прямую, или косвеную(всмысле на сайт какой-то)
Leon PRO
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ДЛЯ ГЛУХОСЛЕПОНЕМЫХ !!!!
ЗАБУДТЕ ПРО ITP TOOLS !!!
ЮЗАЙТЕ GFF EDITOR
И НЕ СТРАДАЙТЕ!
НАДЕЮСЬ ЭТОТ ПОСТ ВСЕ ЗАМЕТЯТ ?
Я ЗАБОДАЛСЯ УЖЕ ПОВТОРЯТЬ!

линк не помню, он тут есть практически у каждого!
Просите, чтобы выложили в архив WRG!!!!
Белатрис
QUOTE (dumbo @ Oct 11 2005, 22:34)
тут я даже не найдусь, что сказать. промолчу.

А может все таки не промолчишь...
Vhall
QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 00:23)
- Где-то я видел ІТР Tools, но не могу найти где... подскажите...

QUOTE (Vhall @ Oct 6 2005, 14:36)
ІТР Tools - фуфло. Юзай Erf-Gff Editor
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.exe

QUOTE (Nashman @ Oct 6 2005, 14:49)
НУЖЕН ІТР, или как пользоваться erf-gff_editor, а то он у меня ІТР файлы не понемает....

QUOTE (Vhall @ Oct 7 2005, 15:29)
itp - это gff структура smile.gif Открывай во вкладке GFF pardon.gif

QUOTE (Nashman @ Oct 12 2005, 01:12)
Привет всем, - ПОЖАЛУЙСТА!!!! Дайте кто-нибудь ссылку на ІТР tools только прямую, или косвеную(всмысле на сайт какой-то). Уже второй день чо-то мучаюсь то из одной прогой, то из другой. А нет тормозит, даже поискать нормально не могу. Будьт drag.gif е добрыми дайте ссылку.... drag.gif

no comments...
Nashman
[SIZE=7]GFF EDITO - ЛАЖА КАКАя-то!!!!!!!!!!!!
А ITP Я уже нашел!!!!!
Белатрис
Что такое константы?
Chimeric
Вопрос о расстановке реплик в диалоге, использующих журнальные записи в качестве условий появления. Имеется некий объект, состояние которого связано с выполнением шести квестов. Чем больше квестов выполнишь, тем хуже состояние объекта, который персонаж может обследовать через диалог. Основной квест, назовем его success, выполняется автоматически по мере решения меньших задач. В начале игры, то есть вообще до получения квестов, наш объект цел-целехонек, и точно так же при внесении записи 1 в журнал под тегом success, потому что и тогда еще ничего не началось. Но меньшие квесты, выполняясь, увеличивают значение показателя success, то есть двигают игрока вниз по записи главного квеста шаг за шагом.

Задача: сделать так, чтобы объект по разному выглядел (в диалоге) в зависимости от настоящего шага квеста success. Я легко ставлю проверки на локальные переменные и знаю, как поставить проверку на журнальную запись, но напутал то ли с порядком расположения записей в диалоге (что сверху, что снизу), то ли с самими проверками (за последние дни я начал тихо ненавидеть NWN, перед которой облучаюсь по двенадцать часов в сутки без особого толку). Итак, у нас есть диалог примерно такого вида:

1) Объект цел и невредим (при записи success на шаге 0 или 1, то есть до получения квеста и на первой его стадии).
2) Объект пожух (success 2 и 3).
3) Объект позеленел и высох (success 4, 5).
4) Объект готов развалиться на части (success 6).
5) Объекта больше нет (success выше 7).

При пятой записи ничего в диалоге уже устраивать не нужно, объект элементарно испарится. Но насчет остальных объясните, если знаете, использовать ли мне nInt > x, где "x" - номер шага в квесте success, или iInt < х, или еще что-то, и по какому ранжиру расставить эти варианты в диалоге, чтобы они предъявлялись в верном порядке. Насколько я понимаю, программа читает варианты сверху вниз и останавливается на самом первом, для которого соблюдены условия, но пока логика меня завела не слишком далеко. Продолжаю видеть не те опции, и, как сказано, не могу сейчас сконцентрироваться на решении.
AliceDiren
Белатрис, чтобы было понятнее повторюсь:
Переменные в C используются для хранения информации. Переменная - это ячейка в памяти компьютера, в которой может храниться некоторое значение, доступное для использования в программе. Имя переменной - это налпись на ячейке памяти, по которой не зная настоящего адреса памяти, можно найти ее. При определении переменной необходимо предоставить компилятору информацию о ее типе. Тогда компилятору будет известно сколько маста нужно зарезервировать для нее и какого рода значение будут хранить в ней.
Константы - это тоже самое, что и переменные, но они не изменяются. Константу нужно инициализировать и нельзя присвоить новое значение. Константы бывают двух типов:
1) Литеральные. Литеральная константа - это значение, непосредствено вводимое в самой программе. Например, в выражении
int myAge = 23;
myAge является переменной типа int, а 23 - литеральной константой.
2)Символьные константы. Символьная константа - это константа, представленая именем, значение которого изменить нельзя. Объявляют символьные константы с помощью ключевого слова const. Например, в выражении
const int myAge = 23;
где myAge является символьной константой.
Chimeric
shok.gif

Айван: Это что, заявка на пред? Ты вроде не новичок...

Айв, есть такая американская пословица: когда у тебя молоток, то все кажется гвоздем. Одно дело пресекать флуд, другое церберить по поводу безвредного ответа от человека, который флудить привычки не имеет.
bloodwheel
Такой вопрос: После установки 1.66, tooset перестал понимать русский язык, все русские буквы заменились на палки. Диалог.тлк - русский. И еще одна странность - мой товарищ скопировал у меня полностью нвн и у него все в порядке, а у меня вот такая фигня.
Белатрис
Это писал я.
QUOTE
А... я такое скачивал, но вместо слов у меня были какие то непонятные символы, и я так и не прочитал.


Объясните ламеру что делать!!!!!!!!!!!! wacko.gif
-fenix-
QUOTE (Белатрис @ Oct 13 2005, 14:02)
Объясните ламеру что делать!!!!!!!!!!!!

Мож у тебя Акробат старой версии??? dntknw.gif

QUOTE (bloodwheel @ Oct 13 2005, 13:01)
Такой вопрос: После установки 1.66, tooset перестал понимать русский язык, все русские буквы заменились на палки. Диалог.тлк - русский. И еще одна странность - мой товарищ скопировал у меня полностью нвн и у него все в порядке, а у меня вот такая фигня.

Может нужен еще русский шрифт?
А может просто глюк, переустанови НВН.

QUOTE (Chimeric @ Oct 13 2005, 07:42)
Вопрос о расстановке реплик в диалоге, использующих журнальные записи в качестве условий появления. Имеется некий объект, состояние которого связано с выполнением шести квестов.

Вот тебе ССЫЛКА
Nashman
Приве,
есть вопросик(и) поможите кто-то:
- КАк модели уже экспортированые из макса, назад импортировать(естественно для тулсета)?;
- Есть глючные версии тулсета?;

Все...
helvene
QUOTE
- Есть глючные версии тулсета?

Есть. Только они вам точно нужны?

QUOTE
КАк модели уже экспортированые из макса, назад импортировать(естественно для тулсета)?;

Импортировать обратно в Макс?
http://www.google.ru/search?q=MDL+import+plugin
Leon PRO
Nashman
QUOTE
GFF EDITO - ЛАЖА КАКАя-то!!!!!!!!!!!!

Будем считать, что ты пошутил.
GFF Editor-ом можно сделать то, что тебе и не снилось, и не утверждай.
Nashman
Будем считать, что ты пошутил. - БЕЗ ШУТОК!!! По ссылке я скачал, но он глючит больше чем ІТР...Ты уж извени, но я говорю то, что испробовал. К тому же у меня и архив глючный чо-то. Если збросишь на мейл в нормальном архиве, то может я поменяю свое мнение...
Добавлено в [mergetime]1129232271[/mergetime]
QUOTE
Есть. Только они вам точно нужны?

Не нужны, у меня кажетса просто глючная.... biggrin.gif
Lex
он глючит, если с ним криво работать.
Nashman
QUOTE
он глючит, если с ним криво работать

Да...Но я только пробовал загрузить ІТР файл, а он уже тогда мне ошибку выдавал..
Может я и не прав, но говорю то, что есть.
Добавлено в [mergetime]1129291294[/mergetime]
Ребята, мне нужно сделать что-бы некоторые обекты в одном месте пропали, а в другом появились. И еще нужно создать маршрут в форме квадрата, а у меня получаеться только по прямой. Пожалуйста подскажите....
Vhall
QUOTE (Nashman @ Oct 14 2005, 15:26)
Да...Но я только пробовал загрузить ІТР файл, а он уже тогда мне ошибку выдавал.. Может я и не прав, но говорю то, что есть.
Nashman
QUOTE
Vhall
Online

Просветил.... biggrin.gif
На вид прикольное но тепер у меня другая проблема.
После переустановки Винды и повторного скачивания "ЕРФ эдитора", при запуске выбивает окошко по русски будет "Архив не поддерживаеться", у меня 5-ый РАР.
Что это может быть?

ПС: Мне очень понравился последний скрин-шот, прикольный вроде редактор, спасибо, за открытие ГЛАЗ!!!
Vhall
Ээээх, меня сейчас скептики сожрут wacko.gif)
http://droaam.nm.ru/erf-gff_editor.rar
ЗЫ 2 раза на моей памяти такое было (если ты все правильно делаешь biggrin.gif)
Nashman
Vhall
В каком смысле?
Vhall
Перекачивай и ставь - вот в каком
Nashman
QUOTE
Перекачивай и ставь - вот в каком

Кажись работает....

На глупые вопросы не обращайте внимание....учусь. И поэтому есть еще один вопросик:
- Зделал я Bloodstain по ролику....из ваульта или биовара, не помню. И почти все заработало, но прикол вышел, у меня вместо текстуры крови белая фигня без текстуры.
Мое предположение что когда я смотрел этот ролик у него был раздел "Каналы цветов или что-то в этом роде", а у меня этого не было только было что-то про текстуру.
У него макс 4, а у меня 5. Вот и все!!! ПОМОГИТЕ!!!
Vhall
Белая модель - отсутствие текстуры. Либо ты элементарно не наложил ее на модель/забыл заhakовать вместе с моделью, либо положил текстуру не в слот diffuse
http://droaam.nm.ru/images/diffuse.png
Лито
Можно ли выложить хак-паки для шарда(нашего) на ФТП? И вообще есть ли он и как его достичь?
Nashman
Что такое ResRef? в 2да файлах
Добавлено в [mergetime]1129394140[/mergetime]
И еще что это на скрин-шоте за NWMax?
Aiwan
QUOTE (Лито @ Oct 15 2005, 22:16)
Можно ли выложить хак-паки для шарда(нашего) на ФТП? И вообще есть ли он и как его достичь?

Читай тему прикрепленную в Мастерских. Там описано что и как.
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 22:31)
Что такое ResRef? в 2да файлах

ЧИтай мой мануал, там написано, что это такое за зверь ResRef.
Vhall
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 20:31)
И еще что это на скрин-шоте за NWMax?

Тот слот, в который нужно класть текстуру.
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 20:31)
Что такое ResRef? в 2да файлах

Ссылка (ResRef - Resource Reference) на прегенеренный ресурс. К примеру, в chargenclothes.2da можно задать одежду, доступную при создании персонажа... А, вообще, прочитай мануал Айвана
Nashman
QUOTE
А, вообще, прочитай мануал Айвана
Где он?

Текстуры налажую правельно, но не работают. Вот что думаю не так:

в MDL Trimesh Propertis ставлю:
1) Render Options
Render +
Shadow -
Beaming -
Rotate Texture -

2)Tile Fade
Don`t Fade +
Fade -
Base Object -
Neighboring Object -

3) Texture Options
Don`t Use +
Alpha -
Environment Map -

Что может быть?
Может кому-то не трудно, то напишите что для чего нужно у всех модификаторов MDL.
Добавлено в [mergetime]1129400500[/mergetime]
Можно как-то пресоиденится к команде WRG:
Например придумать какой-то сценарий, создать модуль или.....?????
Lex
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 22:19)
Где он?

на сайте в разделе файлы смотри.
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 22:19)
Можно как-то пресоиденится к команде WRG:

тут лучше всего Айван ответит. Он уже наловчился отвечать на такого рода вопросы. smile.gif
Vhall
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 22:19)
Где он?
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 22:19)
Текстуры налажую правельно, но не работают. Вот что думаю не так:

Я хз почему у тебя не работает, так как это из рода телепатии pardon.gif
В принципе, могу посмотреть что не так собственными глазами.
QUOTE (Nashman @ Oct 15 2005, 22:19)
Может кому-то не трудно, то напишите что для чего нужно у всех модификаторов MDL.

Я ТЕБЕ уже давал ссылку на ПОЛНОЕ описание mdl plugin suite
QUOTE (Lex @ Oct 15 2005, 22:58)
тут лучше всего Айван ответит. Он уже наловчился отвечать на такого рода вопросы. smile.gif

ыыы biggrin.gif
NedWarN
Ужасно тупой вопрос. black eye.gif
в скриптах есть fSecond это означает секунды в команде DelayCommand.
а что есть fDelay?
Nashman
QUOTE
В принципе, могу посмотреть что не так собственными глазами.

Создай пожалуйста что-то простинькое, так, для показа...

Есть вопрос:
- Например у меня есть чувачок(ч1) и есть дверь(д1), как зделать так, что бы когда я первый раз
из ч1 поговорю он мне сказал что делать(разбить д1), а когда я это зделаю, то он мне скажет что-то другое.
И еще можно запретить просмотр карти например на локации л1?
Aiwan
QUOTE (Nashman @ Oct 16 2005, 00:19)
Можно как-то пресоиденится к команде WRG:
Например придумать какой-то сценарий, создать модуль или.....?????

Давай поговорим через пол годика, год. yes.gif Посомтрим что ты умеешь. А просто присоедениться, что бы быть у нас... nea.gif
Vhall
Ну вот - сделал этот злополучный bloodstain...
http://droaam.nm.ru/content/bloodstain.rar
Nashman
QUOTE
Давай поговорим через пол годика, год. yes.gif Посомтрим что ты умеешь. А просто присоедениться, что бы быть у нас... nea.gif
Возможно я и не профи, не умею нормально работать со скриптами и графикой, но у меня прекрасная фантазия и ДАР находить баги...кроме своих smile.gif. Ну как хотите, как говорится "Мое дело предложить, ваше - отказатся".
Добавлено в [mergetime]1129413050[/mergetime]
QUOTE
Vhall

Я скоро поеду, вернее крыша поедет... swoon.gif
Такой прикол, твои файлы запаковую, работают нормально. Беру открываю модель, экспортирую опять и тоже, что и с моим случае, текстуры - НЕТ!!! Ну это ладно разберусь... Но вопрос все же возник я пошел дальше по видеоуроках и увидел название GMax, его нужно скачивать или как?
Vhall
QUOTE (Nashman @ Oct 16 2005, 01:37)
Такой прикол, твои файлы запаковую, работают нормально. Беру открываю модель, экспортирую опять и тоже, что и с моим случае, текстуры - НЕТ!!!

Я надеюсь, ты все файлы плагина положил в папку plugins?
QUOTE (Nashman @ Oct 16 2005, 01:37)
Но вопрос все же возник я пошел дальше по видеоуроках и увидел название GMax, его нужно скачивать или как?

Если ты скачал первый - нет. Внимательно читай описалово - это то же самое только для gmax. Больше повторов нет.

ЗЫ пора бы уже переносить дискуссию в раздел макса...
Nashman
QUOTE
Я надеюсь, ты все файлы плагина положил в папку plugins?

ДА! Только я смотрел у меня и у тебя раные версии плагинов. У тебя макс 6 или 7, а у меня 5может это?
QUOTE
ЗЫ пора бы уже переносить дискуссию в раздел макса...

Куда именно?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.