Zirrex
Jul 30 2005, 21:51
Vitalist, не надо в одном скрипте проверять все переменные. Если ответ на первую загадку верен, то тебе записывается в переменную 1. Когда отгадка верна, то выводится сообщение от НПС, которое видно только при переменной, равной 3. Вторая фраза НПС не будет видна, потому что сразу два ответа НПС диалог никогда не отображает. Одно но, фразу со скриптом надо ставить выше второй. Дальше все тоже самое, причем переменную можно плюсовать, а не брать все время разные переменные. В конце же проверка, если, например, переменная равна 3, то ты выиграл, если 2, то нет, и т.д.
Делается такое дерево диалога:
CODE |
Сообщение НПС. 1. Ответ игрока 1 -> Сообщение НПС (Загадка). ---> 1. Ответ игрока 1 <-- правильный ответ. Переменная "Riddle" +1 ---> 2. Ответ игрока 2 <-- неправильный ответ. Ответ НПС в конце, что игрок ошибся ---> 3. Ответ игрока 3 <-- -//- 2. Ответ игрока 2
|
Условие в конце диалога с загадками:
Neverwinter Script Source |
int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker();
if (GetLocalInt(oPC, "Riddle") == 3) return TRUE; return FALSE; } |
Изменение переменной при удачном ответе:
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); SetLocalInt(oPC, "Riddle", GetLocalInt(oPC, "Riddle") + 1); } |
Dik Morris, что еще за "01", "02", "03"? Все значения локальных переменных пишутся одной цифрой, если до 10, далее опять же только полной цифрой, без всякого нуля.
QUOTE |
ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему |
Скажите, где тут написано что смена ника это тулсетовская тема?
Все, последнее время меня достали сменой ников в ПМ. Не думаю что это будет необходимо. Всеравно я тебя знаю под ним и другое не представляю. К тому же для некоторых смена ника стала как первая пластическая операция...
Vitalist
Jul 31 2005, 16:17
Zirrex, два слова - Мастер Скриптов!

Использовал твои скрипты - все поперло!
Айван: пред за флуд.
Мефистофель
Aug 6 2005, 08:54
Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо.
Хелпните.
Alian REXis
Aug 6 2005, 09:28
QUOTE (Мефистофель @ Aug 6 2005, 08:54) |
Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо. Хелпните. |
Пример таких скриптов x0_ch_hen_... соответственно для всех событий.
Мефистофель
Aug 7 2005, 02:11
Alian REXis
Найн пробовал неработает, нужно что-то с X2
Friedrich
Aug 7 2005, 02:52
QUOTE (Мефистофель @ Aug 6 2005, 08:54) |
Как сделать Хенчмена, чтобы он бегал за тобой, всё время до самой смерти, слышал что "Письменах" нужного непися прописать чт-то надо. Хелпните. |
QUOTE (Alian REXis @ Aug 6 2005, 09:28) |
Пример таких скриптов x0_ch_hen_... соответственно для всех событий. |
QUOTE (Мефистофель @ Aug 7 2005, 02:11) |
Найн пробовал неработает, нужно что-то с X2 |
А ты хенчмана к ПС подключал?
void AddHenchman(
object oMaster,
object oHenchman = OBJECT_SELF
);
Кстати, вопрос: где осуществляется обработка кругового меню хенчмана?
Мефистофель
Aug 7 2005, 02:56
Конечно, присоеденяется,но стоит на месте и всё!
Friedrich
Aug 7 2005, 03:09
А ты точно те скрипты ему прописал:
CODE |
OnBlocked=x0_ch_hen_block OnDamaged=x0_ch_hen_damage OnDeath=x0_ch_hen_death OnConversation=x0_ch_hen_conv OnDisturbed=x0_ch_hen_distrb OnCombatRoundEnd=x0_ch_hen_combat OnHeartbeat=x0_ch_hen_heart OnPhysicalAttacked=x0_ch_hen_attack OnPerception=x0_ch_hen_percep OnRested=x0_ch_hen_rest OnSpawn=x0_ch_hen_spawn OnSpellCast=x0_ch_hen_spell OnUserDefined=x0_ch_hen_usrdef
|
Если да, то такого не может быть.
Народ, родной!
Обьясните мне, неразумному, что за глюк?
В моем модуле, который я недавно начал делать нужна необходимость конроля игрока. Разъясняю:
1. Уровень игрока колеблется от 13 до 15. Не больше, не меньше!
2. Очистка стандартного инвентаря на нужный.
3. ! Добавление нужного кол-ва золота.
С пунктами 1 и 2 проблем не было вообще. Скрипт сбацал с первой попытки (скрипт знаю не то, что супер, но нет, нет... да и проснется

), ну а с золотом никак. Ну вот просто никак. В скрипте пишу:
Neverwinter Script Source |
// Идет стандартная фича с инвентарем и тп. ................. // И вот оно! int nGold = GetGold(GetFirstPC()); // Сейчас точно не помню, вроде такая беда TakeGoldFromCreature(nGold, GetFirstPC(), TRUE); |
И все, кабздец! Золотишко-то не удаляется. Все перепробовал - результат -1

.
Побскажите, бедному!
ЗЫ: Не знаю, есть ли эта инфа в других дебрях форума. Лазать надоело - Инет то глючный. Сорри, если я только загрязняю форум.
LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела.
MasterMage
Aug 10 2005, 17:06
Ты пишешь GetFirstPC(), а ты поставь скрипт на onEnter локации и тады пиши GetEnteringObject() А надо так
Neverwinter Script Source |
object oPC=GetEnteringObject(); TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC);//взял все бабки, что были GiveGoldToCreature(oPC,100);//дать 100 монет, к примеру. Всё Надеюсь помог |
Добавлено в [mergetime]1123683264[/mergetime]
Дело в том, что GetFirstPC, это не то, о чем ты подумал. Это взять первого персонажа в листе персонажей. А не на карте. На карте надо использовать (если не хочешь GetEnteringObject())
Neverwinter Script Source |
object oPC=GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_IS_PC); |
Маленькая проблемка.

При загрузке тулсета появляется ошибка. Пишет про глюк в файле "kernel32.dll". Я это пропускаю. Но когда я запускаю любую созданную локацию, выводится вторая ошибка: "Floating point division by zero", кажется так. После нее напрочь пропадает курсор мыши, тулсет отказывается закрываться, ни один объект не загружается... В общем, виснет полностью. В чем может быть проблема?
Zirrex
Aug 15 2005, 17:42
DraX, и давно у тебя так? Что ты делал до этого состояния? Если менял DirectX, переставлял драйвера к видеокарте, что-то могло пойти не так, и это отразилось на приложении, которые используют DirectX.
В первую очередь попробуй переставить саму игру, хотя я не помню, чтобы такое случалось когда-то с игрой. Иной случай, когда вставляешь в модуль локацию, на которой использовался хак-пак, и он вдруг не оказался в этом модуле, то появляется похожая ошибка.
з.ы. и так, ремарка, слово "Сделан" пишется через "С", а не "З".
Alian REXis
Aug 15 2005, 18:29
DraX, У меня точно тоже самое было на старых версиях тулсета. После апдейта до 1.61 версии этих глюков не стало.
ВАТЭЛЬ
Aug 21 2005, 00:56
[I]Видел такое.
Если вы запнулись о скриптинг, то могу посоветовать вам ссылку (http://forums.realms.ru/index.php?showtopic=2959) на перевод и объяснения всех функций Toolset’а. Этот гигантский труд проделал Valleo, но написан он в разговорном стиле. Автор писал перевод для себя, и не собирался печатать его в журналах, но это как раз то, что надо для начинающего.
Ссылка неработает.Неподскажете где это можно найти?
DraX
У меня были похожие глюки. У меня проблема была в операционке. как снес Милениум и поставил ХП глюки прекратились.
Dik Morris
Aug 21 2005, 08:05
QUOTE |
Ссылка неработает.Неподскажете где это можно найти? |
Большое всем спасибо!!
Установил ХП - все поперло!
А с DirectX'ом я что-то творил, было времечко
ЗЫ:
Zirrex За ремарку спасибо! Клава глючная
Подскажите пожалуйста, как мне совместить две разные локации из двух разных модулей?
LEX: сливаю эту тему с соответствующей. Автору - пред за нарушение правил раздела.
-fenix-
Aug 23 2005, 13:59
Нажимаешь правой кнопкой по названию области и выбираешь Экспорт места, пишешь имя, пишешь комментарии и все, там еще флажок стоит "Сброс фракций в родительские" - подумай надо тебе или нет.
В другом модуле заходишь в файл -> импорт, выбераешь свою локу, далее будет список ресурсов, посмотри на их имя и подумай, все ли тебе нужны.
Вроде так. Попробуй пару раз и все поймешь.
QUOTE (DEM @ Aug 23 2005, 16:45) |
Подскажите пожалуйста, как мне совместить две разные локации из двух разных модулей? |
Открываешь модуль. Открываешь локацию, делаешь как говорит -fenix-, открываешь первую локу, меняешь ее размер по размеру двух лок вместе. Выделяешь все тайлы первой копируешь в буфер и вставляешь во второую.
Анамиэль
Aug 24 2005, 21:42
вот уж не думала что мне такое понадобится

,НО есть ли в стандартной палитре обыкновенные кошки?
=-=-=-=-=-=-=-=
Добавила
а в СЕРе есть?
====
Ничего Лекс,что скриптер, зато с вашей помощью модуль продвигаться стал немного быстрее
нет. Обычных кошек в стандартной палитре нет.
Дожили... 2 мастера скриптов отвечают на вопрос про палитру...

Таак.. Дамбо удалился.. остался только я.
Добавлено в [mergetime]1124915625[/mergetime] QUOTE (Анамиэль @ Aug 24 2005, 22:42) |
а в СЕРе есть? |
может и есть, но ставить СЕР только из-за кошек - суицид в особоизвращенной форме.
Щас капну, если есть, вытащу их и в отдельный хак запихну. Если у тебя там уже есть монстровый хак, объясню, как 2да правильно прописать.
Добавлено в [mergetime]1124916050[/mergetime] есть черная и серая кошка (или кот) и таких же цветов котята. + честь черная с белым кошка (или опять же кот) и дикая рыжая кошка (ну блин, или снова кот)
Тебе какого?
пока ответа нету, дерну всех, потом сама разбирайся.
Добавлено в [mergetime]1124928152[/mergetime] http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/ForAnami.exeкошки... или коты и свинья.. или свин.
хак + модуль со скрипами сиденья, что я писал в аську и этими зверками в качестве демонстрации.
*.mod в папку modules
*.hak в папку Haks
удачной работы
Анамиэль
Aug 25 2005, 10:17
404 ошибка по ссылке

я так думаю что должен бы скачаться архивчик, но
DASADA
Aug 25 2005, 11:20
Люди, а как мне заставить nps пойти из точки Z в точку Y?
Где надо поставить галочку чтобы nps был бессмертен?
QUOTE (Анамиэль @ Aug 25 2005, 11:17) |
404 ошибка по ссылке я так думаю что должен бы скачаться архивчик, но |
у меня все качается. Несколько раз проверял ссылку перед выкладкой.
QUOTE (DASADA @ Aug 25 2005, 12:20) |
Где надо поставить галочку чтобы nps был бессмертен? |
2 варианта:
Plot в закладке advansed - тогда НПС никто не сможет дамагнуть и убить. Те он всегда будет здоров.
immortale в закладке advansed - тогда НПС будет повреждаться, но остановится на "near death" и все, убить его будет нельзя.
QUOTE (DASADA @ Aug 25 2005, 12:20) |
Люди, а как мне заставить nps пойти из точки Z в точку Y? |
не знаю таких точек.
ActionMoveToObject
ActionMoveToLocation
смотри эти функции.
Извините за глупый вопрос. Просто очень интересно узнать.
Почему команда CreateObject() не ставится в очередь и задержку. Т.е. когда я пишу DelayCommand(2.0, CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "ResRef", location lPoint)); ничего не происходит. Тоже самое с Action. В чем дело то? Глюк в самой программе?
CreateObject Это не акция, она в стек акций не ставится. Эта функция вообще возвращает object, так что с ней не проходят задержки.
делать надо так:
Neverwinter Script Source |
void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { CreateObject(nObjectType,sTemplate,lLocation,bUseAppearAnimation,sNewTag); } |
кидаешь этот кусок НАД void main() у себя в скрипте, и тогда в самом скрипте можешь делать (а лучше сделать свою библиотеку, куда это и записать, а потом в скриптах где надо ее подключать)
Neverwinter Script Source |
ActionDoCommand(ActionCreate(...)); // поставить создание в стек акций DelayCommand(10.0,ActionCreate(...)); // задержку сделать |
Анамиэль
Aug 27 2005, 00:17
такой вопрос,немного не по Toolset`у. Есть ли где переводы на русский FAQ по СЕРу и Player`s guide по нему же? Хотя я и знаю инглиш, но на родном языке как то привычней

,а те у кого нелады с ин.язом может еще и спасибо скажут.
Анамиэль нету и навряд ли будут. Учи матчасть на английском.
Анамиэль
Aug 27 2005, 12:17
QUOTE (Aiwan @ Aug 27 2005, 09:44) |
Анамиэль нету и навряд ли будут. Учи матчасть на английском. |
учу,но могу и сделать кое что получше, а именно перевести хотя бы то что в архиве СЕР идет
ГОСПОДИ!
DASADA получает первый приз в номинации "самый неожиданный вопрос"
1 если тебе надо чтобы он все время шастал из Z в Y и обратно у персонажа должен быть тэг (это в настройках строчка под фамилией.) после этого выбираешь этого персонажа и кликаешь в том месте, куда он должен идти правой кнопкой и сождаешь waypoint. если нужно один раз перейти - скриптом например командой moveToObject или MoveToLocation.
2 во вкладке в свойтвах нпс вкладка advansed свойство immortal.
и пожалуйста, прежде чем задавать вопросы здесь прочти мануал на сайте WRG или хотябы "Игромании".
Вишес, игромания не идёт.... А вот мануал АЙВАНА
Alian REXis
Aug 30 2005, 21:20
Можно PC закрыть доступ в свой инвентарь? Чтобы он не смог туда залесть.
Alian REXis, зачем? Убери бутылки из инвентаря или зделай например меч для определённого класса, уровня и т.д. ЧТо бы он не мог пользоваться этим мечём (ну или чем тебе там надо) и т.д.
QUOTE (Alian REXis @ Aug 30 2005, 22:20) |
Можно PC закрыть доступ в свой инвентарь? Чтобы он не смог туда залесть. |
я не нашел, как такое сдалать.
Добавлено в [mergetime]1125427934[/mergetime]
Дем, от ответов "а наф надо? Лучше сделай так.." лучше воздерживаться. Человеку виднее, что ему надо (если только это не нуб, кем Alian REXis никак не является)
Скажите, как вы зделали в ПЛ привыкание?
ЗЫ.Почему ко мне сегодня хоть на одном форуме, да пристанут?!!?!?
Alian REXis
Aug 30 2005, 22:40
QUOTE (Lex @ Aug 30 2005, 21:49) |
я не нашел, как такое сдалать. |
Может, есть соображения примерно где искать? И вообще по идее это реально сделать?
Просто интересная фича весь день в мозгах крутится.
Alian REXis
Смею предположить, что необходимо вырезать GUI инвентаря (заполнить пустышками)
Не знаю где вопрос задать - задаю здесь. Кто нибудь видел хак с приличными ездовыми животными.Можно с лошадьми хотя бы. Дайте пожалуйста ссылку
Раньше я думал, что будет сложно найти красивых лошадей, но оказалось что я даже некрасивых найти не могу
P.S. На волте почему-то не смог найти
сначала ссылки надо поискать тут:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=246и если уж там нет, спрашивать.
Dik Morris
Sep 1 2005, 10:33
Сорри.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpaks.Detail&id=818 LEX: Error - Page Not Found
Точки в ссылке не смущают? Это форум сокращает, а так там ссылка малек другая. Чтобы ее получить, надо было свойства ссылки глянуть, там полный адрес
2_advanced
Sep 1 2005, 12:21
это приличного вида лошадь? (пони)вот лошади для эльфов - стремные. для орков и людей - нормальные.. ну и анимация хромает
2_advanced, пони отличный
Сайт(нецензур!), этот твой тоже модный

А с лошадьми все понятно...Анимация не красивая, такие только атмосферу будут портить.

Я вообще думал, может есть что то вроде ездовых пауков или других тварей? Типа как гоблины в сере на воргах и тех же пауках катаются?
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы главный герой был только мужского пола?
убивать всех героев-женщин, что входят в модуль.
А в тулсете это как-то можно настроить, когда свой модуль делаешь?
Archangel
Sep 2 2005, 14:48
QUOTE |
А в тулсете это как-то можно настроить, когда свой модуль делаешь? |
Нет. Тут скрипт нужен.
QUOTE (yudgi @ Sep 2 2005, 17:34) |
А в тулсете это как-то можно настроить, когда свой модуль делаешь? |
OnClientEnter Ставишь такой примерно код:
Neverwinter Script Source |
//----------------Если не злобный носитель пениса вошел в модуль...------------- if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE) { int iD = (GetMaxHitPoints(oPC)*2); // Величина повреждений effect eDamage = EffectDamage(iD); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oPC); Debug("Упс... ИзвЕните мадам!"); return; // ИзвЕните дамы (Верно для одиночной компании) } |
Задаю наверно глупые вопросы, так что не удивлятесь.
1)Можно ли где нибудь скачать скрипты на русском, чтобы лучше понимать их назначение?
2)В мастере скриптов, у меня скрипты как-то тупо пишутся, буквы накладываются друг на друга не фига не понятно, к тому же это очень раздражает, скажите можно это как-то исправить?
3)Подскажите скриптик для того, чтобы герой полностью излечался, ну например входя в столб света?
3)Что означают надписи слева от скриптов, в свойствах созданий или предметов, во вкладке письмена?
Заранее спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.