С чего начать не знаю. Неужели надо все айтемы с палитры перебирать скриптом?
Ilerien
Jan 7 2010, 10:55
Цитата
Это не столько сложно, сколько муторно.
Не очень. Достаточно забить в эксельку желаемые таблицы лута и сгенерить по ним скриптовые функции. При этом нужно убрать генерацию дефолтногоо лута НВНа из onDeath скриптов мобов.
Схема генерёжки лута в 3.5 - это д100 на определение типа вещи (оружие, щит/броня, зелье, свиток, стафф, ванд, кольцо, wondrous item), далее в зависимости от типа генерится сама вещь. К оружию/броне прикручиваются плюшки в виде дополнительного урона, резистов и т. д. - за это будет отвечать своя функция. Т. е. на каждую таблицу из ДМГ нужно будет сделать свою функцию, которая по внешним аргументам а-ля уровень крутости вещи (mundane..major) будет выдавать ресреф вещи, свойство или какой-либо промежуточный результат.
Цитата
Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки.
В свое время на Амене был небольшой бонус к скорости эльфам, при этом даже такой эффект, который не надо снимать/вешать заново, время от времени глючил. А с эффектом на снятие/надевание проблем будет в разы больше - нужно учесть абсолютно все возможные махинации с вещами, а не только те, которые отлавливаются модульными эвентами equip/unequip.
Azzerrotter
Jan 7 2010, 19:49
Интересно может есть какая нибудь команда которая сейчас мод на нвн 1 лепит хотелось бы там попробовать свои силы я вроде с редактором дружу умею создавать хаки озвучку и музыку скрипты правда моя слабая сторона но что нибудь простенькое могу сделать
Если кто может что то посоветовать буду рад!
Сорь если написал не в ту тему....
Шард лепим, сойдет?
Azzerrotter
Jan 7 2010, 22:35
Сойдет тока скажите что делать и я попробую это сделать...
Devstvenik
Jan 19 2010, 15:51
подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги?
Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая)
azathoth
Jan 19 2010, 19:48
Цитата
подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги?
1) ПКМ по фразе которую повторять - Copy
2) ПКМ по фразе, после которой повторять - Paste as link
Laajin
Jan 19 2010, 21:10
Цитата
Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая)
это нужно редактировать 2да, прописывать в них твои портреты и музыку
Смотри в разделе про 2da или воспользуйся поиском.
Devstvenik
Jan 19 2010, 23:43
С портретами получилось, а вот с музыкой проблемы... можно поподробнее?
Laajin
Jan 20 2010, 11:31
ambientmusic.2da
тут покопай
ant1on
Jan 30 2010, 01:46
Есть проблема, очевидно с тайлами\тайлсетами\воками. Суть в том, что есть ровная поверхность, есть холм - если PC забегает на холм он не может кастовать спелы даже на себя - "Объект внеполя зрения". В общем нельзя совершать никаких действий. Также в начале холма PC кидает сильно вверх и он идет как бы НАД холмом. Где ошибка и как это лечить?
Это, наверное, кривые тайлы. Смотри раздел Custom Content.
Вообще кастомные тайлы часто кривые и вешают тулсет.
Ilerien
Feb 1 2010, 10:51
Это _очень_ кривой волкмеш тайла.
Как фиксить - полагаю, только 3дмакс.
Waldgeist
Feb 7 2010, 00:27
Аврора, зараза, не включается. Выдает мне нечто состоящее из десятка слэшей, и ни гу-гу. А раньше-жив-здоров. У кого-нибудь такое было?
Imunilat
Feb 9 2010, 18:12
Приветствую всех.
Возникла проблема с драйверами. Описываю:
Вынь7 32-бита
Видео Ati Sapphire hd4870.
В игре и тулсете не отображаются персонажи PC и NPC (невидимки), в игре подсвечивая таб-ом выделяется силуэты, тени присутствуют.
После некоторых комбинаций с драйверами была замечена следующая зависимость: НВН корректно работает, если видюхе конкретно указать из какой директории брать дровину (inf) без установки CCC (проверено на версии драйвера 9.7), после установки ССС - бага возвращается.
Внимание вопрос: с какой версией каталист НВН работает без конфликтов для указанной железяки и ОС?
Возможно кто-нибудь сталкивался с этой проблемой.


Решено:
Gray (23:09:36 9/02/2010)
Хмм из темы у биотварей с аналогичной проблемой
I fixed it.
In nwn.ini [Video Options], line "Enable CreatureEnvironmentMapping=1"
Virake
Feb 25 2010, 00:01
нвн лучше работает на NVIDIA GeForce. я, например, поменял на ATI Radeon - пропал "блеск воды" (типа волны на воде).
Rodriges
Mar 1 2010, 19:26
Ребят, не нашел тему, да и хз куда писать, собственно... Вобщем, проблема такая: я как-то купил себе диск НвН2 от акеллы ( походу базовая часть, там где надо Короля теней убить в конце) а тулсет не запускается. Вообще, хотя игра работает. Сперва там идет процесс загрузки, потом на каком-то этапе выдает ошибку. Можете помочь чем-нибудь?
Augustnastia
Mar 1 2010, 21:47
У тебя папка "Мои документы" по-русски или "My Documents"? Тулсет от Аеллы видит только путь, прописаный только латиницей.
Rodriges
Mar 1 2010, 23:12
Ты имеешь в виду папку с системного диска?
Griffon
Mar 2 2010, 09:58
Вот эту
C:\Documents and Settings\USERNAME\My Documents
Rodriges
Mar 2 2010, 17:57
Хм... у меня C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Neverwinter Nights 2. Как можно заменить эти два на английский?
Легко!!!!
Нажимаешь пр. кнопкой на нужном файле - переименовать
Далее заходишь в редактор -viev - optionals, находишь строчку default module path и меняешь на новый путь. Последние обязательно, иначе ничего сохр. не будет, да и др. сбои будут
Rodriges
Mar 2 2010, 21:09
Поясню - как можно переименовать имя пользователя ( у меня "Администратор") если каждый раз, когда я пытаюсь переименовать его через кнопку во всплывающем контекстном меню, после нажатия правой кнопки на папку "Администратор", выдает ошибку, дескать не может прочесть. Так то папку "Мои документы" я смог переименовать.
выдает ошибкуСтранно....

Только что переименовал попробуй в безопасном режиме или при "чистом запуске" - перезагрузи комп и сразу переименуй. Возможно какой-то процесс мешает.
Ну а если вообще не как- переустанови виндоуз или установи второй на др. диск если место есть, только именую себя на англ.
А ещё попробуй в редакторе поменять путь на любой др. (естественно файлы все тоже перенеси)
Rodriges
Mar 2 2010, 22:19
Да у меня редактор вообще не запускается. Так что поменять в нем я ничего не смогу, к сожалению.
Создал пользователя, на английском языке. Поменял название стандартной папки "Мои документы" на "My documents" - пробовал запустить редактор - никак... Что-то упустил? Или чего-то еще надо сделать, чего я не знаю?...
Заранее извиняюсь за непросвященность в данном вопросе, ибо я плохо ладую с компами, впрочем, как и с играми и примочками к ним =) Для первого Нвн редактор без головной боли был...
Эм... попробуй найти решение здесь -
офф сайти я думаю тебе нужно хотя бы более подробно описать проблему, а ещё лучше скриншоты сделать
Rodriges
Mar 2 2010, 22:59
Как сюда скрин вставить?
Ilerien
Mar 3 2010, 00:03
Эм. Рискую поработать Капитаном Очевидность, но для нвн2 есть
свой форум, а тут этому не место.
denis0k
Mar 3 2010, 00:46
Переехать в другой раздел предлагает лейтенант модератор, а капитан очевидность (равно как и любой саппорт) предложит куда более очевидную вещь - сначала накатить все патчи, а потом разбираться. Мб дыру залатали уже, а мужики-то не знают. У меня из коробки заработало всё без бубна. Версия - нвн2+мотб+соз западная лицензия со всеми патчами.
Rodriges
Mar 3 2010, 10:48
Чтож, тогда поищу ответы на свои вопросы на том форуме. Спасибо за внимание.
Вопрос №1- Как сделать так, чтобы к тебе подходил НПСяй и начинал разговор?
Вопрос №2- Как сделать путную систему телепортов? Всмысле использовав некий объект я телепортируюсь к ближайшему порталу.
Вопрос №3- Почему у меня мастер скриптов не делает скрипты в диалоге? Допустим мне нужно чтобы НПС дал мне вещь, а потом другой её же и забрал.
Вопрос №4-Как сделать проверку(без диалога) на наличие предмета у меня в инвенторе, или мою сторону (добро/нейтрал/зло)? Мне нужно чтобы Фракция признавала меня как дружественного если я буду злым, а другая фракция атаковала меня если я по прежнему буду злым.
---
PS: если были какие то темы, отвечающие на эти вопросы, ссылочку пожалуйста.
Laajin
Mar 11 2010, 15:46
Вопрос: как заставить моих НПС Сидеть на стульях???
И еще, я ненашел ничего про проверку веши в инвенторе, и про выдачу вещей во время диалога. Помогите пожалуйста.
gennady
Mar 15 2010, 08:14
Цитата(GoOfs @ Mar 14 2010, 20:30)

Вопрос: как заставить моих НПС Сидеть на стульях???
И еще, я ненашел ничего про проверку веши в инвенторе, и про выдачу вещей во время диалога. Помогите пожалуйста.
Посмотри еще здесь...
Сидящие НПС:
http://remmgen.narod.ru/titem.htmlРабота скриптов со шмотками:
http://remmgen.narod.ru/tmonster.html
gennady, очень большое тебе спасибо!
Но вот еще вопрос: можно ли объединить 2 скрипта в 1ин, или как-то переставлять скрипты в слотах во время игры. (то есть не в редакторе)
К примеру: мне нужно, чтобы мой НПС и сидел на стуле, и спал ночью. Эти скрипты ставятся в один и тот-же слот, OnHeartBeat.
gennady
Mar 15 2010, 19:11
Два этих скрипта очень просто объединяются с проверкой времени - Ночь. Нужно только вставить название ваших скриптов.
Neverwinter Script
//:://///////////////////////////////////////////////////
//:: Слот: OnHeartBeat
//:: File name:
//:://///////////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
if(GetIsNight()) // Если ночь
ExecuteScript("Скрипт сна", oNPC);
else// Если день
ExecuteScript("Скрипт сидения на стуле", oNPC);
}
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = OBJECT_SELF;
if (GetIsDead(oPC))
ExecuteScript("nw_o0_death", oPC); //стандартный скрипт смерти.
ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC); //скрипт портующий меня в точку в зоне "чистилище"
}
Вроди правильно написан скрипт... но работать отказывается.
Вобщемто цель скрипта, портануть меня в чистилище вовремя, или после моей смерти.
Сразу скажу, что подобных скриптов я не видел, поэтому и спрашиваю как
А теперь вопрос: Почему не работает скрипт?
Ilerien
Mar 18 2010, 15:08
Вариантов может быть много.
1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот.
2) Интерференция этих двух скриптов - джамп - штука очень капризная.
3) Неправильно написан второй скрипт.
Вообще скорее просто не тот объект используется: если это событие onPlayerDied/Dying, то для определения oPC всё-таки стоит использовать GetLastPlayerDying/Died, а не OBJECT_SELF, который в таком случае изображал бы модуль, хотя можно только догадываться о структуре второго скрипта.
GoOfs, а скрипт у тебя именно в таком виде? Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит. И если я правильно себе всё представляю, то эта проверка там вообще не к месту, т.к. если скрипт стоит на событии onPlayerDying, то, во-первых, для OBJECT_SELF всегда будет возвращаться FALSE, а во-вторых, само событие срабатывает, когда персонаж уже умер.
Скорее всего ты имел ввиду нечто вроде
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetLastPlayerDying();
ExecuteScript("nw_o0_death", GetModule());
ExecuteScript("tp_to_respawn", oPC);
}
А вот дальше надо уже смотреть на устройство твоего скрипта телепортации.
может быть есть какие-то несоотношения или помехи...
Вот скрипт телепорта:
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oTarget = GetObjectByTag("Respawn_point"); // Respawn_point, точка назначения
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
location lPC = GetLocation(oPC);
ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eVis, lPC);
AssignCommand(oPC,JumpToObject(oTarget));
}
Был взят толи отсюда, из базы скриптов, толи на сайте:
http://remmgen.narod.ru/Но система телепортов работает отлично... (она построена относительно Plaseble объектов)
Цитата
1) Ты не запихнул свой общий скрипт в слот.
Ilerien, я заменял несколько скриптов в слотах OnPlayerDeath, OnPlayerDying и OnPlayerRespawn.
После этих "манипуляций" я понял, что проблема в моем скрипте, а не в слотах.
Цитата
Там после GetIsDead(oPC) лишняя закрывающая скобка стоит.
greye, я взял за основу скрипт
gennady, у него в посте выше написан скрипт, и там стоят 2ые скобки... Какбы в скриптах я грубо говоря ламер, и поэтому не заню как и что
Ах да, попробую ипользовать ваш скрипт, может быть чтонибудь из этого и выйдет.
В любом случае спасибо!PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот?
Imunilat
Mar 19 2010, 15:53
Цитата
PS: немного не по теме, но сейчас еще кто-нибудь занимается "модописанием", или только я один такой идиот?
занимаются, и не идиоты тоже...
GoOfs, в скрипте телепортации поставь object oPC = OBJECT_SELF; , что логичнее, либо object oPC = GetLastPlayerDied();
И да, со скобкой это моя невнимательность, рассеянный склероз не за горами.=)
greye, спасибо большое, работает вроди как!!!
DimaNW
Mar 29 2010, 17:20
Пожалуйста, подскажите мне. Как делать конец модуля?
есть команда EndModule или что-то в этом роде. И там в качестве параметра можно передать имя видеоролика, который будет проигрываться.
DimaNW
Mar 30 2010, 15:28
Спасибо огромное!!!
Вопрос к тулсету отношения не имеет.
Господа, подскажите пожалуйста какой-нибудь неплохой модуль _без_ магии (ну совсем-совсем) на английском или русском.
Помню игрался в один модуль на польском, но знание языка оставляло желать лучшего.
Цитата(Kcapra @ May 2 2010, 20:46)

Вопрос к тулсету отношения не имеет.
Господа, подскажите пожалуйста какой-нибудь неплохой модуль _без_ магии (ну совсем-совсем) на английском или русском.
Помню игрался в один модуль на польском, но знание языка оставляло желать лучшего.
Ап?)
Griffon
May 7 2010, 13:07
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.