Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Mingun
Спасибо.

Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 19:06) *
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсет в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.


Это я уже сделал, но все равно в редакторе ничего нету. Может надо что-то еще? unsure.gif
Ilerien
А где ты в тулсете смотришь?
Lex
Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 20:06) *
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд

ты не прав. Использует.
Ilerien
Верно, потестил - и правда использует.
Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл smile.gif
Mingun
Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 23:36) *
А где ты в тулсете смотришь?


Смотрел я в добавлении заклинания на свиток. Позже я обнаружил, что существу поставить мое заклинание я могу (из свойств существа), а заставить его кастоваться с свитка - нет sad.gif

Цитата(Ilerien @ Jun 16 2009, 11:27) *
Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл


Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке. nea.gif Это я был ослеплен/оглушен или что? biggrin.gif
Ilerien
Цитата
Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке.
Я думал, ты хочешь спелл дать мобу с уровнями в кастерском классе, тогда нужно прописать в spells.2da в столбце соответствующего класса (**** означает, что заклинание этому классу недоступно, число - круг заклинания в спеллбуке этого класса).
Цитата
Смотрел я в добавлении заклинания на свиток.
Тогда тебе нужно ещё добавить юз спелла в iprp_spells.2da.
Столбцы:
  • Label - название спелла, смысловой нагрузки для движка не несёт.
  • CasterLvl - кастерский уровень для этого свойства (при юзе предмета с этим свойством функция GetCasterLevel(), которая используется в скриптах спеллов, будет брать это значение).
  • InnateLvl - берётся из стоблца Innate spells.2da.
  • Cost - цена свойства.
  • SpellIndex - номер строки с нужным спеллом из spells.2da.
  • PotionUse - можно ли будет это свойство повесить на зелье.
  • WandUse - можно ли будет это свойство повесить на ванд.
  • GeneralUse - можно ли будет это свойство повесить на остальное.
  • Icon - название иконки в формате tga, которая будет отображаться в качестве иконки свитка, если повесить на него этот спелл.
Mingun
Спасибо Ilerien, теперь усе в норме! yahoo.gif
[шепотом] чесслово, надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками
Ilerien
Цитата
надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками
Если делать серьёзные спеллы, то параметров проги не оберёшься. А мысль интересная smile.gif В проекте, над которым я сейчас работаю, спеллов (фитов, etc.) в 2да придётся прописывать очень много.
AZECK
Простите, что туплю, а, как установить место начала карты или называется старт prankster2.gif
Ilerien
Место старта модуля находится там же, где и переключатели палитр (существа/плейсеблы/вейпоинты/...).
AZECK
Ilerien, Спасибо! declare.gif

А, как сделать, так, что бы, например ты бежишь на врагов, а над ихними головамии текст, типа: "в атаку!"? prankster2.gif

И, ещё одна проблема, как сделать, торговца, диалоги и задания vava.gif prankster2.gif

А, так-же как играть через интернет в NWN? nea.gif
TopicMC
Цитата
И, ещё одна проблема, как сделать, торговца, диалоги и задания
Качай мануал Айвана с сайта WRG!ру
Цитата
А, так-же как играть через интернет в NWN?
Найди шард. На форуме шарда все будет написано. И еще, лучше задавать такие вопросы в тему "вопросы новичков".
AZECK
Извини, шард?
Я нуб, так-что не удивляйся

И мануал это, что? можешь дать нормальное и полное имя файла? prankster2.gif
shadowdweller
1. Шард - игровой мир, в котором народ играет в НВН по сети. Ссылка - у меня в подписи - заходи, читай. Это - один из шардов, конечно. Существует много других - так что есть, из чего выбрать.
2. Мануал - это руководство по редактору игры НВН (он же тулсет). Берут отсюда: http://www.wrg.ru/download.php?view.112
Virake
Хе, а вот я сам выучил основы работы с редактором. Хотя мануалы - вещь по любому полезная.
Hedeen
Сдравствуй люд сити-оф-мастерс.
У меня вопрос. Недавно поставил 1.69 версию... охота покатася на лошадках в НВН.
Дайте скрипт на исользование лошади (ну чтобы перс сел на лошадь и начал ездить... (M&B какой-то!)).
Заране благодарен!
Ogneslav
Цитата
Дайте скрипт на исользование лошади


Он встроенный, создаешь воина(заново!)
ищешь лошадь и используешь команду из радиального меню "сесть на лошадь"("mount")
Команды лошадей находяться там-же где и классовые фиты
Hedeen
Цитата
Он встроенный, создаешь воина(заново!)
ищешь лошадь и используешь команду из радиального меню "сесть на лошадь"("mount")
Команды лошадей находяться там-же где и классовые фиты


Большое спасибо, Ogneslav!
Теперь покатаемся! biggrin.gif
AZECK
Ничего не могу понять, скажите народ, как сделать диалоги???И, так, что бы ещё задание можно было брать! Я slow.gif
А, то по системе эйвана ничего не могу панять bad.gif
gennady
Когда-то писал о редакторе диалога, там есть немного и о построение диалога:
http://remmgen.narod.ru/treddialog.html declare.gif
Ogneslav
Хочу на основе скрипта вызова дракона-рыцаря сделать другой, мне нужно только чтобы изменился сам самон. Подскажите что для этого надо сделать.

Neverwinter Script
eSummon = EffectSummonCreature("x2_s_drgred001",481,0.0f,TRUE)


Мне кажется что разгадка находиться в этой строке, но что именно поменять надо не знаю)))
Ilerien
"x2_s_drgred001" - ресреф существа, его и поменять надо.
Ogneslav
Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом?
Больше ничего менять не надо?

*********************

Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор???
Ilerien
Цитата
Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом?
Больше ничего менять не надо?
Да.
Цитата
Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор???
При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем smile.gif
Ogneslav
Цитата
При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем


Очень жаль(((
Ибо у меня редактор второго нвна не работает(
Ilerien
Редактировать скрипты можно хоть блокнотом. Чем скриптэдитор 1го нвна не устраивает? smile.gif
Ogneslav
А какие строчки в скрипт нужно добавить, чтобы вызвавший не мог использовать заклинания(как в чёрном клинке несчастья). Я искал нечто похожее в его скрипте, но вроде бы ничего не нашел.
Ilerien
Neverwinter Script
SetLocalInt(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED), "X2_L_CREATURE_NEEDS_CONCENTRATION", 1);
См. скрипты nw_ch_ac1 и x2_inc_spellhook, функцию X2DoBreakConcentrationCheck(). Принцип такой: если на существе установлена эта локалка, в дефолтном хербит скрипте хенча (саммона, etc.) проверяются действия хозяина, если текущее действие является активным, выкидывается EventUserDefined, который уже обрабатывается onUserDefined скриптом (там саммон и уничтожается).
Hedeen
Дайте пойжалуста ссылку на kingmaker.dat файл. ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!
Ну или скажите как открыть kingmaker.dat!!!!
СПАСИБРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Virake
Ты собираешся ламануть Kingmaker?
Hedeen
Уже не...

Новый вопрос.
Люди, дайте ссылку на ресурс по модингу ydy в gmax (или в 6максе + ссылку на него!)
П.С. - 9 НЕНУЖЕН!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Virake
Насколько я знаю, жмакс это прога для моделирования, а не для моддинга НВН. Кроме того, этот жмакс, зараза, еще и платный.
Hedeen
Пьфч не платный!!!
Это урезанная версия 3Dmax.
Эх жаль нету 6того... или без разницы какого!
Virake
Я скачива с официального сайта жмакса. И то, что я скачал - платное. Вродь даже не shareware.
Devis87
не совмещаются два хака - NWN2 Trees и NWN2Houses... по одиночке робят норм (несовмещаются не только они одни, а большинство хаков, где добавляются новые размещаемые на локе предметы), а как оба - так последний замещает первый... Выручайте, может кто в курсе как решить проблему, а то модуль века стоит на месте, не делается )
Буду весьма признателен thank_you.gif
Lex
тебе в другой раздел: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24

Цитата(Devis87 @ Oct 8 2009, 16:53) *
а то модуль века стоит на месте, не делается
Советую сразу умерить пыл. "Модулями века" у нас весь чердак на форуме забит.


зы: еще раз увижу один вопрос в трех разных темах (да еще и не тех, к тому же), буду недоволен.
Devis87
Сори за сообщения в трёх темах. И я не ошибся веткой форума - мне по Aurore вопрос. Просто неудачно написал хаки (запутал вас) - это NWN2Trees & NWN2Houses - 2 хака для первого невервинтера. Да и вообще те хаки, которые превносят в игру размещаемые обьекты не стыкуются с собой, а в результате последний активированный хак тока редактор и видит.

Уря !!! Разобрался ) И что приятно - что сам )
Ладно хвать флудить...
Кстати, спасибо за такой сайт, форум и игру (Проклятье Левора - это нечто)

А если по делу - если у вас исчезает содержимое одного из двух хаков (добавляющих, ну например, деревья и дома) -
то вытащите из 2dasource.zip - placeables.2da ->
сохраните его где нибудь ->
теперь откройте первый и второй хак и вытащите из них placeables.2da (каждый отдельно сохранив) ->
далее тупо выдираем нехватающие в оригинальном placeables.2da строчки из хаковских placeables.2da и вставляем их в оригинал ->
соединяем эти два хака в один и кидаем в него наш модифицированный placeables.2da - >
сохраняем хак, запускаем модуль с хаком и вуаля - пердметы из одного и другого хака у нас в модуле )
Lex
Так тебе Вирус это и написал в другой теме:
Цитата(Virusman)
Нужно сливать 2da из разных хаков в один.
Devis87
Тока я на тот момент не представлял как это вообще делается - но порылся на форуме и примерно понял... Немного пошевелил извилинами, пощелкал на клаве и заработало )
вот теперь созрел вопрос - как файл 2da называется который отвечает за модели существ (а то возникла такая проблема уже с другим хаком) по названиям пробежался и что то не нашел или проглядел...
Lex
creatures.2da
неожиданно, правда?
Devis87
проглядел значит rolleyes.gif

Цитата(Devis87 @ Oct 9 2009, 20:39) *
проглядел значит rolleyes.gif


Спасибо кстати )
Ilerien
Эм, файл называется appearance.2da ph34r.gif
Lex
кстати да, мой косяк. smile.gif
SaniOK
Люди помогите. Открываю редактор, открывается окно и тут-же выбивает ошибку. Что делать??? Пробовал переустанавливать - эфекта никакого.
Imunilat
Желательно указать на содержание ошибки и прикрепить скриншот.
Devstvenik
Привет всем!!!
это конечно не вопрос но все же
я тут задумал план для 3-4 модулей уже есть сценари и несколько оригинально ( на мой взгляд) сделанных местностей
но у меня проблема со скриптами. простенькие скрипты по типу дать опыта или перенести на другую локацию мне делает моя девушка, но большее нам не подсилу
так же довольно мало людей играет в НВН из знакомых.
поэтому я бы хотел попросить Мастеров и обычных пользователей помочь со скриптами и тестами
Спасибо

З.Ы. контактная информация mail Agent и/или E-mail - frolov_nikta@mail.ru. ICQ 388071321
Lex
хотел бы посмотреть на скриптующую девушку. Не то чтобы невероятно (на моем потоке математиков-программистов было больше половины девушек, но это была учеба. После окончания универа никто из них не программирует), но необычно.

по теме: есть Отдел Кадров (в соседнем разделе). Можете поискать скриптера там, но дело это сложное. Опытные скриптеры или отошли от дел (те могут что-то сделать, но не на более-менее постоянной основе) или заняты в других проектах. А неопытных почти не осталось, тк новичков в НВН почти не приходит в последнее время.
Есть другой путь - в теме вопросы по скриптам размещать вопросы по тем или иным нужным скриптам. Возможно кто из отошедших от дел (типа меня) или не очень занятых (есть несколько, стабильно отвечающих на вопросы) поможет с тем или иным скриптом. А там кажись и насобираете/сами научитесь. Дело не трудное и довольно интересное.
SaniOK
Цитата(Imunilat @ Oct 18 2009, 04:39) *
Желательно указать на содержание ошибки и прикрепить скриншот.

вот что написано в окне, которое показывает ошибку: access violation at address 6961f733 in module 'nwoglnt.dll'. Write of address 69726bf8.
помоги если сможешь, буду очень признателен.
virusman
Обнови драйвер видеокарты.
Virake
Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 20:18) *
Привет всем!!!
это конечно не вопрос но все же
я тут задумал план для 3-4 модулей уже есть сценари и несколько оригинально ( на мой взгляд) сделанных местностей
но у меня проблема со скриптами. простенькие скрипты по типу дать опыта или перенести на другую локацию мне делает моя девушка, но большее нам не подсилу
так же довольно мало людей играет в НВН из знакомых.
поэтому я бы хотел попросить Мастеров и обычных пользователей помочь со скриптами и тестами
Спасибо

З.Ы. контактная информация mail Agent и/или E-mail - frolov_nikta@mail.ru. ICQ 388071321

Со скриптами всегда поможет Script Generator. С его помощью можно даже создать некое подобие системы крафта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.