Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Dik Morris
QUOTE
я вообще-то про тулсет o_O

Ессно... Тогда плиз, поконкретнее в след. раз. smile.gif
QUOTE
Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему.

Нет, он входит в стандартный набор.
Vhall
Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap и фит Craft Harper Item?
Lex
QUOTE(Vhall @ May 1 2006, 20:50) [snapback]80394[/snapback]
Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap

ээ.. там у ловушек ДСшки есть. Чем круче, тем выше ДС. Ну соотв. Скил + д20 против ДС. Как всегда.
Глянь в диалоге-крафте ловушек.
Noah
QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback]

Уважаемые товарищи люди!
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать

присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:<

QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback]

Уважаемые товарищи люди!
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать

присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:<
Aiwan
Конвертни в BMU и будет работать.
Noah
QUOTE(Aiwan @ May 2 2006, 04:15) [snapback]80470[/snapback]

Конвертни в BMU и будет работать.

привет, удачного строительства! Я конвертил прогой с сайта,а в ответ тишина! :( может кто выложит или изобретет скрипт что бы некто(например,вампир) получал штраф днем, а ночью бонус. Буду фесьма благодарен!
Nashman
привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу:
У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажитеwink3.gif
-fenix-
Какие проблемы? А если заново патчик Дамбо запустить?

QUOTE(Dik Morris @ May 9 2006, 18:30) [snapback]81200[/snapback]
А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ?

Во-во, и это тоже.
Dik Morris
QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81189[/snapback]

привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу:
У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажитеwink3.gif

А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? wink3.gif
Nashman
а где их взять?
-fenix-
ТУТ
justshurik
народ, подскажите как добавить новый звук персонажу (существу или герою).
Модераторы извините за повтор, вроде бы когда-то была такая темка, но я пока не нашел.
Dik Morris
justshurik
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=2145
justshurik
спасибо
Nashman
хай,
После патча 1.67 все стало по английски, так, как для многих играков английский не есть родным языком, появляется вопрос:
При выборе умений - там описания все по анлийски что надо править чтобы перевести?
kreon
Поставить русский dialog.tlk smile.gif
Nashman
Привет,
- Как узнать конец разговора?
Dik Morris
1. В св-вах диалога, есть закладка Current File, там два слота, на прерывание диалога, и на завершение.

2. Проверка скриптом, функция:

NSS
// Determine whether oObject is in conversation.
int IsInConversation(object oObject)
Vhall
Вопрос номер раз:
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?!
Номер два:
Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_-
Lex
QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback]
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?!

школа определяет то, какие заклы юзать не можешь (противоположные) и дает доп. слот по сравнению с общей школой.
Вроде и бонусы в своей школе есть, но тут я unknw.gif
QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback]
Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_-

я тоже не нашел.. кроме
NSS
// Returns the default package selected for this creature to level up with
// - returns PACKAGE_INVALID if error occurs
int GetCreatureStartingPackage(object oCreature)

Но это фуфлег. Это выдает пакажд, который ты редактировал. (там по умолчанию стоит Дженерал. Тыкаешь редактировать его, делаешь некроманта, но функция тебе вернет Дженерала smile.gif )
Вишес
У меня тут пара вопросов возникла:
Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета? (вроде ложна быть)
Почему при попытке вставить неколько новых хаков, тулсет обнаруживает в модуле кучу ошибок, которых вроде бы раньше не было, при том, что в хаках ничего такого, что могло все испоганить нет?
Neo
QUOTE(Вишес @ May 22 2006, 11:13) [snapback]82462[/snapback]
Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета?
ахха, любой GFF Editor biggrin.gif файл module.ifo в нем ветка Mod_HakList wink3.gif
..::SERGO::..
Что включает в себя Проклятие Левора?(SoU, HotU)
Lex
НВН + СОУ 1.32 версия с поправленными бифами чуток. Поэтому патчить ее нет возможности.
Nashman
Привет,
Обясниете пожалуйста:
- Как в Хакпак прописать оружие?
- Есть у меня хаки, так там нету 2да, и по этому я не могу чо-то понять:\

LEX: тебе сюда
по вопросу:
- просто добавить модельки. Если их не очень много то 2да править не нужно (об этом есть на 1ой странице темы)
- см выше на 1 строку.
Fluyka
На одном из шардов я видела, что при выборе расы игрок автоматом
становиться враждебным ко всем, к кому должен быть враждебный..
..и даже диз не убрать.
интересно как это реализовано,если через фракции, то фракция вроде у
всех ПС одна?
[MoF]Darth_Nick
субрасы О.о или нацизм(я всмысле деление по фракциям по признакам(статы,скиллы,фиты,мб расы) crazy.gif )

QUOTE
..и даже диз не убрать.

попахивает nwnx'ом и прочим извратом типа фильтрации траффика wizard.gif
kreon
Скорее всего сделанно стандартно через хеартбит, а именно:
h
NSS
void ReturnPlayListPointer(object oPlayer) {
  object oPC = GetFirstPC();
  while (GetIsObjectValid(oPC)) {
      if (oPlayer==oPC)
          break;
      oPC=GetNextPC();
  }
}

void main() {
object oPC = GetFirstPC();
while(GetIsObjectValid(oPC)) {
  string sSubRace = GetSubRace(oPC);
  if(sSubRace=="Drow") {
  object onPC = GetFirstPC();
  while(GetIsObjectValid(onPC)) {
    string snSubRace = GetSubRace(onPC);
    if(snSubRace!="Drow") {
    SetPCDislike(oPC, onPC);
    SetPCDislike(onPC, oPC);
    }
    onPC = GetNextPC();
  }
  ReturnPlayListPointer(oPC);
  }
}
}


Ставит дизлай между дроу и не-дроу. Можно еще сделать невозможность быть в пати хостайлным расам.
Ну далее уже фантазия smile.gif
[MoF]Darth_Nick
хертбит - nea.gif зло scratch_one-s_head.gif
Белатрис
Я знаю, все, что я спрошу, когда-то спрашивалось, но у меня просто не хватит сил перерыть всю тему! Скрипты нужны срочно-срочно-срочно-срочно!

1. Как посадить НПСа на стул, диван(нужен скрипт)
2. Как заставить НПСа двигаться к ПСу, вставшему на триггер(нужен скрипт)
3. Как сделать так, чтобы 2-3 НПСа переговаривались между собой(нужен скрипт)
4. Нужен скрипт для анимации пьющего из кружки НПСа (тобишь пьяницы).
5. Как сделать, чтобы после Н-ого количества времени, в локацию зашел НПС (несколько). (опять-таки, нужен скрипт)
6. Как сделать, чтобы при обнаружении, что дверь закрыта, ПС говорил фразу.
7. Как убить НПС при входе на триггер ПС-ом.
8. Как затушить (зажечь) факелы, допустим в таверне, которые идут вместе с помещением, т.е. их нельзя убрать.
9. Как приковать ПСа к одному месту на Н-ное количество времени (в моей ситуации пока НПС не закончит речь)
10. Нужен список анимацией людей в таверне, т.е. пьющих, смеющихся, ну, и т.д.
11. Как сделать так, чтобы, копаясь в инвентаре какого-либо предмета ПС сказал фразу?

Пока все, но ждите продолжения.
Dik Morris
1
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2560

2
NSS
void main()
{
     // onEnter ;
     // Tag NPC указываеться в поле Name того же триггера ;

     string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
     object oEnter = GetEnteringObject();
     object oNPC = GetNearestObjectByTag(sTag);

      if (GetIsPC(oEnter) == FALSE)
       return;
      if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter") == TRUE)
       return;
     SetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter", 1);
     AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
     AssignCommand(oEnter, ClearAllActions());
     AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oEnter, FALSE));

}


3
Т.е переговаривались ? Всегда ? Тут поподробнее.

4
Если я правильно понял... smile.gif

На onSpawn, NPC повесь скрипт CUSTOM OnSpawn (фильтр скриптов -> Templates -> .... ), в котором раскомментируй строчку: // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);

На onUserDefingen, того же NPC:
NSS
void main()
{
     object oNPC = OBJECT_SELF;

      if (GetUserDefinedEventNumber() == EVENT_HEARTBEAT){

      // Выбери условия при которых NPC, не будет проигрывать анимацию.
      // т.е: ACTION_*

         if (IsInConversation(oNPC) == TRUE) return;

         if (GetCurrentAction() == ACTION_SIT) return;

         if (GetCurrentAction() == ACTION_MOVETOPOINT) return;

         if (GetLocalInt(oNPC,"stop") == TRUE) return;
      // Если на NPC поставить локалку stop то он прекратит это "безобразие"

         AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
         AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK));}
}


5
NSS
void main(){
AssignCommand(GetObjectByTag("Tag_NPC"), JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("Tag_точки, куда приземлится непись"))));}


6
См. в базе скриптов.

7
NSS
void main()
{
   if (GetIsPC(GetEnteringObject()))
   DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(0,EffectDeath(),GetObjectByTag("Tag_NPC")));
}


8
По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри.

9
Налаживать на игрока эффект парализации, либо ставить сценку, либо просто забивать стек комманд.

10
Т.е список анимационных констант ? Либо просто анимировать неписей ?
В первом случаее читай Lexicon, во втором - загляни в оригинальную компанию NWN, в теверне где можно нанимаь наемников, у NPC стоят похожие скрипты.

11
См. вопрос #3


PS: ИМХО посты лучше переместить в топик скрипты.
[MoF]Darth_Nick
кнопки - Поиск, мы явно не знаем crazy.gif
3
если я прально понял,то оттягивай (Action)SpeakString DelayCommand'ом..:типа
NSS
DelayCommand(время,AssignCommand(oNPC,ActionSpeakString(...)));
Белатрис
QUOTE
Налаживать на игрока эффект парализации

Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись declare.gif

3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого.
QUOTE
См. в базе скриптов.

Там не ПС говорит фразу, а дверь.
QUOTE
По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри.

нет.
Dik Morris
QUOTE
Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись declare.gif

NSS
...
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) );
...


QUOTE
3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого.

Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными.
(+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. smile.gif)

QUOTE
Там не ПС говорит фразу, а дверь.

Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC. smile.gif
(Естественно, если они там так обозначены. pleasantry.gif)
Белатрис
У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт:
CODE

void main()
object oNPC = GetObjectByTag("00");
object oStul = GetObjectByTag("11");
AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul));

Это правильно? Скорее нет, чем да, потому что не работает nea.gif
QUOTE
Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC

Я пробывал. swoon.gif
CODE
...
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) );
...

вместо точе что ставить? unsure.gif

Я ваще все забыл, будте конкретнее, друзья!!!

QUOTE
Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными.
(+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. )

Здесь тоже поподробнее, пожалуйста.
Dik Morris
QUOTE
У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт:

Нужно просто расставить скобки:
NSS
void main()
{
// <....> ;
}


QUOTE
вместо точе что ставить? unsure.gif

См. выше.

QUOTE
Здесь тоже поподробнее, пожалуйста.

Отвечаю,
используя скрипт заготовку приведенную мной выше, разделяй действия NPC отрезком времени, регулируемое локальными переменными, т.е сказал фразу - ставь локалку, через нужное время выключай её.
Код писать не буду.

Нужные функции:
- SetLocalInt(...)
- GetLocalInt(...)
- DelayCommand(...)
- SpeakString(...)

+ Статьи Лекса, как раз на эту тему. Ищи здесь.
HBiT
Установил я сервер под линукс! работает! попробовал разные модули! круто! declare.gif
Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой (нас пока 3 чел. bb.gif )
Может у кого есть .nss файлы а то когда я в тулсете открываю модуль чтобы названия вещей по руски написать, потом нажимаю буилд, он долго возиться выдает кучу missed блаблабла.nss
Я так понял это скрипты, ну пока и без них интересно играть...
Вот вопрос зачем нажимать кнопку буилд? если просто сохранить модуль после редактирования то все работает...
2) Некоторые обекты не получаеться обозвать по русски просто руские буквы не вводяться, щас уже перевел одну локацию, вроде все ок. Но вот с некоторыми обьектами редактор не дает по русски писать...
3) Может есть редактор получше, у меня вроде проапдеченый до 1.67
4) У меня все хак файлы которые написано что требуються для модуля (сер-хаки) друг с другом конфликтуют да еше там и сер-патчи 150 и 152 тоже, я их убрал просто - вроде все работает, а зачем они нужны???
5) пока нет но скоро будет scratch_one-s_head.gif

П.С. если это все баян и флуд не судите сторго...

5) версия модуля с моим переводом не запускаеться на серваке! sad.gif просто модуль открытый в тулсете и сохраненный( пробовал build делать и так) тоже не запускаеться загружаеться примерно на половину и вылетает...
swoon.gif Его что надо вообще без ошибок собрать?
6) Когда в свойствах модуля добавляешь хак файлы их порядок выше-ниже важен?
Aiwan
1. Все свойства объектов не учитываются при сейве модуля. Пример. Инклюды подключаемые к скриптам сохраняются в теле скрипта с раширением .ncs, даже если ты исправишь код инклюбы, тебе надо все скрипты модуля содержащие эту инклюду компельнуть. попросту создать заново файл имя_скрипта.ncs. То что ты видишь в редакторе имя_скрипта.nss не что иное как просто код для чтения компилятором. В модуле он не нужен при работе. Так же, билд позволяет найти все битые ссылки на несуществующие скрипты, диалоги. Перекомпелить все скрипты на стоящих в локах существах и т.д. Конечно каждый день билдить не надо. smile.gif
2. Русский это инородное тело в организме Авроры. Ставь патч от Думбо. И ЗАПОМНИ. Русским можно писать только ОПИСАНИЯ, ИМЕНА и СТРИНГИ с диалогами. Больше НИЧЕГО.
3. Конечно есть. У Биовар.
4. Хак файл это дополнительные ресурсы к модулю. Конфликтуют значит есть подобные объекты в разных хаках или неправильно прописаны в служебных файлах *.2da
5. Ты наверняка накосячил со своим РУССКИМ текстом. Теперь ищи русские теги и ResRef-ы и удаляй их.
6. Чем выше хак, тем он важнее. Вернее главнее. Думаю, ты понял.

Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы.
virusman
Где это ты модуль Мидгарда нашёл? shok.gif
Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. smile.gif
helvene
QUOTE(HBiT @ Jun 10 2006, 04:17) [snapback]84314[/snapback]
Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой

Я надеюсь, вы не забыли спросить разрешения у разработчиков модуля на его использование?
Мидгард кообще-то никогда не распространялся свободно.
HBiT
По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)?
Ставь патч от Думбо, посмотрю но в принципе менять описания на руском мне хватает...
Вот например насчет пропущеных ресурсов - у меня много таких сообщений выводиться, а что с ними можно делать? пробовал переписывать список на бумагу и исправлять по списку, ацкий труд swoon.gif
редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!?

И отбилденый и просто сохраненн мод после открытия (и даже без редактирования) становиться не рабочим - на сервере, а локально запускаеться и если в редакторе тест запустить тоже работает...
видимо какая-то защита в модуле, официальный мод(война коболдов с гобл) редактируеться и работает(добавил две враждеб групировки нпс - водяные и воздушн духи, пока не сделал чтоб они возрождались)...

QUOTE
Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы.

Все ссылки на руск. мануал которые нашел на форуме ведут на 404 на агаве, попробую гугл, если чего надо могу выложить у себя на сайте

QUOTE(virusman @ Jun 10 2006, 11:07) [snapback]84338[/snapback]

Где это ты модуль Мидгарда нашёл? shok.gif
Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. smile.gif

nwvault - там поиск - взял пару побольше модулей, если искать просто midgard то находит только v1 и v2 но там есть и версия 3 от другого автора, про запреты использования не написано, да и в локалке же я его пользую...
Zirrex
virusman, спокойно, это ничто иное, как совпадение имени, а сам модуль вот он - Midgard v3.

HBiT, патч от Думбо позволяет писать в скриптах русскими буквами и прописывать маленькую букву "я", на которую компилятор всегда ругался, что не понимает данный символ.

Ничего ты с пропущенными ресурсами не сделаешь, потому что они удалены. Да, это что-то вроде защиты от редактирования скриптов, которые уже были написаны автором модуля. На данном этапе все скрипты скомпилированы и работают в модуле, но редактировать их через редактор нельзя. Если ты хочешь получить модуль со скриптами, свяжись с автором модуля, и скорей всего за плату, ты сможешь у него получить модуль со скриптами. Не забывай, что это интеллектуальная собственность, и не каждый готов ей делиться просто так.

All, может быть я туплю, но что-то не понял, как пользоваться флажками "GetCreatureFlag". Где именно их нужно прописывать?
dumbo
Zirrex,
x2_inc_switches.nss:
NSS
void SetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag, int nValue)
{
    if (sFlag == CREATURE_VAR_IMMUNE_TO_DISPEL)
    {
        if (nValue != 0)
        {
            nValue = 10;
        }
    }

    SetLocalInt(oCreature,sFlag ,nValue);
}

int GetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag)
{
    int nRet = GetLocalInt(oCreature,sFlag);
    return nRet;
}

ы?
helvene
QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback]
По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)?

QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback]
редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!?

HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите?
Lex
QUOTE(Zirrex @ Jun 12 2006, 18:12) [snapback]84527[/snapback]
Если ты хочешь получить модуль со скриптами

то выдери nsc из модуля и декомпилируй их прогой с валута. smile.gif
___
PS: Но разрешение все равно у авторов спроси, некрасиво получится. smile.gif
Aiwan
Гы Гы. Лекс, умничает. Вот тебя попинают мастера за такое. acute.gif
HBiT
QUOTE(helvene @ Jun 12 2006, 23:08) [snapback]84546[/snapback]

HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите?

Ну хоть какой-нить автоматизации, понимаю таким мастерам как вы это не надо, которые каждую локацию вылизывают до последнего листочка thank_you.gif , ну не буду флеймить поду развлекаться с авророй yahoo.gif
2Lex thank_you.gif thank_you.gif thank_you.gif вместе мы bb.gif
Zirrex
Lex, о да, ссылку в студию, пожалуйста biggrin.gif

dumbo, да это понятно, я имел в виду, где их активировать надо, чтобы они включились в стандартном скрипте nw_c2_default9? Ведь по-умолчанию они все выключены. Чем дальше лезу в дебри АИ скриптов, тем все ощутимей понимаю, а оно того стоит? swoon.gif

В очередном патче добавили генератор имен, в конце скрипта nw_c2_default9 появился флажок:
NSS
if (GetCreatureFlag(OBJECT_SELF, CREATURE_VAR_RANDOMIZE_NAME) == TRUE)

Если его так и оставить, то внутренний скрипт работать не будет, но если убрать, то конечно же сработает. Так у меня как раз и был вопрос подобного плана, где именно, и как активируются флаги?
Shadenuat
Хочу переписать все заклинания, включая примечания и тексты к ним, и чтоб определенные заклинания вызывали определенные скрипты. Любые обьяснения и ссылки на гайды ect. приветствуются.
azathoth
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78&st=75#
Name - прописываешь нужные тебе описания в .tlk файле;
ImpactScript - переписываешь cкрипты;
Остальное просто редактируешь на свой вкус.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.