Добрый день (надеюсь таким он вам будет

)
Я сейчас понемногу творю мой первый модуль и у меня есть соответветствуищее вопросы:
Script:
Я создал скрипт, который срабатывает при соответсвуещей ветке диалога. Скрипт долен присоеденить в команду к главному персонажу его собеседника.
AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC());
Где "Mufa" - это дракон (или кто-нибудь другой) который должен присоединится к команде.
GetFirstPC() - получаем нашего главного перса.
Проблема в том, что никто упорно не присоединяется в команду

Пожалуйста скажите, что я мог сделать не так.
2) В одной из моих будущих сцен, княжья семья оказываеться в лесу.
Пешком князю ходить не положено, поэтому вопрос: скажите пожалуйста, где можна достать модели повозок, коней, корет для НВН и\или НВН2?
3) В одном из ваших примеров есть функция SpeakString(); c русским текстом, но у меня русский текст в тулсет НВН попросту не пишется. Не английские символы попросту блокируются. Не знаете, почему так?
4)Для пробы на OnEnter области забросил функцию AssignCommand(GetFirstPC(), SpeakString(" I kakogo ya suda potknulsa???"));
Как я понимаю в результате этого скрипта при входе в даную област персонаж должен сказать (английскими буквами) "И какого я сюда поткнулся"?
Но почему-то ничего не отображается.
5) Как я понимаю любой объект игры - это обычный класс, который вмещает в себя набор свойств. И от у меня соответсвующий вопрос: где можна получить список свойств объекта и как их можна менять?