Mingun
Jun 15 2009, 20:39
Спасибо.
Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 19:06)

Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсет в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.
Это я уже сделал, но все равно в редакторе ничего нету. Может надо что-то еще?
Ilerien
Jun 15 2009, 23:36
А где ты в тулсете смотришь?
Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 20:06)

Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд
ты не прав. Использует.
Ilerien
Jun 16 2009, 11:27
Верно, потестил - и правда использует.
Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл
Mingun
Jun 17 2009, 12:50
Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 23:36)

А где ты в тулсете смотришь?
Смотрел я в добавлении заклинания на свиток. Позже я обнаружил, что существу поставить мое заклинание я могу (из свойств существа), а заставить его кастоваться с свитка - нет
Цитата(Ilerien @ Jun 16 2009, 11:27)

Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл
Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке.

Это я был ослеплен/оглушен или что?
Ilerien
Jun 17 2009, 13:43
Цитата
Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке.
Я думал, ты хочешь спелл дать мобу с уровнями в кастерском классе, тогда нужно прописать в spells.2da в столбце соответствующего класса (**** означает, что заклинание этому классу недоступно, число - круг заклинания в спеллбуке этого класса).
Цитата
Смотрел я в добавлении заклинания на свиток.
Тогда тебе нужно ещё добавить юз спелла в iprp_spells.2da.
Столбцы:
- Label - название спелла, смысловой нагрузки для движка не несёт.
- CasterLvl - кастерский уровень для этого свойства (при юзе предмета с этим свойством функция GetCasterLevel(), которая используется в скриптах спеллов, будет брать это значение).
- InnateLvl - берётся из стоблца Innate spells.2da.
- Cost - цена свойства.
- SpellIndex - номер строки с нужным спеллом из spells.2da.
- PotionUse - можно ли будет это свойство повесить на зелье.
- WandUse - можно ли будет это свойство повесить на ванд.
- GeneralUse - можно ли будет это свойство повесить на остальное.
- Icon - название иконки в формате tga, которая будет отображаться в качестве иконки свитка, если повесить на него этот спелл.
Mingun
Jun 17 2009, 14:39
Спасибо
Ilerien, теперь усе в норме!
[шепотом] чесслово, надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками
Ilerien
Jun 17 2009, 19:47
Цитата
надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками
Если делать серьёзные спеллы, то параметров проги не оберёшься. А мысль интересная

В проекте, над которым я сейчас работаю, спеллов (фитов, etc.) в 2да придётся прописывать очень много.
Простите, что туплю, а, как установить место начала карты или называется старт
Ilerien
Jul 5 2009, 18:37
Место старта модуля находится там же, где и переключатели палитр (существа/плейсеблы/вейпоинты/...).
Ilerien, Спасибо!

А, как сделать, так, что бы, например ты бежишь на врагов, а над ихними головамии текст, типа: "в атаку!"?

И, ещё одна проблема, как сделать, торговца, диалоги и задания

А, так-же как играть через интернет в NWN?
TopicMC
Jul 7 2009, 04:38
Цитата
И, ещё одна проблема, как сделать, торговца, диалоги и задания
Качай мануал Айвана с сайта WRG!ру
Цитата
А, так-же как играть через интернет в NWN?
Найди шард. На форуме шарда все будет написано. И еще, лучше задавать такие вопросы в тему "вопросы новичков".
Извини, шард?
Я нуб, так-что не удивляйся
И мануал это, что? можешь дать нормальное и полное имя файла?
shadowdweller
Jul 7 2009, 14:37
1. Шард - игровой мир, в котором народ играет в НВН по сети. Ссылка - у меня в подписи - заходи, читай. Это - один из шардов, конечно. Существует много других - так что есть, из чего выбрать.
2. Мануал - это руководство по редактору игры НВН (он же тулсет). Берут отсюда:
http://www.wrg.ru/download.php?view.112
Хе, а вот я сам выучил основы работы с редактором. Хотя мануалы - вещь по любому полезная.
Сдравствуй люд сити-оф-мастерс.
У меня вопрос. Недавно поставил 1.69 версию... охота покатася на лошадках в НВН.
Дайте скрипт на исользование лошади (ну чтобы перс сел на лошадь и начал ездить... (M&B какой-то!)).
Заране благодарен!
Ogneslav
Jul 8 2009, 11:58
Цитата
Дайте скрипт на исользование лошади
Он встроенный, создаешь воина(заново!)
ищешь лошадь и используешь команду из радиального меню "сесть на лошадь"("mount")
Команды лошадей находяться там-же где и классовые фиты
Цитата
Он встроенный, создаешь воина(заново!)
ищешь лошадь и используешь команду из радиального меню "сесть на лошадь"("mount")
Команды лошадей находяться там-же где и классовые фиты
Большое спасибо,
Ogneslav!
Теперь покатаемся!
Ничего не могу понять, скажите народ, как сделать диалоги???И, так, что бы ещё задание можно было брать! Я
А, то по системе эйвана ничего не могу панять
gennady
Jul 9 2009, 06:30
Когда-то писал о редакторе диалога, там есть немного и о построение диалога:
http://remmgen.narod.ru/treddialog.html
Ogneslav
Jul 10 2009, 19:13
Хочу на основе скрипта вызова дракона-рыцаря сделать другой, мне нужно только чтобы изменился сам самон. Подскажите что для этого надо сделать.
Neverwinter Script
eSummon = EffectSummonCreature("x2_s_drgred001",481,0.0f,TRUE)
Мне кажется что разгадка находиться в этой строке, но что именно поменять надо не знаю)))
Ilerien
Jul 11 2009, 13:01
"x2_s_drgred001" - ресреф существа, его и поменять надо.
Ogneslav
Jul 11 2009, 20:29
Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом?
Больше ничего менять не надо?
*********************
Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор???
Ilerien
Jul 12 2009, 22:48
Цитата
Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом?
Больше ничего менять не надо?
Да.
Цитата
Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор???
При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем
Ogneslav
Jul 13 2009, 11:47
Цитата
При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем
Очень жаль(((
Ибо у меня редактор второго нвна не работает(
Ilerien
Jul 13 2009, 14:08
Редактировать скрипты можно хоть блокнотом. Чем скриптэдитор 1го нвна не устраивает?
Ogneslav
Jul 13 2009, 20:51
А какие строчки в скрипт нужно добавить, чтобы вызвавший не мог использовать заклинания(как в чёрном клинке несчастья). Я искал нечто похожее в его скрипте, но вроде бы ничего не нашел.
Ilerien
Jul 13 2009, 22:08
Neverwinter Script
SetLocalInt(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED), "X2_L_CREATURE_NEEDS_CONCENTRATION", 1);
См. скрипты nw_ch_ac1 и x2_inc_spellhook, функцию X2DoBreakConcentrationCheck(). Принцип такой: если на существе установлена эта локалка, в дефолтном хербит скрипте хенча (саммона, etc.) проверяются действия хозяина, если текущее действие является активным, выкидывается EventUserDefined, который уже обрабатывается onUserDefined скриптом (там саммон и уничтожается).
Hedeen
Jul 14 2009, 22:17
Дайте пойжалуста ссылку на kingmaker.dat файл. ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!
Ну или скажите как открыть kingmaker.dat!!!!
СПАСИБРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Virake
Jul 21 2009, 16:07
Ты собираешся ламануть Kingmaker?
Hedeen
Jul 23 2009, 15:38
Уже не...
Новый вопрос.
Люди, дайте ссылку на ресурс по модингу ydy в gmax (или в 6максе + ссылку на него!)
П.С. - 9 НЕНУЖЕН!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Virake
Jul 23 2009, 19:58
Насколько я знаю, жмакс это прога для моделирования, а не для моддинга НВН. Кроме того, этот жмакс, зараза, еще и платный.
Hedeen
Jul 26 2009, 14:35
Пьфч не платный!!!
Это урезанная версия 3Dmax.
Эх жаль нету 6того... или без разницы какого!
Virake
Aug 19 2009, 09:25
Я скачива с официального сайта жмакса. И то, что я скачал - платное. Вродь даже не shareware.
Devis87
Oct 8 2009, 16:53
не совмещаются два хака - NWN2 Trees и NWN2Houses... по одиночке робят норм (несовмещаются не только они одни, а большинство хаков, где добавляются новые размещаемые на локе предметы), а как оба - так последний замещает первый... Выручайте, может кто в курсе как решить проблему, а то модуль века стоит на месте, не делается )
Буду весьма признателен
тебе в другой раздел:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24Цитата(Devis87 @ Oct 8 2009, 16:53)

а то модуль века стоит на месте, не делается
Советую сразу умерить пыл. "Модулями века" у нас весь чердак на форуме забит.
зы: еще раз увижу один вопрос в трех разных темах (да еще и не тех, к тому же), буду недоволен.
Devis87
Oct 8 2009, 19:56
Сори за сообщения в трёх темах. И я не ошибся веткой форума - мне по Aurore вопрос. Просто неудачно написал хаки (запутал вас) - это NWN2Trees & NWN2Houses - 2 хака для первого невервинтера. Да и вообще те хаки, которые превносят в игру размещаемые обьекты не стыкуются с собой, а в результате последний активированный хак тока редактор и видит.
Уря !!! Разобрался ) И что приятно - что сам )
Ладно хвать флудить...
Кстати, спасибо за такой сайт, форум и игру (Проклятье Левора - это нечто)
А если по делу - если у вас исчезает содержимое одного из двух хаков (добавляющих, ну например, деревья и дома) -
то вытащите из 2dasource.zip - placeables.2da ->
сохраните его где нибудь ->
теперь откройте первый и второй хак и вытащите из них placeables.2da (каждый отдельно сохранив) ->
далее тупо выдираем нехватающие в оригинальном placeables.2da строчки из хаковских placeables.2da и вставляем их в оригинал ->
соединяем эти два хака в один и кидаем в него наш модифицированный placeables.2da - >
сохраняем хак, запускаем модуль с хаком и вуаля - пердметы из одного и другого хака у нас в модуле )
Так тебе Вирус это и написал в другой теме:
Цитата(Virusman)
Нужно сливать 2da из разных хаков в один.
Devis87
Oct 9 2009, 16:04
Тока я на тот момент не представлял как это вообще делается - но порылся на форуме и примерно понял... Немного пошевелил извилинами, пощелкал на клаве и заработало )
вот теперь созрел вопрос - как файл 2da называется который отвечает за модели существ (а то возникла такая проблема уже с другим хаком) по названиям пробежался и что то не нашел или проглядел...
creatures.2da
неожиданно, правда?
Devis87
Oct 9 2009, 18:41
проглядел значит

Цитата(Devis87 @ Oct 9 2009, 20:39)

проглядел значит

Спасибо кстати )
Ilerien
Oct 11 2009, 11:16
Эм, файл называется appearance.2da
кстати да, мой косяк.
SaniOK
Oct 18 2009, 01:03
Люди помогите. Открываю редактор, открывается окно и тут-же выбивает ошибку. Что делать??? Пробовал переустанавливать - эфекта никакого.
Imunilat
Oct 18 2009, 03:39
Желательно указать на содержание ошибки и прикрепить скриншот.
Devstvenik
Oct 28 2009, 21:18
Привет всем!!!
это конечно не вопрос но все же
я тут задумал план для 3-4 модулей уже есть сценари и несколько оригинально ( на мой взгляд) сделанных местностей
но у меня проблема со скриптами. простенькие скрипты по типу дать опыта или перенести на другую локацию мне делает моя девушка, но большее нам не подсилу
так же довольно мало людей играет в НВН из знакомых.
поэтому я бы хотел попросить Мастеров и обычных пользователей помочь со скриптами и тестами
Спасибо
З.Ы. контактная информация mail Agent и/или E-mail - frolov_nikta@mail.ru. ICQ 388071321
хотел бы посмотреть на скриптующую девушку. Не то чтобы невероятно (на моем потоке математиков-программистов было больше половины девушек, но это была учеба. После окончания универа никто из них не программирует), но необычно.
по теме: есть Отдел Кадров (в соседнем разделе). Можете поискать скриптера там, но дело это сложное. Опытные скриптеры или отошли от дел (те могут что-то сделать, но не на более-менее постоянной основе) или заняты в других проектах. А неопытных почти не осталось, тк новичков в НВН почти не приходит в последнее время.
Есть другой путь - в теме вопросы по скриптам размещать вопросы по тем или иным нужным скриптам. Возможно кто из отошедших от дел (типа меня) или не очень занятых (есть несколько, стабильно отвечающих на вопросы) поможет с тем или иным скриптом. А там кажись и насобираете/сами научитесь. Дело не трудное и довольно интересное.
SaniOK
Oct 31 2009, 00:52
Цитата(Imunilat @ Oct 18 2009, 04:39)

Желательно указать на содержание ошибки и прикрепить скриншот.
вот что написано в окне, которое показывает ошибку: access violation at address 6961f733 in module 'nwoglnt.dll'. Write of address 69726bf8.
помоги если сможешь, буду очень признателен.
virusman
Oct 31 2009, 13:31
Обнови драйвер видеокарты.
Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 20:18)

Привет всем!!!
это конечно не вопрос но все же
я тут задумал план для 3-4 модулей уже есть сценари и несколько оригинально ( на мой взгляд) сделанных местностей
но у меня проблема со скриптами. простенькие скрипты по типу дать опыта или перенести на другую локацию мне делает моя девушка, но большее нам не подсилу
так же довольно мало людей играет в НВН из знакомых.
поэтому я бы хотел попросить Мастеров и обычных пользователей помочь со скриптами и тестами
Спасибо
З.Ы. контактная информация mail Agent и/или E-mail - frolov_nikta@mail.ru. ICQ 388071321
Со скриптами всегда поможет Script Generator. С его помощью можно даже создать некое подобие системы крафта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.