nepejke
Apr 2 2012, 19:28
хорошо, а где можно ознакомиться с добавленными в 1.69 фиты Player Tool / DM Tool ?
буду дурачком, но я совсем это пропустил
знаю только название скрипта, x3_dm_tool вроде
а что это такое, как с ним работать, как что то свое добавить вообще не в курсе
где можно что нибудь прочитать про это / ознакомиться ?
заранее спасибо!
Ilerien
Apr 2 2012, 19:39
В ресурсах NWN.

Если серьёзно,
описание feat.2da на английском и
вот эта местная тема (где-то в её толще точно есть, как сделать кастомный фит) помогут. Ну а дальше - на примере тех же фитов Player / DM Tool.
nepejke
Apr 2 2012, 19:43
спасибо, щас почитаем
как кстати прогресс с твоим модом?
с кастомными спеллбуками блекгуарда?
Ilerien
Apr 2 2012, 20:16
Так спеллбуки живут и кушать не просят.

Ждут релиза, помимо них, есть ещё куча модульных систем.
Дальнейший диалог - в приват, Гем имеет слабое отношение к названию темы.
StasMokos
Apr 3 2012, 07:37
denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему.
virusman, сделала, как вы сказали, вроде бы внешне все нормально. Тестирую.. Не работает переход, т.е. игра начинает виснуть и закрывается.
gennady, подобный скрипт я пыталась вставить, но проблема в том, что герою просто не докоснуться до двери. То есть он стоит и долбится в стенку рядышком три часа.
gennady
Apr 3 2012, 07:54
Цитата(StasMokos @ Apr 3 2012, 07:37)

но проблема в том, что герою просто не докоснуться до двери. То есть он стоит и долбится в стенку рядышком три часа.
А если перед дверью поставить триггер управления переходом через дверь?
denis0k
Apr 3 2012, 08:08
Цитата
denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему.
Это вариант, предлагаемый движком

Можно конечно и триггеры на пол ставить, и неписей с телепортами, но будет уже не то.
Собсно, геймдев - один из сложнейших видов деятельности, лень которому на пользу явно не идёт. Моя имха - либо сделать как надо, либо не делать вовсе, чтобы не расстраивать игроков. Я думаю, что добавить пару моделей в готовый тайл не такая уж большая проблема.
Только что пришедший в голову вариант 2: конвертнуть дверь в плейс с анимацией открытия. Не знаю, как это будет работать, но выглядит реально. И да, от работы с контентом не отвязаться
nepejke
Apr 3 2012, 09:17
del.
Alian REXis
Apr 3 2012, 10:00
StasMokos, я точно не помню, когда семь лет назад делал модуль, в подобных ситуациях использовал секретные двери из стандартной палитры, правда их не очень большой выбор там. Скрипт перехода вставлял в onUsed плюс в нем же необходимо было прописывать анимацию открытия плэйсэйбла, чтоб выглядело реалистично.
StasMokos
Apr 3 2012, 14:05
denis0k, ну во-первых, к своему величайшему стыду я не особо разбираюсь в этом вопросе, хотя при желании смогла бы научиться, наверное. А во-вторых, мне нужно расставить дома в хаотичном порядке, а не по клеточкам.
Alian REXis, это ведь получается то же самое, что и с обычными объектными дверьми, нет?
gennady, у меня такое впечатление, что вся область глючит как-то. Потому что даже при установке на обычный невидимый объект скриптов телепортации у меня все работает только со второго клика. Хотя в других областях все нормально.
И если настроить расположение обычной двери в других областях, там все прекрасно работает.
Alian REXis
Apr 3 2012, 15:00
Ну в принципе я написал тоже самое, что и denis0k про вариант 2, только ничего конвертить не надо, потому что эти двери в плейсах уже есть.
nepejke
Apr 3 2012, 15:16
напомните, что нужно сделать чтобы присвоить новый спелл престиж классу?
к примеру: по достижении 5го лвла N-ого престиж класса дается спелл, доступный только этому престиж классу.
если не ошибаюсь надо в фитс поставить 0 в ALLCLASSESCANUSE, и добавить как активный спеллфит через соответствующий cls_feat ?
Ilerien
Apr 3 2012, 19:28
Цитата(nepejke @ Apr 3 2012, 15:16)

напомните, что нужно сделать чтобы присвоить новый спелл престиж классу?
к примеру: по достижении 5го лвла N-ого престиж класса дается спелл, доступный только этому престиж классу.
если не ошибаюсь надо в фитс поставить 0 в ALLCLASSESCANUSE, и добавить как активный спеллфит через соответствующий cls_feat ?
Помимо этого, нужно связать его с заклинанием, проставив номер заклинания в колонке spellid, и положить в конец cls_feat_ нужного класса строку c нужным FeatIndex, и значениями столбцов List 3 (автовыдаваемый фит), GrantedOnLevel 5 (уровень) и OnMenu 1 (чтобы можно было активировать из радиального меню класса).
nepejke
Apr 3 2012, 21:27
спасибо.
а что за радиальное меню класса? по этому слову не совсем понимаю о чем речь..
это правой кнопкой на персонажа, и там пункт сотворить заклинание?
в спеллбуке самого класса его не будет?
в таком радиальном меню больше 8-10 заклинаний же не вмещается?
или я просто не понимаю о чем речь )
можно скрин с примером?)
Ilerien
Apr 4 2012, 01:21
Это то самое радиальное меню, в котором появляются все классовые способности. Правой кнопкой - на девять часов. На скрине - эта менюшка для монаха.
nepejke
Apr 4 2012, 09:10
судя по скрину больше 6 заклинаний вместить не получится? :-(
denis0k
Apr 4 2012, 16:41
Одна из кнопок - "далее". Просто за некоторыми фитами лезть далеко.
nepejke
Apr 4 2012, 17:44
Цитата(denis0k @ Apr 4 2012, 17:41)

Одна из кнопок - "далее". Просто за некоторыми фитами лезть далеко.
значит никаким количеством это "далее" не ограничивается? Можно впихнуть сколько угодно?
И еще по этой теме вопросец, во второй нвн поменяли радиальное на контекстное меню, в этом плане что нибудь изменилось?
denis0k
Apr 4 2012, 22:06
Цитата
значит никаким количеством это "далее" не ограничивается? Можно впихнуть сколько угодно?
Ну я думаю какие-то разумные пределы есть

128, 256... Зависит от того, в какой переменной хранится

Попробуй эмоции - там страниц пять. А уж спеллбук дма вообще ад.
Цитата
во второй нвн поменяли радиальное на контекстное меню, в этом плане что нибудь изменилось?
Изменения строго в плюс - фиты и спеллы из меню убрали, оставив только основные действия, зато добавили классную панельку готовых спеллов. Что-то добавить в меню, насколько я понял, можно через правку гуи.
nepejke
Apr 4 2012, 22:21
Да уж) интересно было бы про предел узнать, есть ли он )
Цитата(Ilerien @ Apr 4 2012, 08:21)

Это то самое радиальное меню, в котором появляются все классовые способности. Правой кнопкой - на девять часов. На скрине - эта менюшка для монаха.
На 9 часов какая-то странная пиктограмма похожая на катану
Flaristan
Apr 5 2012, 04:40
Имелось в виду что на 9 часов при нажатии пр.кн. расположена менюшка классовых способностей, которая на скрине на примере монаха.

А пиктограмма эта - волшебная палочка номер раз. По идее это заготовки слотов для ДМ посохов (из менюшки ДМ) которых нет по умолчанию - я вот так и не понял их нужно делать в виде итемов и назначать или где то что-то скачивать...
Ilerien
Apr 5 2012, 07:18
Это фиты, которые умеют мгновенно активируоваться и доступны из любого класса.Чтобы работали, нужно переписать их скрипты (там что-то вроде x3_pc_tool1) и скорректировать уровень, на котором они выдаются.
denis0k
Apr 5 2012, 07:42
Цитата
Да уж) интересно было бы про предел узнать, есть ли он )
То что он есть - 100%. Какой? Всё в твоих руках

Я за все хз сколько лет в нвн этой менюшкой дальше 1го уровня не пользовался вообще, она адски неудобна. Она конечно может быть удобна для геймпада (что-то такое в консолях и делают, на роликах мэ видно), но при наличии паузы на её открытие и отсутствии 10 вложенных уровней. На пк же всегда использовали хотбары.
Anakondar
Apr 9 2012, 14:04
Вроде уже спрашивал, но так до сих пор не нашел ответа.
В какую фракцию кидается результат CopyObject() на персонаж игрока? Лексикон об этом умалчивает, но проверки установили, что первая копия дружественна к игроку, а копия с этой копии враждебна. Вот это странно, так как я думал, что копия с любого существа имеет ту же фракцию, а значит копия с копии должна иметь ту же репутацию, что и превая копия. Хотя возможно (скорее всего) фракия всегда хостл, но для копии непосредственно с игрока репутация "подкручивается". Кто проверял?
Цитата(denis0k @ Apr 4 2012, 23:06)

Изменения строго в плюс - фиты и спеллы из меню убрали, оставив только основные действия, зато добавили классную панельку готовых спеллов.
Ещё убрали возможность поставить в быстрый слот действия "Атака". Самая простая атака. Без кнокдаунов, без заклинаний. Отсутствие такой возможности очень неудобно.
denis0k
Apr 9 2012, 18:10
Про фракции - хз. Вроде есть функция, чтобы это проверить. В нвнх точно.
Цитата
Ещё убрали возможность поставить в быстрый слот действия "Атака". Самая простая атака. Без кнокдаунов, без заклинаний. Отсутствие такой возможности очень неудобно.
Ни разу не было необходимости

Хотя на волте есть хук для нвн2, там можно макросы на слоты вешать, и через скрипты их программить как душе угодно.
Ilerien
Apr 9 2012, 22:27
Цитата(Anakondar @ Apr 9 2012, 14:04)

В какую фракцию кидается результат CopyObject() на персонаж игрока? Лексикон об этом умалчивает, но проверки установили, что первая копия дружественна к игроку, а копия с этой копии враждебна. Вот это странно, так как я думал, что копия с любого существа имеет ту же фракцию, а значит копия с копии должна иметь ту же репутацию, что и превая копия. Хотя возможно (скорее всего) фракия всегда хостл, но для копии непосредственно с игрока репутация "подкручивается". Кто проверял?
Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования. Что, впрочем, неудивительно, поскольку это дефолтная фракция (идентификатор - 0).
Anakondar
Apr 9 2012, 22:59
Цитата(denis0k @ Apr 9 2012, 19:10)

Ни разу не было необходимости
В нвн2 магам вообще мышь не нужна. Нажал Tab, затем 1, 2, 3, 4, 5, 6, ... пока не умрёт, затем снова Tab и так далее. Файтам сложнее, ладно у кого-то есть ки-страйк, а остальным приходится кнокдауном или дизармом подбегать в мясе. А тратить первую в раунде атаку на кнокдаун или дизарм с новой-то механикой полнейший моветон.
В первом невере с этим проще, но кнопка атаки была у большинства файтов на слоте. С её помощью можно было быстро отменять стэк из различных типов ударов не меняя цели, а также использовать в качестве команды следования за лидером отряда через переходы локаций.
Цитата(Ilerien @ Apr 9 2012, 23:27)

Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования.
Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять?
Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы?
Flaristan
Apr 10 2012, 05:21
А чем не подходит тот же принцип что и для магов: [выбрать ближайшего врага]+[действие по умолчанию]?
И собсно, не понял, а в чем проблема с «подбеганием в мясе»? Если мешают подсвечиваемые модели мобов при выборе цели в реалтайме – выделение существ при наведении курсора в текущем режиме камеры можно отключить в настройках. При наведении курсора на враждебного моба игра автоматически предлагает атаку по клику, так что никаких кноков ненужно. Окно очереди действий (как и почти любое другое окно интерфейса в игре) можно расположить рядом с панелями быстрых слотов или хоть прямо на ней, чтоб удобно было отменять атаку в очереди, если это необходимо. Если суть в том чтоб с этого быстрого слота атаковать невраждебных НПС, так в НВН2 и насмешку на них кинуть невозможно пока персонаж дружественен – отсутствие/наличие возможности ставить действие на слот тут не при чем.
Ilerien
Apr 10 2012, 07:21
Цитата
Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять?
Нет на нём скриптов. По меньшей мере, чего-то разумного.
NWNX Funcs.
Цитата
Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы?
Я бы сказал, что нет.
Anakondar
Apr 10 2012, 12:14
Цитата(Ilerien @ Apr 10 2012, 07:21)

Нет на нём скриптов.
а как же отражение в зеркальной комнате в xp2? Он же умеет атаковать
Melisse
Apr 10 2012, 12:19
Цитата
а как же отражение в зеркальной комнате в xp2? Он же умеет атаковать?
там создается моб, с внешностью игрока (копия внешности) со скриптами моба. С помощью функции АктионАтак можно застаить атакОвать, например. Посмотри просто скрипт на зеркале.
Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии
Anakondar
Apr 10 2012, 12:59
Посмотрел скрипт на зеркале. Собственно, это единственное зеркало, у которого нет инвентаря, насколько я понимаю. Как ни странно, там ничего такого нет. Смотрел скрипты и самого зеркала, и диалога с ним, и тригеров под ним.
Ilerien
Apr 10 2012, 18:55
Цитата
Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии
Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы

), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default.
Melisse
Apr 10 2012, 19:10
Цитата
Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов, (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы ), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default.
По логике вещей - создается обычная крича, соответственно у нее должны работать дефолтные скрипты. Ммм...это как если у НПС убрать из слотов скрипты и атаковать - он будет работать по дефолтным для крич скриптам.
А скрипт default он только на хербите у игрока вроде работает, нет?
denis0k
Apr 10 2012, 20:17
Если gff-редактором открыть чара, то можно посмотреть. Если я правильно помню, скрипт дефолт один во всех слотах.
Anakondar
Apr 10 2012, 23:51
Да, дефолт один везде у игрока. У меня нвникса нет, поэтому препарировать копию не получается. Проверял его ондэс - не срабатывает, но на атаки отвечает.
Flaristan
Apr 11 2012, 07:55
Цитата(Melisse @ Apr 10 2012, 19:10)

По логике вещей - создается обычная крича, соответственно у нее должны работать дефолтные скрипты. Ммм...это как если у НПС убрать из слотов скрипты и атаковать - он будет работать по дефолтным для крич скриптам.
Опыт взаимодействия с НВН мне подсказывает, что на логику вещей полагаться в таких вопросах неуместно – пока не проверишь, не узнаешь.
Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей).
Melisse
Apr 11 2012, 09:04
Цитата
Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей).
Если бы у меня ни разу так не случалось, я бы не писала об этом.
Talarasha
Apr 11 2012, 09:34
Цитата
Опыт взаимодействия с НВН мне подсказывает, что на логику вещей полагаться в таких вопросах неуместно – пока не проверишь, не узнаешь.
Если у НПС убрать из слотов все скрипты – он превращается в плейсбл со свойствами криттера (т.е. если убрать скрипты отвечающие за мотивацию НПС – атаковать он не будет бей его или не бей).
Если бы... но нет. НПС с пустым набором скриптов будет:
1)Защищать себя, если на него нападают. Plot-флаг отменяет это.
2)Ползать из стороны в сторону при твоем приближении, если фракция NPC дружественна тебе. Эта мерзкая подробность была введена в игру где-то в районе SoU или HotU, или в одном из промежуточных патчей.
Касательно вышеобсуждаемого предмета - подтверждаю, у меня так брат умер. В смысле, я делал катсценку, все было отлично, пока не начал писать общую логику для одного из участвующий в сцене персонажей. Долго вдуплял, почему это у меня добрый няшный хенч вдруг начал бессердечно убивать беззащитного игрока во время катсцены. Оказалось, copyobject...
Melisse
Apr 11 2012, 09:59
Цитата
dumbo
default скрипт работает на PC только как хб, несмотря на то, что прописан во всех слотах - проверено путем написания оного. несмотря на активное поведение PC, тестовая строка падала в лог с методичностью хб. и не более.
Цитата
rdx
Еще интереснее, если открыть в какой-нибудь программе файл игрока, например, в nwn explorer.
Там есть поля ScriptHeartbeat, ScriptOnNotice, ScriptSpellAt, ..Attacked, ..Damaged, ..Disturbed, ..EndRound, ..Dialogue, ..Spawn, ..Rested, ..Death, ..UserDefine, ..OnBlocked. И напротив всех них стоит (что бы вы думали?) - default ! Учитывая наличия разных плагинов к nwnx типа leto и подобных, а так же возможности редактировать эти поля вручную ..
На неделе обязательно проверю, будут ли функционировать скрипты, прикрепленные к этим событиям. Очень хотелось бы Возможно, конечно, что эти значения ни на что не влияют, и нвн все равно будет привязывать только скрипт с именем default
Добавлено Проверил, эти поля появляются только если зайти в модуль (т.е. не сразу после создания), и перезаписываются нвн, так что их подредактировать не удастся. А скрипт default исполняется еще как минимум при смерти игрока.
Цитата
2_advanced
NWNXом менял скрипты, повешанные на чара.. - сервак падал при первом вызове любого скрипта..
и на последок:
Цитата
Lex
Почитал Lексикон и вот что нашел в заметках:
...the PC doesn't have an OnHeartbeat event, if you create a script called "default", it will automatically trigger every PC heartbeat...
Flaristan
Apr 11 2012, 11:30
Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 09:04)

Если бы у меня ни разу так не случалось, я бы не писала об этом.
Цитата(Talarasha @ Apr 11 2012, 09:34)

Если бы... но нет. НПС с пустым набором скриптов будет:
1)Защищать себя, если на него нападают. Plot-флаг отменяет это.
2)Ползать из стороны в сторону при твоем приближении, если фракция NPC дружественна тебе. Эта мерзкая подробность была введена в игру где-то в районе SoU или HotU, или в одном из промежуточных патчей
Так скрипты тут не при чем: это не действие «дефаултов» якобы прописывающихся автоматически взамен пустому месту – это действие фракций, репутации и т.п..
По поводу ползаний НПС – видел такое только на шардах, видимо это действие кастомного AI, потому что при работе с модулем у меня НПС ведут себя строго так как прописано в их скриптах (с учетом влияния фракций, репутации и т.д. конечно).

P.S.: Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined?
Melisse
Apr 11 2012, 12:01
Plot флаг вообще отменяет всякое воздействие и без удаления скриптов.
Скрипты удаляются у НПс, чтобы не жрали ресурсы, если не особо нужно, например у нпс торговцев, которые просто стоят.
denis0k
Apr 11 2012, 14:50
Цитата
Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined?
Созданное вручную. Там есть функция посылки события по номеру.
Anakondar
Apr 11 2012, 15:07
Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 13:01)

Plot флаг вообще отменяет всякое воздействие и без удаления скриптов.
На самом деле в большинстве скриптов просто стоят проверки
Код
if (GetPlotFlag(OBJECT_SELF))
{
return;
}
Melisse
Apr 11 2012, 15:23
Дело даже не в проверках, а в том что при плот флаге на НПС не оказывается вообще никакого негативного воздействия: ни атака, ни урон, ни магия - все пофигу. Токмо болтать можно.
Anakondar
Apr 11 2012, 17:03
Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 16:23)

что при плот флаге на НПС не оказывается вообще никакого негативного воздействия: ни атака, ни урон, ни магия - все пофигу. Токмо болтать можно.
Мы же говорим не о том, что воздействует на НПС (это воздействие никак не связано с наличием каких-либо скриптов на существе), а о том, как они на это воздействие реагирует. Плоты точно так же могут сердиться на игрока и убивать (в широком смысле этого слова) его по поводу и без повода
ЕСЛИ таковое прописано у них в скриптах.
denis0k
Apr 11 2012, 17:23
Речь шла о существе без скриптов вообще.
Цитата(Flaristan @ Apr 11 2012, 19:30)

P.S.: Кстати, а какое событие стартует триггер OnUserDefined?
Посути это механизм разветвления ветвления скриптов,
хз, все что он делает - можно реализовать с и без него, но наверно такая организация в некоторых случаях будет производительнее.. .
В любом скрипте, исполняемой на кричуре ты можешь вызывать функцию чтото типа SignalUserDefinedEven(nEventNum), например при смерти, если ударили каким-то оружием..эта функция исполняет то тригер UserDefinedEvent,
притом передает число которое было в аргументах SignalUserDefinedEven можно будет получить в этом скрипте функцией типа GetUserDefinedEventNumber()
полезно наверное..
Ilerien
Apr 11 2012, 23:28
Цитата(PaiNt @ Apr 11 2012, 08:02)

А у меня на Геме автозаблокировался чар с прозвищем "Шкуронос"

, регулярные выражения бдят на геме?
Шкуроносов в проверялочке точно нет. Может, там двойные кавычки были или что-то в этом роде?
Цитата
Посути это механизм разветвления ветвления скриптов,
хз, все что он делает - можно реализовать с и без него, но наверно такая организация в некоторых случаях будет производительнее.. .
В любом скрипте, исполняемой на кричуре ты можешь вызывать функцию чтото типа SignalUserDefinedEven(nEventNum), например при смерти, если ударили каким-то оружием..эта функция исполняет то тригер UserDefinedEvent,
притом передает число которое было в аргументах SignalUserDefinedEven можно будет получить в этом скрипте функцией типа GetUserDefinedEventNumber()
полезно наверное..
Это полезно, если хочется построить из неписей многоагентную систему "по науке".

Не могу быть на сто процентов уверенным, но мне почему-то кажется, что прироста производительности по сравнению с простым ExecuteScript() здесь не будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.