Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Валиум
Там нет ошибок, насколько я понял ошибки воспринимает только аврора, я специально шерстил американские форумы. Именно для этого и сделали внешние компиляторы, потому что внутренний весьма ограничен.
denis0k
Лет 10 этим занимался, впервые слышу smile.gif
Melisse
Название ошибки не желаете предоставить? Компилятор пишет что за ошибка внизу.
Валиум
В редактируемом скрипте ошибки нет, но он ссылается на другой скрипт и там есть строка, которая крашится
Сама ошибка:
08.06.2019 16:41:11: ошибка. 'prc_inc_skills' не скомпилирован.
prc_inc_nwscript.nss(63): ОШИБКА: НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИМ КОМПИЛЯТОРА
Строка, на которую ругается:
Neverwinter Script
const int BIOWARE_INHIBIT = !!0;
denis0k
Ну так это колхоз. Сами костыль придумали, сами реализовали. Я не знаю, что именно разработчики prc хотели этим сказать, но т.к. компилятором расширить возможности скриптов в игре нельзя (набор инструкций зашит в движок, грубо говоря), то это просто какой-то местный макрос, аналог которого мне не известен ни в одном языке программирования smile.gif

С вероятностью 99% на самом деле их компилятор вначале меняет константы с подобными префиксами согласно каким-то настройкам на обычные цифры, а потом уже компилит как обычно. Предлагаю просто удалить "!!". Возможно, это изменит какие-то настройки. Возможно, придётся разобраться в их инклудах, мб эти константы надо как-то самому выставить, раз макрос мы удаляем.
Aiwan
Цитата(rustamka4 @ May 17 2019, 21:53) *
Уважаемый Aiwan!
У меня 2-а вопроса:

Был в отпуске с начала мая, пардоньте pardon.gif

Цитата(rustamka4 @ May 17 2019, 21:53) *
1. По камню Призыва:
В базе вашего форума есть 2-а варианта данного скрипта
1.1. лёгкий скрипт
1.2. усложнённый скрипт
Если с п. 1.1 ясно, что куда вставлять, то с п. 1.2 не совсем. Не могли бы Вы подробнее объяснить куда вставлять скрипт в п. 1.2

У Вас должен быть предмет в инвентаре, он должен быть с возможностью "использовать". Его ТАГ должен быть прописан в скрипте "ТАГ КАМНЯ".

Цитата(rustamka4 @ May 17 2019, 21:53) *
2. скрипты Камня Призыва и системы Крафта от PaiNt'a требуют установки своих скриптов на слот OnItemActivate в свойствах всего молуля (если я правильно разобрался).
Возможно, это как-то совместить? Если можно, подробнее. Да и вообще, если можно дайте общее описание для решения этого вопроса для других таких случаев.
P.S. Прошу отнестись с пониманием. За 16 лет так и не смог сам выучить скриптоведение. Гуманитарий жесткий bad.gif
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ, Рустам!


У... как все запущено. У меня НВН нет сто лет на компе, я по памяти все не расскажу. smile.gif Совет. Займитесь простыми вещами. Сложные сами придут в понимании. Иначе потратите свое и чужое время впустую.
Farello
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как добавить в основную игру доспех, сделанный в тулсете? Создал в новом модуле предмет, экспортировал в папку erf, попробовал в основной игре создать предмет вводя в коде тег предмета, имя предмета из редактора и имя самого файла - не вышло. Как правильно это сделать? А то внести предметы в саму игру не могу - тулсет не видит модули оригинальной игры.
denis0k
1) Итем представляет собой файл .uti (или как-то так), при редактировании модуля он лежит в папке temp0 в папке модулей. Его по идее можно оттуда дёрнуть (пока открыт модуль) и положить в папку override. Это сделает его доступным для всех модулей. Если есть команда спавна итемов через консоль как в нвн2, то это может сработать. Требуемый resref - это имя файла.

2) Модули кампании имеют расширение .nwm, а тулсет хочет .mod. Можно переименовать, поправить, вернуть назад. Но т.к. нвн сейвы делает в виде полной копии модуля, то после любой правки модуль придётся проходить заново.
Heather
Всем привет! Наверняка тут уже задавался этот вопрос, но поиск по ключевым словам выходит слишком обширным..
В общем, можно ли скриптом изменить название локации? Типа, был просто "дом", а стал "дом Васи". Или только создавать дубль локации и как-то хитро соединять входы и выходы?
Aiwan
Можно сделать две локации, одна Дом, вторая Дом Васи. На вход ставим проверку типа если на РС локальная переменная дом васи тру, то прыгаем в локацию дом васи.
Heather
Всем привет!
Что-то подзапарилась с локациями и как правильно их проверять. Мне нужно, чтобы в определенных локах игроку при активации предмета выдавало что-то вроде "тут это не работает, нет вайфая"
Вижу пока вариант только с локалкой на OnEnter и OnExit, но это похоже на костыль.
Вопрос, можно ли создать условие, где мы проверяем текущую локацию по тегу?

п.с. пока искала по форуму и писала вопрос, вариант с переменными на вход-выход показался уже не таким плохим))
Aiwan
Привет!
Можно проверять локацию нужную по тегу в скрипте, если типа имя локи не соответствует нужно, то отвали. Скрипт простой, берем РС, берем локу где он, берем имя локи, если она нужная, то дальше скрипт, или пошел нафик.
Heather
Aiwan, спасибо! Наверное, в итоге, громоздко получится, на одну строчку диалога вешать проверку всех тэгов запрещенных локаций.

Да и я чот не разберусь, как мне сравнить текущую локацию (это вроде GetLocation(oPC)?) с тегом локации. Там работает обычный GetObjectByTag?
Aiwan
Смотри, у тебя каких больше, разрешенных или запрещенных? Те и проверяй. У меня НВН лет сто назад был потерт. Пишу интуитивно, типа ты сама поймешь biggrin.gif

Хотя ты права, можно на любую локу повесить локалку, чет я протупил. И тогда одной локалкой проверять.
rustamka4
Цитата(Aiwan @ Jul 31 2019, 07:46) *
Был в отпуске с начала мая, пардоньте pardon.gif


У Вас должен быть предмет в инвентаре, он должен быть с возможностью "использовать". Его ТАГ должен быть прописан в скрипте "ТАГ КАМНЯ".



У... как все запущено. У меня НВН нет сто лет на компе, я по памяти все не расскажу. smile.gif Совет. Займитесь простыми вещами. Сложные сами придут в понимании. Иначе потратите свое и чужое время впустую.


Уважаемый Aiwan! За эти эти 5 лет так и не сумел понять(((... Не суждено мне видать))))... По поводу оригинальной NWN. У меня есть оригинальная версия. Если Вам надо, то могу предоставить ссылки для скачивания.
С Большим Уважением, Рустам!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.